Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.

Автор:
parahnil
Печать
дата:
6 июня 2008 17:15
Просмотров:
1697
Комментариев:
17
Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.


Мускулистый BMW X5 прокачан в Hartge.

Конец месяца и как всегда – бомба! Мануфактура Hartge наконец таки анонсировала финальный вариант модификаций для баварского крепыша X5, «рождение» которого началось аж в 2007 году. В муках – но родился!

Официальной премьеры для новинки пока не было. Всё, что пока мог предложить Hartge, это — парочка фотографий на своих страницах и небольшой коротенький пресс-релизик. Маловато!

Что же касается нас, то мы решили не дожидаться официалки, а схватив фотик нагрянули к «врагу» прямо в логово, отбив у него на пару часиков данную машинку, где познакомившись с ней поближе нащелкали парочку неплохих фотографий и раздобыли официальный пресс-релиз. Итак — поехали!

Первое, что хочется выделить в столь массивном и столь ожидаемом дизайне X5, это конечно же фронтальную часть, которая получила себе в нагрузочку шикарнейший и полный мускулатуры бампер, делающий фронт оптически ещё боле агрессивным и увесистым. Помимо этого огромнейший плюс в оптике здесь можно «списать» на парочку воздушных дырок по бокам, огромную воздухозаборную трапецию по центру и подчёркивающую индивидуальность губу. Одним словом — масса!

Но оставим фронт в покое и перенесёмся на другие элементы — например слитый в одно с задним бампером диффузор, который в принципе, как «передок» выполняет функцию противовеса и сдерживает «хвост» в своих определённых пропорциональных рамках. В дополнение ко всему — два овальных выхлопных патрубка — по одному справа и слева. Что касается остального, то здесь — по мелочи: накладки на пороги, спойлера на заднее стекло и карбоновые корпуса на зеркала. Обёртка готова!

В планах моторизации, где сей моделью является 3,0-литровый дизель, мастера Hartge предложили монтировать более продуктивную выхлопную часть и встроить в электронику «обычный» чип, который приплюсовал к серийным 235 лошадиным силам ещё 40 и выдал в результате все 275 лошадки и максимальный крутящий момент в 598 Нм. Разгон до сотни — за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч. Силовая передача в свою очередь осуществляется при помощи 6-ступенчатой коробки автомат.

В области доводки ходовой части, что при общей массе в 2 180 кг тоже не мало-важно, сильных головных болей у тюнера не было. Он с первого же дня предложил оборудовать подвеску спортивными пружинами, которые уменьшили клиренс на 30 мм, а тормоза вообще не трогал — то есть остались родные — «баварские». Зато диски — красавцы, серии «Classic 2» по 22 дюйма и шины размером 285/30 и 335/25.

Интересно здесь конечно же будет драйвить сей «СУВ» и понаблюдать за его поведением в динамике, но пока — не получилось. Планы перенеслись на парочку недель вперёд, о чём собственно мы конечно же сделаем небольшой рассказик и покажет отстреленный фотоматериал.

Да, чуть не забыл поведать о цене, которая для европейского рынка в принципе является вполне приемлемой и стартует с отметки в 76 000 евро.

3 не понравился
31 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kent2008
Дата:
(6 июня 2008 17:19)
#1
тоже класс!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BOJIKODAB
Дата:
(6 июня 2008 17:21)
#2
машинка супер thumbup
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Viper85
Дата:
(6 июня 2008 17:21)
#3
Не плохо прокачали
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
five-sity
Дата:
(6 июня 2008 17:21)
#4
Шикарно!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
phila
Дата:
(6 июня 2008 17:28)
#5
хочу бмв!!!
 
Мы идём
fanat.tomsk.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(6 июня 2008 17:38)
#6
красава
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(6 июня 2008 18:09)
#7
сделан на славу! thumbup
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(6 июня 2008 18:17)
#8
прикольный тюн thumbup
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kross
Дата:
(6 июня 2008 18:26)
#9
с конвеера бы такой шел thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(6 июня 2008 19:10)
#10
Лучше бы мой RAV4 прокачали
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4eburek
Дата:
(6 июня 2008 19:37)
#11
окуеть)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(6 июня 2008 20:45)
#12
очень даже пойдет yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ыыв
Дата:
(6 июня 2008 21:47)
#13
М да а у меня Х5 не прокачена а эта лучше на много смотрится
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(7 июня 2008 01:53)
#14
В Томске бы найти того человека, кто купит себе такое чудо
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(7 июня 2008 09:48)
#15
Цитата: G-UNIK
В Томске бы найти того человека, кто купит себе такое чудо

В конце написано, что стоит от 76 штук. Это я считаю для БМВ не много.

Я бы себе такого взял, если бы не предложили "Порш Каен турба Эс"
Кстати на заднем плане легендарная Бэха 2002! Тоже красава!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(7 июня 2008 10:49)
#16
Да он и без прокачки классный,но с ней гораздо лучше,не сравним ни с кем другим!!!
 
В жизни всего можно добиться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
D-Nice
Дата:
(7 июня 2008 16:07)
#17
А мне Мурзик ML больше нравится. Бэха какая-то плюшевая получилась. Вдобавок по проходимости-плохая, нет ни понижающей ни блокировки. А у Мурза есть, хоть и за доплату, тем более он и смотрится злее и коробка 7 ступенчатая)) ИМХО предыдущий Х5 гораздо лучше по дизайну.
 
Money make the world.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх