Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
28
2
2
kerby
На uCrazy 17 лет 8 месяцев
Авто / Мото

Lamborghini Miura 40 лет мечте целого поколения


Сорок лет прошло с момента появления на свет первой модели Lamborghini Miura. В свое время эта машина была мечтой целого поколения автомобилистов, однако очень немногие могли себе ее позволить

В семействе Lamborghini всегда было, есть и будет на что посмотреть. В наши дни заслуженной преданностью эстетов пользуется Lamborghini Murciélago, только они могут быстро и без запинки повторить несколько раз его название. Есть свои поклонники и у модели Lamborghini Gallardo. А скромно отпраздновавший сорокалетие с момента первого представления Miura – один из самых быстрых спортивных городских автомобилей шестидесятых годов прошлого века.



Когда первый Miura появился на автосалоне в Женеве в 1966 году, об итальянской марке Lamborghini, основанной в 1963 году, было известно еще очень мало. Одна из первых страниц ее истории была написана в 1964 году, после выпуска небольшого тиража спортивного 350 GTV, который был оснащен двигателем с двенадцатью цилиндрами. С появлением Miura престиж Lamborghini позволил компании встать на один пьедестал с Ferrari. Неповторимый образ вышел из-под пера известного дизайнера ателье Bertone Марчелло Гандини (Marcello Gandini). В Miura стоял тот же четырехлитровый мотор на 350 л.с., что и в 350 GTV, но располагался он не просто позади сидений, а еще и поперек. Ранее такая конфигурация была свойственна только гоночным болидам. И хотя некоторые утверждают, что этот двигатель не мог выдавать больше 320 лошадей, никто не оспаривает цифру 274 км/ч – показатель максимальной скорости автомобиля



В дальнейшем появлялись и другие мелкосерийные Miura, и к 1971 году слава модели достигла своего зенита с Miura SV (385 л.с. и почти 300 км/ч). Владельцам этих машин рекомендовали регулярно посещать врача, чтобы вовремя распознать симптомы ухудшения слуха – очень уж шумными были их железные кони. Будучи штучным и дорогим товаром, Miura всё-таки достаточно хорошо продавалась: модель P400, например, была куплена 475 раз, а ее последовательницы с аббревиатурами S и SV нашли 140 и 150 владельцев соответственно. Однако представленный в 1968 году концепт Miura Roadster с 440-сильным мотором остался единственным экземпляром и не вошел в серию, хотя разгонялся до 100 км/ч за три секунды



В 1973 году производство Miura было прекращено, однако недавно компания решила возродить его черты в Miura Concept. В сорок лет, как говоритьMiura было прекращено, однако недавно компания решила возродить его черты в Miura Concept. В сорок лет, как говориться, жизнь только начинается… .

все теги
Комментарии10
  1. RedCleaner
    На uCrazy 16 лет 1 день
    Какойто вид у машины неочень! по мне так русская лада 12 и то бодрее выглядит!
  2. xtreem
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    ну это выглядит бодрее, а с этой тачкой по своей характеристики ей не сравниться..
  3. PaSkuDA
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: RedCleaner
    Какойто вид у машины неочень! по мне так русская лада 12 и то бодрее выглядит!

    Не чё ты пашутил! Сравнить Lamborghini Miura и LADA 2112)

  4. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 11 дней
    12 дроссельных стаканов! Нафига столько???
  5. DjOpium
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    вау... вот это агрегат!!! tongue
  6. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    мего тачка
  7. MyDecember
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    похоже чисто внешне на Форд...имхо...
  8. San`ka
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    какая лада,вы о чем,товарищи?)
  9. StpRod
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: RedCleaner
    Какойто вид у машины неочень! по мне так русская лада 12 и то бодрее выглядит!

    Дебил!

    Ага смотри вот этот ГАВНОМОБИЛЬ и торчи
  10. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    офигеть thumbup

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}