Динамический рывок Lexus RX-350

Автор:
napoleon
Печать
дата:
7 апреля 2008 08:41
Просмотров:
2764
Комментариев:
16
«Лексус» – слово синтетическое. Такое же, как, например, «Ярис», и по сути ничего не обозначает. Но нам, россиянам, в нем явственно слышится слово «люкс» – пусть не русское, но ласкающее слух и приятно подогревающее сознание собственной значимости.
Динамический рывок Lexus RX-350




Видимо, аналогичные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других странах. Поэтому «Lexus» – самый престижный бренд среди всех «тойот».

Для меня «люкс» – понятие, за которым скрывается не только кожа, полированное дерево и навороченный климат-контроль, но и незаурядная динамика разгона и удобство управления. В этом смысле «люкса» в обновленном «Лексусе-RX350», несомненно, прибавилось.

Изменяясь, не меняться

Вопрос главному инженеру проекта «Лексус-RX350» Яшихико Матсуда напрашивался сам собой: почему вседорожного «Лексуса» не коснулся внешний рестайлинг?

Ответ поразил самоуверенностью: «Lexus RX350» – самый продаваемый автомобиль класса SUV в мире, поэтому он не нуждается в доработке внешности. И так все органично! Между тем известно: как раз дизайн японских машин – не самая сильная их сторона. «Эр Икс» – не исключение. Сознаюсь, мне было трудно смириться с тем, что обновленный технически, «Lexus RX350» внешне отличается от своего предшественника RX300 только шильдиком на двери задка. Для большинства состоятельных поклонников любой марки изменение внешнего вида, пусть даже незначительное, – сигнал к замене автомобиля. Такой мотивировки у поклонников полноприводных «лексусов» в ближайшей перспективе не будет.

Экономная динамика

Зато в резвости новый «Lexus RX350» явно прибавил. Наверное, поэтому проект получил кодовое название «Динамический рывок». Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится, углубимся в техническую сторону вопроса.

Предыдущий «Лексус-RX», при всей своей популярности, грешил ленцой и в переключениях передач, и в реакции на педаль газа. Теперь эти недостатки преодолены. Немалая роль тут принадлежит двигателю с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. Его рабочий объем увеличен с 3,0 до 3,5 л, а мощность возросла до 276 л. с. Как результат, время разгона до сотни сократилось на 1,2 с (7,8 против 9,0 с у RX300). Это лучшая динамика среди прямых конкурентов – вседорожников с шестицилиндровыми моторами: «Вольво-ХС90», «Мерседес-ML», БМВ-Х5. Прыть «Лексуса» придушена электронным ошейником до 200 км/ч, как было и у RX300. Разумно, да и скорость более чем достаточная. Не думаю, что владельцев «лексусов» сильно волнует вопрос цены топлива, однако от возможности сэкономить никто не откажется. А экономия-то существенная – около 8%. RX350 в среднем расходует 11,2 л/100 км против 12,2 л RX300. Представляете: мотор мощнее, динамика разгона лучше, а расход топлива меньше! Сегодняшний уровень техники позволяет этого достичь, а ведь вчера об этом только мечталось.

Крутящий момент передается через пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного последовательного переключения. Коробка стала менее задумчивой, в совокупности с вискомуфтой межосевой блокировки получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта. Более точными стали реакции на действия водителя. От ошибок страхует неотключаемая система курсовой стабилизации.

Но, пожалуй, самое приятное – возможность «перескока» через передачу. Вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а затем спокойно катитесь, просто держа ногу на педали газа. И вот скорость уже 80, 70, 60 км/ч, и это на пятой передаче, а впереди машина – ее хочется обогнать, но места до встречной не так много! Что делать? Смело давить на газ! «Автомат» перескочит через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем! Выше динамика – выше безопасность, это факт.

Слишком быстро ехать по закрученной горной дороге опасно. Тем более что под колесами – сохранившийся в первозданном виде участок легендарной трассы «Милле Милья». Покрытие гравийное, изобилует «гребенкой» и ямками. Одно радует: тормозить на них не надо – доработанная под более динамичную машину подвеска глотает все неровности, будто не замечая их. На извилистой дорожке «Лексус» показался совсем послушным, просто ручным. Абсолютно внятные реакции на повороты руля и педаль газа. Машина отлично держит дорогу и на прямой, и в повороте. Словом, для среднего водителя – то, что надо. Измененный алгоритм работы гидроусилителя улучшил обратную связь. Вполне предсказуемое и безопасное поведение.

Марк Левинсон не приедет

Продолжим знакомство с приятными мелочами. Компрессор кондиционера стал практически бесшумным и отбирает меньше мощности у двигателя. Улучшена звукоизоляция благодаря применению многослойного ветрового стекла и большей эффективности шумо- и вибропоглощающих материалов. А я-то удивлялся, почему в «Лексусе» так тихо даже на проселке.

Паркуясь у старинной виллы Борго Скопетто, где проходила официальная часть презентации, убедился в пользе камеры заднего вида. Увы, столь удобная телеопция российским покупателям недоступна. Думаете, японские инженеры испугались, что грязь сведет на нет все усилия электроники? Не в этом дело – просто камера объединена с аудиосистемой Mark Levinson и навигацией. Усмотрев несоответствие разрешенным параметрам точности нахождения, компетентные органы запретили «лексусовскую» навигацию. Вместе с ней российские автолюбители лишились видеокамеры и аудиосистемы класса люкс. Обидно!

Роман Полонский, бренд-менеджер ООО «Тойота мотор», признался: новая версия «Лексус-RX» отличается от предыдущей прежде всего тем, что исправлены все выявленные огрехи.

Теперь очередь покупателей убедиться, что «Лексус» стал лучше. Особенно приятно, что цена 350-го практически не отличается от цены 300-го. Что ж, вполне разумная компенсация за отсутствие рестайлинга. Да и не во внешности дело. Новый «Лексус-RX» к рывку готов!

«LEXUS RX350» – ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ RX300. У НЕГО, КАЖЕТСЯ, НЕТ НЕДОСТАТКОВ. RX350 СТАЛ ТИШЕ, ДИНАМИЧНЕЕ В РАЗГОНЕ, УСТОЙЧИВЕЙ В ПОВОРОТАХ, ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРИ ЭТОМ НИЧУТЬ НЕ ДОРОЖЕ. НО ВНЕШНЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.

+ Мощный, экономичный двигатель, комфорт в салоне.

- Отсутствие видеокамеры заднего вида и навигации на машинах российского рынка.

За те же деньги

VOLVO XC90

$56 900–97 700

В рамках своих классических форм «Вольво-ХС90» помимо пятиместного салона предлагает и семь посадочных мест. Версия с двигателем V8 мощнее и быстрее RX350, но и стоит дороже.

NISSAN MURANO

От $56 820

Интересен необычной футуристической внешностью. Имеет редкую для вседорожника бесступенчатую трансмиссию. Пять полноценных мест и вместительный багажник.

Автор: Михаил Горбачев
Источник: За рулём
Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350






Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


RX-330 (Для американского рынка, отличие в двигателе 3.3, светотехнике, желтые вставки в передних фонарях) Очень распространены в Томске.

Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


RX-300 первого поколения(в данном случае тоже американец, видно по оранжевым вставкам, расположенным по углам машины)

Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350


Динамический рывок Lexus RX-350

2 не понравился
13 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(7 апреля 2008 08:47)
#1
Нравится авто...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bylka
Дата:
(7 апреля 2008 09:56)
#2
устаревшая модель....видать даже не хотел заинтересовать.. ты лучше выложи модель лексуса RX-400h с 4 литровой движкой и в придачу гибридный, в томске уже два ездят...
 
Опасный! ;[
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XXFox
Дата:
(7 апреля 2008 12:18)
#3
Нравится.
 
The future is not set. There is no fate but what we make for ourselves.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(7 апреля 2008 12:52)
#4
Цитата: Bylka
устаревшая модель....видать даже не хотел заинтересовать.. ты лучше выложи модель лексуса RX-400h с 4 литровой движкой и в придачу гибридный, в томске уже два ездят...

мдя..., во первых в 400х, не 4 литра, а 3.3 +электродвигателе
во вторых с х..я устаревший? RX-350 параллельно с RX-400h производятся и продается.RX-400h по мне неудачная модель, имеет много минусов... если нужен экономичный нада брать литраж меньше...
в третьих отличия только в решетке, не вижу смысла постить.
в четвертых, их не два а дох..я ездит
в пятых, есть пословица типо разговор - серебро, а молчание - золото или молчи дурак за умного сойдешь. ляп и промахнулся 8(
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(7 апреля 2008 12:55)
#5
да классный LEXUS RX-350 а ещё автора машины понравилась, хоть и предыдущий кузов но всёравно чёткий особенно в салоне thumbup thumbup

napoleon ваще класные посты продолжай в том же духе thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(7 апреля 2008 13:22)
#6
Цитата: chaiser
да классный LEXUS RX-350 а ещё автора машины понравилась, хоть и предыдущий кузов но всёравно чёткий особенно в салоне thumbup thumbup

napoleon ваще класные посты продолжай в том же духе thumbup

ет старые фотки, машина уже как год продана, и бегает с номером 055, ездеет женщина.а щас автор имеет честь иногда прокатиться на том,чьи фото размыты, фотал с телефона, ныне без фотоаппарата, старый сломал, а новый пока не вижу смысла брать летом эта модель заменится новой, вот и приходится..

Впечатления о машине, для города просто сказка, динамичная, мягкая подвеска, легкобордюрозаезжающая, а забыл динамичная,неплохая музыка,радио
НО есть и минусы дорогая для городской машины, не поворотливая,на трассе больше 90 уже страшно, нафарширована но работает ето все не сильно корректно ("пневмоподвеска" (ха-ха,хи-хи), датчик света, парктроник...), запаска снизу
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(7 апреля 2008 13:25)
#7
Поддержу napaleon(a),опять же сам испытал эти чувства :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(7 апреля 2008 13:33)
#8
классный мотор
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PlayBitch
Дата:
(7 апреля 2008 16:13)
#9
мощная машина...Хачу!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(7 апреля 2008 17:12)
#10
Хех . . . Тупо сделали с RX 400h, делая ставку на экономичность. Был проведен подсчет и стало ясно, что при нынешних ценах на бензин и при разнице в цене между RX 350 и RX 400h, деньги окупятся через 23 года . . . Кто у нас столько на авто катает?
А по посту . . . Ну поднадоели они изрядно . . . Все на них катают. По мне так лучше Туарег ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
Дата:
(7 апреля 2008 18:30)
#11
мне понравилось)
 
Всё вижу! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(7 апреля 2008 18:33)
#12
Ездил на данном агрегате, мне понравилось, даже очень!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(7 апреля 2008 18:34)
#13
Цитата: goldenboy
Хех . . . Тупо сделали с RX 400h, делая ставку на экономичность. Был проведен подсчет и стало ясно, что при нынешних ценах на бензин и при разнице в цене между RX 350 и RX 400h, деньги окупятся через 23 года . . . Кто у нас столько на авто катает?

так еще и следить за ним нада, не дай бог аккумулятор сядет, все *****, при чем если раньше люкс комплектация была только на 400ом то сейчас и на 350ом есть...
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(8 апреля 2008 06:52)
#14
napoleon,
Да, я тут периодически отца отговариваю его покупать, как ему в голову стукнет . . .))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(10 апреля 2008 20:51)
#15
Ну что тут говорить,если пол Томска на нем гоняют,значит что-то в нем есть хорошее,чего нет у других представителей!
 
В жизни всего можно добиться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(10 апреля 2008 21:13)
#16
Цитата: P-u-M-b-A
чего нет у других представителей!

езжиют в большинстве случаев на б.у.
простота конструкций => надежные
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх