История Hummer

Автор:
S2DENT
Печать
дата:
22 мая 2008 11:55
Просмотров:
2865
Комментариев:
10
История Hummer




Hummer — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализирующаяся на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишавака (Mishawaka), штат Индиана.

История Hummer началась с потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство, модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer.

История Hummer


Перед разработчиками стояла задача сделать сверхпроходимый внедорожник с просторным салоном, вмещающим солдат и снаряжение, большим клиренсом и при этом с низким силуэтом — чтобы в него было тяжелее попасть.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представила первый образец военного автомобиля под маркой M998, который пошёл в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием H1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США и таким образом выиграл тендер, в котором, помимо AM General, участвовала и компания Lamborghini. Поэтому уже в марте 1983 года АМ General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998.

История Hummer


Вездеход отличался лёгкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Широкую известность Hummer приобрёл после завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телеканалы мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams

История Hummer


После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания разработала и выпустила в продажу гражданский вариант внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена сделала его элитным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 до 85 тысяч долларов, а годовой объём продаж составляет 2000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране.

История Hummer



Недавно компания AM General подписала соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространения гражданского варианта внедорожника Hummer, а фирма AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начался новый этап в жизни легендарного внедорожника. На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицирована с Chevrolet Tahoe.

История Hummer


«Перед вами не переделка первой модели, — заявил один из авторов проекта H2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу нежели первая модель». Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее H1 — ведь он изначально создавался не для военного, а для гражданского использования. Оформление интерьера модели H2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожников концерна GM.

История Hummer


Совершенно новая модель Hummer H3 стала самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer. Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2, и получил аналогичную массивную решётку радиатора с мощным бампером, расширенные колёсные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Для Hummer H3 подготовлено два мотора. Это базовый 240-сильный двигатель, а также могучий V8 мощностью в 295 лошадиных сил, который устанавливается на самую дорогую версию Alpha.


Что касается боевого ветерана H1, то было принято решение больше не производить эту модель для гражданского рынка. Однако модельный ряд компании продолжит расширяться — за счёт пикапа на базе H3 и нового компактного внедорожника H4.

История Hummer

0 не понравился
11 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Patrick
Дата:
(22 мая 2008 12:10)
#1
мне нравится этот АВТОМОБИЛЬ! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Siegfried
Дата:
(22 мая 2008 12:12)
#2
но все таки он не для наших дорог и снежных полей...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(22 мая 2008 12:33)
#3
H1 рулит yes thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Алиса 22
Дата:
(22 мая 2008 12:53)
#4
Ух мощь biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
marmi6ka
Дата:
(22 мая 2008 13:08)
#5
Всероссийская Акция протеста 24 мая: ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО и КАЧЕСТВО ДОРОГ

Координационный совет Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода Выбора" принял решение о проведении 24 мая Всероссийской Акции протеста.

ПОЧЕМУ МЫ ПРОВОДИМ АКЦИЮ?

МЫ НЕ ПОНИМАЕМ:
- Почему цена на топливо в России растет безумными темпами? Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?
- Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?
- Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 70%, когда в США лишь 30%?
- Почему отменён Дорожный фонд и колоссальные средства, составляющие акцизно-налоговую часть в стоимости топлива, за которое платят российские автомобилисты, не идут целевым образом на ремонт и строительство дорог в то время, как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП?

ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ АКЦИИ:
- Цены на топливо в России ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ ВЫШЕ, чем в США и странах-импортерах нефти!
- Качество топлива ДОЛЖНО БЫТЬ на уровне цивилизованных стран!
- Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов в цене топлива ДОЛЖНА БЫТЬ СНИЖЕНА.
- Налоги на топливо ДОЛЖНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИДТИ НА ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Чем больше автомобилисты тратят на топливо, тем больше денег должно расходоваться на дороги!

ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ, кто недоволен постоянным повышением цен на топливо и состоянием дорог: автовладельцев, независимые профсоюзы, грузоперевозчиков, речников, лётчиков - ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К НАШЕЙ АКЦИИ:

1. Создан спецсайт benzin-dorogi.19may.ru, где собрана вся информация по организации и координации ВСЕРОССИЙСКОЙ Акции протеста.
2. Организуйте Акцию в Вашем городе и напишите нам о планируемом месте и времени сбора, форме акции, и мы обязательно разместим информацию на форуме и спецсайте.
3. Распространите эту информацию в Рунете.
4. Расскажите об Акции друзьям и знакомым, приводите их на Акцию и предлагайте подключиться к оповещению.

Успех Акции зависит от ее многочисленности, а значит – и от Вас!
Удачи нам всем!
Вместе мы - сила!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S2DENT
Дата:
(22 мая 2008 13:23)
#6
и тут спамеры, блин)
 
Не называйте девушек "зайками"... капусты не напасетесь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(22 мая 2008 14:57)
#7
Салон у гражданского Н1 напоминает салон американского седельного тягача crazy . Про HUMMER знают или слышали что-нибудь от мала до велика.
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Martin_Iden
Дата:
(22 мая 2008 15:42)
#8
c большим клиренсом и низким силуэтом — чтобы в него было тяжелее попасть.

rlol
 
Довольно эскапад - я вам не акробат!А ну, козел, бросай-ка ствол,Я дам тебе под дых!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(22 мая 2008 20:39)
#9
marmi6ka,
а водку давать будут?)?)?) smile
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Faktor26
Дата:
(19 октября 2009 16:14)
#10

мне нравится этот АВТОМОБИЛЬ! thumbup - жрёт как кракодил biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх