Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
12
2
2
kerby
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Авто / Мото

История Oldsmobile 442 1971 года

История Oldsmobile 442 1971 года

Не смотря на новый закон, который ограничил максимальную мощность и привел к завершению ее производства, эта модель успела занять достойное место в когорте суперавтомобилей. Фирма Oldsmobile не уставала напоминать, что в 4-4-2 устана-вливался мотор объемом 7456 см3 – самая большая V-образная "восьмерка", когда-либо стоявшая на серийном автомобиле

Рекламные брошюры воспевали Oldsmobile 4-4-2 такими словами – "Полиция нуждалась в нем, фирма Oldsmobile создала его. Проверено в реальных погонях!

1971 стал последним для Oldsmobile 4-4-2. Несмотря на преждевременную "кончину", он просуществовал дольше всех остальных "мускулистых" моделей производства General Motors – комбинация 4-4-2 впервые стала доступна на Oldsmobile Cutlass F-85 еще в 1964 г. Возможно, 4-4-2 был самой совершенной "торпедой", когда либо произведенной любым из отделений компании GM. Он обладал ынешностью, харизмой и бьющей через край силой. Цифровая комбинация 4-4-2 обозначала четырехкамерный карбюратор, четырехступенчатую трансмиссию и две выпускные трубы.

История Oldsmobile 442 1971 года


Слабым местом 4-4-2 была тормозная система. Этот автомобиль, похоже, создавался для супербыстрых поездок, а не для остановок

Фирма Oldsmobile сделала мудрый ход, оснастив автомобиль самым современными устройствами, которые раньше были доступны только полицейским подразделениям. За 3551 доллар покупатель сверхскоростного Hartop Coupe с верхним пределом скорости в 201 км/ч получал двигатель V8 объемом 7456 см3, спортивную подвеску Rallye и ковшового типа сиденья Strato. Конфигурация 4-4-2 могла просуществовать долгие годы, но в 1971 г. разразился топливный кризис. И прошло очень много времени, прежде чем снова появились столь мощные машины



Салон. Несмотря на довольно дешевого вида виниловую панель, с тестурой "под дерево", интерьер модели Oldsmobile 4-4-2 производил ощущение настоящего гоночного автомобиля. Ковшового типа сиденья, изготовленный по спецзаказу руль и коробка передач Hurst Competition – все это входило в стандартную комплектацию

Доплатив 84 доллара, вы получали пакет Rallye, в который входили центральная консоль, часы и тахометр



Двигатель. "Мы хотим сэкономить ваши деньги", – вещала реклама. В 1971 году фирма впервые установила серийно огромный двигатель объемом 7456 см3. Но проявить себя во всем блеске ему удалось лишь очень непродолжительное время – в том же году его мощность была уменьшена в соответсвии с новым требованиями закона



Помимо эмблемы на багажнике, лишь две выпускные трубы говорили о том, что перед вами действительно сверхмощный автомобиль

Технические данные:

Модель: Oldsmobile 4-4-2
Произведено: 7589 шт. (1971)
Тип кузова: двухдверное купе и кабриолет, четырехместный
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатель: V8 рабочим объемом 7456 см3
Мощность: 340-350 л.с.
Трансмиссия: трехступенчатая, по желанию покупателя – четырехступенчатая с ручным переключением или трехступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic
Подвеска: передняя – независимая, задняя – зависимая рессорная
Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6,4 c
Расход топлива: 20-28,6 л/100 км

все теги
Комментарии6
  1. D-Nice
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Аппарат))
  2. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    накрылась эта марка...
  3. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    классные тачки были
  4. sPoiL
    На uCrazy 18 лет 17 дней
    Ага...Красивенькие :)
  5. MeNd0zZa
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Мощщь!
  6. seo paslaugos
    На uCrazy --
    Познавательно, понравилось. Мои благодарности!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}