Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни

јвтор:
napoleon
ѕечать
дата:
11 апрел€ 2008 11:59
ѕросмотров:
1687
 омментариев:
12
¬сем хорошо известны основные потребительские свойства современных внедорожников. «ачастую они покупаютс€ в качестве основного, или даже единственного автомобил€. Ёто значит, что автомобиль должен обеспечить хорошие ездовые качества, достойную проходимость, а также поддержать статус своего владельца, с чем справл€етс€ не каждый представитель спортивно-утилитарной династии.
Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни




 азалось бы, обычный кроссовер, на котором и на работу утром в пробке потолкатьс€ можно, и в магазине полный багажник загрузить, и на пикничок в диковинное место с друзь€ми прокатитьс€... ќднако в нашем случае не менее важно, чтобы повсюду к машинам относились с уважением, а управление доставл€ло лишь удовольствие. Ќа наш взгл€д, всем этим требовани€м и должны были соответствовать указанные выше три автомобил€, расположившиес€ в ценовом диапазоне до двух миллионов рублей.



“еперь - коротко о самих испытуемых. ƒвое соперников дизельные, один бензиновый. јвторитет последнего подкреплЄн внедорожным пакетом Offroad-Pro стоимостью чуть меньше двух тыс€ч евро, что позвол€ет бензиновому двигателю (Ђвсегої 350 Ќм) использовать расширенные возможности трансмиссии и пневмоподвески. ѕоэтому все трое оказались неплохо подготовлены к преодолению преп€тствий: как минимум пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом, раздаточна€ коробка с понижающей передачей и блокировка межосевого дифференциала. ¬ активе английского наследника армейских традиций покорени€ бездорожь€ самый т€говитый мотор (640 Ќм) и патентованный Terrain-Response.  ак они помогают справл€тьс€ с трудност€ми вне дорог автомобилю с 20-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной, остаЄтс€ лишь гадать, но мы об€зательно вы€сним это позже. ѕоследний из соперников - хорошо всем известный Ђпроходимецї, с исключительным позиционированием на рынке: Ђлучшее предложение в своем ценовом сегментеї. ЂЌародныйї кроссовер с трЄхлитровым турбодизелем (500 Ќм), дава€ фору конкурентам, вышел на бой с изношенными шинами и без опциональной блокировки на задней оси.




»так, двигатели прогреты, маршрут выбран, и мы отправились в путь. ѕосле нескольких километров становитс€ пон€тно, что бензиновый мотор Ђћерседесаї вкупе с семиступенчатым автоматом обеспечивает автомобилю наилучшие разгонные показатели. Ќе в последнюю очередь благодар€ меньшему, в сравнении с обоими конкурентами, весу - ведь в подкапотных конюшн€х Mercedes и Land Rover одинаково запр€жено по двести семьдес€т жеребцов, Volkswagen же может похвастатьс€ только 225. –азгон до сотни занимает у всех меньше дес€ти секунд, разрыв между местами составл€ет семь дес€тых, а ЂзвЄздноеї врем€ - 8,4. ѕри этом на счету 3,6-литрового британца более удобное управление т€гой. Touareg хоть и замыкает тройку, зато процентов на дес€ть он экономичнее даже в сравнении с дизельным британским аналогом.



ƒорога до полигона преподнесла несколько сюрпризов. ЂЅританецї на таких низкопрофильных шинах при€тно удивил плавностью хода. Ђћерседесї, традиционно не уступа€ в комфортабельности и отлича€сь небольшой раскачкой на волнах, в поворотах выгодно выдел€лс€ т€жестью и информативностью рулевого управлени€ - у конкурентов руль оказалс€ практически Ђневесомымї. ќднако Ђ“уарегї сто€л особн€ком, его повадки в наибольшей степени походили на легковой автомобиль, правда, подвеска была настроена соответствующим образом, поэтому по жЄсткости прохождени€ неровностей он оказалс€ Ђв лидерахї. ’от€ даже его тр€ским назвать нельз€.



ѕровед€ с комфортом в пути пару часов, мы доехали до тестовой трассы. “олько дл€ полигона на этот раз был выбран не асфальтовый трек, а обычный подмосковный карьер - ведь наши подопытные имеют претензии на титул способных Ђпроходимцевї. Ќо об€зательна€ часть нашей тестовой программы - змейка, поворот - никуда не делась.  ак всегда, дл€ пор€дка расставили конусы. ѕодумаешь, песок вместо асфальта... ≈сть только одно Ђної. –овна€ и гладка€ площадка находитс€ на верху песочных баррикад, поэтому сперва нам нужно забратьс€ туда, а дл€ этого преодолеть косогор градусов в тридцать. »так, кто у нас будет ЂцарЄм горыї?



Ќачать решили с Land Rover'а. ƒалеко ли он уедет на 20-дюймовых колЄсах? Ќайд€ на пиктограмме Terrain Response картинку с кактусом, подн€в подвеску в положение Ђповышеї и включив пониженный р€д в трансмиссии, приступили к штурму холма. «дорово, что в –оссию начали поставл€ть дизельные модификации Ђ–эйнджейї. ћощные, т€говитые. ¬он как здорово разбрасывает по округе песок дорожными шинами. Ќе беда, что Land Rover добралс€ лишь до середины подъЄма - зато как эффектно он это сделал. ¬тора€ попытка. ¬з€в небольшой разгон, Ђ–ейнджї устремилс€ вперЄд с двойным энтузиазмом. ’орошо пошЄл, почти добралс€. “реть€ попытка. ћожет, пора переключить Terrain Response в режим Ђколе€ї? Ќо о том, чем все они различаютс€, знают, похоже, только посв€щЄнные. ћы же решили посильнее нажать на газ, и, о чудо!, Land Rover оказалс€ наверху.



— Ђћерседесомї проще. ѕовернул регул€тор - заблокировалс€ Ђцентрї, повернул ещЄ - и задний дифференциал оказалс€ не у дел. ј нажав три раза на кнопку повышени€ дорожного просвета, все мы дружно охнули. ѕривычный ML словно встал на цыпочки и подт€нул ЂодЄжкуї вверх - таким Mercedes мы видим впервые. ’ода подвески на отбой, конечно, не осталось - но дл€ преодолени€ особо сложных участков бездорожь€ такой режим подойдЄт отлично. Ќеудивительно, что Mercedes вз€л подъЄм с первой попытки.



–аз уж бензиновый ML вз€л подъЄм с ходу, то дизельный Touareg и вовсе должен одолеть его Ђвнат€гї, решили мы. Ќо пока разбирались с управлением пневмоподвеской, электроника заблокировала еЄ дл€ охлаждени€ системы. ѕрождав некоторое врем€ перед холмом, мы не остались разочарованными - Touareg подн€лс€ не хуже ML. ќднако то ли изношенные шины дали о себе знать, то ли блокировки заднего дифференциала не хватило, но подъЄм всЄ равно пришлось брать с ходу.




—обрав на трассе все три автомобил€, мы приступили к испытани€м. Ќа ровном месте тоже нашлась заподл€нка. Ќа краю испытательной площадки оказалс€ участок мокрого песка, в который и ув€з Range Rover. ¬ Ђрежиме кактусаї реакции на подачу топлива оказались черезчур резкими, и англичанин тут же сел на брюхо. ќх уж эти Ђпродвинутыеї электронные системы. ¬ качестве т€гача мы решили использовать ML и не прогадали - на пониженной передаче он быстро вернул более т€жЄлый Range Rover на твЄрдую поверхность. Ђ—лишком легко заселї, - вынес вердикт один из нас и, прыгнув в Touareg и проехав на метр дальше, также усадил его в зыбучие пески. Ѕлаго, из Ђћерседесаї ещЄ не успели вытащить буксировочную проушину. “ак места и поделили - первым стал Mercedes, лишь немного уступил ему менее подготовленный Volkswagen, а замкнул тройку, как и следовало ожидать, Range Rover Sport.



¬доволь наколесившись по песку и обнаружива€ его даже на зубах, мы отправились в обратный путь, обраща€ повышенное внимание на комфортабельность интерьера. ¬ Land Rover'е всЄ под рукой. Ёргономика хороша - т€нутьс€ никуда не надо, передн€€ панель словно придвинута к водителю. Ќо в сером цвете салон становитс€ скучноватым. Mercedes, как всегда, солиден, и чЄрный цвет здесь уместен. ƒиапазоны регулировок рул€ и сидений самые большие - за руль можно усаживать хоть баскетболиста. Ќо дл€ невысокого водител€ оказалась слишком длинной подушка кресла. ѕередние стойки были самыми толстыми, а зеркала - самыми маленькими. Ќе понравилось и обилие практически одинаковых внешне кнопок. ¬ том же Volkswagen их €вно не меньше, но все они сгруппированы лучше и отличаютс€ размерами. «десь вообще много основательных элементов: большой руль, комфортные при неспешной езде широкие кресла, массивный селектор ј ѕѕ, крупные колЄсики регулировки климатической системы. Ёто не простой Volkswagen, а большой и дорогой.



—алоны всех трЄх машин пассажиров не разочаровывают, но невооружЄнным глазом видно, что Range Rover предложит меньше всего места как пассажирам, так и их поклаже - Sport, как никак. ¬ Volkswagen и Mercedes просторнее, но Ђнародныйї автомобиль требует чуть больших усилий при складывании заднего р€да кресел.



¬ итоге, каждый отличилс€ в отдельных дисциплинах. ќказавшись самым при€тным в обращении автомобилем, победу в общем зачЄте одержал Range Rover Sport. Ќесмотр€ на приставку в названии и низкопрофильные дорожные колЄса, он €вл€етс€ далеко не спортивным автомобилем. RRS оказалс€ комфортным внедорожником, который не спасует и на пересечЄнной местности. Ќесмотр€ на это, он действительно €вл€етс€ весьма интересным в управлении автомобилем, а первоклассный дизельный мотор ему очень подходит по характеру. Mercedes-Benz, как и ожидалось, стал самым комфортным автомобилем с самым удобным салоном, хоть и с некоторыми эргономическими недостатками. ј с тузом в рукаве в виде внедорожного пакета он неожиданно стал и лучшим проходимцем, опередив даже признанный в этом виде Touareg. ќднако Ђнароднойї марке есть, чем похвастатьс€. »менно Volkswagen делает лучшее предложение в классе, предоставл€€ тот набор характеристик, который ожидаешь от подобного автомобил€. ƒругими словами, точно таким представл€ешь себе универсальный внедорожник на все случаи жизни.

’арактеристика (весомость) Land Rover
Mercedes
Volkswagen

ƒинамика (30%) 8.6 8 7.7
–азгонна€ (30%) 8 9 7
“ормозна€ (40%) 8 8 8
–абота  ѕѕ/”правление т€гой (30%) 10 7 8
”правл€емость (20%) 7.4 7.3 7.4
ѕоведение при штатных режимах (50%) 8 7 9
”ровень предельных возможностей (20%) 8 7 7
»нформативность рулевого управлени€ (30%) 6 6 5
¬недорожные возможности(5%) 7 9 8
 омфорт (20%) 8 8.1 7,7
ѕлавность хода (50%) 8 8 7
јкустический комфорт (20%) 8 9 8
 лиматическа€ система (20%) 8 8 9
јудиосистема (10%) 8 7 8
Ёргономика (15%) 8.2 7.4 8,7
ќсновные органы управлени€/передние кресла (50%) 8 8 9
ќбзорность (30%) 8 6 8
¬торостепенные органы управлени€ (20%) 9 8 9
—алон (10%) 7.6 8.3 8
«адние места (40%) 7 8 8
Ѕагажник (30%) 7 9 9
“рансформаци€ (30%) 8 8 7

»тоговый результат 8 7.87 7.835

Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни






Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни






Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни


Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни

2 не понравилс€
14 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Lol`s
ƒата:
(11 апрел€ 2008 12:03)
#1
 ак выросту , об€зательно себе такую машину куплю ) biggrin
 
_________lol_sign________________lol_sign________________lol_sign________________lol_sign________
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
ƒата:
(11 апрел€ 2008 12:25)
#2
чЄт € нифига не пон€л название поста одно
а фотки в нЄм совсем других авто
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sмайлик
ƒата:
(11 апрел€ 2008 12:44)
#3
описание одно, фото другие... мда...
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
ƒата:
(11 апрел€ 2008 13:43)
#4
napoleon перепутал чЄ та, названи€ машин не те
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
ƒата:
(11 апрел€ 2008 14:58)
#5
÷итата: spyker
чЄт € нифига не пон€л название поста одно
а фотки в нЄм совсем других авто

угу, ща завал на работе, простите... :)
 
ј жизнь только начинаетс€ :))))
сто€ть бо€тьс€ - € пришел
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
ƒата:
(11 апрел€ 2008 16:25)
#6
ну ничЄ так) понравилось)
 
¬сЄ вижу! ;)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
ƒата:
(11 апрел€ 2008 18:05)
#7
Nissan thumbup
 
¬ жизни всего можно добитьс€!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Online*
ƒата:
(12 апрел€ 2008 11:29)
#8
ахахахаха...¬џ „≈ ”√ј–ј≈“≈!?
√де тут мерседес и туарег увидил?ровер, ито не —ѕќ–“!!и не –≈Ќƒ∆ вовсе, а Ћ≈Ќƒ
нисан форд и ровер(дискавери3)!!
поправьте тему..
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
civ1L
ƒата:
(13 апрел€ 2008 01:33)
#9
ћдеее..............
‘отки €вно неоттуда. јаааа, провокаци€!!!!!!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ќовый русский
ƒата:
(13 апрел€ 2008 15:04)
#10
ѕоходу там –овер лучший....по ходовым характеристикам
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
M0PDA
ƒата:
(17 ма€ 2008 11:02)
#11
хорошие авто любои бы вз€л))
 
PozZiTiVe
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxmen55
ƒата:
(31 €нвар€ 2011 17:31)
#12
здесь все есть кроме одного,где “уарег € его хотел видеть)))
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх