Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla

Автор:
napoleon
Печать
дата:
7 апреля 2008 08:46
Просмотров:
2062
Комментариев:
19
Эволюция эволюцией, а значительные изменения всегда замечаешь вдруг. Подобно тому, как иногда утром понимаешь: за ночь наступила весна, я вдруг осознал, что современный 1,4-литровый мотор отличается от еще недавних предков равного объема, как… зима от весны. Конечно, все это произошло не мгновенно – двигатели совершенствовали десятилетиями. Но для меня пограничной стала именно «Тойота-Аурис». Почти 100 л.с. с 1,4 л, вообще-то, совсем не рекорд, да и 130 Н.м при 4400 об/мин – вроде ничего особенного. Но отнюдь не маленькая машина ну очень резво разгоняется, прекрасно держится в потоке на шоссе, легко набирает ход на высших передачах уже с 2000 об/мин.

Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla




По меркам нынешнего века, «Аурис» – нормальный, народный автомобиль. А ведь всего лет десять назад такой – вполне доступный (пусть и не самый дешевый) костюм считали бы фраком…

АУРА ОТ «АУРИСА»

Хэтчбек проектировали в первую очередь для Европы. В Великобритании и Турции будут собирать трех- и пятидверные автомобили; в Россию поступят лишь последние. «Аурис», по замыслу создателей, должен воплощать энергичный, молодежный стиль. Фирма подчеркивает: это иной, нежели «Королла», автомобиль, хотя и на той же платформе. Машинка собранная, поджарая, но вовсе не маленькая, тем более – не тесная. База на сто с лишним миллиметров больше, чем у «десятки», и на столько же меньше, чем у «Авенсиса». За этими цифрами – удобная посадка спереди и вполне вольготная сзади. В ширину четверо тоже не почувствуют себя скованными. А в высоту «Аурис» и вовсе с запасом. Сходство с компакт-вэнами подчеркнуто и треугольными передними стойками с маленькими окошками. Вопреки первому впечатлению, обзорность не хуже, чем у многих аналогов.

Интерьер, наверное, порадует тех, кто твердо знает, что такое блютус, ай-под и прочие достижения XXI века. Много пластика, похожего на алюминий, необычна архитектура консоли с высоко расположенным рычагом переключения передач и хлипким ручником. Покачать его из стороны в сторону заставила именно оригинальность. Не привлекай внимания – не заслужишь лишней критики.

Пластик передней панели удивительно дешевый – жесткий и гулкий. А сиденье словно собрано из двух частей, заимствованных у разных машин. Спинка – с претензией на развитые боковины, строгая и излишне жесткая. Зато из подушки нижняя часть тела беспрепятственно выезжает даже во вполне безобидных поворотах. А ведь «Аурис» может проходить их намного быстрее!

ТОНКОСТИ ХАРАКТЕРА

Энергичная езда «Аурису» и его водителю – в удовольствие. Даже с мотором 1,4 л. С 1,6-литровым, естественно, еще веселей. Отменна шумоизоляция: на 120 км/ч тихие шины слышнее мотора. На приборной панели очень рано (когда быстрая стрелка тахометра на 2000–2500 об/мин) загораются надпись Shift и зеленая стрелка, призывающие включать повышенную передачу. Попробовал следовать инструкции: ничего, ехать можно. Наверняка так мы с «Тойотой» сэкономим немало бензина; правда, гонщиками не прослывем.

Подвеска и рулевое управление с электроусилителем явно «заточены» под европейские дороги. «Аурис» послушен, быстро, без промедлений реагирует на руление. Пожалуй, для езды по нашим шоссе я бы даже немного «распустил» рулевое. Короткоходная подвеска отлично работает на хороших дорогах, обеспечивает минимальные крены. Неплохо, не передавая все неровности на кузов, «перещелкивает» канавки. Но не канавы! Едва заехал для фотосъемки на каменистую дорожку, тут же ощутил, как автомобиль недовольно вывешивает колеса, словно протестует.

В «Аурис» вложили все лучшее, что есть в арсенале конструкторов массовых машин. Доступ без ключа, литые диски, раздельный климат-контроль, хорошая «музыка» – только плати. Вот только цена… Ее пока не называют, но намекают: самый доступный «Аурис» будет несколько дешевле самой дорогой «Короллы». Кстати, пора познакомиться и с ней.

НЕ БАГАЖНИКОМ ЕДИНЫМ

«Королла» действительно отличается от «Ауриса» не только формой кузова и дизайном. Маленькая «Кэмри» – первая ассоциация при встрече с «Короллой» – столь же просторна, как хэтчбек. У седана те же моторы, обеспечивающие хороший разгон и уверенную тягу.

Но салон ориентирован на менее эксцентричных потребителей, ценящих удобства выше оригинальности. Рычаг коробки передач – на привычном месте, ручник – без затей, сиденья (ура!) – без псевдоспортивных штучек, проще, а главное, для повседневной езды – комфортабельней.

На ходу машина тоже чуть мягче, спокойней «Ауриса». Именно о таком, как на «Королле», руле мечтал, управляя хэтчбеком. При этом автомобиль отнюдь не расхлябанный – он послушен, уверенно цепляется за дорогу, не рыская на неровностях.

Отъездив на «Аурисе» с механической коробкой передач, попробовал на «Королле» роботизированную (по терминологии фирмы Multi Mode). Прогресс здесь заметен не меньше, чем в двигателях. По сравнению с иными агрегатами этот работает прилично. Если не требовать от машины гоночных навыков, не давить педаль газа в пол, а работать ею в полхода, машина отвечает вполне адекватно – энергично. Пожалуй, лишь в рваном городском движении робот немного раздражает, порой переключаясь без нужды. Но памятуя об удобстве, с этим вполне можно смириться. А доведется быстро обгонять на шоссе – спуститесь на пару передач ниже вручную «лепестками» под рулем. Кроме того, поездив на машине недельку, наверняка можно сдружиться с ней и не допускать лишних переключений.

ЦВЕТ И ВКУС

У нас «Королла» стоит от 18 600 до 24 600 долларов (четыре фиксированные комплектации). Базовая – с ABS, «брейк эссистом», кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками и мотором 1,4 л. Интересно, что автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой стоит столько же, сколько и версия с роботизированной коробкой – 19 950 долларов. Пожалуй, я бы выбирал из этих модификаций, хотя для города и езды с небольшой загрузкой достаточно и меньшего мотора. «Аурис» – симпатичный, просторный, оригинальный по отделке, но менее комфортный, более резкий в реакциях, мне показался хуже приспособленным к повседневной российской жизни. А вам?

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём
Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla






Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla


Фрак народный Toyota Auris, Toyota Corolla

2 не понравился
26 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Sitius
Дата:
(7 апреля 2008 09:04)
#1
отличные тачки.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S2DENT
Дата:
(7 апреля 2008 09:36)
#2
не айс
 
Не называйте девушек "зайками"... капусты не напасетесь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(7 апреля 2008 10:24)
#3
автор я расстроился.....самую худшуу модель на первый ряд..ну зачем так...вот делао у меня...
купал...1.6 л. 124 лошади вот такой вот у меня вот его бы выложил..почитал бы...а так...(((
не катит((и про кмплектацию мою бы выложил было бы аще сууппер...ну и всё равно полезно)))
 
Follow Me Around!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
42region
Дата:
(7 апреля 2008 11:20)
#4
приборная панель вообще ужас... особенная дизайн бортовых приборов
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DedmoroZ
Дата:
(7 апреля 2008 12:19)
#5
Цитата: 42region
приборная панель вообще ужас... особенная дизайн бортовых приборов

+1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(7 апреля 2008 12:59)
#6
Цитата: tolik
автор я расстроился.....самую худшуу модель на первый ряд..ну зачем так...вот делао у меня...
купал...1.6 л. 124 лошади вот такой вот у меня вот его бы выложил..почитал бы...а так...(((
не катит((и про кмплектацию мою бы выложил было бы аще сууппер...ну и всё равно полезно)))

я растроился када ее вообще показали, а потом када увидел комплектацию, а потом када в ней посидел, а потом кад в ней проехался. Но потом я стал просто хеппи, када сел в свою любимую тройку :)
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(7 апреля 2008 13:01)
#7
незнаю мне кажется у япошек просто нет плохих машин
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gang911
Дата:
(7 апреля 2008 13:06)
#8
специфическая такая королка,не более)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mananan
Дата:
(7 апреля 2008 13:08)
#9
Toyota corolla вне всяких остальных гавенных машиак типа nissan, honda, и т.д.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(7 апреля 2008 13:10)
#10
napoleon,
Цитата: napoleon
я растроился када ее вообще показали, а потом када увидел комплектацию, а потом када в ней посидел, а потом кад в ней проехался. Но потом я стал просто хеппи, када сел в свою любимую тройку :)
зря ты так....на механике динамика машины очень высока...по безобасности аурис машина года елси что)))))))
не знаю.....мне нравица я понцы овна не делают....)))
ты же сам понимаешь для каждого своё...
на вкус и цвет товарища нет или он просто привередливый)))

Цитата: gang911
специфическая такая королка,не более)

я думаю что тебе рано говрить такие слова так как я смог купить её а стоит она со всеми приблудами моей комплектации не мало...поверь...
 
Follow Me Around!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(7 апреля 2008 13:29)
#11
Цитата: tolik
зря ты так....на механике динамика машины очень высока...по безобасности аурис машина года елси что)))))))
не знаю.....мне нравица я понцы овна не делают....)))
ты же сам понимаешь для каждого своё...
на вкус и цвет товарища нет или он просто привередливый)))

если нужна механика, мазда 3 спорт 2.0, всяка быстрее королы, есть в отличие от королы ESP, гораздо более эффектная панель, особенно ночью, кач-во материалов лучше
Цитата: tolik
я понцы овна не делают....)))

ага, мне тут на глаза попалась американская статистика надежности, в топ-листе надежных есть только рав-4 из тойот( а где же лексусы, которые там постоянно были?), а в топ ненадежных тойота камри ИМЕННО В6, которая 3.5 с 6-ступкой...
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(7 апреля 2008 13:32)
#12
приборы неплохие
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(7 апреля 2008 14:15)
#13
Хорошие машины
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(7 апреля 2008 17:06)
#14
Для домохозяек, блондинок, не имеющих мужа-олигарха и для школьниц, которым есть 18 ... Несерьзная она какая-то.Бабомобиль типичный.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(7 апреля 2008 18:29)
#15
А мне нра! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
Дата:
(7 апреля 2008 18:30)
#16
супер) 5+)
 
Всё вижу! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(7 апреля 2008 22:46)
#17
Цитата: goldenboy
Бабомобиль типичный.

видать многое понимаешь в машинах))))
 
Follow Me Around!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(8 апреля 2008 06:49)
#18
tolik,
Видать sly
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(10 апреля 2008 20:49)
#19
Обе машинки смотрятся ничего и пользуются не малым спросом среди жителей Томска,но,мне кажется,цена великовата,особенно на аурис!
 
В жизни всего можно добиться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх