Американские седельные тягачи Freightliner

Автор:
Кичман
Печать
дата:
4 апреля 2008 20:06
Просмотров:
18502
Комментариев:
45
Американские седельные тягачи Freightliner

История Freightliner берет свое начало с 1929 года,когда молодой водитель Джеймс Лилэнд из Портленда,зарегистрировал свою собственную транспортную компанию под названием Consolidated Freight Liners



Американские седельные тягачи Freightliner

Джеймс быстро осваивается с обстановкой,сложившейся на американском рынке перевозок и внедряет новые прогрессивные методы работы, преумножая свой бизнес.Он утверждает,что для современных магистральных перевозок требуется более мощные тягачи и большая загрузка,но неоднократные переговоры с производителями грузовой техники о необходимости пересмотра общей концепции конструкции тягачей и адаптации техники к требованием рынка ни к чему не привели.Джеймса попросту игнорируют.
Ничего другого не остается Лилэнду,как усовершенствовать имеющиеся в собственном парке тягачи,перестроить их в соответствии с необходимыми требованиями.В середине 30-х годов механики Consolidated Freight Liners экспериментируют с применением алюминия в тормозных колодках,узлах подвески и внутренней обшивки фургонов,выполняющих в то время роль рефрижераторов.Именно Джеймс первым придумывает оснастить пол фургона гофрированным алюминиевым полом с воздуховодами.Таким образом,достигаются сразу четыре цели:дольше сохраняется холод,обеспечивается циркуляция воздуха,вентиляция и более легкое размещение груза.Идея применения облегченных материалов приживается и скоро компания Consolidated самостоятельно приступает к строительству собственных тягачей и каркасов для трейлеров.Опять нужно отметить,что именно Джон был первым,кто предложил строить кабины тягачей без традиционного выступающего капота,а так называемый вариант COE,т.е. кабина – над - двигателем.За счет укорочения кабины компания строит более длинные прицепы, таким образом, увеличивает возможность перевоза более тяжелых и объемных грузов.В 1937 году в парки новых транспортных подразделений компаний Fareon Truck и Coach Company вводится новые бес капотные модели с принципиально новой рамой и подвеской. Угловатый дизайн и новая концепция быстро обретает популярность и к концу 40-х годов Consolidated построит еще 20 тягачей.
Американские седельные тягачи Freightliner

В 1940 году Джеймс меняет название своей компании на Consolidated Freightways и в кооперации с еще пятью компаниями- перевозчиками образует корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc. с целью производства тягачей для собственных нужд.Freightways открывает завод в Солт Лэйк Сити,штат Юта и начинает производить тягачи COE,активно внедряет в новые в конструкцию рам и кабин новые материалы,одновременно изготавливает легкие алюминиевые каркасы для холодильных рефрижераторов и фургонов для перевозки сухих грузов.
Название Freightliner впервые появляется в качестве торговой марки на верхней части алюминиевых радиаторов в 1940году.В 1941 компания становится Freightliner,а годом позже-Freightliner Corporation.Имя,ставшее неизменным в течение многих лет.
Американские седельные тягачи Freightliner

В годы Второй Мировой Войны компания испытывает на себе всю тяжесть военного времени,т.к. оборудование и материалы поставлялись крайне несвоевременно.Компания вынуждена перестраивать мощности на производство компонентов для самолетостроения и рамп для десантных кораблей.В 1944 завод в Юте вообще пришлось закрыть,и производство тягачей переносится в Портленд,где в те времена располагался головной офис компании Consolidated Freightways.
В 1947 году компания Freightliner,во главе с вице–президентом Consolidated Freightways Лестером Кассебаумом и под руководством директором завода Кеном Селфом возобновляет производство тягачей в Портленде.Кассабаум остается у руля компании до 1951 года,до тех самых пор,пока Том Тэйлор не принял общее руководство,возобновив производство тягачей с кабиной над двигателем.
В послевоенные годы Freightliner не только удается встать на ноги,но и значительно расширить производство.Компания значительно преумножила свои традиции,сделав приоритетом активное применение алюминиевых сплавов.Технологии,разработанные,но не внедренные в производство в течение военных лет осваиваются на производстве кабин,картеров для ведущих мостов,тормозных барабанов,лонжеронов,колес,радиаторов и рам.
Американские седельные тягачи Freightliner

Впечатляющий объем продаж значительно укрепиляет репутацию Freightliner как компании, способной производить отличные тягачи и особенно по специальному заказу.В 1950 году компания производит до 100 машин в год.Тэйлор и Селф вырабатывают совершенно новую концепцию производства,объединенную с хорошо отлаженной системой продаж.
Так в 1951 году Freightliner принимает решение о подписании дилерского соглашения с компанией White Motor Corporation of Cleveland из Огайо и это была весьма удачная сделка.К 1960 году объем продаж тягачей под маркой Freightliner взлетает до цифры 1000 единиц в год.Но несмотря на то,что корпорация сумела укрепить свои позиции на рынке благодаря техническим изысканиям и их внедрением,Freightliner по-прежнему оставался сравнительно небольшой фирмой в масштабах американского автомоблестроения.
В 1960 году появилась модель WFT-7242 с 72-дюймовым(183 см) спальным отсеком.
Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

В 1973 году Freightliner представляет свой концептуально новый тягач из серии Conventional.Это довольно сложный период для всей американской автомобильной промышленности.Цены на нефть резко взлетают вверх,что непременно отразилось на падении общего объема продаж.В 1975 Freightliner прекращает свое сотрудничество с White Motor и строит свою собственную дилерскую сеть.И опять шаг компании был сделан в правильном направлении.Ровно через три года Freightliner открывает новый завод в Северной Каролине по производству основных узлов и компонентов.В последствии,на Восточном побережье откроется еще несколько производств,что сделает компанию уже транснациональным концерном.
Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

В начале 80-х Freightliner играет значительнейшую роль в американском автомобилестроении,что привлекает внимание гиганта индустрии корпорации Daimler- Benz,которая без особого успеха пытается продвигать тягачи Mercedes-Benz на Американском рынке.В 1981 году Daimler-Benz выкупает подразделение Freightliner у Consolidated Freightways.Daimler обеспечивает Freightliner своим инжиниринговыми ресурсами,столь необходимыми для дальнейшего роста компании.В свою очередь, марка Freightliner придает Daimler значимости в глазах американцев.Поэтому на руле некоторых "фрэдов" красуется логотип MB.
Американские седельные тягачи Freightliner

В конце 20 века,в 90-х отмечается стабильный рост производства и продаж. В 1992 году Freightliner занимает первую позицию на рынке США в продажах тягачей 8-го,самого тяжелого класса,а в 1995 Freightliner выкупает первую не американскую автомобильную компанию American LaFrance,традиционно производящую пожарные машины и автомобили скорой помощи.В этом же году компания дополнительно выкупает крупный пакет акций завода,производящего по специальному заказу рамы и подвеску и таким образом образовывается Freightliner Custom Chassis Corporation в Южной Каролине.
Так в 1997 у Ford выкупается целое подразделение,выпускающее средне-магистральные тягачи и переименовывается в марку Sterling.Целиком приобретается производитель автобусов Thomas Built Buses в 1998 и в 2000 известный производитель тягачей Western Star.
На сегодняшний день Freightliner является самым крупным производителем техники для коммерческих перевозок в Северной Америке. Объем продаж в 2000 году превысил 151.000 единиц в 30 странах мира.
Freightliner FLD-12064
С момента пуска в серию с 1995 года FreightlinerFLD 120 является признанным стандартом американского тягача,обладающего великолепной аэродинамикой,структурными и техническими параметрами, продуманной системой сервиса.По мнению водителей, именно эта модель является самым удачным воплощением американской мечты на колесах,доступной для покупки не только крупным транспортными компаниями, но и рядовым покупателям.Благодаря конструктивным дополнениям и своевременному внедрению изменений в серийное производство FreightlinerFLD 120 статистически,c 1995 года является самым продаваемым тягачом 8-го Класса в Северной Америке.
Американские седельные тягачи Freightliner





Просторная комфортная кабина.Серию FLD 120,безусловно,возглавляет лидер–вариант Condo с высокой кабиной и 70 дюймовым спальным отсеком(Raised Roof Sleeper Cab).Рабочее место водителя,зона отдыха и внутренний дизайн были разработаны,доработаны и улучшены благодаря пожеланиям и замечаниям водителей,зачастую проводящих за рулем от 40 до 60 часов в неделю. Отличительная особенность кабины это ее высота,простор,функциональность и абсолютно ровный пол.
Американские седельные тягачи Freightliner

Мягкие сидения водителя и пассажира на воздушных амортизаторах,кабина на воздухе,задняя подвеска Air Ride с системой воздушных баллонов из новейшего полимеров,вкупе с крепкой рамой снижают утомляемость во время рейса.Подвеска комбинированная и сочетает в себе систему рессор с пневмобаллонами.Все всегда под рукой. Широкая,просторная кабина, удобное расположение индикаторов приборов на щитке-далеко еще не все что нужно во время работы.Концепция рабочего места водителя такова,чтобы можно было всегда держать необходимые предметы и документы на расстоянии вытянутой руки.Все,начиная от полочек для документов и до расположения подстаканников,тщательно продумано,организовано и функционально.
Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner

На Freightliner FLD 120 устанавливаются только американские двигатели Detroit Diesel,Cummins или Caterpillar различных модификаций. Любой механик перед получением профессиональной лицензии обязан пройти 400 часовую стажировку по ремонту и диагностике дизелей этих марок.

Американские седельные тягачи Freightliner


Типичный Freightliner FLD 120 Conventional 1999 года.Двигатель Detroit Diesel 430 л.с., кабина 70” “Condo”.Внутренняя высота кабины 79” (200см).Данная версия выпускалась с 1995 по 2001 год.Колесная база 220”.

Freightliner FLD 120 Classic XL 64
Двигатель: Caterpillar 3406E мощностью 475 л.с. с крутящим моментом 2100 оборотов/мин.Топливные баки:2 бака из полированного алюминия. Емкость 120 галлонов каждый (450 литров).Диаметр-23” (58см).Система EquiFlo обеспечивает равномерную выработку топлива сразу из 2-х баков.Интерьер кабины:в стандартном варианте, виниловые панели и обивка кресел имеют цвет Ascot.На приборной доске имеется вставка из дерева или пластиковая,“под дерево”. Панель имеет традиционный для американских машин изгиб в 120 градусов.Считается, что такая форма обеспечивает наилучшую читаемость параметров.В правую нижнюю часть панели установлена стереосистема Panasonic с 4-мя колонками.Кресла водителя и пассажира – Air Ride.Спальный отсек снабжен многочисленными шкафами для одежды,белья,личных вещей и принадлежностей.Вес: 52.000 фунтов(23,587 кг)

Американские седельные тягачи Freightliner



Freightliner FLC 120(Century)

Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner

Наиболее распространенный в Росси вариант.


Американские седельные тягачи Freightliner


В кабине

Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Freightliner Columbia
При создании Columbia дизайнеры преследовали достижение следующей цели-создать традиционный тягач для 21 века.Для американцев термин “традиционность”,ассоциируется с громоздкими,сверкающими хромом капотными моделями в стиле “вестерн” как Peterbilt 379,Western Star и Kenworth
Columbia аккумулирует в себе дизайн,стиль и все лучшие технологии,накопленные компанией Freightliner за 60 лет.При конструировании особое внимание уделялось прочности конструкции,надежности в эксплуатации и простоте в обслуживании.По уровню комфорта с Columbia вообще трудно конкурировать.

Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Freightliner Argosy
Потомок тягачей WFT,времен White Freightliner,с кабиной над двигателем.

Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Американские седельные тягачи Freightliner


Argosy и Columbia

Американские седельные тягачи Freightliner


Новое поколение тягачей Freightliner-Cascadia

Американские седельные тягачи Freightliner


В заключение хочу сказать лишь одно,дабы не считали,что я воспеваю зарубежные грузовики.Как бы там в них ни было комфортно,в этих мини-гостиницах,все равно,на них далеко не уедешь.Потому что на первой-второй колдобине или проселочной дороге декор в виде хромированных порогов и бамперов развалится на ходу.Не то что наш КамАЗ.Но все-таки я считаю,что удобство вещь немаловажная и нашим производителям давно стоит обратить на это внимание.Да и "сыпятся" наши гораздо больше раз за рейс,нежели иностранные.

Американские седельные тягачи Freightliner

1 не понравился
62 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
spyker
Дата:
(4 апреля 2008 20:10)
#1
классные тягачи
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(4 апреля 2008 20:11)
#2
А мне больше Петербилт нраится thumbup Хотя и эти есть ничего
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Энжи
Дата:
(4 апреля 2008 20:14)
#3
вспомнил Дальнобойщикоф...куда уж им до нас evil
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(4 апреля 2008 20:29)
#4
на последней картинке - красавец thumbup
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yank1
Дата:
(4 апреля 2008 20:52)
#5
Они достаточно надёжные по сравнению с отечественными, но одна форсунка стоит 750$, коленвал около 3000$, так что дорого с ремонтом...
 
[img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/447355.gif[/img]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
andrepa
Дата:
(4 апреля 2008 20:57)
#6
хочу такой автопарк wow drool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MonkeyBoy
Дата:
(4 апреля 2008 21:14)
#7
классные тягачи мне нра))
 
The DJ Starscream FAN
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kost70
Дата:
(4 апреля 2008 21:18)
#8
Наш автопром – пережиток холодной войны.
Зато наши грузовики имеют высокую ремонтопригодность (выше только у велосипеда) и эксплуатационную надежность
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Экзюпери
Дата:
(4 апреля 2008 21:19)
#9
СЕЛ И ПОЕХАЛ БЫ КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
метеор5
Дата:
(4 апреля 2008 21:25)
#10
я се тоже такой хочу!! biggrin yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FatalisT
Дата:
(4 апреля 2008 21:27)
#11
Суперский пост, все прочитал с удовольствием, только вот почему на этой фотке мерседес? Или это просто руль такой?
 
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
(Конфуций)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кичман
Дата:
(4 апреля 2008 21:30)
#12
Fatalist,там рядом написано.Мэрс купил часть компании,вот и руль с MB.Но в Аргоси я его уже не видел,этот руль. smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fireball
Дата:
(4 апреля 2008 21:35)
#13
Прикольно... "Трепещу" перед такими машинами )) Но много наездили с папой в Уралазе, весь деревянный транспорт, но прёт как ад, так что и за росавтопром горжусь )
 
"Цените время.." (с) Я :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dapklu7
Дата:
(4 апреля 2008 21:51)
#14
был у нас тут(в мельниково) похожий который на пред последней картинке... у меня челюсть была shocking
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
arcada1
Дата:
(4 апреля 2008 22:14)
#15
оч шороший пост, супер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
Дата:
(4 апреля 2008 22:18)
#16
Большииииие)
 
Всё вижу! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kato88
Дата:
(4 апреля 2008 22:26)
#17
Фрэды просто красавцы,одним словом хата на колёсах
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Scarface_KoT
Дата:
(4 апреля 2008 22:37)
#18
Цитата: kato88
Фрэды просто красавцы,одним словом хата на колёсах

+1
Куда тут нашим КАМАЗам
 
FORZA JUVE!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cheetos
Дата:
(4 апреля 2008 22:39)
#19
хороши бики!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capricornus
Дата:
(4 апреля 2008 22:46)
#20
молодец афтор thumbup
 
нет ничего лучше чем есть мясо
кататься верхом на мясе
и пихать мясо в мясо...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eagle_in
Дата:
(4 апреля 2008 22:57)
#21
Запчасти на них конечно дорогие, но вот регулярно покупать надо только подушки пневмоподвески, все остальное очень надежно.
Купить такого красавца 2000-2001 года выпуска выгоднее чем отечественный аппарат.
А вот красивости не так уж и рассыпаются.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Senpai
Дата:
(4 апреля 2008 22:58)
#22
А я вижу - там Оптимус Прайм затесался haha
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(4 апреля 2008 23:09)
#23
фанат таких тягачей thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
djvirusrs620
Дата:
(5 апреля 2008 00:15)
#24
мечта!!!!
 
http://virus-tomsk.pdj.ru;

http://xgame-online.com/?27086
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA
Дата:
(5 апреля 2008 00:22)
#25
Тавкие,что на первой фотке почему-то чаще других встречали на Урале.Прям большое количество их.Видимо,наиболее доступны из свежих
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kuvalda
Дата:
(5 апреля 2008 08:59)
#26
el_Ытц_che,
ага,ну просто крутой уокер smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Жорж
Дата:
(5 апреля 2008 10:41)
#27
Кичман
Спасибо за пост. Я пищУ! thumbup
Совет: набирай текст в ворде - там ошибки подчеркиваются. Без обид, просто отличный пост и мелкие ошибки режут глаз.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
Дата:
(5 апреля 2008 11:31)
#28
Цитата: Pip_boy
фанат таких тягачей

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(5 апреля 2008 12:19)
#29
У меня муж который год дожидается появления всей этой автомощи в обёртке «Дальнобойщиков-3» biggrin Особенно хороша Cascadia — настоящее благородство силы.
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кичман
Дата:
(5 апреля 2008 12:53)
#30
Благодарю за комментарии.Увлекаюсь большегрузами давно,осталось много инфы о других,буду выкладывать по мере обработки.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramon
Дата:
(5 апреля 2008 13:55)
#31
раньше покупал АвтоРевю (Грузовики и автобусы) thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MAG777
Дата:
(5 апреля 2008 16:34)
#32
У меня отец работает на CENTURY, и я хотел бы поспорить на счет того
что он разваливается на колдобинах
Отхаживают по 1500000млн.км. и не че, все отично
И вообще я хочу сказать, что на этих машинах едешь и отдыхаешь.
Новое поколение стали фаршировать всеми возможными опциями,
включая климат контроль . всякие датчики дождя и т.д.
Правда если брать такую машину то только с родными американскими
моторами DETROIT DIESEL(cамый лучший S60 14,00литра),
CAMINS (ISX или 14), и очень хороши CATRPILLAR-15/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(5 апреля 2008 16:39)
#33
Аааа хочу поиграть в дальнобойщиков 3!
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
anytken
Дата:
(5 апреля 2008 21:35)
#34
Coronado
на этой фотке коронадо, а не Century, как ты написал.
Фреды, вроде бы, считаются за бюджетные грузовики, вот питербилты и кенворты и вольво (капотные) - это хаты!
Спасибо за пост!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(5 апреля 2008 21:58)
#35
Охренительные старые фрейтлайнеры! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Friggg
Дата:
(5 апреля 2008 23:26)
#36
Вот мнебы такой грузовичок!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(6 апреля 2008 01:14)
#37
по комфорту наши сосут
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
www.tomsk..
Дата:
(6 апреля 2008 02:00)
#38
машину кул!!!
но лучше камаза нет насвете грузовой машины:) first firstfirst камазу
 
скорость моя слабасть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(6 апреля 2008 09:56)
#39
анекоторые из них были запрешены в евроме с тем что они не поворотливы
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(6 апреля 2008 11:48)
#40
Цитата: B_Boy
анекоторые из них были запрешены в евроме с тем что они не поворотливы
потому что в Европе существуют ограничения на длину автопоезда
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
anytken
Дата:
(6 апреля 2008 20:47)
#41
В европе и европейцы неплохие! А некоторые ездят на америкосах с короткими прицепами, жертвуя заработками ради стиля.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rockett
Дата:
(6 апреля 2008 22:51)
#42
Одни из лучших пиндосских траков, обожаю их, все как у совковых, но гораздо лучше! XL просто восхитителен! Но! порой они слишком большие для наших дорог..... в общем, на любителя...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
melnik210381
Дата:
(7 апреля 2008 09:06)
#43
есть тако й и это все херь ездит и ездит не останоавливается еще та работяга не то что эти татары
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wesd222
Дата:
(13 апреля 2008 23:14)
#44
класссссссные тачилы
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cfyxjc
Дата:
(27 апреля 2008 02:33)
#45
хочу на таких покататься!!!
просто супер аппараты!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх