јмериканские седельные т€гачи Freightliner

јвтор:
 ичман
ѕечать
дата:
4 апрел€ 2008 20:06
ѕросмотров:
19128
 омментариев:
45
јмериканские седельные т€гачи Freightliner

»стори€ Freightliner берет свое начало с 1929 года,когда молодой водитель ƒжеймс Ћилэнд из ѕортленда,зарегистрировал свою собственную транспортную компанию под названием Consolidated Freight Liners



јмериканские седельные т€гачи Freightliner

ƒжеймс быстро осваиваетс€ с обстановкой,сложившейс€ на американском рынке перевозок и внедр€ет новые прогрессивные методы работы, преумножа€ свой бизнес.ќн утверждает,что дл€ современных магистральных перевозок требуетс€ более мощные т€гачи и больша€ загрузка,но неоднократные переговоры с производител€ми грузовой техники о необходимости пересмотра общей концепции конструкции т€гачей и адаптации техники к требованием рынка ни к чему не привели.ƒжеймса попросту игнорируют.
Ќичего другого не остаетс€ Ћилэнду,как усовершенствовать имеющиес€ в собственном парке т€гачи,перестроить их в соответствии с необходимыми требовани€ми.¬ середине 30-х годов механики Consolidated Freight Liners экспериментируют с применением алюмини€ в тормозных колодках,узлах подвески и внутренней обшивки фургонов,выполн€ющих в то врем€ роль рефрижераторов.»менно ƒжеймс первым придумывает оснастить пол фургона гофрированным алюминиевым полом с воздуховодами.“аким образом,достигаютс€ сразу четыре цели:дольше сохран€етс€ холод,обеспечиваетс€ циркул€ци€ воздуха,вентил€ци€ и более легкое размещение груза.»де€ применени€ облегченных материалов приживаетс€ и скоро компани€ Consolidated самосто€тельно приступает к строительству собственных т€гачей и каркасов дл€ трейлеров.ќп€ть нужно отметить,что именно ƒжон был первым,кто предложил строить кабины т€гачей без традиционного выступающего капота,а так называемый вариант COE,т.е. кабина Ц над - двигателем.«а счет укорочени€ кабины компани€ строит более длинные прицепы, таким образом, увеличивает возможность перевоза более т€желых и объемных грузов.¬ 1937 году в парки новых транспортных подразделений компаний Fareon Truck и Coach Company вводитс€ новые бес капотные модели с принципиально новой рамой и подвеской. ”гловатый дизайн и нова€ концепци€ быстро обретает попул€рность и к концу 40-х годов Consolidated построит еще 20 т€гачей.
јмериканские седельные т€гачи Freightliner

¬ 1940 году ƒжеймс мен€ет название своей компании на Consolidated Freightways и в кооперации с еще п€тью компани€ми- перевозчиками образует корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc. с целью производства т€гачей дл€ собственных нужд.Freightways открывает завод в —олт Ћэйк —ити,штат ёта и начинает производить т€гачи COE,активно внедр€ет в новые в конструкцию рам и кабин новые материалы,одновременно изготавливает легкие алюминиевые каркасы дл€ холодильных рефрижераторов и фургонов дл€ перевозки сухих грузов.
Ќазвание Freightliner впервые по€вл€етс€ в качестве торговой марки на верхней части алюминиевых радиаторов в 1940году.¬ 1941 компани€ становитс€ Freightliner,а годом позже-Freightliner Corporation.»м€,ставшее неизменным в течение многих лет.
јмериканские седельные т€гачи Freightliner

¬ годы ¬торой ћировой ¬ойны компани€ испытывает на себе всю т€жесть военного времени,т.к. оборудование и материалы поставл€лись крайне несвоевременно. омпани€ вынуждена перестраивать мощности на производство компонентов дл€ самолетостроени€ и рамп дл€ десантных кораблей.¬ 1944 завод в ёте вообще пришлось закрыть,и производство т€гачей переноситс€ в ѕортленд,где в те времена располагалс€ головной офис компании Consolidated Freightways.
¬ 1947 году компани€ Freightliner,во главе с вицеЦпрезидентом Consolidated Freightways Ћестером  ассебаумом и под руководством директором завода  еном —елфом возобновл€ет производство т€гачей в ѕортленде. ассабаум остаетс€ у рул€ компании до 1951 года,до тех самых пор,пока “ом “эйлор не прин€л общее руководство,возобновив производство т€гачей с кабиной над двигателем.
¬ послевоенные годы Freightliner не только удаетс€ встать на ноги,но и значительно расширить производство. омпани€ значительно преумножила свои традиции,сделав приоритетом активное применение алюминиевых сплавов.“ехнологии,разработанные,но не внедренные в производство в течение военных лет осваиваютс€ на производстве кабин,картеров дл€ ведущих мостов,тормозных барабанов,лонжеронов,колес,радиаторов и рам.
јмериканские седельные т€гачи Freightliner

¬печатл€ющий объем продаж значительно укрепил€ет репутацию Freightliner как компании, способной производить отличные т€гачи и особенно по специальному заказу.¬ 1950 году компани€ производит до 100 машин в год.“эйлор и —елф вырабатывают совершенно новую концепцию производства,объединенную с хорошо отлаженной системой продаж.
“ак в 1951 году Freightliner принимает решение о подписании дилерского соглашени€ с компанией White Motor Corporation of Cleveland из ќгайо и это была весьма удачна€ сделка.  1960 году объем продаж т€гачей под маркой Freightliner взлетает до цифры 1000 единиц в год.Ќо несмотр€ на то,что корпораци€ сумела укрепить свои позиции на рынке благодар€ техническим изыскани€м и их внедрением,Freightliner по-прежнему оставалс€ сравнительно небольшой фирмой в масштабах американского автомоблестроени€.
¬ 1960 году по€вилась модель WFT-7242 с 72-дюймовым(183 см) спальным отсеком.
јмериканские седельные т€гачи Freightliner

јмериканские седельные т€гачи Freightliner

¬ 1973 году Freightliner представл€ет свой концептуально новый т€гач из серии Conventional.Ёто довольно сложный период дл€ всей американской автомобильной промышленности.÷ены на нефть резко взлетают вверх,что непременно отразилось на падении общего объема продаж.¬ 1975 Freightliner прекращает свое сотрудничество с White Motor и строит свою собственную дилерскую сеть.» оп€ть шаг компании был сделан в правильном направлении.–овно через три года Freightliner открывает новый завод в —еверной  аролине по производству основных узлов и компонентов.¬ последствии,на ¬осточном побережье откроетс€ еще несколько производств,что сделает компанию уже транснациональным концерном.
јмериканские седельные т€гачи Freightliner

јмериканские седельные т€гачи Freightliner

¬ начале 80-х Freightliner играет значительнейшую роль в американском автомобилестроении,что привлекает внимание гиганта индустрии корпорации Daimler- Benz,котора€ без особого успеха пытаетс€ продвигать т€гачи Mercedes-Benz на јмериканском рынке.¬ 1981 году Daimler-Benz выкупает подразделение Freightliner у Consolidated Freightways.Daimler обеспечивает Freightliner своим инжиниринговыми ресурсами,столь необходимыми дл€ дальнейшего роста компании.¬ свою очередь, марка Freightliner придает Daimler значимости в глазах американцев.ѕоэтому на руле некоторых "фрэдов" красуетс€ логотип MB.
јмериканские седельные т€гачи Freightliner

¬ конце 20 века,в 90-х отмечаетс€ стабильный рост производства и продаж. ¬ 1992 году Freightliner занимает первую позицию на рынке —Ўј в продажах т€гачей 8-го,самого т€желого класса,а в 1995 Freightliner выкупает первую не американскую автомобильную компанию American LaFrance,традиционно производ€щую пожарные машины и автомобили скорой помощи.¬ этом же году компани€ дополнительно выкупает крупный пакет акций завода,производ€щего по специальному заказу рамы и подвеску и таким образом образовываетс€ Freightliner Custom Chassis Corporation в ёжной  аролине.
“ак в 1997 у Ford выкупаетс€ целое подразделение,выпускающее средне-магистральные т€гачи и переименовываетс€ в марку Sterling.÷еликом приобретаетс€ производитель автобусов Thomas Built Buses в 1998 и в 2000 известный производитель т€гачей Western Star.
Ќа сегодн€шний день Freightliner €вл€етс€ самым крупным производителем техники дл€ коммерческих перевозок в —еверной јмерике. ќбъем продаж в 2000 году превысил 151.000 единиц в 30 странах мира.
Freightliner FLD-12064
— момента пуска в серию с 1995 года FreightlinerFLD 120 €вл€етс€ признанным стандартом американского т€гача,обладающего великолепной аэродинамикой,структурными и техническими параметрами, продуманной системой сервиса.ѕо мнению водителей, именно эта модель €вл€етс€ самым удачным воплощением американской мечты на колесах,доступной дл€ покупки не только крупным транспортными компани€ми, но и р€довым покупател€м.Ѕлагодар€ конструктивным дополнени€м и своевременному внедрению изменений в серийное производство FreightlinerFLD 120 статистически,c 1995 года €вл€етс€ самым продаваемым т€гачом 8-го  ласса в —еверной јмерике.
јмериканские седельные т€гачи Freightliner





ѕросторна€ комфортна€ кабина.—ерию FLD 120,безусловно,возглавл€ет лидерЦвариант Condo с высокой кабиной и 70 дюймовым спальным отсеком(Raised Roof Sleeper Cab).–абочее место водител€,зона отдыха и внутренний дизайн были разработаны,доработаны и улучшены благодар€ пожелани€м и замечани€м водителей,зачастую провод€щих за рулем от 40 до 60 часов в неделю. ќтличительна€ особенность кабины это ее высота,простор,функциональность и абсолютно ровный пол.
јмериканские седельные т€гачи Freightliner

ћ€гкие сидени€ водител€ и пассажира на воздушных амортизаторах,кабина на воздухе,задн€€ подвеска Air Ride с системой воздушных баллонов из новейшего полимеров,вкупе с крепкой рамой снижают утомл€емость во врем€ рейса.ѕодвеска комбинированна€ и сочетает в себе систему рессор с пневмобаллонами.¬се всегда под рукой. Ўирока€,просторна€ кабина, удобное расположение индикаторов приборов на щитке-далеко еще не все что нужно во врем€ работы. онцепци€ рабочего места водител€ такова,чтобы можно было всегда держать необходимые предметы и документы на рассто€нии выт€нутой руки.¬се,начина€ от полочек дл€ документов и до расположени€ подстаканников,тщательно продумано,организовано и функционально.
јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner

Ќа Freightliner FLD 120 устанавливаютс€ только американские двигатели Detroit Diesel,Cummins или Caterpillar различных модификаций. Ћюбой механик перед получением профессиональной лицензии об€зан пройти 400 часовую стажировку по ремонту и диагностике дизелей этих марок.

јмериканские седельные т€гачи Freightliner






“ипичный Freightliner FLD 120 Conventional 1999 года.ƒвигатель Detroit Diesel 430 л.с., кабина 70Ф УCondoФ.¬нутренн€€ высота кабины 79Ф (200см).ƒанна€ верси€ выпускалась с 1995 по 2001 год. олесна€ база 220Ф.

Freightliner FLD 120 Classic XL 64
ƒвигатель: Caterpillar 3406E мощностью 475 л.с. с крут€щим моментом 2100 оборотов/мин.“опливные баки:2 бака из полированного алюмини€. ≈мкость 120 галлонов каждый (450 литров).ƒиаметр-23Ф (58см).—истема EquiFlo обеспечивает равномерную выработку топлива сразу из 2-х баков.»нтерьер кабины:в стандартном варианте, виниловые панели и обивка кресел имеют цвет Ascot.Ќа приборной доске имеетс€ вставка из дерева или пластикова€,Упод деревоФ. ѕанель имеет традиционный дл€ американских машин изгиб в 120 градусов.—читаетс€, что така€ форма обеспечивает наилучшую читаемость параметров.¬ правую нижнюю часть панели установлена стереосистема Panasonic с 4-м€ колонками. ресла водител€ и пассажира Ц Air Ride.—пальный отсек снабжен многочисленными шкафами дл€ одежды,бель€,личных вещей и принадлежностей.¬ес: 52.000 фунтов(23,587 кг)

јмериканские седельные т€гачи Freightliner



Freightliner FLC 120(Century)

јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner

Ќаиболее распространенный в –осси вариант.


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


¬ кабине

јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


Freightliner Columbia
ѕри создании Columbia дизайнеры преследовали достижение следующей цели-создать традиционный т€гач дл€ 21 века.ƒл€ американцев термин УтрадиционностьФ,ассоциируетс€ с громоздкими,сверкающими хромом капотными модел€ми в стиле УвестернФ как Peterbilt 379,Western Star и Kenworth
Columbia аккумулирует в себе дизайн,стиль и все лучшие технологии,накопленные компанией Freightliner за 60 лет.ѕри конструировании особое внимание удел€лось прочности конструкции,надежности в эксплуатации и простоте в обслуживании.ѕо уровню комфорта с Columbia вообще трудно конкурировать.

јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


Freightliner Argosy
ѕотомок т€гачей WFT,времен White Freightliner,с кабиной над двигателем.

јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


јмериканские седельные т€гачи Freightliner


Argosy и Columbia

јмериканские седельные т€гачи Freightliner


Ќовое поколение т€гачей Freightliner-Cascadia

јмериканские седельные т€гачи Freightliner


¬ заключение хочу сказать лишь одно,дабы не считали,что € воспеваю зарубежные грузовики. ак бы там в них ни было комфортно,в этих мини-гостиницах,все равно,на них далеко не уедешь.ѕотому что на первой-второй колдобине или проселочной дороге декор в виде хромированных порогов и бамперов развалитс€ на ходу.Ќе то что наш  амј«.Ќо все-таки € считаю,что удобство вещь немаловажна€ и нашим производител€м давно стоит обратить на это внимание.ƒа и "сып€тс€" наши гораздо больше раз за рейс,нежели иностранные.

јмериканские седельные т€гачи Freightliner

1 не понравилс€
62 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
spyker
ƒата:
(4 апрел€ 2008 20:10)
#1
классные т€гачи
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
ƒата:
(4 апрел€ 2008 20:11)
#2
ј мне больше ѕетербилт нраитс€ thumbup ’от€ и эти есть ничего
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ёнжи
ƒата:
(4 апрел€ 2008 20:14)
#3
вспомнил ƒальнобойщикоф...куда уж им до нас evil
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_џтц_che
ƒата:
(4 апрел€ 2008 20:29)
#4
на последней картинке - красавец thumbup
 
smilie_xp Ћицензи(во)ровано'Ѓsmilie_xp
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yank1
ƒата:
(4 апрел€ 2008 20:52)
#5
ќни достаточно надЄжные по сравнению с отечественными, но одна форсунка стоит 750$, коленвал около 3000$, так что дорого с ремонтом...
 
[img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/447355.gif[/img]
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
andrepa
ƒата:
(4 апрел€ 2008 20:57)
#6
хочу такой автопарк wow drool
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MonkeyBoy
ƒата:
(4 апрел€ 2008 21:14)
#7
классные т€гачи мне нра))
 
The DJ Starscream FAN
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kost70
ƒата:
(4 апрел€ 2008 21:18)
#8
Ќаш автопром – пережиток холодной войны.
«ато наши грузовики имеют высокую ремонтопригодность (выше только у велосипеда) и эксплуатационную надежность
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ёкзюпери
ƒата:
(4 апрел€ 2008 21:19)
#9
—≈Ћ » ѕќ≈’јЋ Ѕџ  ”ƒј √Ћј«ј √Ћяƒя“
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
метеор5
ƒата:
(4 апрел€ 2008 21:25)
#10
€ се тоже такой хочу!! biggrin yes
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FatalisT
ƒата:
(4 апрел€ 2008 21:27)
#11
—уперский пост, все прочитал с удовольствием, только вот почему на этой фотке мерседес? »ли это просто руль такой?
 
≈сли тебе плюют в спину, значит ты впереди.
( онфуций)
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
 ичман
ƒата:
(4 апрел€ 2008 21:30)
#12
Fatalist,там р€дом написано.ћэрс купил часть компании,вот и руль с MB.Ќо в јргоси € его уже не видел,этот руль. smile
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fireball
ƒата:
(4 апрел€ 2008 21:35)
#13
ѕрикольно... "“репещу" перед такими машинами )) Ќо много наездили с папой в ”ралазе, весь дерев€нный транспорт, но прЄт как ад, так что и за росавтопром горжусь )
 
"÷ените врем€.." (с) я :)
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dapklu7
ƒата:
(4 апрел€ 2008 21:51)
#14
был у нас тут(в мельниково) похожий который на пред последней картинке... у мен€ челюсть была shocking
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
arcada1
ƒата:
(4 апрел€ 2008 22:14)
#15
оч шороший пост, супер
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
ƒата:
(4 апрел€ 2008 22:18)
#16
Ѕольшииииие)
 
¬сЄ вижу! ;)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kato88
ƒата:
(4 апрел€ 2008 22:26)
#17
‘рэды просто красавцы,одним словом хата на колЄсах
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Scarface_KoT
ƒата:
(4 апрел€ 2008 22:37)
#18
÷итата: kato88
‘рэды просто красавцы,одним словом хата на колЄсах

+1
 уда тут нашим  јћј«ам
 
FORZA JUVE!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cheetos
ƒата:
(4 апрел€ 2008 22:39)
#19
хороши бики!!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capricornus
ƒата:
(4 апрел€ 2008 22:46)
#20
молодец афтор thumbup
 
нет ничего лучше чем есть м€со
кататьс€ верхом на м€се
и пихать м€со в м€со...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eagle_in
ƒата:
(4 апрел€ 2008 22:57)
#21
«апчасти на них конечно дорогие, но вот регул€рно покупать надо только подушки пневмоподвески, все остальное очень надежно.
 упить такого красавца 2000-2001 года выпуска выгоднее чем отечественный аппарат.
ј вот красивости не так уж и рассыпаютс€.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Senpai
ƒата:
(4 апрел€ 2008 22:58)
#22
ј € вижу - там ќптимус ѕрайм затесалс€ haha
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
ƒата:
(4 апрел€ 2008 23:09)
#23
фанат таких т€гачей thumbup
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
djvirusrs620
ƒата:
(5 апрел€ 2008 00:15)
#24
мечта!!!!
 
http://virus-tomsk.pdj.ru;

http://xgame-online.com/?27086
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA
ƒата:
(5 апрел€ 2008 00:22)
#25
“авкие,что на первой фотке почему-то чаще других встречали на ”рале.ѕр€м большое количество их.¬идимо,наиболее доступны из свежих
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kuvalda
ƒата:
(5 апрел€ 2008 08:59)
#26
el_џтц_che,
ага,ну просто крутой уокер smile
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
∆орж
ƒата:
(5 апрел€ 2008 10:41)
#27
 ичман
—пасибо за пост. я пищ”! thumbup
—овет: набирай текст в ворде - там ошибки подчеркиваютс€. Ѕез обид, просто отличный пост и мелкие ошибки режут глаз.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
ƒата:
(5 апрел€ 2008 11:31)
#28
÷итата: Pip_boy
фанат таких т€гачей

“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
ƒата:
(5 апрел€ 2008 12:19)
#29
” мен€ муж который год дожидаетс€ по€влени€ всей этой автомощи в обЄртке Ђƒальнобойщиков-3ї biggrin ќсобенно хороша Cascadia — насто€щее благородство силы.
 
Ќа тонкий вкус нужно про€вл€ть тонкий нюхЕ ©
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
 ичман
ƒата:
(5 апрел€ 2008 12:53)
#30
Ѕлагодарю за комментарии.”влекаюсь большегрузами давно,осталось много инфы о других,буду выкладывать по мере обработки.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramon
ƒата:
(5 апрел€ 2008 13:55)
#31
раньше покупал јвто–евю (√рузовики и автобусы) thumbup
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MAG777
ƒата:
(5 апрел€ 2008 16:34)
#32
” мен€ отец работает на CENTURY, и € хотел бы поспорить на счет того
что он разваливаетс€ на колдобинах
ќтхаживают по 1500000млн.км. и не че, все отично
» вообще € хочу сказать, что на этих машинах едешь и отдыхаешь.
Ќовое поколение стали фаршировать всеми возможными опци€ми,
включа€ климат контроль . вс€кие датчики дожд€ и т.д.
ѕравда если брать такую машину то только с родными американскими
моторами DETROIT DIESEL(cамый лучший S60 14,00литра),
CAMINS (ISX или 14), и очень хороши CATRPILLAR-15/
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
ƒата:
(5 апрел€ 2008 16:39)
#33
јааа хочу поиграть в дальнобойщиков 3!
 
ѕрограммист
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
anytken
ƒата:
(5 апрел€ 2008 21:35)
#34
Coronado
на этой фотке коронадо, а не Century, как ты написал.
‘реды, вроде бы, считаютс€ за бюджетные грузовики, вот питербилты и кенворты и вольво (капотные) - это хаты!
—пасибо за пост!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
ƒата:
(5 апрел€ 2008 21:58)
#35
ќхренительные старые фрейтлайнеры! thumbup
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Friggg
ƒата:
(5 апрел€ 2008 23:26)
#36
¬от мнебы такой грузовичок!!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
ƒата:
(6 апрел€ 2008 01:14)
#37
по комфорту наши сосут
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
www.tomsk..
ƒата:
(6 апрел€ 2008 02:00)
#38
машину кул!!!
но лучше камаза нет насвете грузовой машины:) first firstfirst камазу
 
скорость мо€ слабасть...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
ƒата:
(6 апрел€ 2008 09:56)
#39
анекоторые из них были запрешены в евроме с тем что они не поворотливы
 
d-_-b ћеломан d-_-b

Spyke
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
ƒата:
(6 апрел€ 2008 11:48)
#40
÷итата: B_Boy
анекоторые из них были запрешены в евроме с тем что они не поворотливы
потому что в ≈вропе существуют ограничени€ на длину автопоезда
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
anytken
ƒата:
(6 апрел€ 2008 20:47)
#41
¬ европе и европейцы неплохие! ј некоторые езд€т на америкосах с короткими прицепами, жертву€ заработками ради стил€.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rockett
ƒата:
(6 апрел€ 2008 22:51)
#42
ќдни из лучших пиндосских траков, обожаю их, все как у совковых, но гораздо лучше! XL просто восхитителен! Ќо! порой они слишком большие дл€ наших дорог..... в общем, на любител€...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
melnik210381
ƒата:
(7 апрел€ 2008 09:06)
#43
есть тако й и это все херь ездит и ездит не останоавливаетс€ еще та работ€га не то что эти татары
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wesd222
ƒата:
(13 апрел€ 2008 23:14)
#44
класссссссные тачилы
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cfyxjc
ƒата:
(27 апрел€ 2008 02:33)
#45
хочу на таких покататьс€!!!
просто супер аппараты!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх