Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
24
3
3
xxxANGELxxx
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

2008 Gemballa Avalanche 600 Porsche GT2 EVO: 600-сильная лавина

Этот пост не является БАЯНОМ этого, поскольку здесь более подробная инфо и большее количество фото



Avalanche 600 GT EVO строят на базе Porsche 997 turbo или GT2. Специалисты GEMBALLA знают как «прокачать» автомобиль, который изначально, уже сходя с конвейера, обладает впечатляющими техническими характеристиками. И вот результат - шестицилиндровый 600 сильный спорткар с крутящим моментом в 840 Нм «заряженный» гоночным комплектом GEMBALLA обладает ускорением истребителя на всех передачах!





Спортивные интеркулеры гарантируют максимальную отдачу при любой температуре. В качестве опционального решения возможна установка гоночных интеркулеров. Повышенную мощность легко услышать - прямоточная спортивная выхлопная система так же адаптирована специалистами GEMBALLA, а звук работающего двигателя поразит любого ценителя тюнинга. Выхлопная система может быть двух- или четырехтрубной. Максимальная скорость Avalanche 600 GT EVO – 320 км/ч, а разгон от ноля до сотни занимает 3,5 секунды. При этом, 3,5 секунды это далеко не предел - если автомобиль оснащается механической КПП (в версии "Sport" или "Race"), то при определённых навыках пилота этот показатель может быть даже ниже.





Большие колёса Avalanche 600 GT2 EVO придают автомобилю ещё более впечатляющий вид. Автомобиль оснащается комплектом колёс GEMBALLA "Racing Black Edition" размерностью 9.0x20" (спереди) и 11.5x20" (сзади) с размером шин 245 и 325. Дизайн колёс - характерный для гоночных машин, выступающих в профессиональных чемпионатах. Как вариант, могут быть установлены колёса версий "Silver Edition" – полностью матового цвета или целиком выкрашенные в чёрный цвет "Black Magic". При этом на стоимость авто выбор не повлияет.





Даже в самой простой комплектации салон GEMBALLA Avalanche 600 GT2 EVO - люксовая спортивность. Педали и пол выполнены из алюминия, логотипы Avalanche можно встретить практически везде, начиная от дверей, вплоть до половиков и нового спортивного руля диаметром 340 мм, обшитого целиком кожей. Покупатели могут выбрать разные варианты руля (с кожей, карбоном, алюминием, переключателями передач в стиле F1), используемые в оформлении материалы, варианты сидений и даже задний коврик, прикрывающий место пассажиров. И, естественно, что если предлагаемые варианты не удовлетворят покупателя, то отделка и изменения в салоне могут быть выполнены на заказ.

все теги
Комментарии16
  1. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    кобыла thumbup
  2. [P_A_F]
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Тачечка зачетная)))
  3. 4Summer
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Салон мне совсем не нравится.....
  4. kross
    На uCrazy 16 лет 17 дней
    бодрая снаружи классная внутри
  5. MyDecember
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    PusGirl23,
    а мне наоборот салон понравился!
  6. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    блин жжёт ваще wow drool
  7. P-u-M-b-A
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Обожаю Porshe,особенно когда они тюнены со вкусом!!!
  8. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Супер)))
  9. D-Nice
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Я думал GT-2 не бывают с автоматом... Неужели у порше нету возможности спроектировать механику для лентяев?? Я бы никогда не взял бы Порше с автоматом, даже насчет роботизированной механики сомневался бы. По-моему, маневры педалью сцепления ни один робот не заменит
  10. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Цитата: D-Nice
    маневры педалью сцепления ни один робот не заменит

    Заменит. 7G-Tronic (Mercedes-Benz) или DSG (Audi, VW) - эти коробки автоматические работают быстрее любой ручки
  11. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 3 дня
    Цитата: goldenboy
    Заменит. 7G-Tronic (Mercedes-Benz) или DSG (Audi, VW) - эти коробки автоматические работают быстрее любой ручки

    Никакой автомат не будет работать быстрее палки.
  12. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    KyJIeP,
    Ну спорь опять до усрачки... Если не шаришь - почитай чего-нить по теме. Может поможет (только желательно свежую автомобильную периодику). Твое высказывание было актуальным лет 10 назад. DSG быстрее любой палки.
    Если утверждаешь, что палка быстрее всего, почему тогда Bugatti, Ferrari, Lamborghini на свои авто ставят автоматы?
  13. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 3 дня
    Цитата: goldenboy
    Если не шаришь - почитай чего-нить по теме.

    Какой жгунчик то lol особенно убило не шаришь
    Цитата: goldenboy
    Если утверждаешь, что палка быстрее всего, почему тогда Bugatti, Ferrari, Lamborghini на свои авто ставят автоматы?

    На таких мощных машинах не ставят палки потому,что надо особые навыки для переключения,на определённых оборотах. Если бы на них стояли палки,то в сервисах за.бывались менять спаленые турбины,и порваные сцепления.
    А на автомате уметь ездить - ума не надо. Электроника все делает за тебя.
  14. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    KyJIeP,
    Блин, ну доказывать не буду. Такому как тебе - полному примитиву до мозга кости -дело бесполезное. Может опрос устроим, что работает быстрее: DSG с двойным сцеплением или простая механика? Создай пост))))Если не веришь))) Просто тот факт, что DSG работае быстрее ручки, по моему, уже известен всем)))
  15. 4Summer
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    MyDecember, я уже давно поняла, что у нас тобой совершенно противоположные взгляды, а с моей подругой наоборот... но доказывать мне это каждый раз не надо...
  16. 42region
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Салон понравился...

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}