Cadillac Fleetwood 1993-1996.

Автор:
kerby
Печать
дата:
3 июня 2008 01:00
Просмотров:
2734
Комментариев:
7
Cadillac Fleetwood 1993-1996.




Последнее поколение самого большого Cadillac дебютировало в 1993 году. Cadillac Fleetwood образца 1993 года был построен на удлиненной платформе (на 5 дюймов) Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster, которые, как и Fleetwood относились к американской категории full-size, то есть «полноразмерный», что явно подтверждалось их размерами. Платформа Fleetwood носила заводское обозначение D-body, в отличие от таковой у Caprice и Roadmaster - B-body. Во времена своего производства Fleetwood оставался самым большим американским автомобилем, как никак база составляла 3085мм, а общая длина 5717мм.

Cadillac Fleetwood 1993-1996.


Дебютировавшая модель получила мотор Chevrolet L05 5.7-литровый V8 со 185 л.с. Данный мотор представлял собой старую разработку концерна GM, носившую название small-block, имевшую центральный впрыск топлива, которая к тому же отличалась значительной тихоходностью. Максимальная мощность достигалась лишь на 3800 обмин. Коробка передач была 4-ст. автоматом. Стандартно устанавливались traction control и ABS. Следует отметить, что с такой силовой установкой автомобиль разгонялся до 100кмч за 10-11сек, что не является сколь-нибудь выдающимся показателем. Мотор L05 устанавливался на все модели 1993 года. Отличительными чертами моделей 1993 года с мотором L05 были следующие: одна выхлопная труба с пассажирской стороны, 2-спицевый руль, а также зеркала заднего вида, установленные на боковой поверхности дверей, хотя такие зеркала устанавливались и на моделях 1994 года.
В стандартное оснащение Fleetwood помимо указанных выше traction control и ABS, входил еще не один десяток устройств. Перечислю некоторые из них: электрорегулируемые сиденья, электропривод стекол, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира, FM ресивер кассетаCD, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, борткомпьютер, система изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, гидроусилитель руля, электронный контроль переключения передач
Начиная с 1994 года, на Fleetwood устанавливают новый мотор. Он представляет собой дефорсированную версию мотора Chevrolet Corvette V8 и носит обозначение LT1. Имея мощность 260л.с. при 5000обмин, при стандартном объеме 5.7 литров, данный мотор позволял разгоняться автомобилю до 100кмч за 9сек, что очень неплохо, учитывая снаряженную массу 1982кг и разницу с предыдущим силовым агрегатом около 2-х сек. Одним словом Fleetwood с двигателем LT1, несмотря на свою внешнюю тяжеловесность, обладал значительными динамическими возможностями. Максимальная скорость с ограничителем составляла 174кмч, а без него 225кмч. Начиная с 1995 года traction control стал отключаемым. Отличительными особенностями моделей 1994-1996 годов стали 4-спицевый дизайн рулевого колеса, 2 выхлопные трубы, а также, начиная с 1995 года, зеркала заднего вида устанавливаются в углах передних дверей. Существовало 2 разновидности модели: Fleetwood и Fleetwood Brougham. Разница между ними заключалась в различных передаточных числах главной передачи, а также некоторыми внешними деталями: дизайн колесных дисков, оформление крыши и обивка салона.В стандартное оснащение Fleetwood помимо указанных выше traction control и ABS, входил еще не 1 десяток устройств. Некоторые из них: электрорегулируемые сиденья, электропривод стекол, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира, FM ресивер кассетаCD, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, борткомпьютер, система изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, гидроусилитель руля, электронный контроль переключения передач.
А теперь несколько слов об общих конструктивных особенностях Fleetwood. Fleetwood - автомобиль классической компоновки, то есть мотор спереди продольно, задние колеса ведущие. Несущим элементом служила рама лестничного типа. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах неравной длины, пружинная, а также со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - зависимая, с неразрезной балкой моста, на продольных рычагах, пружинная, с автоматическим контролем дорожного просвета. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные.

Cadillac Fleetwood 1993-1996.


Производство модели Fleetwood закончилось осенью 1996 года. В это же время концерн GM свернул производство всех своих остальных полноразмерных моделей - Chevrolet Caprice и Buick Roadmaster. Мотивацией для такого решения послужил быстрый рост рынка автомобилей класса SUV и легких грузовиков, производство которых планировалось вести на освобожденных мощностях по выпуску полноразмерных автомобилей. За все время своего производства было выпущено около 80000 автомобилей модели Fleetwood, включая все варианты исполнения. Вместе с прекращением выпуска полноразмерных автомобилей закончилась целая эпоха американского автомобилестроения.

Cadillac Fleetwood 1993-1996.


Cadillac Fleetwood 1993-1996.


Cadillac Fleetwood 1993-1996.

0 не понравился
17 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
G-UNIK
Дата:
(3 июня 2008 01:10)
#1
А что если его затюнить?! hi
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(3 июня 2008 01:10)
#2
классическая тачка боевиков прошлых лет yes thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(3 июня 2008 07:19)
#3
не серьезно как то ! 5.7 литра а всего 185 л.с.
а так тачка суперская thumbup
 
I hate this fucking world....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(3 июня 2008 15:21)
#4
класная тачка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MakcIS
Дата:
(3 июня 2008 17:52)
#5
Вот это настоящая машина!!! Надеюсь когда, ещё чуток подросту, такие ещё можно будет достать. smile
 
Свобода о которой нам кричат из телевизора и за которую так яростно борются Американцы, не поразумевает под собой утоление всех потребностей населения. Государство просто снизит уровень мышления граждан, на котором оно без труда обеспечит народ тем, что ему нужно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
audit
Дата:
(4 июня 2008 22:03)
#6
катафалк блин wassat
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
anytken
Дата:
(8 июня 2008 18:40)
#7
G-UNIK,
"тюнингом" только испортишь
P.I.M.P.,
объём важнее
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх