Ќевал€шка.

јвтор:
parahnil
ѕечать
дата:
3 ма€ 2008 16:35
ѕросмотров:
3390
 омментариев:
15
Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.






Ќевал€шка.


Ќевал€шка.


Ќевал€шка.

¬ ближайшем будущем транспортна€ и экологическа€ ситуаци€ в крупных городах мира заставит нас пересесть на альтернативный транспорт. Ќа какой? ƒа хот€ бы на трайк Carver One, у которого неординарные внешние данные подкреплены весьма продвинутыми техническими характеристиками.

“рехколесные транспортные средства по€вились довольно давно. ћожно вспомнить, к примеру, малютку Reliant Robin, которую мистер Ѕин мучил в короткометражках. ¬ 70-х годах прошлого столети€ благодар€ низкой стоимости и практичности трайки были попул€рны в ≈вропе, особенно в јнглии. Ќо не прижилисьЕ »х шасси не могло обеспечить требуемые управл€емость и устойчивость. Ќо разработчики не сто€ли на месте, и в начале нового века этот сегмент рынка на подъеме Ц ежегодно по€вл€етс€ пара-тройка весьма необычных разработок. Ќаиболее €ркими следует признать €понский Phiaro 3 Wheeler, немецкий Volkswagen GX3 и голландский Carver One. Ёто были действующие, практически готовые к серии машины. ≈динственное, что не давало поставить их на конвейер, Ц туманна€ рыночна€ перспектива, риск был слишком большим. ќднако тема актуальнейша€, и концепт Carver One прорвалс€-таки в серию.

ѕроект Carver уходит корн€ми в начало 90-х годов прошлого века. “огда нидерландский предприниматель јнтон ван ден Ѕринк решил построить экономичную машину дл€ одного-двух человек, идеально приспособленную к услови€м мегаполиса. ¬ результате получилс€ своеобразный трицикл, имевший свойства спортбайка. ƒл€ привлечени€ внимани€ потребител€ к необычному транспортному средству в рекламе делалс€ упор на его спортивные данные. —логан был такой Ц ЂFlying the roadї. ѕолетаем?

“райки всем хороши, кроме устойчивости. Ётой проблеме компани€ Carver и уделила первостепенное внимание. ћозгом Carver One €вл€етс€ гидравлическа€ система Dynamic Vehicle Control (DVC), котора€ автоматически выставл€ет угол наклона передней части (без задней оси), учитыва€ скорость и ускорение аппарата. ”правл€ема€ электроникой система при повороте рул€ наклон€ет двухместную кабину на угол до 45?. ќпрокинутьс€ Carver One не дает специальна€ конструкци€ задней оси, где закреплены двигатель и коробка передач. «релище, леден€щее кровь: капсула-кабина с передним колесом вдруг резко вал€тс€ на бок Ц кажетс€, что машина вот-вот упадет, но она, как ни в чем не бывало, пишет вираж и легко возвращаетс€ в нормальное положение. ¬ыгл€дит все это как насто€щий мотоциклетный драйв, разве что мотоцикл трехколесный и куда больших размеров. ¬ общем, трайк пилотируетс€ как автомобиль, а ведет себ€ как мотоцикл.

—ейчас разработчики в качестве силового агрегата предлагают турбированный 659-кубовый 4-цилиндровый 68-сильный мотор Daihatsu, такого достаточно дл€ машины весом чуть больше полутонны. ѕресс-релиз сообщает, что чип-тюнинг позволит подн€ть мощность до 85 л.с. јвтоматическа€ трансмисси€ пока не предусмотрена, есть только 5-ступенчата€ Ђмеханикаї.

Ўасси представл€ет собой максимально облегченную конструкцию, узлы выполнены из стали и алюминиевого сплава. —переди применена подвеска на двух продольных рычагах неравной длины с гидравлическим амортизатором и консольным креплением колеса. «адн€€ подвеска тоже не проста Ц хоть и McPherson, но с подруливающим эффектом.

ћашина имеет 15-дюймовые легкосплавные диски сзади (резина Ц 195/45), спереди Ц 17-дюймовое колесо (140/70). »нтерьер чисто автомобильный Ц трехспицева€ спортивна€ баранка Momo, приборна€ панель, отделанна€ первоклассной кожей, с множеством циферблатов. ѕомимо этого, в списке оснащени€ Carver One Ц Ђмузыкаї с mp3, GPS-навигаци€, функци€ Bluetooth, дополнительный аккумул€тор и даже небольша€ алюминиева€ полка дл€ перевозки багажа.  стати, верхн€€ часть крыши съемна€Е

Ѕлагодар€ своим ходовым качествам и габаритам, в городе эта машина будет себ€ чувствовать как рыба в воде. Carver One пишет змейку куда увереннее, чем автомобиль класса ј, диаметр разворота Ц всего 9,5 м. ѕотребление топлива даже в городском трафике не превышает 7 л на 100 км.

ћелкосерийное производство новинки начнетс€ в мае этого года, собирать Carver One в количестве нескольких сотен в год будут в √ермании на заводе авторитетной в профессиональном автоспорте инжиниринговой компании ProDrive. √отовитс€ продажа этого чуда и в –оссии, уже известна квота на 2007 год Ц 15 штук по цене от ?40 000. ƒумаетс€, в ћоскве этот лимит будет выбран быстро...



ѕрообраз Carver јнтон ван ден Ѕринк создал в середине 90-х. “огда же была запатентована система наклона кузова при повороте. ¬ 1997 году, после продолжительных тестов в √ермании, машину допустили к эксплуатации на дорогах общего пользовани€ страны, более того, признали ЂЋучшим изобретением 1997 годаї.  онструкци€ трайка совершенствовалась, и в 1999 году на автосалоне во ‘ранкфурте был представлен концепт Carver. —пуст€ еще три года модель получила сертификат ≈—, а в 2003 году были проданы 24 собранных вручную аппарата. » вот на недавней выставке в ∆еневе был представлен серийный Carver One.

3 не понравилс€
28 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
spyker
ƒата:
(3 ма€ 2008 16:42)
#1
прикольна€ штука
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LuckyYy
ƒата:
(3 ма€ 2008 17:14)
#2
thumbup ухахха просто класс !
 
≈зжу на машинке,знаю всех на шинке,лампочки мегают дворники метут снежинки...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nagoHok
ƒата:
(3 ма€ 2008 17:16)
#3
эх мне б такую... !!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bananana
ƒата:
(3 ма€ 2008 17:26)
#4
ѕена! жаль тока 2 места
 
 то не слушает метал, таму бог мазги не дал d(^_^)b(с)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VitalY
ƒата:
(3 ма€ 2008 18:48)
#5
жаль только ,что цена... )
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
ƒата:
(3 ма€ 2008 19:13)
#6
забавна€ штуковина
 
Proud to be a gunner!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MirexSilver
ƒата:
(3 ма€ 2008 20:20)
#7
" стати, верхн€€ часть крыши съемна€…"
»нтересно кто додумаетс€ возить багаж на такой "невол€шке"=)
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sigoid
ƒата:
(3 ма€ 2008 21:41)
#8
Ќекрасиво, но зато как конструктивно и оригинально!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ћед08
ƒата:
(3 ма€ 2008 23:36)
#9
”же давно этот концепт разработали...
 
- ј как же любовь?
- ј что любовь?
из к/ф «акрытые пространства
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cfyxjc
ƒата:
(4 ма€ 2008 01:56)
#10
здорово!!!классна€ задумка!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snowball
ƒата:
(4 ма€ 2008 07:31)
#11
ЌиЎтяк!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
retriwer
ƒата:
(4 ма€ 2008 11:36)
#12
ндааа (((
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
foxxxx
ƒата:
(4 ма€ 2008 23:21)
#13
конструкци€ - непрактична
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rename
ƒата:
(4 ма€ 2008 23:26)
#14
хачу такую!!!
 
food,drugs&speedcore
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Twin_cam
ƒата:
(5 ма€ 2008 19:14)
#15
—ойдЄт когда бензина не станет
 
„то поели, в том и спим.∆енщины приход€т и уход€т, а правый руль остаетс€...ѕри стремлении вверх,катишьс€ посто€нно вниз.
...однажды, по€вилс€ такой чувак, и он умел ходить по воде.)))“олько наши гаишники получают в мес€ц - 7000 рублей, а в день - 10000 р.ѕредоставленные сами себе событи€, имеют тенденцию, развиватьс€ от плохого к худшему.----вот такой € умный)))
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх