Злой стрит из Урала - ОСЪ

Автор:
IRON_RhinO
Печать
дата:
3 мая 2008 12:11
Просмотров:
15266
Комментариев:
23+2
Злой стрит из Урала - ОСЪ




Злой стрит из Урала - ОСЪ


Идея постройки стритфайтера почему-то появилась внезапно. Работа закипела почти сразу, как известно мотоцикл начинается с рамы, недолго думая, слепил дуплексную раму из Ураловской с измененной задней частью. Подумал получше и понял, стрит не стрит, если у него нет пространственной рамы. И тогда работа закипела по настоящему - закрутились огненные колеса болгарки, засверкала сварка и т. д. В итоге через две недели появилась почти готовая весом 11 кг и при этом более жесткая на кручение рама. Результат порадовал, так как главной целью было построить легкий мотоцикл, т.е. выбросить все что выбрасывалось, отрезать что отрезалось.


Двигатель подвесил за все, что только можно на нем зацепиться (причем по центру относительно мотоцикла) – это родное крепление с тремя шпильками, верхние шпильки цилиндров, и за картер двигателя над маховиком (думал, будет мало).





После того как двигатель был подвешен, занялся маятником. И наконец с третьего раза, пожертвовав все-таки весом получилось то, что надо. Смещение редуктора на 33 мм позволило установить заднее колесо с резиной шириной 160 мм. Амортизаторы Ижа не знаю почему, но работают нормально, ни одной сопли за сезон. А вот с передней не все гладко. Было два варианта: оставить родную или взять Ижевскую пневматику. Родную оставил по нескольким соображениям. Первое - не хотел варить правое перо аргоном т. к. передний тормоз двухдисковый и необходимы крепления для второго суппорта, второе – казалось, она будет мягкой.

Теперь колеса. Какие? Импортное литье взять негде, да и цена. Попробовал сделать сам – получилось. Но не с первого раза, не понравился рисунок и вес. Вторая версия оказалась лучше, взял трубу тоньше и спиц сделал пять (было шесть) и удивился когда взвесил готовое переднее колесо, оно легче Ижевского заднего литого на пол килограмма. С тормозами просто: суппорта Ижевские, передние тормозные диски тоже от Ижа, задний – AUDI-80 проточенный до толщины 5 мм. Главный заднего тормоза с Мерседеса, передний все с того же Ижа и завершают картину армированные шланги на перед и зад.

По облицовке решил – минимум заднего пластика, минимум бака и минимум всяких лампочек (осталась только заряда аккума). Стоп сигнал с какого-то скутера, передние фары с авто.



Ну конечно, самое интересное силовой агрегат. Начал с поршней. Днепровские выше Ураловских на 11 мм, отлично. Поставил, но чтобы заставить их прокрутиться пришлось снять фрезой столько, что стало страшно, будет ли он вообще работать? После проливки все сомнения куда-то делись, наверное от радости, она показала цифру 11,5! Родные клапанные пружины в утиль, на их место от AUDI-100, направляющие из качественной бронзы. С впуском и выпуском сразу все ясно. Фильтры самодельные, сопротивления у них нет т. к. в качестве фильтрующего элемента 6 видов сетки (главное чтоб воробьи не залетали). Родные карбюраторы душат мотор на высоких оборотах из-за малого диффузора, поставил MIKUNI, у них он на 6 мм больше. Без прямоточного глушителя тоже не обойтись, опять же не будет помех газам, ну звук что надо. Добавил второй масляный насос, дополнительная смазка на коленвал и его подшипники, электронное зажигание от ВАЗа с родным ураловским механическим регулятором опережения. В догонку облегчил маховик (снял около 3 кг), сцепление с одним диском и венцом для стартера. КПП тоже не осталась без внимания. Колесо заднее на 16 дюймов, для динамики хорошо, но вот с максималкой туговато хоть и девятка в редукторе. Диагноз – НУЖНА ПЯТАЯ. Такая переделка возможна только с днепровской КПП. Пришлось повозиться не одну неделю над шестернями, сектором и вилками, но зато теперь в КПП есть пятая с передаточным отношением 0,7 : 1,0. Включается она родным рычагом задней передачи, но электроприводом.

Когда установил коробку на место понял, что резиновая муфта ну ни как не хочет помещаться на свое место, мешает рама. Решением оказалась вторая крестовина.

Настал тот момент когда нажав на кнопку стартера, завел мотор, ехать что-то не хотелось, двигатель дымил хуже Ижа в который явно перелили масла. Долгие поиски непонятного явления в головках, цилиндро-порщневой группе, карбюраторах и системе с двумя масло насосами результатов не дали – движок продолжал нагло дымить. Как выяснилось позже (причем случайно), все оказалось намного проще. Из-за высокой степени сжатия не выдерживали родные алюминиевые прокладки и в цилиндр масло попадало из сливного отверстия в головке. Только после установки медных все заработало как надо.

На ходу моцак ведет себя хорошо. Мотор в подвешенном состоянии чувствует себя отлично, легко крутиться до макс. оборотов, а районе 4000 об/мин мотор обзавелся хорошим подхватом.

Злой стрит из Урала - ОСЪ


Злой стрит из Урала - ОСЪ


Злой стрит из Урала - ОСЪ


Злой стрит из Урала - ОСЪ


Техническая характеристикаОбщие данные:
Сухая масса153 кг
Длина2010 мм
Высота1100 мм
Ширина690 мм
База1430 мм
Дорожный просвет160 мм
Обьем бака14 л.
Макс. скорость185 км/ч
Двигатель:
Рабочий обьем649 см3
Степень сжатия11,5
Мощность52 л. с.
КарбюраторыMikuni
Выпускпрямоточного типа
Система зажиганияэлектронная от ВАЗа
Запускстартер
Трансмиссия:
Сцеплениеоднодисковое
КППпятиступенчатая (передаточное пятой - 0,7)
Передаточное отношение главной передачи3,89
Тормоза:
Переднийдвухдисковый, суппорта и диски Иж
Заднийсуппорт Иж, тормозной диск AUDI 80
Шины:
передняя100/90-18"
задняя160/50-16"

1 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
parahnil
Дата:
(3 мая 2008 12:15)
#1
Двига старая,но мощная.
 
Ненавижу вегетарианцев,потому что они едят еду моей еды.
Самурай с широко открытыми глазами - Impreza CasaBlanka.
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5.日本車
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Viper85
Дата:
(3 мая 2008 12:51)
#2
Хорошо парнишка над ним поработал 5+
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Билат
Дата:
(3 мая 2008 13:18)
#3
цыфры завышены. 650 кубовая движка при гаражном тюнинге не выдаст 52 лошади (опять же возникает вопрос о методах вычисления реальной мощности). проверено. соответственно максималка в 185 км/ч - мягко говоря не правда...
остальное - выше всяких похвал. зачотный мот.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(3 мая 2008 15:07)
#4
ух ты прикольно))
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(3 мая 2008 15:13)
#5
круто сделали
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
Дата:
(3 мая 2008 15:35)
#6
можно сказать из ничего сделал Огого!! Круто, чево сказать..!! thumbup
 
Если вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fargoth
Дата:
(3 мая 2008 17:00)
#7
Посмотреть бы, да послушать этого зверька вживую...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crunker
Дата:
(3 мая 2008 18:07)
#8
МолодеЦ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BiohAzarD
Дата:
(3 мая 2008 18:49)
#9
ШикарнО
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
asistent
Дата:
(3 мая 2008 19:48)
#10
..а номера то казахские ....похвально что там тож есть умельцы..!!!..5+
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sok
Дата:
(3 мая 2008 21:19)
#11
да ну нахой!!!!это все из урала!!!???все равно урал в оригинале по баче будет!!)))))
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(3 мая 2008 22:40)
#12
Не идет Уралу такой стиль... Ох как не идет no
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zolotoy
Дата:
(3 мая 2008 23:39)
#13
В принципе норм, но вот раскраска - отстой thumbdown
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(4 мая 2008 00:10)
#14
Билат,
незнаю завышены или нет, но в условиях одного гаража пятиступку не сделаешь...
валы под неё точить не мешки ворочать wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cfyxjc
Дата:
(4 мая 2008 02:02)
#15
неплохо!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snowball
Дата:
(4 мая 2008 07:40)
#16
Интересно...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Me)(anik
Дата:
(5 мая 2008 09:22)
#17
А карбы то Микуни стоят! thumbup
 
Гоняйся сначала с лохами,прежде чем будешь гоняться с богами!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(5 мая 2008 09:47)
#18
Me)(anik,
ага, ПСовые tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Twin_cam
Дата:
(5 мая 2008 19:20)
#19
НОрм моцак
 
Что поели, в том и спим.Женщины приходят и уходят, а правый руль остается...При стремлении вверх,катишься постоянно вниз.
...однажды, появился такой чувак, и он умел ходить по воде.)))Только наши гаишники получают в месяц - 7000 рублей, а в день - 10000 р.Предоставленные сами себе события, имеют тенденцию, развиваться от плохого к худшему.----вот такой я умный)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий
Дата:
(12 мая 2008 21:47)
#20
Цитата: Билат
при гаражном тюнинге

Ыыыыыы... Имхо гаражная тута только сборка. Или гаражег станочками укомплектован недецкиме. thumbup
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(20 мая 2008 17:37)
#21
эх у мя в гаражиГе тоже станочкЕ имеюца cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nelegal
Дата:
(25 сентября 2010 08:28)
#22
Я бы на таком повжаривал!)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Анатолий
Дата:
(6 января 2011 15:23)
#23
скинь мне чертежи рамы на mail.
www.Tolis99@mail.ru
попытаюсь сделать что-то типа него. а то дома и два урала и две паннонии т5.
Республика Кабардино-Балкария > Нальчик [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх