История Plymouth 'Cuda 1970-71 г.г

Автор:
kerby
Печать
дата:
9 мая 2008 11:18
Просмотров:
1741
Комментариев:
12
История Plymouth 'Cuda 1970-71 г.г




Ревущая 'Cuda образца 70-х гг. была одной из последних по-настоящему мощных машин. Строгий, аккуратный и подтянутый дизайн 'Cuda (1970) был схож с родственной моделью Dodge Challenger. Небольшие размеры и классическое соотношение "длинный капот – короткий багажник" не оставляли сомнений, что перед вами pony car. Но 'Cuda (1970) сильно "раздулась" по сравнению с первыми моделями Barracuda середины 60-х гг. Как и Mustang, она все меньше соответствовала своему первоначальному предназначению компактной машины.

Новая инкарнация Barracuda (1964) была дьявольски быстрой. Фирма Plymouth не скрывала, что эта модель предназначалась в первую очередь для безбашенных любителей уличных гонок. В компании модели этого года цинично прозвали "системой быстрой доставки". Barracuda (1970) производилась в трех вариантах и девятью моторами на выбор. Самая мощная модификация ('Cuda) оснащалась грозным двигателем Magnum. С рабочего объема 7210 см3 (440) снимались 385 л.с. "Дышал" он с помощью трех двухкамерных карбюраторов Holley, за что и был прозван "шестерным". Базовым был 335-сильный V8 объемом 6276 см3. Но из-за новых законов 1971 года стал последним и так называемых Big-block. Характерный "капюшон" воздухозаборника был частью стандартного оснащения 'Cuda. В Калифорнии подобные мощные моторы с воздушными фильтрами без специальных заглушек были запрещены

Производимый ими шум превышал все дозволенные нормы. Рекламщики Chrysler уверяли, что "внутри мотора с полусферическими камерами сгорания прячется (Hemi) прячется сам Кинг-Конг

История Plymouth 'Cuda 1970-71 г.г


Дизайнеры фирмы постарались сделать обводы максимально гладкими. Для этого они использовали сужающиеся н концах бамперы, утопленные дверные ручки, "дворники" убиравшиеся под капот, и изящно очерченные колесные арки. Интерьер 'Cuda был роскошным – удобные сидения, "пистолетная" рукоятка переключения скоростей Hurst, окрашенное под дерево рулевое колесо. На модели устанавливался специальный набор приборов Rallye с тахометром, манометром давления масла и спидометром размеченным до 150 миль/ч (241 км/ч). Покупателю на выбор предлагалось 18 броских цветов кузова с причудливыми названиями типа IN VIOLET, LEMON TWIST или VITAMIN C

Но энергетический кризис был уже совсем рядом, поэтому дни Barracuda были сочтены. Увеличение страховых ставок и новые стандарты на содержание вредных веществ в выхлопе сделали мощные машины вымирающим видом. В 1973 году в рекламной брошюре Plymouth рядом с 'Cuda была изображена молодая пара, на руках у женщины сидел младенец. Праздник мощности и скорости закончился, и еще до начала 1975-го модельного года Barracuda была навсегда снята с производства

История Plymouth 'Cuda 1970-71 г.г


Технические данные:

Модель: Plymouth 'Cuda (1970-71)
Произведено: 1970 – 30 267 шт. 1971 – Ragtop 14 шт.
Тип кузова: двухдверное купе и кабриолет, четырехместный
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатель: V8 рабочим объемом 6276, 6981 (426 Hemi) и 7210 см3 (440 +6)
Мощность: 335-425 л.с.
Трансмиссия: трехступенчатая, по желанию покупателя – четырехступенчатая (обе механические), либо трехступенчатый автомат TorqueFlite
Подвеска: передняя – независимая торсионная, задняя – зависимая рессорная
Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные
Максимальная скорость: 220-241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5,9-6,9 c
Расход топлива: 16,7-23,8 л/100 км

1 не понравился
20 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
4Summer
Дата:
(9 мая 2008 11:27)
#1
А мне понравилось)))
 
«Могучие дубы вырастают из маленьких желудей»

«Ничего так не портит идею, как ее последователи»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(9 мая 2008 11:28)
#2
Офигенная машинка!выжимает канеш... drive
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
El Matador
Дата:
(9 мая 2008 11:37)
#3
Эх, вот она ретро-мощь! Автомобили которые дадут фору любому современному sport-car`у. Передвигаться на такой машине намного солидней, чем на какой-нибудь Lamborghini, которых в городе буржуев - Москве, и так дофига.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(9 мая 2008 11:44)
#4
Зверь-машина!
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(9 мая 2008 11:48)
#5
А управление наверна хренова
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(9 мая 2008 12:05)
#6
мего тачка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sPoiL
Дата:
(9 мая 2008 12:19)
#7
Слюночки текут от такой милашки :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(9 мая 2008 12:49)
#8
7,2 литра hmm Автозаправку в подарок дают?
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
parahnil
Дата:
(9 мая 2008 12:53)
#9
Жёсткие авто
 
Ненавижу вегетарианцев,потому что они едят еду моей еды.
Самурай с широко открытыми глазами - Impreza CasaBlanka.
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5.日本車
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
peacemaker
Дата:
(9 мая 2008 15:00)
#10
спасибо за инфу об этой тачке
 
ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ fulol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gudkoff
Дата:
(10 мая 2008 01:19)
#11
Баракуда рулит
 
Есть немного вещей на свете, которые интересуют меня меньше, чем мнение посторонних.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Charger
Дата:
(2 октября 2008 20:38)
#12
Вообще-то, "Барракуда" выпускалась до 74-го года, только, после 71-го, движки совсем "придушили".
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх