2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
6 июня 2008 20:56
Просмотров:
1176
Комментариев:
16
Этот пост не является БАЯНОМ этого, поскольку здесь более подробная инфо и большее количество фото


2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина


Avalanche 600 GT EVO строят на базе Porsche 997 turbo или GT2. Специалисты GEMBALLA знают как «прокачать» автомобиль, который изначально, уже сходя с конвейера, обладает впечатляющими техническими характеристиками. И вот результат - шестицилиндровый 600 сильный спорткар с крутящим моментом в 840 Нм «заряженный» гоночным комплектом GEMBALLA обладает ускорением истребителя на всех передачах!

2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина


2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина


Спортивные интеркулеры гарантируют максимальную отдачу при любой температуре. В качестве опционального решения возможна установка гоночных интеркулеров. Повышенную мощность легко услышать - прямоточная спортивная выхлопная система так же адаптирована специалистами GEMBALLA, а звук работающего двигателя поразит любого ценителя тюнинга. Выхлопная система может быть двух- или четырехтрубной. Максимальная скорость Avalanche 600 GT EVO – 320 км/ч, а разгон от ноля до сотни занимает 3,5 секунды. При этом, 3,5 секунды это далеко не предел - если автомобиль оснащается механической КПП (в версии "Sport" или "Race"), то при определённых навыках пилота этот показатель может быть даже ниже.

2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина


2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина


Большие колёса Avalanche 600 GT2 EVO придают автомобилю ещё более впечатляющий вид. Автомобиль оснащается комплектом колёс GEMBALLA "Racing Black Edition" размерностью 9.0x20" (спереди) и 11.5x20" (сзади) с размером шин 245 и 325. Дизайн колёс - характерный для гоночных машин, выступающих в профессиональных чемпионатах. Как вариант, могут быть установлены колёса версий "Silver Edition" – полностью матового цвета или целиком выкрашенные в чёрный цвет "Black Magic". При этом на стоимость авто выбор не повлияет.

2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина


2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина


Даже в самой простой комплектации салон GEMBALLA Avalanche 600 GT2 EVO - люксовая спортивность. Педали и пол выполнены из алюминия, логотипы Avalanche можно встретить практически везде, начиная от дверей, вплоть до половиков и нового спортивного руля диаметром 340 мм, обшитого целиком кожей. Покупатели могут выбрать разные варианты руля (с кожей, карбоном, алюминием, переключателями передач в стиле F1), используемые в оформлении материалы, варианты сидений и даже задний коврик, прикрывающий место пассажиров. И, естественно, что если предлагаемые варианты не удовлетворят покупателя, то отделка и изменения в салоне могут быть выполнены на заказ.

0 не понравился
24 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Pip_boy
Дата:
(6 июня 2008 21:02)
#1
кобыла thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[P_A_F]
Дата:
(6 июня 2008 21:17)
#2
Тачечка зачетная)))
 
Что такое действительно страшная женщина? Это когда вы просыпаетесь с ней в одной постели, ее голова лежит у вас на руке и вы отгрызаете руку чтобы убежать
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4Summer
Дата:
(6 июня 2008 22:15)
#3
Салон мне совсем не нравится.....
 
«Могучие дубы вырастают из маленьких желудей»

«Ничего так не портит идею, как ее последователи»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kross
Дата:
(6 июня 2008 22:24)
#4
бодрая снаружи классная внутри
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(6 июня 2008 22:45)
#5
PusGirl23,
а мне наоборот салон понравился!
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(6 июня 2008 22:49)
#6
блин жжёт ваще wow drool
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(7 июня 2008 10:47)
#7
Обожаю Porshe,особенно когда они тюнены со вкусом!!!
 
В жизни всего можно добиться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(7 июня 2008 12:28)
#8
Супер)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
D-Nice
Дата:
(7 июня 2008 15:59)
#9
Я думал GT-2 не бывают с автоматом... Неужели у порше нету возможности спроектировать механику для лентяев?? Я бы никогда не взял бы Порше с автоматом, даже насчет роботизированной механики сомневался бы. По-моему, маневры педалью сцепления ни один робот не заменит
 
Money make the world.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(8 июня 2008 13:52)
#10
Цитата: D-Nice
маневры педалью сцепления ни один робот не заменит

Заменит. 7G-Tronic (Mercedes-Benz) или DSG (Audi, VW) - эти коробки автоматические работают быстрее любой ручки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(8 июня 2008 14:04)
#11
Цитата: goldenboy
Заменит. 7G-Tronic (Mercedes-Benz) или DSG (Audi, VW) - эти коробки автоматические работают быстрее любой ручки

Никакой автомат не будет работать быстрее палки.
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(8 июня 2008 17:45)
#12
KyJIeP,
Ну спорь опять до усрачки... Если не шаришь - почитай чего-нить по теме. Может поможет (только желательно свежую автомобильную периодику). Твое высказывание было актуальным лет 10 назад. DSG быстрее любой палки.
Если утверждаешь, что палка быстрее всего, почему тогда Bugatti, Ferrari, Lamborghini на свои авто ставят автоматы?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(8 июня 2008 19:59)
#13
Цитата: goldenboy
Если не шаришь - почитай чего-нить по теме.

Какой жгунчик то lol особенно убило не шаришь
Цитата: goldenboy
Если утверждаешь, что палка быстрее всего, почему тогда Bugatti, Ferrari, Lamborghini на свои авто ставят автоматы?

На таких мощных машинах не ставят палки потому,что надо особые навыки для переключения,на определённых оборотах. Если бы на них стояли палки,то в сервисах за.бывались менять спаленые турбины,и порваные сцепления.
А на автомате уметь ездить - ума не надо. Электроника все делает за тебя.
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(8 июня 2008 21:05)
#14
KyJIeP,
Блин, ну доказывать не буду. Такому как тебе - полному примитиву до мозга кости -дело бесполезное. Может опрос устроим, что работает быстрее: DSG с двойным сцеплением или простая механика? Создай пост))))Если не веришь))) Просто тот факт, что DSG работае быстрее ручки, по моему, уже известен всем)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4Summer
Дата:
(8 июня 2008 21:10)
#15
MyDecember, я уже давно поняла, что у нас тобой совершенно противоположные взгляды, а с моей подругой наоборот... но доказывать мне это каждый раз не надо...
 
«Могучие дубы вырастают из маленьких желудей»

«Ничего так не портит идею, как ее последователи»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
42region
Дата:
(9 июня 2008 17:25)
#16
Салон понравился...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх