Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
13
1
1
napoleon
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

Динамический рывок Lexus RX-350

«Лексус» – слово синтетическое. Такое же, как, например, «Ярис», и по сути ничего не обозначает. Но нам, россиянам, в нем явственно слышится слово «люкс» – пусть не русское, но ласкающее слух и приятно подогревающее сознание собственной значимости.


Видимо, аналогичные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других странах. Поэтому «Lexus» – самый престижный бренд среди всех «тойот».

Для меня «люкс» – понятие, за которым скрывается не только кожа, полированное дерево и навороченный климат-контроль, но и незаурядная динамика разгона и удобство управления. В этом смысле «люкса» в обновленном «Лексусе-RX350», несомненно, прибавилось.

Изменяясь, не меняться

Вопрос главному инженеру проекта «Лексус-RX350» Яшихико Матсуда напрашивался сам собой: почему вседорожного «Лексуса» не коснулся внешний рестайлинг?

Ответ поразил самоуверенностью: «Lexus RX350» – самый продаваемый автомобиль класса SUV в мире, поэтому он не нуждается в доработке внешности. И так все органично! Между тем известно: как раз дизайн японских машин – не самая сильная их сторона. «Эр Икс» – не исключение. Сознаюсь, мне было трудно смириться с тем, что обновленный технически, «Lexus RX350» внешне отличается от своего предшественника RX300 только шильдиком на двери задка. Для большинства состоятельных поклонников любой марки изменение внешнего вида, пусть даже незначительное, – сигнал к замене автомобиля. Такой мотивировки у поклонников полноприводных «лексусов» в ближайшей перспективе не будет.

Экономная динамика

Зато в резвости новый «Lexus RX350» явно прибавил. Наверное, поэтому проект получил кодовое название «Динамический рывок». Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится, углубимся в техническую сторону вопроса.

Предыдущий «Лексус-RX», при всей своей популярности, грешил ленцой и в переключениях передач, и в реакции на педаль газа. Теперь эти недостатки преодолены. Немалая роль тут принадлежит двигателю с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. Его рабочий объем увеличен с 3,0 до 3,5 л, а мощность возросла до 276 л. с. Как результат, время разгона до сотни сократилось на 1,2 с (7,8 против 9,0 с у RX300). Это лучшая динамика среди прямых конкурентов – вседорожников с шестицилиндровыми моторами: «Вольво-ХС90», «Мерседес-ML», БМВ-Х5. Прыть «Лексуса» придушена электронным ошейником до 200 км/ч, как было и у RX300. Разумно, да и скорость более чем достаточная. Не думаю, что владельцев «лексусов» сильно волнует вопрос цены топлива, однако от возможности сэкономить никто не откажется. А экономия-то существенная – около 8%. RX350 в среднем расходует 11,2 л/100 км против 12,2 л RX300. Представляете: мотор мощнее, динамика разгона лучше, а расход топлива меньше! Сегодняшний уровень техники позволяет этого достичь, а ведь вчера об этом только мечталось.

Крутящий момент передается через пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного последовательного переключения. Коробка стала менее задумчивой, в совокупности с вискомуфтой межосевой блокировки получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта. Более точными стали реакции на действия водителя. От ошибок страхует неотключаемая система курсовой стабилизации.

Но, пожалуй, самое приятное – возможность «перескока» через передачу. Вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а затем спокойно катитесь, просто держа ногу на педали газа. И вот скорость уже 80, 70, 60 км/ч, и это на пятой передаче, а впереди машина – ее хочется обогнать, но места до встречной не так много! Что делать? Смело давить на газ! «Автомат» перескочит через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем! Выше динамика – выше безопасность, это факт.

Слишком быстро ехать по закрученной горной дороге опасно. Тем более что под колесами – сохранившийся в первозданном виде участок легендарной трассы «Милле Милья». Покрытие гравийное, изобилует «гребенкой» и ямками. Одно радует: тормозить на них не надо – доработанная под более динамичную машину подвеска глотает все неровности, будто не замечая их. На извилистой дорожке «Лексус» показался совсем послушным, просто ручным. Абсолютно внятные реакции на повороты руля и педаль газа. Машина отлично держит дорогу и на прямой, и в повороте. Словом, для среднего водителя – то, что надо. Измененный алгоритм работы гидроусилителя улучшил обратную связь. Вполне предсказуемое и безопасное поведение.

Марк Левинсон не приедет

Продолжим знакомство с приятными мелочами. Компрессор кондиционера стал практически бесшумным и отбирает меньше мощности у двигателя. Улучшена звукоизоляция благодаря применению многослойного ветрового стекла и большей эффективности шумо- и вибропоглощающих материалов. А я-то удивлялся, почему в «Лексусе» так тихо даже на проселке.

Паркуясь у старинной виллы Борго Скопетто, где проходила официальная часть презентации, убедился в пользе камеры заднего вида. Увы, столь удобная телеопция российским покупателям недоступна. Думаете, японские инженеры испугались, что грязь сведет на нет все усилия электроники? Не в этом дело – просто камера объединена с аудиосистемой Mark Levinson и навигацией. Усмотрев несоответствие разрешенным параметрам точности нахождения, компетентные органы запретили «лексусовскую» навигацию. Вместе с ней российские автолюбители лишились видеокамеры и аудиосистемы класса люкс. Обидно!

Роман Полонский, бренд-менеджер ООО «Тойота мотор», признался: новая версия «Лексус-RX» отличается от предыдущей прежде всего тем, что исправлены все выявленные огрехи.

Теперь очередь покупателей убедиться, что «Лексус» стал лучше. Особенно приятно, что цена 350-го практически не отличается от цены 300-го. Что ж, вполне разумная компенсация за отсутствие рестайлинга. Да и не во внешности дело. Новый «Лексус-RX» к рывку готов!

«LEXUS RX350» – ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ RX300. У НЕГО, КАЖЕТСЯ, НЕТ НЕДОСТАТКОВ. RX350 СТАЛ ТИШЕ, ДИНАМИЧНЕЕ В РАЗГОНЕ, УСТОЙЧИВЕЙ В ПОВОРОТАХ, ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРИ ЭТОМ НИЧУТЬ НЕ ДОРОЖЕ. НО ВНЕШНЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.

+ Мощный, экономичный двигатель, комфорт в салоне.

- Отсутствие видеокамеры заднего вида и навигации на машинах российского рынка.

За те же деньги

VOLVO XC90

$56 900–97 700

В рамках своих классических форм «Вольво-ХС90» помимо пятиместного салона предлагает и семь посадочных мест. Версия с двигателем V8 мощнее и быстрее RX350, но и стоит дороже.

NISSAN MURANO

От $56 820

Интересен необычной футуристической внешностью. Имеет редкую для вседорожника бесступенчатую трансмиссию. Пять полноценных мест и вместительный багажник.

Автор: Михаил Горбачев
Источник: За рулём































RX-330 (Для американского рынка, отличие в двигателе 3.3, светотехнике, желтые вставки в передних фонарях) Очень распространены в Томске.



















RX-300 первого поколения(в данном случае тоже американец, видно по оранжевым вставкам, расположенным по углам машины)









все теги
Комментарии16
  1. MeNd0zZa
    На uCrazy 17 лет 28 дней
    Нравится авто...
  2. Bylka
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    устаревшая модель....видать даже не хотел заинтересовать.. ты лучше выложи модель лексуса RX-400h с 4 литровой движкой и в придачу гибридный, в томске уже два ездят...
  3. XXFox
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Нравится.
  4. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: Bylka
    устаревшая модель....видать даже не хотел заинтересовать.. ты лучше выложи модель лексуса RX-400h с 4 литровой движкой и в придачу гибридный, в томске уже два ездят...

    мдя..., во первых в 400х, не 4 литра, а 3.3 +электродвигателе
    во вторых с х..я устаревший? RX-350 параллельно с RX-400h производятся и продается.RX-400h по мне неудачная модель, имеет много минусов... если нужен экономичный нада брать литраж меньше...
    в третьих отличия только в решетке, не вижу смысла постить.
    в четвертых, их не два а дох..я ездит
    в пятых, есть пословица типо разговор - серебро, а молчание - золото или молчи дурак за умного сойдешь. ляп и промахнулся 8(
  5. chaiser
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    да классный LEXUS RX-350 а ещё автора машины понравилась, хоть и предыдущий кузов но всёравно чёткий особенно в салоне thumbup thumbup

    napoleon ваще класные посты продолжай в том же духе thumbup
  6. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: chaiser
    да классный LEXUS RX-350 а ещё автора машины понравилась, хоть и предыдущий кузов но всёравно чёткий особенно в салоне thumbup thumbup

    napoleon ваще класные посты продолжай в том же духе thumbup

    ет старые фотки, машина уже как год продана, и бегает с номером 055, ездеет женщина.а щас автор имеет честь иногда прокатиться на том,чьи фото размыты, фотал с телефона, ныне без фотоаппарата, старый сломал, а новый пока не вижу смысла брать летом эта модель заменится новой, вот и приходится..

    Впечатления о машине, для города просто сказка, динамичная, мягкая подвеска, легкобордюрозаезжающая, а забыл динамичная,неплохая музыка,радио
    НО есть и минусы дорогая для городской машины, не поворотливая,на трассе больше 90 уже страшно, нафарширована но работает ето все не сильно корректно ("пневмоподвеска" (ха-ха,хи-хи), датчик света, парктроник...), запаска снизу
  7. SnoWNooK
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Поддержу napaleon(a),опять же сам испытал эти чувства :)
  8. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    классный мотор
  9. PlayBitch
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    мощная машина...Хачу!!!
  10. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Хех . . . Тупо сделали с RX 400h, делая ставку на экономичность. Был проведен подсчет и стало ясно, что при нынешних ценах на бензин и при разнице в цене между RX 350 и RX 400h, деньги окупятся через 23 года . . . Кто у нас столько на авто катает?
    А по посту . . . Ну поднадоели они изрядно . . . Все на них катают. По мне так лучше Туарег ...
  11. Wellie_of_Shadow
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    мне понравилось)
  12. Black Suede Touch
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Ездил на данном агрегате, мне понравилось, даже очень!
  13. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: goldenboy
    Хех . . . Тупо сделали с RX 400h, делая ставку на экономичность. Был проведен подсчет и стало ясно, что при нынешних ценах на бензин и при разнице в цене между RX 350 и RX 400h, деньги окупятся через 23 года . . . Кто у нас столько на авто катает?

    так еще и следить за ним нада, не дай бог аккумулятор сядет, все *****, при чем если раньше люкс комплектация была только на 400ом то сейчас и на 350ом есть...
  14. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    napoleon,
    Да, я тут периодически отца отговариваю его покупать, как ему в голову стукнет . . .))))
  15. P-u-M-b-A
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Ну что тут говорить,если пол Томска на нем гоняют,значит что-то в нем есть хорошее,чего нет у других представителей!
  16. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: P-u-M-b-A
    чего нет у других представителей!

    езжиют в большинстве случаев на б.у.
    простота конструкций => надежные

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}