Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.

Автор:
parahnil
Печать
дата:
11 апреля 2008 19:01
Просмотров:
2703
Комментариев:
26
Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.






Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32. Дрэг-монстр по имени Годзилла.


Люди обожают скорость. Мы любим ездить как можно быстрее, делать это как можно чаще, но для чего? Признание друзей? Возможно, по мнению ученых, все дело в стремлении испугать себя до полусмерти, чтобы сердце начало выпрыгивать из груди и в кровь поступали эндорфины. Не важно, прыгаешь ли ты с моста, обмотав вокруг лодыжек резиновый трос, штурмуешь огромное ущелье на кроссовом мотоцикле или, как в случае с Ризом МакГрегором, с места разгоняешься до 280 км/час за каких-то 7 секунд. Звучит потрясающе, но давайте немного поразмыслим над ситуацией. Это не здорово, это очень опасно! Что с нами не так? Заложник причуд человеческой природы, Риз МакГрегор, за минувшие четыре года построил пожирателя кворета из своего Nissan Skyline GT-R 1992 года, пытаясь обуздать свою жажду скорости.

В 2001 году Риз был известным и вполне успешным новозеландским рейсером, его обожаемый синий R33 GT-R в сезоне 2000 не давал спуску соперникам. Когда сезон подошел к концу, Риз решил, что пора браться за дело всерьез и строить настоящую заряженную тачку, но, к несчастью для R33, он был слишком хорош, чтобы разбирать его на составляющие для подготовки к серьезной гонке. Таким образом, Риз купил подуставший R32 GTR и приступил к переносу всех «вкусностей» с заряженного R33 в более старый кузов.

С тех самых пор, прикинувшаяся овечкой Годзилла терроризирует дрэг-стрипы по всей Новой Зеландии, выигрывая снова и снова, каждый сезон, исчезая затем на зимние месяцы, чтобы потом явиться вновь, в новом облике. И вот перед нами последняя и, несомненно, самая великолепная реинкарнация с довольно противоречивой внешностью грейдера.

Конечно, Риз не намеревался участвовать в конкурсе «Мистер Грейдер», такой одиозный обвес был спроектирован Брентом Стэнтоном, бывшим дизайнером Формулы-1, для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Добавьте сюда прижимную силу от антикрыла, созданного по мотивам американских дрэгстэров, и получите Годзиллу, которая разрезает воздух, будто ножом, и льнет к земле подобно гонщикам Бонвилля. Не считая добавления этих двух бонусов, все остальные работы по модификации кузова Nissan касались удаления лишних частей. Риз прекрасно знает, что какой бы мощностью ни обладала машина, она будет бессмысленной, если использовать ее для доставки десятка толстушек до финишной черты. Каждая ненужная деталь была удалена, урезана или отрезана в борьбе с лишним весом, включая все стекла, замененные плексигласом, и половину задней части кабины, замененной более легким и аэродинамичным материалом. Далее, стандартные двери, крышка багажника и капот отправились на свалку, их место заняли сверхлегкие детали из углепластика. После подобной диеты, в результате которой машина скинула несколько сотен килограммов, Риз передал Nissan известному новозеландскому художнику, Доктору Бобу из Окленда, который покрыл весь кузов авто свежей краской цвета Artic White. Пока машина находилась в покрасочной кабине, за дело взялся уважаемый в Новой Зеландии аэрографист Стив Ливин. Он обеспечил Годзиллу комплектом фальшивой передней оптики, фальш-решеткой радиатора и номерным знаком «GDZ1LR», дань тем далеким временам, когда эта машина еще могла бороздить дороги общего пользования. Когда кузов был готов, настало время настоящего веселья.

Риз и его преданная команда видели много инкарнаций этого уважаемого RB26DETT с неистребимым духом соперничества, но эта, последняя версия являет собой совершенно особый случай. Установив 10-литровый сухой маслосборник Petterson и двухступенчатый масляный насос Weaver, Риз решил заняться покупками. Данная комплектация двигателя, по его мнению, заслуживает только самого лучшего, а значит для Годзиллы все выписывалось из ее родной Японии. Это родина не только заряженного GT-R, но и всемирно известного тюнинг-ателье HKS Kansai. Риз знал, что ему нужны супермощные и супернадежные детали, а это означало, к счастью для HKS и к несчастью для кошелька Риза, что ему придется скупить практически весь ассортимент каталога компании. Через некоторое время все приобретения прибыли в пункт назначения. Поршни, шатуны, коленчатый вал, клапаны и все, что между ними, были вскоре установлены и готовы выдать около 1 300 лошадей на колесах. Такая неимоверная мощность была достигнута, как вы догадались, за счет использования оборудования HKS. На этот раз — в виде просто огромной турбины T51R SPL, вмонтированной рядом с 60-мм внешним вейстгейтом HKS GT spec, все на выпускном коллекторе HKS GT. Холодный воздух в турбину поступает через нулевик K&N и изготовленный на заказ впускной патрубок. После того, как гигантская вертушка сжимает воздух, он попадает в интеркулер Trust толщиной 6 дюймов через 3-дюймовые патрубки. Вот теперь гораздо лучше. Охладившись в интеркулере, воздух стал более плотным, а значит ему теперь труднее идти по системе. Риз со своей стороны решил эту проблему следующим образом: патрубки впускного коллектора имеют диаметр 4 дюйма, облегчая ток воздуха к впускному пленуму Jun и 80-мм дросселю Jun.

При таком массивном потоке воздуха, рвущегося в двигатель, голодному GT-R понадобится не меньшее количество топлива, чтобы взрыв был на должном уровне, и Риз об этом прекрасно осведомлен. В качестве топлива было решено использовать метанол, поскольку он обеспечивает более высокий уровень компрессии, не говоря о том, что он хуже горит и легко тушится водой. Топливный бак объемом 25 литров соединен с высокопроизводительным механическим насосом Aeromotive и регулятором. Топлива хватает в аккурат на один заезд. Горючее к двигателю поступает по двенадцати 1500 см3 форсункам, которые присоединены к двум заказным высокопроизводительным топливным рейкам. Учитывая непростой нрав Годзиллы, Риз счел целесообразным также снабдить ее небольшим электрическим насосом Bosch, чтобы прогреть машину перед тем, как старший брат от Aeromotive возьмется за дело.

Получив необходимое количество топлива и воздуха в двигателе, настало время определить последний компонент уравнения: зажигание. Эта работа была возложена на специальное устройство контроля зажигания с конденсатором разряда Motec CDI, которое подает сигнал на 6 катушек зажигания, затем по индивидуально подобранным проводам на свечи зажигания. CDI в свою очередь контролируется очень популярным в мире тюнинга блоком управления двигателем Motec M800. Сей девайс абсолютно незаменим, когда приходится иметь дело с очень тонкой настройкой машины на динамо стенде.

Но вся эта мощность может обернуться для водителя злом, если ее нельзя будет передать на колеса, не сломав что-нибудь, и хотя трансмиссия у GT-R изначально рассчитана на большие нагрузки, даже она не справилась бы с нынешними 1 300 лошадками под капотом. Риз решил отказаться от стандартной пятиступенчатой коробки передач в пользу простоковой пятиступки Liberty Air Shifter в тандеме с двухдисковым сцеплением и облегченным маховиком. Они передают момент на стандартные дифференциалы GT-R и далее на гоночные колеса Boggart 15 х 7 дюймов с драговыми сликами Dunlop. Есть здесь и термообработанные рычаги подвески, бонус от главного спонсора, Heat Treatment Ltd.

У любой серьезной дрэговой машины подвеска является очень важным аспектом постройки, и здесь, опять же, есть свои хитрости. Белый GT-R не стал исключением, инженеры из отдела Исследования и Разработки Heat Treatment Ltd. превзошли себя, чтобы этот GT-R рвал со старта наилучшим образом. Риз и его команда установили сенсоры на все четыре колеса авто, чтобы иметь возможность использовать для настройки компьютер Motec с его базой данных, куда поступают данные о каждом движении машины после каждой поездки. Великолепно отлаженная система ходовки получила бонус в виде королевских пружин и регулируемых амортизаторов Koni. Благодаря такой комплектации подвеску регулируют по жесткости и другим параметрам перед каждым заездом. Амортизаторы крепятся к новеньким сверхлегким хром-молибденовым рычагам и поддерживаются несметным числом стабилизаторов и рычажков. Все они имеют лишь одно назначение — чтобы Годзилла ушла со старта так быстро, как только возможно.

Пересекая финишную черту и вдавливая в пол эксклюзивную педаль тормоза, Риз должен быть уверен, что парашют, рассчитанный на скорость до 290 км/час, не подведет и не даст машине улететь в кювет в конце дороги. Чтобы чувствовать себя в машине надежно, Риз отправил на пенсию стандартные тормоза и прикупил очень милый комплект тормозных суппортов и дисков от Wilwood.

Поскольку в данной ситуации комфорт интерьера некритичен, внутреннее убранство GT-R более чем скудное. Готовясь к заезду, Риз протискивается в салон через дуги полного каркаса безопасности и пристегивается к облегченному ковшу RacePro пятиточечными ремнями безопасности. Во время заезда вся необходимая Ризу информация выводится на специальный дисплей Motec. Как же без датчиков, скажете вы? На тех скоростях, что развивает этот GT-R, пользы от них никакой, так что в качестве альтернативы в салоне установлена пара ярких индикаторов, которые дадут пилоту знать о приближении критической ситуации.

Грядет ли беда или нет, Риз МакГрегор и его Nissan Skyline GT-R твердо намерены продолжать свое триумфальное шествие по дрэг-стрипам Новой Зеландии, даже несмотря на то, что нынешнее воплощение Годзиллы уже стали подзабывать. Для Риза и его команды более важно то, что на этом автомобиле в свое время был установлен мировой рекорд скорости для GT-R. Правда, на данный момент он числится за дрэговым монстром R33 HKS, показавшим время 7,67 секунды, и вполне возможно, обладатель титула в скором времени двинется в нашем направлении. Может, он даже уже здесь, а вы все читаете...

3 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
BiohAzarD
Дата:
(11 апреля 2008 19:03)
#1
Тачка Супер thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VIREX
Дата:
(11 апреля 2008 19:04)
#2
Отличная машина! thumbup
 
"ЛИДЕР"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёплый кот
Дата:
(11 апреля 2008 19:04)
#3
Давайте пожалеем людей и спрячим фотки "внутрь" поста wassat
 
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1006[/img]
Умная зебра ходит по "зебре", а безумные лоси бегут вперёд на смерть по разделительной оси! :O
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1007[/img]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Altera_pars
Дата:
(11 апреля 2008 19:05)
#4
Нормальный такой тюнинг... На всю главную страницу сайта =) Модеры, фиксите %(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bananana
Дата:
(11 апреля 2008 19:08)
#5
Уахахахахаха. Кто модерировал lol haha Мадератор молодец,текст на главую хоть не вынес =>
 
Кто не слушает метал, таму бог мазги не дал d(^_^)b(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(11 апреля 2008 19:08)
#6
Бампер снять,и выкинуть no но пуляет наверно дай бог!
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Gerrard_
Дата:
(11 апреля 2008 19:09)
#7
Тёплый кот,+1(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Given_up
Дата:
(11 апреля 2008 19:12)
#8
либо бампер убрать нада, либо юбки по-лучше поставить, а лучше просто фотки убрать во-внутрь =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(11 апреля 2008 19:18)
#9
И правда монстр!
 
В жизни всего можно добиться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hippie`Kidzz
Дата:
(11 апреля 2008 19:54)
#10
Харрроший такой "скалик"! Респектный.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
Дата:
(11 апреля 2008 20:01)
#11
ого)))
 
Всё вижу! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MoutainBike
Дата:
(11 апреля 2008 20:10)
#12
NO COMENT!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(11 апреля 2008 20:10)
#13
а некоторые всё твердят, что из говна нельзя сделать конфетку! вот вам доказательства thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
parahnil
Дата:
(11 апреля 2008 20:22)
#14
Чё не так в посте???????????
 
Ненавижу вегетарианцев,потому что они едят еду моей еды.
Самурай с широко открытыми глазами - Impreza CasaBlanka.
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5.日本車
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(11 апреля 2008 21:00)
#15
Ниче лишнего
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(11 апреля 2008 21:31)
#16
фигасе матёрый
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(11 апреля 2008 22:52)
#17
с переди ужасно выглядитЪ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PunkRock
Дата:
(12 апреля 2008 10:11)
#18
Как-то смешно она выглядит, обвесы бы еще по бокам сделали бы, а то выглядит какбуд-то ее не доделали)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bandit666
Дата:
(12 апреля 2008 11:01)
#19
вы хоть читали текст? там же написано что передний бампер специально сделан для лучшей аэродинамики! вам блин только внешний вид подавай!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.S.ux
Дата:
(12 апреля 2008 13:20)
#20
да норм мобиль спэшл фо дрэг thumbup
 
Кто ссыт тот гибнет !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
drugs
Дата:
(12 апреля 2008 14:20)
#21
вот этой я понимаю скай
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Griga
Дата:
(12 апреля 2008 19:42)
#22
неоч сделали(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(13 апреля 2008 14:55)
#23
Гамно на колёсах....нахера вот такие бамперюги ставить....тама вот изза них вес на2-4% больше делается, да и вообще не люблю внешний тюнинх....только тормозит машину
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(13 апреля 2008 20:11)
#24
Взлетаем))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(13 апреля 2008 23:10)
#25
Цитата: Новый русский
Гамно на колёсах....нахера вот такие бамперюги ставить....тама вот изза них вес на2-4% больше делается, да и вообще не люблю внешний тюнинх....только тормозит машину
вот ответ
Цитата: bandit666
вы хоть читали текст? там же написано что передний бампер специально сделан для лучшей аэродинамики! вам блин только внешний вид подавай!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Twin_cam
Дата:
(8 мая 2008 19:22)
#26
Самолёттттт
 
Что поели, в том и спим.Женщины приходят и уходят, а правый руль остается...При стремлении вверх,катишься постоянно вниз.
...однажды, появился такой чувак, и он умел ходить по воде.)))Только наши гаишники получают в месяц - 7000 рублей, а в день - 10000 р.Предоставленные сами себе события, имеют тенденцию, развиваться от плохого к худшему.----вот такой я умный)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх