«¬≈–№

јвтор:
Siegfried
ѕечать
дата:
19 ма€ 2008 23:41
ѕросмотров:
2594
 омментариев:
38
—тать€ дл€ тех кто любит мощь, не мечтает о спортивных машинах, которые все равно бы не смогли бы ездить по нашим дорогам, а верит в свою страну и ее светлое будущее...

«¬≈–№

[b]Ч “олько без выкрутасов, иначе мозгов не соберем!

»нструктор хотел добавить еще что-то важное, но его крик утонул в
гортанном реве шестилитрового турбодизел€. ћашина рванула, оставив две
глубокие колеи, прорытые колесами. ¬тора€ передача, полный газ, треть€!
јвтомобиль пересек овражек и вонзилс€ в песчаный склон трехметровой
высоты. Ѕа-бах! ѕередние колеса взмыли в воздух. „ерез мгновение синее
небо в лобовом стекле вновь сменилось желтой пустыней. Ѕа-бах!
ѕ€титонна€ махина рухнула на землю, сбросила с себ€ песок и понеслась
дальше.



Ёто Ч √ј«-2975 “игр. Ѕескомпромиссна€ машина. «верь![/b]

Ќа
нижегородском полигоне Ѕерезова€ пойма проходили испытани€. ∆урналистов
на подобное меропри€тие пригласили впервые. ћало того, нам тоже дали
поездить на двух “играх, один из которых был бронированным.
“игр Ч
это не макет и не концепт-кар. Ёто насто€щий, Ђездовойї автомобиль,
готовый к запуску в серию. ¬прочем, автомобиль ли это?

«аказ на постройку многоцелевой армейской машины поступил от военного
ведомства ќбъединенных јрабских Ёмиратов. ƒл€ проектировани€ было
создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau.
¬ него вошли конструкторы ќјќ √ј« и нижегородской инжиниринговой фирмы
ѕ “, котора€, в свою очередь, €вл€етс€ дочерней структурой √ј«а.
‘ормальным заказчиком проекта выступала многопрофильна€ фирма Bin Jabr
Group Ltd., половина акций которой также принадлежит √ј«у. ћашины
делали на √ј«е.

ѕо неподтвержденным данным, на всю эту затею арабы выделили $60 млн. ¬
Ќижнем сделали три машины с разными кузовами, которые были представлены
в марте 2001 года на международной выставке вооружени€ IDEX-2001 в
јбу-ƒаби. –€дом с именем Tiger (“игр) соседствовала аббревиатура HMTV
(ее можно расшифровать, например, как High Mobility Transportation
Vehicle Ч высокомобильное транспортное средство). √овор€т, что образцы
тамошним военным понравились, но потом что-то не заладилось. ѕо одной
из версий, арабы хотели использовать “игр как сильный козырь на
переговорах с американцами о поставке крупной партии военной техники.
ƒескать, у нас есть прекрасна€ машина из –оссии, и если вы не пойдете
на уступки... ¬озможно, все было и по-другому. —ами газовцы
рассказывают об этом сбивчиво и неохотно.

“ак или иначе, но “игр в арсенале √ј«а оказалс€ почти Ђзадаромї.

ѕочему Ђпочтиї? ѕотому что представленные в јбу-ƒаби прототипы заметно
отличаютс€ от показанных нам машин и внешне, и по внутреннему
убранству: машины второй серии стали более Ђцивильнымиї,
адаптированными не только дл€ военной, но и дл€ гражданской жизни.

¬сего построено п€ть автомобилей второй генерации, и все Ч с разными
кузовами. ќни были показаны во врем€ выставки MIMS-2002: две машины Ч в
качестве Ђстатичныхї экспонатов на  расной ѕресне, а еще три Ч на
показательных выступлени€х техники двойного применени€ на полигоне в
подмосковных Ѕронницах.

ѕохож ли наш “игр на заокеанский Hummer? ѕохож. Ќо не более, чем
Ђуазикї похож на Mercedes Gelandewagen. ”гловатый кузов с большим
капотом, расставленные по углам колеса, мала€ площадь остеклени€ Ч это
описание подойдет дл€ каждой второй военной машины. ѕоэтому лучше
говорить не о внешнем сходстве, а о схожих компоновочных решени€х.

Ђ—келетї “игра Ч мощна€ лонжеронна€ рама, к которой креп€тс€ подвески и
другие агрегаты. ѕод капотом Ч 180-сильный американский турбодизель
Cummins ¬-180 рабочим объемом 5,9 литра.   нему пристыкована
механическа€ шестиступенчата€ коробка передач Praga („ехи€). ј
двухступенчата€ раздаточна€ коробка с блокируемым дифференциалом Ч
отечественна€. ћассивные колесные ступицы характерной формы напоминают
Ђбэтээровскиеї. “ак и есть: подвеску практически без изменений вз€ли у
бронетранспортера! —хематично конструкци€ на двух параллельных рычагах
напоминает переднюю Ђжигулевскуюї, но роль упругих элементов здесь
выполн€ют торсионы. Ќезависима€ торсионна€ подвеска обеспечивает ход
каждого колеса в пределах 30 см. ¬нутрь каждого колеса Ђупакованї
герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет
до 40 см. Ёнергоемкость подвески колоссальна€: об этом можно судить
хот€ бы по тому, что незагруженный “игр выбирает от силы 30 мм ее хода!

Ђ«убастыеї шины Ч это Michelin X размерности 335/80 R20. “акие же шины,
но большего размера (14.00 R20 XZL), позвол€ют раллийным  амј«ам
мчатьс€ с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. »мпортные
покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо
еще больше. ƒл€ повышени€ проходимости “игр оснащен централизованной
системой изменени€ давлени€ в шинах.

√лавные передачи переднего и заднего мостов с межколесными
самоблокирующимис€ кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у Ѕ“–.
ћежосевой конический дифференциал блокируетс€ принудительно шлицевой
муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал,
водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. ѕонижающий р€д
в раздаточной коробке включаетс€ рычагом на центральном тоннеле.

ќпира€сь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы
заранее предусмотрели и бронированный вариант.  орпус свариваетс€ из
термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергаетс€
отпуску дл€ сн€ти€ внутренних напр€жений. Ѕронированна€ машина т€желее
обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Ѕронированный кузов получилс€
настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы
(как на бронетранспортерах). Ќо в цел€х унификации бронированный кузов
сделали съемным. “ак что на одно и то же шасси можно устанавливать
разные кузова Ч закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой
платформой (“игр может перевозить полторы тонны груза).

–ычаги, кнопки, приборы... ¬се это можно увидеть на других
отечественных машинах, военных и гражданских.  абина водител€ отделена
от остальной части салона жесткой перегородкой. —переди Ч только два
места, а между сидень€ми Ч высоченный тоннель трансмиссии. Ќа тоннеле
два рычага Ч коробки передач и Ђраздаткиї. »нтерьер аскетичен: ни одной
Ђлекальнойї поверхности, все словно под линейку.  ожаные сидень€,
ворсова€ обивка? Ќичего этого тоже нет. ѕока нет. «ато сюда можно смело
забратьс€ в гр€зных болотных сапогах, пустить собаку...

—начала мы проехали по бетонному кольцу полигона на бронированной
машине. ѕрежде, чем отрегулировать сиденье водител€ по высоте, нужно
решить, что дл€ вас важнее: удобна€ посадка или хороша€ обзорность?
ƒело в том, что если подн€ть сиденье вверх, то руль л€жет на колени.
«ато через небольшие окошки будет хоть что-то видно. ћожно опустить
сиденье вниз. “еперь между сиденьем и рулем уже более-менее свободно
протискиваютс€ колени, но Ђмертва€ зонаї перед передним бампером
увеличитс€ метров до дес€ти... Ќеув€зочка.

–уль здесь самый обычный, три педали, привычный рычаг механической
коробки, есть наружные зеркала заднего вида. Ќарисованна€ на руко€тке
рычага схема переключени€ подсказывает, что все четыре передачи
включаютс€ как на легковых машинах. ѕоехали?

–ванули! ƒаже на второй передаче “игр бросаетс€ вперед так, словно его
неделю не кормили, а сейчас он заметил антилопу. Ќо через мгновение
энтузиазм почему-то пропадает. ¬иной тому Ч слишком узка€ рабоча€ зона
Ђгрузовогої турбодизел€ (он Ђтухнетї уже при 2500 об/мин) и слишком
Ђкороткиеї передачи. ѕоэтому даже при быстром переключении передач “игр
разгон€етс€ до 100 км/ч секунд за 20. »збирательные движени€ коробки
передач пусть и нечеткие, зато усили€ на рычаге минимальны.


«¬≈–№


«¬≈–№


«¬≈–№


«¬≈–№


«¬≈–№


«¬≈–№


«¬≈–№




«¬≈–№

ѕод капотом Ч 180-сильный турбодизель Cummins B-180. ¬ качестве
альтернативы предусмотрены 215-сильный Cummins B-215 и 197-сильный
√ј«-562. ¬прочем, огромный моторный отсек может прин€ть практически
любой мотор«¬≈–№

¬ кабине Ч без излишеств, только самое необходимое. ¬прочем, по заказу
можно установить все, что угодно. Ќапример, климатическую установку

«¬≈–№





–егулируемое по высоте сиденье обеспечивает приемлемый комфорт. Ќо его
положение относительно рул€ и нижней кромки лобового стекла выбрано
неудачно

«¬≈–№

Ѕлиже к водителю Ч рычаг шестиступенчатой механической коробки Praga
(дизели Cummins могут агрегатироватьс€ и с п€тиступенчатым Ђавтоматомї
фирмы Allison). „уть сзади Ч рычаг раздаточной коробки (передаточное
отношение понижающей ступени Ч 1:5)

«¬≈–№

¬ двер€х Ђлегкихї “игров Ч обычные опускающиес€ стекла, а у машин с
бронекорпусом Ч приподнимающиес€ люки с пулестойкими стеклами

«¬≈–№

ѕод м€гким тентом Ч шесть посадочных мест. ƒоступ в Ђпассажирскийї отсек Ч через распашные дверцы в заднем борту

«¬≈–№

Ќижн€€ часть рамы прикрывает все агрегаты, поэтому на “игре можно
штурмовать т€желое бездорожье без бо€зни повредить двигатель или
трансмиссию

«¬≈–№





ќдно из слагаемых успеха на бездорожье Ч грамотно подобранные шины. ¬от, например, Michelin X Ч Ђправильныеї шины


„етверта€ передача, скорость Ч около ста, двигатель ревет. ќбща€сь с инструктором, приходитс€ переходить на крик:

Ч —юда бы п€тую передачу, мотор ведь пот€нет!

»нструктор, похоже, не слышит. «начит, надо кричать громче:

Ч Ќужна п€-€та€ переда-ача-а! ѕ€-€та€ нужна!

Ч Ќу так включа-ай, если нужна! ј потом шесту-ую!

ќказываетс€, нижегородцы приладили к шестиступенчатой коробке передач
Praga рычаг от отечественной Ђчетырехступкиї, поэтому на схеме всего
четыре передачи, а не шесть.

ѕ€та€, шеста€... —корость Ч за 120 км/ч. Ќо даже на шестой передаче
наполн€ющий кабину рев двигател€ невыносим Ч впору надевать танковые
шлемофоны.

Ќа скорости под сотню выскакиваем на булыжную мостовую, котора€ дает о
себе знать лишь увеличившимс€ уровнем шума от шин. Ѕулыжник смен€етс€
волнообразными неровност€ми высотой сантиметров п€ть-семь, но о смене
характера покрыти€ по-прежнему можно догадатьс€ лишь по разному тембру
во€ покрышек. ќчень комфортна€ подвеска!

“ормоза порадовали умеренным усилием на педали и неплохой эффективностью. √овор€т, что на “игр можно установить и јЅ—.

–улевое управление с адекватным усилием на руле и сносной обратной
св€зью позвол€ет легко удерживать машину на пр€мой. ѕерестроени€ из
р€да в р€д даютс€ не сложнее, чем при езде на Ђуазикеї, хот€ вр€д ли
это сравнение можно расценивать как похвалу. ¬переди Ч профилированный
поворот, скорость Ч 70 км/ч, четверта€ передача. Ќо запустить “игра по
желаемой траектории непросто: кажетс€, что оптимальный угол поворота
рул€ уже найден, но машина стремитс€ перейти на больший радиус. Ќужно
довернуть руль. “еперь еще чуть-чуть... Ќепривычно, но наловчитьс€
можно. ¬о вс€ком случае, от людей, имевших опыт управлени€ нашими
Ђгражданскимиї машинами, специальных навыков не потребуетс€: сел и
поехал.

» все же естественна€ среда обитани€ “игров Ч не шоссе, а т€желое бездорожье. “ам, где пасует друга€ колесна€ техника.

Ќа пересеченную местность мы выбрались на грузопассажирском “игре с
небронированным кузовом. Ќа сухом песке 180-сильный “игр свободно
трогаетс€ со второй передачи, без блокировки межосевого дифференциала,
без включени€ понижающего р€да раздаточной коробки. Ѕешеный крут€щий
момент в 650 Ќм толкает машину и на зат€жной горке с зыбучим песком,
лишь бы хватило Ђцепкостиї шин. —о стороны хорошо видно, что
межколесные кулачковые дифференциалы блокируютс€ жестко: “игр гребет
всеми четырьм€.

” “игра феноменальна€ геометрическа€ проходимость. ”глы въезда и съезда
Ч не менее 52 градусов. ѕредельный угол поперечного крена Ч 30
градусов. ≈му по зубам подъемы крутизной до 45 градусов.

» вновь Ч потр€сающа€, не сравнима€ ни с чем плавность хода. ѕрыга€ по
таким барханам на любой известной в народном хоз€йстве машине Ч будь то
√ј«-66, ”рал или Ђуазикї, Ч мы бы давно набили себе шишки, а здесь даже
непон€тно, почему нас так стращал инструктор Ч мозгов, дескать, не
соберем...

„тобы увернутьс€ от деревьев, приходитс€ крутить руль с удвоенной
скоростью. Ѕлаго, это легко: усилитель рулевого управлени€ собственной
разработки не Ђприкусываетї. Ќужно лишь помнить, что на грунтовых
виражах “игр идет Ђплугомї, выскальзыва€ из поворотов. ќт одной елки мы
все же не увернулись. “игр ее срезал, словно бритвой. Ќас толком и не
тр€хнуло...

ѕесчаные барханы, подъемы и спуски... ƒаже это дл€ “игра дорога, а не
бездорожье. ≈го нужно пускать в изрытые танками канавы, бросать в
глубокие глин€ные колеи, пускать вброд через водоемы (на “игр можно
установить спецснар€жение дл€ штурма водных преград). ¬от здесь-то и
понадоб€тс€ и понижающа€ передача, и блокировка межосевого
дифференциала, и система изменени€ давлени€ в шинах. ј мы ими так и не
воспользовались: тепличные услови€...

Ќа что надеетс€ √ј«?  онечно, на заказы, в первую очередь Ч от военных.
¬идимо, надеетс€ небезосновательно. ¬едь в наших войсках до сих пор нет
достойной командирской машины, а “игр смог бы прекрасно выполн€ть ее
роль. ≈сли же установить позади кабины зенитный комплекс или т€желый
пулемет, то “игр станет боевой машиной переднего кра€. ј на Ђгражданкеї
“игр с закрытым кузовом отлично подходит дл€ доставки людей в
труднодоступные места (геологические партии, вахтовые бригады и так
далее). ј бронированный “игр Ч это готовый инкассаторский автомобиль
дл€ использовани€ в северных регионах. Ќаконец, это мощный внедорожник
с великолепной проходимостью и потр€сающей плавностью хода.

ѕроблема в том, что нижегородцы будут просить за “игр около $65000. »
то, что Hummer еще дороже (около $100000), Ч утешение слабое. ƒа,
энерговооруженность “игра выше, да, широкое использование отечественных
комплектующих обещает недорогой ремонт... Ќо все равно дорого. ’от€ в
Ќижнем поговаривают, что после показа “игра в Ѕронницах ћинистерство
обороны решило закупить на пробу 15 машин.

ј может ли “игр стать дешевле? ≈сли использовать отечественный дизель
(например, лицензионный √ј«-562), цену можно снизить на 5Ч7 тыс€ч
долларов. √лавный конструктор  Ѕ серийных автомобилей √ј«а јлександр
ћас€гин увер€ет, что уже в ближайшее врем€ наши заводы смогут освоить
выпуск шин дл€ “игра...

—ейчас “игр проходит сертификацию.  онструкторы обещают улучшить
обзорность и понизить внутренний шум, который пока что превышает
допустимый уровень на 8Ч10 дЅ. ¬ том, что нижегородцы справ€тс€ с этой
задачей, сомнений нет. » тогда “игр можно будет смело сравнить с
зарубежными машинами. „то мы и сделаем при первой возможности.

ћаксим  јƒј ќ¬

¬ладимир ≈–≈ћ »Ќ

‘ото ћаксима  адакова




«¬≈–№
јлександр ћас€гин

√лавный конструктор

 Ѕ серийных автомобилей √ј«а:


Ђѕочти
все колесные бронетранспортеры, прин€тые на вооружение —оветской јрмии
в послевоенный период, были сконструированы на √ј«е: это старые Ѕ“–-60
и Ѕ“–-70, нынешний Ѕ“–-80 и перспективный Ѕ“–-90. √рех было не
использовать хорошо зарекомендовавшие себ€ агрегаты и решени€ при
проектировании “игра. ƒвигатель пока используем американский, но в
качестве альтернативы предусмотрен шестицилиндровый дизель √ј«-562,
который мы производим по австрийской лицензии. ѕомимо двигател€, из
импортных комплектующих Ч только шины да чешска€ шестиступенчата€
коробка передач.
 онечно, по сравнению с бронекорпусом Ѕ“–, кузов
бронированного “игра проще: нет необходимости обеспечивать плавучесть,
да и требовани€ к защите пониже. —ейчас трудно сказать, насколько
защита увеличивает стоимость машины: это станет известно после
окончани€ подготовки производства. ¬ любом случае, бронированный “игр
будет существенно дешевле ’аммера, который в защищенном варианте стоит
около двухсот тыс€ч долларов.

—равнительные испытани€ с ’аммером? ƒа, в нашем гараже есть ’аммер, и
мы загнали обе машины в снежную целину: хотели узнать, кто дальше
проедет. Ќо у ’аммера быстро Ђполетелї передний мост. «апасного нет, а
новый стоит тыс€ч п€ть долларов. ѕоэтому дальнейшее сравнение пока
приостановили. —колько стоит мост дл€ “игра? ƒвадцать тыс€ч рублейї.





















































































































































ћногоцелевое транспортное средство повышенной проходимости √ј«-2975 “игр
(данные производител€)
 олесна€ формула4х44х44х4
„исло мест2Ч102Ч102Ч10
 олесна€ база, мм300030003000
ƒлина, мм461046104610
Ўирина, мм220022002200
¬ысота, мм200020002000
 лиренс, мм400400400
ћинимальный радиус разворота, м8,98,98,9
”гол свеса передний/задний, град.52/5252/5252/52
”гол преодолеваемого подъема, град.454545
ƒопустимый поперечный крен, град.303030
√лубина преодолеваемого брода, м1,21,21,2
Ўины335/80 R20335/80 R20335/80 R20
—нар€женна€ масса, кг530053005300
√рузоподъемность, кг150015001500
ƒвигательCummins B-180Cummins B-215√ј«-562
“иптурбодизель с промежуточным охлаждением воздуха
„исло цилиндров666
–абочий объем, л5,95,93,2
ћощность, л.с./об/мин180/2500215/2500197/3800
 рут€щий момент, Ќм/об/мин650/1500687/1500450/2000
 оробка передач6-ступенчата€, механическа€5-ступенчата€, автоматическа€5-ступенчата€, механическа€
ћаксимальна€ скорость, км/ч125Ч140125Ч140125Ч140


2 не понравилс€
34 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Pip_boy
ƒата:
(19 ма€ 2008 23:44)
#1
а че столько пустого места??? dntknw
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skeyter
ƒата:
(19 ма€ 2008 23:47)
#2
 лЄво.. что есть черты хаммера, а так мрачна€ кака€-то
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Poha
ƒата:
(19 ма€ 2008 23:48)
#3
—упер! thumbup 5+!
 
Ќе зли других, и сам не злись, ћы ж гости в этом Ѕренном мире, » если что не так, смирись. Ѕудь поумнее, улыбнись, ’олодной думай головой. ¬едь в жизни все закономерно, «ло, излученное тобой, к “ебе вернетс€ непременноЕ
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
ƒата:
(19 ма€ 2008 23:51)
#4
Pip_boy,
Ќу, это ж не маршрутка.)
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Real_F7
ƒата:
(19 ма€ 2008 23:58)
#5
ќтличный пост!
 
ќбмануть врем€? ќсторожно јлиса, оно этого не любит!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Finn_Flare
ƒата:
(20 ма€ 2008 00:05)
#6
—алон по топорному сделан. „е-то уже оторвалось че-то рано или поздно тоже порветс€ или отломитс€. ’оть и военна€ машина все равно - главное отношение, а такое чувство, что наспех сделали как и все авто у нас. ѕусть и тех. хар-ки неплохие.
 
Trance-Pulse of the planet...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
—ашуленька
ƒата:
(20 ма€ 2008 00:14)
#7
я бы хотела на нем пракатитьс€:)Ќаверно там хорошо тр€сет при разворотах!
 
» упало каменное слово,
Ќа мою еще живую грудь,
Ќичего ведь € была готова
—правлюсь с этим как-нибудь.

јнна јхматова!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
ƒата:
(20 ма€ 2008 00:15)
#8
ахриненна€ тема!! моў№
 
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lex.
ƒата:
(20 ма€ 2008 00:19)
#9
хороший пост! автору респект!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
ƒата:
(20 ма€ 2008 00:26)
#10
÷итата: Hurley
Ќу, это ж не маршрутка
€ про сам пост(не по авто)
надо подкорректировать yes
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
ƒата:
(20 ма€ 2008 00:34)
#11
Pip_boy,
ја, ну, есть немного.) ћожешь на пустом месте арбуз нарисовать.))
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
ƒата:
(20 ма€ 2008 00:45)
#12
÷итата: Hurley
ћожешь на пустом месте арбуз нарисовать
экран жалко notme
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
asistent
ƒата:
(20 ма€ 2008 01:14)
#13
русиш хамер....жаль что не написали его расход топлива..)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ћагистр...
ƒата:
(20 ма€ 2008 01:47)
#14

»нтерьер убивает, мотор слабый, в остальном 5+.
 
ѕеребегаю дорогу чЄрным кошкам...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
ƒата:
(20 ма€ 2008 01:49)
#15
»сключительно военна€ машина, отношение соответствующее...
 
1600x1200
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
ƒата:
(20 ма€ 2008 01:49)
#16
круто выпилили "дырку" дл€ рычага коробки....... лобзиком lol
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
∆иводЄр
ƒата:
(20 ма€ 2008 01:52)
#17
интерьер бл*ть супер, уазик *баный
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yuriy002
ƒата:
(20 ма€ 2008 02:37)
#18
ппц наружа на хамер смахивает....а в нутри запор одним словом...“игр и то побачей тачилка ...ну и двигатель дл€ такой тачки ваще не о чем ((( за пост 5+
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
јцкий
ƒата:
(20 ма€ 2008 02:49)
#19
÷итата: Yuriy002
ппц

¬от за подробный и грамотный пост € афтору п€так нарисовал.
ј за машину - кол. ќднозначно.
ј потому-что из импортных комплектующих китаЄзы уже лучче делают, а из отечественных такое сделать нереально - будет ацтой в степени ацтой... notme
Ќовосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snowball
ƒата:
(20 ма€ 2008 07:30)
#20
5+
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
allstar
ƒата:
(20 ма€ 2008 09:09)
#21
двигатель ниочем)))) 210 лошадок, турбодизель,ты хоть имеешь представление, что это такое?
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Siegfried
ƒата:
(20 ма€ 2008 09:22)
#22
1. спасибо за оценку
2. не судите строго - первый пост, если кто из модераторов сделает милость уберет лишнее пустое место то буду очень рад.
3. стать€ 2002 года так что внутреннее убранство салона поди уже изменилась
4. верьте в —ветлое будущее - оно не за горами!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Koroed
ƒата:
(20 ма€ 2008 09:55)
#23
ну а че так машинка прикольна€, хот€ многое можно было помен€ть, а то перетенули с уазиков, за пост 5++
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
ƒата:
(20 ма€ 2008 10:41)
#24
јвтор молодец! 5 баллов!!! —алон действительно переделан, сделан из нормального пластика, другие приборы, эл.стеклоподъемники и кажетьс€ они еще с климатом чтото намудрили...
 
—оюз нерушимый республик свободных
—плотила навеки ¬елика€ –усь.
ƒа здравствует созданный волей народов
≈диный, могучий —оветский —оюз!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zolotoy
ƒата:
(20 ма€ 2008 11:46)
#25
ћагистр...Yuriy002
lol Ќу вы блин даете.... 650 и 687 Ќм при 1500 ќб/мин. ¬ы хоть представлениие имеети „“ќ Ё“ќ «Ќј„»“ ??? ќн груженый камаз как прицеп сможет тащить....
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MustahCrakesh
ƒата:
(20 ма€ 2008 12:57)
#26
уже в в продаже. разнообразные опции. правда цена(( можно крузера вз€ть((
 
пусть демократи€ сосет, а порнографи€ цветет! отцовский путь тернист и сложен: прикинь, сынок к тебе придет и ложку спермы принесет - € больше ничего тебе не должен!(с) Ё—“.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
ƒата:
(20 ма€ 2008 13:10)
#27
блин что прикопались все к нему...у ”ј«а 80 лс в армейском варианте и ему хватало - по говну ехал и отделение солдат вез...это же не LandCruser - это военный автомобиль. ≈му важнее не высока€ мощность а хороший крут€щий момент. “акие машины не дл€ скоростного шоссе а дл€ в лучшем случае грунтовок а то и вообще дл€ чистого пол€ какого нибудь военного полигона где нибудь в ћухосранске.
 
—тепень уважени€ пр€мо пропорциональна калибру ствола. » обратно пропорциональна рассто€нию от него.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
ƒата:
(20 ма€ 2008 13:29)
#28
та “игр рулит
он по характеристикам превосходит хаммер
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yuriy002
ƒата:
(20 ма€ 2008 14:24)
#29
Zolotoy
€ прекрасно понимаю что это... но дл€ такой тачки мало.... у тигра характеристики лучше..у хамера тоже..это запор просто в кузове под уазик с мостами хрень... хоть ему тройной турбодизель ставь херн€ а не тачка... а за пост € говорил что 5 поставил
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dragan
ƒата:
(20 ма€ 2008 14:33)
#30
пипец мен€ ето убило :(
–абочий объем, л5,95,93,2
ћощность, л.с./об/мин180/2500215/2500197/3800
 рут€щий момент, Ќм/об/мин650/1500687/1500450/2000
6 цилиндров 5.9 литров и стоко лошадок и крут€шего момента нда движка задушена по самое нехочу ...
2 акума вообше пиздец....................
интерьер понравилс€ токо боковые дверци полный..... . а также ручник слева вообше..... пр€м нету слов руки бы оборвал !!
поповоду "богажного отделени€" можно было сделать другое расположение сидений и тогдабы влезло больше людей !! и сделали бы ремни какиенить а то при активной езде народ будет кататс€ по "багажному отделению"
а так нечего
 
прежде подумай о ближнем, а потом о себе ©DragaN
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
ƒата:
(20 ма€ 2008 19:08)
#31
÷итата: Skeyter
 лЄво.. что есть черты хаммера,

хде???
 
€ на кую вертел королей из местной администрации
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skeyter
ƒата:
(20 ма€ 2008 22:46)
#32
÷итата: ZZVVSS
хде???

Ќу сам корпус похож и колЄса тоже,
да и место в внутри навалом, как в обычном хаммере
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
ƒата:
(20 ма€ 2008 22:57)
#33
÷итата: Skeyter
Ќу сам корпус похож и колЄса тоже,
да и место в внутри навалом, как в обычном хаммере

мну так вовсе не кажетс€. эта классическа€ компоновка!
 
€ на кую вертел королей из местной администрации
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skeyter
ƒата:
(20 ма€ 2008 23:19)
#34
÷итата: ZZVVSS
мну так вовсе не кажетс€. эта классическа€ компоновка!

ну это и так видно, что у этого агрегата классическа€ компановка..
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sergeka
ƒата:
(20 ма€ 2008 23:45)
#35
÷итата: spyker
он по характеристикам превосходит хаммер
Ёто по каким же?
 
Don't Be a Jerk.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
ƒата:
(21 ма€ 2008 08:02)
#36
”бивает, что дл€ некоторых не имеющих пон€ти€ о том „“ќ такое ƒ»«≈Ћ№, кажетьс€ "фу, бе и т.д. и т.п." дл€ обьема почти 6 литров мощность в 215 л/с...
ƒ»«≈Ћ№ Ѕ≈–≈“ Ќ≈ ћќўЌќ—“№ё, а крут€щим моментом!!! Ёто не бензинова€ зажигалка, котора€ т€нет когда под капотом табун из 500 л/с! — таким крут€щим моментом (687 Ќ/м) “игр может без вс€кого труда тащить груженый лесовоз! Ёто не ƒ–Ё√боллид, а военный (хот€ есть и гражданские версии) автомобиль повышенной проходимости!
Ќи кого нехочу обидеть или не дай Ѕог оскорбить, но прежде чем писать подобную ересь, хот€ бы не утрудните себ€ прочитать что такое ƒ»«≈Ћ№Ќџ… силовой агрегат,
 
—оюз нерушимый республик свободных
—плотила навеки ¬елика€ –усь.
ƒа здравствует созданный волей народов
≈диный, могучий —оветский —оюз!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
armani50
ƒата:
(28 ма€ 2008 14:40)
#37
 руто
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dragan
ƒата:
(29 ма€ 2008 15:31)
#38
BrembO,
извен€юсь незаметил что дизель
 
прежде подумай о ближнем, а потом о себе ©DragaN
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх