Волга Газ 3105

Автор:
Zoom-Zoom
Печать
дата:
2 мая 2008 18:09
Просмотров:
3164
Комментариев:
48
Волга Газ 3105




ДвигательV-образная восьмерка - это бензиновый мотор ГАЗ-3105. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров - безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров).
Привод калапанов - через гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора, а привод навесных агрегатов двигателя - многоклиновым ремнем через натяжной и промежуточный ролики.
Система зажигания - бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком и ограничителем максимальной частоты вращения двигателя 6000-6100 об/мин.
Система питания -
Ходовая часть, трансмиссия и тормозная система
Постоянный привод всех колес - оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России, включают внутренние и наружные шариковые шарниры равных угловых скоростей, соединенные валом.
Подвески колес, как преденяя так и задняя, независимые на стойках типа "Мак-Ферсон". Большинство деталей стоек унифицированы.
Автомобиль оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как "Мерседес-Бенц-260-4-Матик", "Форд-Скорпио-4х4", "Ауди-200-Кваттро".
В ступицах передних и задних колес - двухрядные роликовые конические подшипники с двухсторонним уплотнением.
Колеса - литые из алюминиевого сплава, шины - радиальные бескамерные 205/60R15 или 215/60R15. Передние диски диаметром 280 мм вентилируемые, задние - сплошные, диаметром 260 мм. Предусмторено оборудование автомобиля антиблокировочной системой тормозов.
Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач - двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на на шестеренный конический "симметричный" межосевой дифференциал. Коробка передач выполена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними маслянную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала с места водителя.
Сцепление автомобиля - однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной "вытягиваемого" типа. Его особенность в том, что при включении сцепления муфта перемещается от двигателя. Сцепление и его привод не требуют обслуживания и регулировки.
В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод - с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного.
Рулевое управление
В рулевом управлении впервые на "волгах" применен гидроусилитель, встроенный в реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклоа и длине, снабжена энергопоглощающим элементом.
Управлять машиной очень удобно, чему способствует малый диаметр рулевого колеса (380 мм) и уменьшенное передаточное отношение привода (всего 3,5 оборота руля от упора до упора).
Кузов и салон
Плотная компоновка моторного отсека позволила увеличить пространство в салоне для ног водителя и перденего пассажира. Заднее сидение отодвинуто и опущено к задней оси, что сделало салон длиннее на 300 мм в сравнение с ГАЗ-31029. Заднее сидение стало регулируемым - сдвигая его вперед, пассажир меняет наклон спинки.
В интерьере автомобиля нет ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов цвета обивки.
Все сидения оборудованы электроприводами с кнопочным управлением, электрообогревом подушек и спинок с автоматическим отключением по достижении заданной температуры.
Климатическая установка кузова совмещает функции систем отопления, вентиляции и кондеционирования воздуха. Она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.
предусмотрена утановка радиотелефона. Пользоваться им можно как с переднего так и с заднего сидений.
Аккустичекую систему магнитолы составляют шесть динамиков, два из которых расположены в передних дверях, два - на панели приборов, два - на задней полке салона.
Внешняя ширина кузова - 1800 мм, как у ГАЗ-31029. Внутрення же ширина в зоне плеч увеличена на 40 мм, что в сочетании с "избыточной" длиной и высотой сделало ГАЗ-3105 очень просторной.
Запасное колеса размещено в углублении багажника, крышка которого опущена до бампера (погрузочная высота на 200 мм меньше по сравнению с другими моделями "Волги")

Технические характериастики
Общие данные
•колесная формула - 4х4
•количество мест - 5
•масса в снаряженном состоянии - 1800 кг
•объем багажника - 0,5 куб. м
•наибольшая скорость - 200 км/ч
•время разгона с места до 100 км/ч - 11 с
•расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч - 8,7; 120 км/ч - 11,2; условном городском цикле езды - 17,5
•объем топливного бака - 78 л
•применяемый бензин - А-98 или АИ-98
Размеры, мм
•длина - 5050
•ширина - 1800
•высота (без нагрузки) - 1430
•колесная база - 2870
•колея колес: передних - 1514, задних - 1514
•дорожный просвет - 160
Двигатель
•модель - ГАЗ-3105
•тип - бензиновый, восьмицилинтровый, V-образный
•диаметр цилиндров и ход поршня - 82х80 мм
•рабочий объем - 3400 куб.см
•степень сжатия - 9,0
•мощность - 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин.
•максимальный крутящий момент - 265 Н м при 4000 об/мин.
Сцепление
Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной.
Коробка передач
•механическая 5-ти ступенчатая
•передаточные числа:
oI передача - 3,6
oII передача - 2,2
oIII передача - 1,46
oIV передача - 0,96
oV передача - 0,756
oзадний ход - 3,58

11 не понравился
38 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
StpRod
Дата:
(2 мая 2008 18:26)
#1
че это за урод
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(2 мая 2008 18:26)
#2
сойдет smile
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Джек
Дата:
(2 мая 2008 18:33)
#3
Ведро с болтами death
 
Мечты сбываются!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aliens
Дата:
(2 мая 2008 18:43)
#4
Сильно смахивает на старое Volvo haha death
 
Столб бьёт машину в целях самообороны.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(2 мая 2008 18:56)
#5
нормально
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
митя
Дата:
(2 мая 2008 18:58)
#6
пипец в образная восьморка 170 лс разгоняется до 100 за 11 сек. бред. и при том степень зжатия в двигателе 9 атмосфер на 98 бензине.былбы такой двигатель у японцев он бы разогнался за 8 сек.как всегда наши содрали с хорошой волво с 60 и зделали гавно thumbdown
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
boNuzZz
Дата:
(2 мая 2008 19:27)
#7
на фото на таврию похожа
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
parahnil
Дата:
(2 мая 2008 19:38)
#8
похоже на Ford 80-х
 
Ненавижу вегетарианцев,потому что они едят еду моей еды.
Самурай с широко открытыми глазами - Impreza CasaBlanka.
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5.日本車
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
drugs
Дата:
(2 мая 2008 19:44)
#9
Её выпускать будут?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Вовка Путин
Дата:
(2 мая 2008 19:47)
#10
О_о ё моё чё опять то там придумали
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(2 мая 2008 20:15)
#11
не ново...для наших инженеров можно было и лучше...
хотя бы блок не чугунину бы сделали...уж так для облегчения...
но в целом движок фактически ГАЗ-53 tongue он же на всемилюбимые ПАЗики ставится smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(2 мая 2008 20:21)
#12
АА бляха, когда ООН запретит России машины выпускать?!?!?!?!?!?
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bylka
Дата:
(2 мая 2008 20:25)
#13
её выпускать не будут, хотя прошла все тесты и нормы, расход намного меньше чем заявлен, абсолютно все разработки (ДВС, ходовой, подвескИ) наши, ну а дизайн просто слизали как всегда и переделали чуть чуть.... а вообще аппарат шикарный
 
Опасный! ;[
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
voixange
Дата:
(2 мая 2008 20:28)
#14
гибрид какой-то!
 
Beauty is in the eye of the beholder.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SanGReaL
Дата:
(2 мая 2008 21:33)
#15
Опасная машина
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Holyghost
Дата:
(2 мая 2008 22:08)
#16
Цитата: ctac-on
АА бляха, когда ООН запретит России машины выпускать?!?!?!?!?!?

+1 :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SPKai
Дата:
(2 мая 2008 23:53)
#17
задумка еще чуть ли не с середины 90х...ппц автопром губят...
 
СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА http://nirvana.fm/baraholka/2012/02/45
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
delfin_007
Дата:
(2 мая 2008 23:56)
#18
...попробовали бы Наши злектрокары выпускать (и не те,что по заводам ездят...)...хотя до этого далеко наверное.... notme
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
skylik
Дата:
(3 мая 2008 03:01)
#19
расход топлива условном городском цикле езды - 17,5 применяемый бензин - АИ-98 ( dorogovato i doxya)
тип - бензиновый, восьмицилинтровый мощность - 170 л.с.( malovato chtoto)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
artsim
Дата:
(3 мая 2008 06:46)
#20
В этом цвете и с кучей отражений она еще ничего. Когда пластиковый "ободок" черный, а корпус ЛЮБОГО цвета это ппц death
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 мая 2008 10:39)
#21
Цитата: митя
пипец в образная восьморка 170 лс разгоняется до 100 за 11 сек. бред.

+1!!! Эти Волги сраные членовозы - давно неконкурентноспособны на рынке. Никто их вообще не берет. Самое тупое что может быть в авто есть в ней - огромная неповоротливая снаружи и тесная и непрактичная внутри! Полный бред. evil evil evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PixeJI
Дата:
(3 мая 2008 11:13)
#22
отечественный автопром жжот, 170 л.с это прогресс, хотя теже usaвцы , которых мы обсираем давно ездят на стандарте в 200 л.с...пора бы нашим че нить круче замутить.. yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
James Bond 007
Дата:
(3 мая 2008 15:09)
#23
goldenboy, ты чё базариш гавнюк, если ты ничего не знаеш про Волги, то сиди и молчи! ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoom-Zoom
Дата:
(3 мая 2008 15:33)
#24
Цитата: goldenboy
Самое тупое что может быть в авто есть в ней - огромная неповоротливая снаружи и тесная и непрактичная внутри! Полный бред.

goldenboy, ты похоже Волги только со стороны видел. Это машины принадлежащие к представительскому классу, поэтому и такие объемные, они созданы не для гонок. Радиус поворота конечно побольше чем у запорожца, но в конце концов и Мерседесы имеют не меньшие показатели. То, что внутри тебе тесно, то тут уж извини моей фантазии не хватит представить твои габариты. еще скажи что в сраных жигулях сидеть куда просторнее подпирая коленями подбородок.
 
"Жизнь - игрушка настолько глупая, что ее дарят только младенцам"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 мая 2008 16:08)
#25
Zoom-Zoom,
Знаешь, в моем Авенсисе, который классом меньше и габаритами багажник гораздо рациональнее сделан, места в салоне больше! А это что такое - пять почти метров длинной и толку то. Вон, пример, в аэропорту в Волгу две коробки, которые в Авенсис без труда влазят, запихать не могли!

Цитата: James Bond 007
если ты ничего не знаеш про Волги

Вау . . . Может ты скажешь что еще и знаешь про авто больше меня? Ну? Или че, только как копье убитое с толкача заводить знаешь? А? Ах, ну крнечно, как я мог что-то посметь сказать про Волгу, эт же мечта твоя наверное... Извини sorry biggrin lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoom-Zoom
Дата:
(3 мая 2008 16:38)
#26
Цитата: goldenboy
Ну? Или че, только как копье убитое с толкача заводить знаешь?

Я знаю и другие способы как машину завести, только вот отношение к жигулькам у меня неприязненное (тесновато).
Цитата: goldenboy
Может ты скажешь что еще и знаешь про авто больше меня?

нет такого говорить я не буду по той причине, что даже не знаю кто ты. Я и не спорю, что тот же Авенсис сделан практичнее Волги, но заметь что Волжаны делают на одной и той же базе поэтому там шибко не намудришь.
Мне вот места хватает в моей машине потому как коробки я в ней не вожу.
Кроме того можно привести ряд автомобилей, которые в свою очередь сделаны практичнее Авенсиса, но так будет всегда, потому как каждая новая модель улучшается по сравнению с предыдущей и это совершенно не значит, что у кого новее машина тот может обосрать все прошлые модели.
 
"Жизнь - игрушка настолько глупая, что ее дарят только младенцам"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lulok
Дата:
(3 мая 2008 17:14)
#27
КТОНИТЬ ВЫЛОЖИТЕ ФОТКИ ЭТОЙ ВОЛГИ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 мая 2008 18:28)
#28
Zoom-Zoom,
Вообще-то вопросы были гопничку (James Bond 007)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(3 мая 2008 19:48)
#29
Фоток мало, жалко! А вообще судя по этой фотке дизайн пошел бы для международного уровня 80х, начала 90х годов.
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoom-Zoom
Дата:
(3 мая 2008 20:26)
#30
goldenboy, да, ты прав, что-то маленько не за себя ответил (результат моей невнимательности). Во всяком случае оставляю комментарии как есть, ибо они не имеют цели кого-либо оскорбить, а только отражают мое мнение в возникшем споре.
 
"Жизнь - игрушка настолько глупая, что ее дарят только младенцам"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
Дата:
(3 мая 2008 21:19)
#31
Российский автопром в попе. Вот это тому доказательство. В недавнем прошлом мы учили корейцев делать автомобили,ну а сейчас впору и самим у них поучиться!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
180w
Дата:
(4 мая 2008 01:12)
#32
пачемХ ??!?! cool
 
Я мыслю ! значит я живу.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cfyxjc
Дата:
(4 мая 2008 02:07)
#33
как-то не особо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hip-Hoper
Дата:
(4 мая 2008 11:01)
#34
хоть одну советскую машину сделали нормальную! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(4 мая 2008 12:12)
#35
Отвечу особо талантливым комментаторам: эта машина была разработана с «чистого листа» в конце 80-х гг., предполагалось заменить ей «Чайку» ГАЗ-14. Оригинальный стиль в своё время вызвал восторженные отзывы даже у итальянских маэстро дизайна.

Выпускалась очень короткое время в середине 90-х, оказавшись нерентабельной в силу обходных технологий производства. Пытаться ставить её на одну ступеньку с потомками ГАЗ-24, равно как и хаять автомобиль двадцатилетней давности достоинствами его современных одноклассников — верх идиотизма, впрочем, к ядрёным глупостям товарища goldenboy-я здесь давно привыкли.
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Эльфеныш
Дата:
(4 мая 2008 12:27)
#36
Эту машину ыпускали в начале 90-х. Одна была в томске. Её надо сравнивать с мерседесами тех же годов, так вот, на тот момент оне не уступала им ни в чем (кстати, еслиб не родная коммунистическая партия, наш автопром был бы вперед планеты всей). Достаточно сказать что ода, это разработка 65 года, в серию должна была пойти в 67. 9-ка должна была пойти в серию в 72, с АБС-кой. 10-ка в 82. Москвич 2141 в 80, причем с дизелем.


P.S. В свое время, на автомобили типа "НИВЫ", ГАЗ-24, а так же атобусы ЛАЗ, равнялис в Европе. Только Европа поравнялась да лучше сделала, лет этак через 5-10, а наши до сих пор тоже самое штампуют :(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(4 мая 2008 14:29)
#37
Эльфеныш, ерунды не говорите.

«Ода» (она же «Иж-2126») была представлена на выставке «Автопром-1984». Там же была впервые публично показана и ВАЗ-2108, разработка которой началась в 1978 г. (в доводке двигателя и аэродинамики участвовали специалисты «Порше»). ВАЗ-2109 дебютировал ещё двумя годами позже. Кузов «Москвича-2141» создан на каркасе французской модели SIMCA-1307 образца 1975 г. Дизайн-проект ВАЗ-2110 был сформирован лишь в 1987-1988 гг.

IRON_RhinO, двигатель 3105 не имел ничего общего с древним мотором ГАЗ-53, кроме компоновочной схемы.
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TurAK47
Дата:
(4 мая 2008 18:10)
#38
Цитата: goldenboy
Zoom-Zoom,
Вообще-то вопросы были гопничку (James Bond 007)

Ты называешь человека гопом, только из-за того что ему нравятся "Волга"?! Знаешь как говорится "На вкус и цвет товарищей нет!" ето относится туда же.
И вообще даже копейку можно так затюнинговть, что твой авенсис даже рядом стоять не будет!
 
YOU'LL NEVER WALK ALONE!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(4 мая 2008 22:25)
#39
TurAK47,
На фото его посмотри. lol lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TurAK47
Дата:
(5 мая 2008 00:06)
#40
goldenboy,
Если ты читал моё сообщение правильно, то ты должен был видеть что я не про 3105 писал!
 
YOU'LL NEVER WALK ALONE!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(5 мая 2008 07:50)
#41
TurAK47,
Точно, ты реально ТУПОЙ!!! Именно! Посиотри на фотки James Bond 007, и сам увидешь кто он такой!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TurAK47
Дата:
(5 мая 2008 14:29)
#42
goldenboy,
Взаимно, я о тебе о такого же мнения!. Если ты пишешь про James Bonda, то говори так "посмотри в его инфе фотки!"
Если у тебя есть глаза, то ты видел, что я тебе не только про него писал, но и про машину тоже!
Цитата: goldenboy
Посиотри

Учи русский...
Цитата: TurAK47
И вообще даже копейку можно так затюнинговть, что твой авенсис даже рядом стоять не будет!

Цитата: goldenboy
На фото его посмотри.

В данном посте тоже есть фотографии, просто в какой-то степени мы не поняли друг друга. А на счёт Bonda, человек который одел олимпийку Adidas, уже считается гопом? Или что лицо у него гоповское? Тебя что в детстве гопы так принежали? что ето уже не первый пост где человека ты оскарбляешь словом: "Гоп". Как ты можешь судить по человеку не зная его в жизни?! Ну выложи свои фото мы о тебе выводы сделаем.
 
YOU'LL NEVER WALK ALONE!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(5 мая 2008 17:24)
#43
TurAK47,
А я свои фото на этой теме специально не выкладываю! А зачем? Чтобы идиоты типо вас смотрели и говорили - во, бля, мажор, бл* . . . ГОРИТЕ В АДУ!!!! УПЫРИ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__art__
Дата:
(5 мая 2008 19:46)
#44
Люди! Не критекуйте сильно. Я этот автомобиль видел в журнале "За рулём" аж за 1992 год. Но видимо проект был заморожен из-за перестройки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
James Bond 007
Дата:
(5 мая 2008 20:28)
#45
goldenlady,
Да и без твоих фоток понятно что ты мажорик недаделаный! Таких как ты просто уничтожают-goldenledy!!! молись чтобы я тебя не встретил death
Цитата: goldenlady
ГОРИТЕ В АДУ!!!! УПЫРИ!!!

За такие слова, ты и сам погореть можешь, на будущее!!! не суди людей по внешности, а суди по характеру. Сам поди урод прыщавый который на авенсисе катается, и светит перед девчёнками деньгами, из-за чего на тебя ведутся.
привет от TurAK47! bye
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(6 мая 2008 07:30)
#46
Цитата: гопничеГ
Таких как ты просто уничтожают

Удачи
Цитата: гопничеГ
молись чтобы я тебя не встретил

lol lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Steel Rat
Дата:
(13 мая 2008 13:45)
#47
Гламурненький форумный боец... тяжелый случай... тут уже ничем не помочь...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
russian singles
Дата:
(21 марта 2010 18:01)
#48
Много интересного на сайте. Спасибо
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх