Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
16 мая 2008 01:44
Просмотров:
1690
Комментариев:
4
Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)




Тюнинг такого автомобиля, как Leyland Mini 1975 года выпуска, как и Восток – дело тонкое. Европейская малолитражка подготовлена для гоночных заездов с применением комплектующих от японских автомобилей. Первым делом было решено поработать над ходовой частью, которая была полностью заменена. Был установлен кузов рамной конструкции - преимущество такой ходовой заключается в том, что благодаря конструкции, кузов автомобиля стал крепче и прочнее, что, несомненно, является важным моментом для автомобиля такого почтенного возраста, который при этом разгоняется быстрее многих современных авто. В результате манипуляций с кузовом габариты автомобиля увеличились на 100 мм в ширину и длину, но, не смотря на это, вес автомобиля только уменьшился - ведь новый кузов целиком выполнен из стекловолокна. Красить это чудо, вместе с массивным задним антикрылом, благодаря которому автомобиль так уверено, держит дорогу на большой скорости, было решено двумя цветами – черным и серебряным.

Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Кстати, говоря, о способности автомобиля держать дорогу. Кроме усиленной ходовой части, на этом Mini установлены стойки фирмы McPherson с амортизаторами Koni спереди и регулируемые стойки McPherson от Toyota AE92 сзади. 15-дюймовые легкосплавные колеса TSW EVO-R «обутые» в гоночные слики от Dunlop довершают конструкцию. В оригинале, в автомобиле устанавливался двухсекционный роторно-поршневой двигатель типа 12А, поэтому, замена двигателя не принесла дополнительных трудностей по переделке кузова. К сожалению, первый двигатель приказал долго жить на раннем этапе тюнинга, тогда, владелец решил поднять ставки и установить аналогичный двигатель, но уже усиленный системой турбонаддува.

Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Специалисты решили использовать турбокомпрессор Series 5 от Mazda RX7 в связке с крыльчаткой компрессора типа T04b и 42-миллиметровым вейстгейтом. Охлажденный воздух подаётся через воздушный фильтр K&N и систему из сделанных на заказ труб. Ну а управление двигателем это компьютер Link и впрыск EFi, электронное зажигание и комплект свечей и проводом от NGK racing.

Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)






Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


После того как основные работы были закончены, автомобиль был протестирован на стенде, где замерили мощность двигателя. Выяснилось, что под капотом этого маленького автомобиля прижилось «стадо» в 310 «голов». Для работы с таким поголовьем трансмиссия Mini была заменена деталями от ST190 Toyota Corona, установлен усиленный маховик и двухдисковое сцепление. Тормозная система автомобиля – элементы системы Mazda Series 4 RX7 спереди и комплект тормозных дисков от Suzuki GSX 1100 сзади.

Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


После всех этих манипуляций пришло время для работы над салоном авто. Первым делом были установлены два спортивных кресла Racetech с ремнями безопасности с креплениями в пяти точках. За состоянием автомобиля позволяет следить целый ряд приборов, начиная от указателя давления наддува до датчика давления масла и тахометра со шкалой до 10000 об/мин. Рядом с приборами уютно расположились блоки управления системами TurboSmart (система TurboSmart – очень умное приспособление благодаря которому давление, развиваемое турбокомпрессором, можно менять для отдельно для каждой передачи) и Link.

Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Leyland Mini: восточный мини-экспресс (101 пост)


Этот 300-сильный «Мини», тюнингованый буквально подручными комплектующими, теперь успешно участвует в кольцевых гонках и даже часто выигрывает.

1 не понравился
9 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Жобер
Дата:
(16 мая 2008 02:09)
#1
Хороший аппарт для кольца
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(16 мая 2008 08:29)
#2
нихуда thumbup
мистеру Бину и не снилось)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(16 мая 2008 09:14)
#3
вау классно сделали
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pure_girl
Дата:
(16 мая 2008 09:33)
#4
Большие машины созданы для работы,маленькие машины созданы для любви throb
Мини - лучшая машинка!
 
I'm lost in a world of lights
Mezmerize my nights
The sky scrapes on building sites
I'm feeling so alive

Whatever's clever
Whatever's clever will have to wait
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх