Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
24
2
2
parahnil
На uCrazy 18 лет 14 дней
Авто / Мото

Ford Mustang Giugiaro Concept.
















После выпуска Mustang пятого поколения Фабрицио Джуджаро сказал, что «это лучший Мустанг за 40 лет», изъявил желание показать миру свое виденье современного «жеребца» и сообщил об этих намерениях компании Ford. Через четыре месяца после старта работ автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Семейство Mustang никогда не испытывало недостатка в концептуальных версиях. На одно поколение модели иногда приходилось несколько кардинально отличающихся друг от друга концептов, в том числе итальянских. В далеком 1965 году Джорджетто Джуджаро создал Bertone Mustang. И вот теперь славное дело решил продолжить его сын. Ford Motor с радостью откликнулась на предложение итальянцев и не только предоставила донора (серийный Mustang GT), но и поручила последующую доработку ходовых качеств автомобиля спортивному подразделению Ford Racing. И работа закипела. Как говорит сам Фабрицио, «на этот автомобиль ушло 3000 часов крови, пота и слез». Что ж, глядя на результат, можно констатировать – оно того стоило.

История явления этого концепта народу началась с фотографии, сделанной на мобильный телефон. В одно прекрасное осеннее утро кто-то засек оранжевого красавца на итальянской бензоколонке и, выложив фото в сеть, якобы раскрыв планы Ford. Некоторые считают, что это стандартный прием, призванный подогреть интерес к одной из премьер автошоу. Заметим, однако, что в данном случае особого подогрева не требовалось – общественность и так уже была достаточно заинтригована. Интереснее другое – есть ли у этого концепта серийное будущее? Официальных заявлений на сей счет не наблюдается, но ходят слухи, что концерн закажет итальянцам рестайлинг Mustang или даже разработку следующего поколения.

Выражение «внешность обманчива» хорошо применимо к Giugiaro Concept. Он выглядит более компактным и стремительным, чем серийный «жеребец» пятого поколения, в основном за счет укороченного заднего свеса. Но на самом деле Mustang стал шире на 30 мм спереди и 80 мм сзади. В профиль концепт напоминает итальянские спорткары. Этому способствуют сильный наклон лобового стекла и продленная линия крыши. Крылья выполнены из карбона и имеют заостренные кромки, а задние фонари и «жалюзи» на маленьком боковом окошке – дань самым первым «мустангам», которые считаются самыми грациозными. Двери у рыжего «жеребца» гильотинного типа, открываются при помощи электроприводов.

Багажника нет! Более того, корма представляет собой неделимый элемент – вот уж действительно концептуальный подход! Некоторые язвительные критики пошутили, что Ford просто решила сэкономить на багажнике из-за своих долгов. Вообще, задняя часть автомобиля напоминает модные в середине 60-х фастбэки. Интересная деталь кузова – прозрачная крыша, которая по совместительству исполняет роль лобового и заднего стекла.

Сам по себе прием стандартный – подобная крыша была у концепта Mustang 2003 года, когда только анонсировали новое поколение, однако у итальянской версии она не совсем обычная. В основном, такие крыши делают из особого прозрачного фибергласа, но в данном случае использовались специальные кристаллы. Технология разработана одним из крупнейших производителей стекла – Solutia Automotive, и ее особенность заключается в очень высокой степени фильтрации лучшей защиты от ультрафиолета.

Вместо зеркал заднего вида применены цифровые видеокамеры. Первоначально предполагалось установить колесные диски разного размера: 19 дюймов спереди и 20 – сзади. Однако потом Фабрицио Джуджаро передумал, и концепт получил четыре 20-дюймовых диска OZ Racing с покрышками 275/40 спереди и 315/35 сзади.

Внутри вполне традиционная для Америки симметричная приборная панель, колодцы тахометра и спидометра в классическом стиле с разметкой полукругом. Пятнистая шкура лошади в роли напольных ковриков, покрытия сидений и дверных панелей смотрится вычурно и в некотором смысле дико, однако в данном случае этот ход обыгрывает название модели. В салоне доминирует фирменный оранжевый цвет студии, но нашлось место и логотипам бегущего мустанга на подголовниках и рулевой колонке.

Как уже говорилось, техначинка Mustang Giugiaro Concept была доверена специалистам подразделения Ford Racing, которые успешно готовят «жеребцов» Ford для гоночных треков. Например, для гоночной серии Grand-Am KONI Challenge Series. В начале сезона 2006 года спортивный Mustang FR500C одержал пять побед, оставив позади конкурентов – BMW M3 и Porsche 911.

Так как концепт базируется на версии Mustang GT, мотор использовали стандартный для нее – 24-клапанный V8 объемом 4,6 л (в 60-х его назвали бы «281 small block»). До вмешательства Ford Racing двигатель развивал 300 сил, но за счет установки двухвинтового компрессора с интеркулером мощность выросла до 500 л.с. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. А для лучшего охлаждения силового агрегата в системе появился высокоэффективный алюминиевый радиатор, который также используется в гоночной версии Mustang.

Вслед за мотором доработали шасси. Установили спортивный пакет Ford Racing Handling Pack, включающий спортивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные пружины. Осаживают автомобиль 6-поршневые суппорты Brembo и диски диаметром 375 мм – это спереди, сзади – 4-поршневые машинки и 365-миллиметровые «блины». Клиренс уменьшен на 30 мм.

Возможно, некоторые идеи концепта используют при создании шестого поколения Mustang, но вряд ли Ford решится на серийный выпуск модели именно в таком виде. Слишком уж смелым, дерзким и, главное, европейским получился этот спорткар. Поклонники американского автопрома наверняка скажут, что итальянская версия легендарной модели несколько не соответствует его духу и традициям. Но куда сегодня денешься от глобализации с унификацией?

все теги
Комментарии18
  1. kross
    На uCrazy 16 лет 18 дней
    апупительный матор biggrin
  2. MeNd0zZa
    На uCrazy 17 лет 27 дней
    Баян баян баян....
    http://{home_url}/2007/12/30/ford_mustang_giugiaro_concept.html

    http://{home_url}/2007/11/24/2006_ford_mustang_giugiaro_concept.html

    http://{home_url}/2007/07/26/ford_mustang_giugiaro.html

  3. Gudkoff
    На uCrazy 18 лет 9 дней
    Хоть я и люблю мустанги, но этот чет неочень!
  4. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    А я катался на машине, дизайн которой разрабатывал Джуджиаро))) Alfa Romeo 159SW)) А по поводу этого кара - супер)))
  5. GAME
    На uCrazy 17 лет 16 дней
    Вот это замудрили:)))
  6. artsim
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Gudkoff,
    В точку, у предыдущего харизмы больше tongue
  7. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    раз 100 уже выкладывали
  8. Manon_Lesko
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Баян у тебя в голове придурок. А машина вещь, подумаешь повтор biggrin
  9. BAD_DEN
    На uCrazy 17 лет 28 дней
    Вообще обожаю такие тачки, мустанги и мускулкары это по мне! thumbup thumbup thumbup
  10. 4eburek
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    эт точно))))MUSTANG SUPER!!!!!!
  11. Snowball
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Реальная тачила! thumbup
  12. Apockalypse
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    It's cool car
  13. Новый русский
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    предпоследний лучше
  14. Siera
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Жопа не очень) а перед очень даже!
  15. DeValt
    На uCrazy 16 лет 2 дня
    Его еще в прошлом году на шоу в Лос-Анжелесе показали и там его пол мира увидело!!! староват концептик я бы сказал, даже очень! notme hmm
  16. xxxANGELxxx
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Тачка хороша а вот пост баян
  17. zz88
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    пофиг што баян,какая разница???классная ведь тачка
  18. }{0myak
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Цитата: МИХАИЛ666
    О, есть теперь на что копить, единствненный мустанг, чья задница мне нравится:)

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}