Caparo T1.

Автор:
parahnil
Печать
дата:
6 мая 2008 13:32
Просмотров:
1097
Комментариев:
7
Caparo T1.




Caparo T1.


Caparo T1.


Caparo T1.


Caparo T1.

Мы уже не раз писали об автомобиле, который по сути является новой вехой в истории строительства суперкаров. Недавно разработчики огласили технические подробности. Caparo T1 наконец готов в производству!

Напомним, что проектировали Caparo Т1 (в «девичестве» Freestream) Бен Скотт-Геддес и Грэм Хэлстэд, которые в свое время участвовали в создании McLaren F1. Выполненный по гоночным технологиям красавец утрет нос любому из существующих ныне автомобилей! Длина Т1 – 4066 мм, колесная база – 2900 мм, передняя колея – 1990 мм, задняя – 1924 мм. Внешне машина напоминает болид F1: передний носовой обтекатель, боковые понтоны, расположенный сверху за кокпитом воздухозаборник, огромные антикрылья, выставленные напоказ колеса… Почти все аэродинамические элементы (изготовлены из карбона и номекса) регулируемые.
В основе кузова – сверхрпрочный и невероятно легкий «сотовый» монокок из карбона и алюминия. Мотор V8 собственной разработки Caparo расположен в базе и является элементом силовой структуры кузова. Агрегат объемом 3,5 л с сухим картером, алюминиевыми блоком цилиндров и головками блока выдает 575 л.с. на 10 500 об/мин при работе на обычном 98-м бензине. До таких оборотов не «крутится» ни один другой автомобильный мотор. Максимальный крутящий момент в 420 Нм достигается также на весьма высокой частоте вращения – 9000 об/мин. Электронный блок управления Pectel SQ6 ведает работой восьмидроссельного впуска с восемью сдвоенными форсунками. Специалисты Caparo утверждают, что на метаноле и с «отпущенным» до 12 000 об/мин ограничителем оборотов мощность поднимается до 700 сил. При этом силовой агрегат весит всего 116 кг (для примера: 4-литровый V8 от BMW M3 – 202 кг) и удовлетворяет современным экологическим требованиям.
Снижение массы автомобиля было основной задачей для инженеров. Благодаря использованию новейших материалов удалось добиться потрясающих результатов. Сухая масса составляет ничтожные 550 кг. Удельная мощность поражает воображение – у Caparo T1 этот показатель на 0,045 превышает 1000 л.с./т, то есть на 1 кг приходится более 1 л.с.! Это означает, что по удельной мощности суперкар превосходит прототипы, участвующие в гонках в Ле-Мане. Сравниться с ним могут разве что супербайки и опять-таки болиды F1. И динамика схожая – 2,5 секунды до 96 км/ч и менее 5 секунд до 160. Невиданно! Секвентальная коробка передач с дифференциалом повышенного трения (естественно, с подрулевыми переключателями) изготовлена из легких прочных сплавов. Набор шестерен – сменный, можно варьировать передаточные отношения. Облегченная рулевая рейка – в корпусе из магния, а руль съемный. Подвеска – классическая «двухрычажка» спереди и сзади с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Но они сделаны не из карбона, а из специальной стали, которая не уступает ему в
прочности, лишь незначительно проигрывая в весе, но ощутимо дешевле. Тормоза: 355-миллиметровые стальные диски «по кругу», шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Со 160 км/ч машина останавливается за 3,5 секунды. Для лучшей настройки можно поиграть с балансом и различными вариантами колодок. Электронные навороты в Caparo T1 также имеют отчетливый спортивный привкус. Можно упомянуть систему Traction & Launch Control, гоночную приборную панель с возможностью записи данных (почти телеметрия), полностью программируемый ECU. В мире гонок позаимствованы «ковшы» для седоков с шеститочечными ремнями безопасности и системой защиты головы и шеи HANS.
Решение о запуске в производство Caparo T1 уже принято. Естественно, речь идет о малых сериях. Машина, конечно, без спроса не останется – во всем мире найдется изрядное количество желающих почувствовать себя «почти Шумахером». К тому же цена вполне адекватная: ?190 000 за экстраординарный невероятно быстрый автомобиль, построенный по новейшим технологиям, да еще и с возможностью гибкой настройки.

0 не понравился
10 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
4pok
Дата:
(6 мая 2008 13:37)
#1
во мотор
 
Я такой какой я есть
П.С. ФОТКи не самые лучшие =(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sitius
Дата:
(6 мая 2008 15:30)
#2
во дурь-машина! Это же катапульта, а то и хлеще!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Twin_cam
Дата:
(6 мая 2008 15:44)
#3
Трэкмобиль
 
Что поели, в том и спим.Женщины приходят и уходят, а правый руль остается...При стремлении вверх,катишься постоянно вниз.
...однажды, появился такой чувак, и он умел ходить по воде.)))Только наши гаишники получают в месяц - 7000 рублей, а в день - 10000 р.Предоставленные сами себе события, имеют тенденцию, развиваться от плохого к худшему.----вот такой я умный)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gun guy
Дата:
(6 мая 2008 20:13)
#4
ему в =24 часа Ле Мана= "выступать" да и только
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Merculian
Дата:
(6 мая 2008 21:36)
#5
Ну и тачка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spec-07
Дата:
(6 мая 2008 21:36)
#6
Видел в TG как Кларксон сжёг этому аппарату движку и чуть не выгорел весь салон...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Manic XS
Дата:
(7 мая 2008 23:47)
#7
ВО!!!! маладцы с 3.5 литров сняли 570 лошадок...
масса поражает, а двигло с 10500 оборотами ваще кач...по прямой на луну летель можно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх