Новое поколение Honda Inspire.

Автор:
parahnil
Печать
дата:
16 апреля 2008 18:21
Просмотров:
2233
Комментариев:
16
Новое поколение Honda Inspire.

Более чем роскошный автомобиль среднего класса






Да, что ни говори, а нависшая над нами угроза глобального потепления заставила даже американцев задуматься об экологии. Злые языки, правда, утверждают, что экология тут ни при чем, просто цена на бензин растет нешуточными темпами, вот, мол, они и засуетились. Вместе с тем число автолюбителей, которые продолжают считать, что стоящий автомобиль — это обязательно большой автомобиль, по-прежнему высоко, и от этого никуда не деться. Ведь вы посмотрите, что там делается: машины — пикапы, которые выпускает Ford или General Motors, и которые по японским меркам настолько большие, что, простите, не лезут ни в какие ворота, в Америке по-прежнему идут на ура. Причем, что характерно, их берут отнюдь не для того, чтобы пользоваться ими время от времени, когда нужно что-то перевезти. Куда там! За сигаретами в соседнюю лавку — и то на прожорливом пикапе! Так что неудивительно, что японские компании, чтобы утвердиться на американском рынке, по-прежнему делают свои американизированные автомобили большими-пребольшими. И, как показывает практика, делают все правильно, поскольку, экология экологией, а увеличенные по размерам Toyota Camry или тот же Honda Accord отсутствием покупательского спроса не страдают.



Смотрите: в сентябре прошлого 2007 года на рынке Северной Америки появился новый Accord, и что же мы видим? А то, что стремление быть большим, чтобы быть «хорошим», никуда не исчезло. Иначе с чего бы это новый автомобиль оказался длиннее своего предшественника на 80 мм? А ведь по японским понятиям его нынешняя длина — без малого 5 метров, — соответствует размерам престижного автомобиля с роскошным салоном. Тем не менее, уже известно, что этот американизированный Accord появится и на японском рынке под видом модели Honda Inspire 5-го поколения. Посетители осеннего автосалона Токио-2007 уже смогли с ним познакомиться, поскольку там был выставлен его прототип.

Но большие размеры (4 940 мм Х 1 845 мм Х 1 475 мм) — это еще не все. Складывается такое впечатление, что перед дизайнерами была поставлена конкретная задача: довести до сведения окружающих, что машина Inspire стала такой большой совсем не случайно, что это и впрямь — японский роскошный седан. Вы говорите, что у американского аналога нет должного блеска, одни только габариты? Ничего, добавим хромированных деталей, а также прозрачных фонарей и отражателей света, чтоб не путали, где американский Accord, а где японский Honda Inspire! И ведь получилось, ведь даже модель Honda Legend, которая считается классом выше, не может похвастаться такой широкой, так четко обозначенной передней декоративной решеткой, хотя у Legend эта деталь тоже была сделана со вкусом. Но в случае с Inspire все иначе: смотришь на нее, и невольно думаешь: «Сколько в этой машине достоинства, какой у нее благородный вид!»

Честно говоря, мне и прежде казалось, что быть просто большой машиной «для дома, для семьи», как в Северной Америке, и занимать промежуточную нишу между моделями Accord и Legend у автомобиля Honda Inspire в Японии вряд ли получится. Да какой там дом, если и по внешнему виду, и по внутренней начинке Inspire нового поколения явно перещеголяла такие, в общем-то, роскошные модели, как Toyota Mark X или Nissan Skyline! А тут еще этот прямо-таки выдающийся 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом в 3,5 литра!
Новое поколение Honda Inspire.


Новое поколение Honda Inspire.


Новое поколение Honda Inspire.


Новое поколение Honda Inspire.


Новое поколение Honda Inspire.


Новое поколение Honda Inspire.


Новое поколение Honda Inspire.


Новое поколение Honda Inspire.


Новое поколение Honda Inspire.


Система VCM плавно меняет порядок работы цилиндров






Ну, с Америкой все более или менее ясно: там, как я уже сказал, продолжает бытовать мнение, что большая машина — это скорее хорошо, чем плохо (традиция, знаете ли!). Японские же покупатели такое себе позволить не могут. Вот почему с одной стороны новый Inspire оснащается более кубатурным двигателем (был 3-литровый, стал 3,5-литровый), но вместе с тем в нем предусмотрено больше вариантов вывода из работы цилиндров, без которых в текущий момент можно и обойтись. Речь, конечно, идет о системе управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), причем если в прежнем 3-литровом двигателе было только две схемы работы — 6-цилиндровая и 3-цилиндровая, то сейчас к ней добавился еще и 4-цилиндровый режим. Таким образом, конструкторы попытались решить извечный вопрос: как с одной стороны сделать мотор мощнее, а с другой — уменьшить расход топлива, и как найти, что называется, золотую середину. Двигатель, кстати сказать, сейчас может развить мощность до 280 лошадиных сил (206 кВт). Конечно, в сравнении с 6-цилиндровыми V-образными двигателями, используемыми в автомобилях Toyota или Nissan (они выдают 300 «лошадок» и даже больше), эту мощность нельзя назвать выдающейся, спору нет. Однако не стоит забывать, что первые требуют для себя бензин с октановым числом 98, а в бак Inspire можно заливать топливо марки АИ-92. А это, согласитесь, по стоимости не одно и то же, особенно в нынешней обстановке и при нынешних ценах на нефть.

Выводя цилиндры из работы, система VCM тем самым меняет задействованный объем камер сгорания. Следовательно, один и тот же мотор в одном случае может действовать как 3,5- литровый (6-цилиндровая схема), в других случаях, как 1,75-литровый (3-цилиндровая схема), и в третьих случаях как 2,33-литровый (сгорание происходит только в 4-х цилиндрах). Причем переход со схемы на схему происходит совершенно свободно и безболезненно для самого двигателя и машины в целом. И в итоге удается уравновесить мощность и расход топлива. Правда, следует заметить, что с включением/выключением цилиндров меняется звук работающего мотора, и меняется уровень вибрации. Ну, и представьте, что чувствует водитель, когда управляемый им автомобиль то затарахтит, то запоет как-то не так. Конечно, почувствует дискомфорт! Поэтому без внимания это оставлять было никак нельзя, и в качестве контрмер было предпринято вот что: двигатель стали ставить на кузов через активно управляемую подвеску (борьба с вибрацией), и плюс к этому был предусмотрен шумовой корректор (Active Noise Control).

Что это дало и как действует? После того, как часть цилиндров останавливается, двигатель начинает издавать монотонный звук, который, проникая в салон, улавливается специальным микрофоном. После этого через динамики пускается дополнительный звуковой сигнал, которого не достает мотору, и все, водителю кажется, что характер звукового сопровождения двигателя не изменился. Второе приспособление — активно управляемая подвеска или Active Control Mount — действует так. Спереди и сзади двигатель покоится на гидравлических подушках, а снизу имеется специальный активатор. Так вот, когда в результате вывода из строя части цилиндров двигатель теряет балансировку, запускается активатор, благодаря чему дополнительная вибрация нейтрализуется.

2 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
be_cool
Дата:
(16 апреля 2008 18:26)
#1
Honda - сила!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(16 апреля 2008 18:31)
#2
вау
классная
красивая машина=)
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
M0PDA
Дата:
(16 апреля 2008 18:32)
#3
ааафигеть)) вот ето тачка
 
PozZiTiVe
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(16 апреля 2008 18:42)
#4
Так себе На 5+
 
10 лет на сайте.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Just_Stacy
Дата:
(16 апреля 2008 20:23)
#5
какая замечательная
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(16 апреля 2008 21:43)
#6
Вааа..какая красавица, лапочка прям smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeNka17
Дата:
(16 апреля 2008 23:44)
#7
да чего сложную систему придумали (микрофоны, подвеска у двигателя), лучше поставили бы мотор электрический в багажник как у приуса..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MustahCrakesh
Дата:
(17 апреля 2008 01:14)
#8
внешность не очень. спереди крыша через чур высокая. а намутили то... комфорт комфортом, но звук двигателя через динамики - это через чур. не естественно как то.
 
пусть демократия сосет, а порнография цветет! отцовский путь тернист и сложен: прикинь, сынок к тебе придет и ложку спермы принесет - я больше ничего тебе не должен!(с) ЭСТ.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(17 апреля 2008 07:09)
#9
Ну знаете, очень уж похожа на Hyndai NF. А эт как бы не сильно круто! Хотя автомобиль очень даже ничего!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sanyk
Дата:
(17 апреля 2008 07:41)
#10
не то што старый кузов!))
Класс!))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Merci
Дата:
(17 апреля 2008 16:02)
#11
Хонда, она и в Африке Хонда!
 
Таня
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
M0PDA
Дата:
(17 апреля 2008 16:04)
#12
MustahCrakesh,
ахах внешность не очень,зря

на мой взгляд машинка конфетка))не чем не похожа на предыдущей) thumbup
 
PozZiTiVe
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(17 апреля 2008 18:47)
#13
А я предпочитаю мазду :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
drugs
Дата:
(18 апреля 2008 14:13)
#14
Великолепная машина
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(19 апреля 2008 18:09)
#15
Блин, но могут же когдак захотят...а то как с короллой они зделали.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(10 мая 2009 21:07)
#16
Цитата: MustahCrakesh
комфорт комфортом, но звук двигателя через динамики - это через чур. не естественно как то.


тебе б тут не написали б ты б и незнал бы никогда
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх