Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле

Автор:
CTuJlET
Печать
дата:
11 июня 2008 21:18
Просмотров:
7135
Комментариев:
26
От смрадного духа перегоревшего масла и керосина першило в горле. Часы показывали далеко за полночь, но раскаленный за день асфальт все еще хранил дневное тепло. Вдоль взлетной полосы мерцали синие огоньки, придавая месту вполне респектабельный вид аэропорта двадцатого века. Дождавшись кейс с документами и проводив взглядом самолет, на котором прилетал курьер, Аббат с иронией усмехнулся про себя, заметив странную машину, подозрительно долго стоявшую в тени деревьев. Уже не раз при перевозке секретных вещей и документов он уходил от таких. Они никогда не нападают в людных местах, предпочитая заброшенные и отдаленные районы, через которые непременно пролегал путь Аббата. Пока еще ни разу наемным охотникам не удалось перехватить его. Но в этот раз следовало быть очень осторожным. Если документы, лежащие в кейсе, попадут в руки охотникам, то его машина больше не будет представлять угрозу для них. Всего два человека в мире знало о содержании этих листов, испещренных записями. Непременно, в этот раз — это охота за ним и его машиной — Toyota Caldina «BlackFire».

Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле


Быстрым шагом пройдя к машине, Аббат погрузился в черное сиденье, закрыл дверь и завел машину. Свет дополнительных датчиков и магнитолы заполнил салон. Взвизгнув шинами, машина начала движение. Через пару минут Аббат заметил темный силуэт, двигавшийся за ним на небольшом отдалении. Интуиция снова не подвела его, предстоит горячая поездка, подумал Аббат и выключил музыку, которая помогала ему скоротать время в пути. Но в таких ситуациях она только мешала сосредоточиться на дороге и скорости.

Калдина подъезжала к окраинам Иркутска. Плотина через Ангару была освещена фонарями, испускавшими маслянистый желтый свет. На улице не было ни души. Лишь иногда попадались одинокие такси. Тойота свернула на байкальский тракт и, прибавив скорость, понеслась в сторону Байкала. Именно там, в гараже, его ждали.

Теперь уже машина преследователей не скрывалась во тьме и ехала немного позади, включив фары. В этот момент Аббат забыл про охотников, перед ним была только черная полоса асфальта, петлявшая меж деревьев и холмов. Места здесь были мрачные и безлюдные.

Пока все складывалось благополучно. Скоро он прибудет на место, где сможет отдохнуть, а дипломат будет себе спокойно полеживать в сейфе. Очередной выжим сцепления сопроводился звуком, характерным для многодисковой металлокерамики, и, переключив передачу, машина продолжила набирать скорость. Аббату нравилось переключать передачи короткоходной кулисой, минимум движений и четкое включение, именно на этом он остановил свой выбор, несмотря на немного увеличившуюся жесткость переключений. Впереди был крутой поворот, змеёй уходящий наверх, немного задумавшись, Аббат чуть не пропустил его, но четырехпоршневые тормоза вкупе с упором тормозного цилиндра позволили благополучно миновать его.

Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле


Преследовавшая его машина начала потихоньку догонять, заставив Аббата прибавить скорость. Установка более производительной турбины и фронтального интеркулера позволяла не задумываться о максимальной скорости, а давление наддува в 1,2 бара позволяло очень быстро ускоряться даже на довольно коротких прямиках, не позволяя охотникам оттереть Черный Огонь на обочину. Согласно отображаемой информации RSM Apexi, скорость давно миновала отметку 200 км/час. Эта информация заставила пилота пробежаться по показаниям датчиков системы жизнедеятельности двигателя. Все показатели были в норме, однако температура масла начала потихоньку расти, и в данный момент составляла 110 градусов. Еще есть запас несколько градусов, сказал сам себе Аббат, нужно лишь немного потерпеть. В очередной раз он корил себя за то, что так и не поставил маслоохладитель. Как раз в таких ситуациях он был просто необходим, а уйти от погони ценой поломанного двигателя не было ни малейшего желания. Хорошо хоть есть охладитель масла коробки передач, одной головной болью меньше.

Прописывать повороты на большой скорости помогали спортивные стойки и усиленные стабилизаторы. На этом отрезке пути машина преследователей немного отстала. На какое-то мгновенье Аббату показалось, что ему удалось стряхнуть их с хвоста, но на прямых участках все еще был виден свет фар в зеркалах.

Влетая в очередной слепой левый поворот, Аббат краем глаза увидел огромный тягач, который, пыхтя, потихоньку двигался ему на встречу. Он перевозил что-то очень огромное, что именно, Аббат не успел разглядеть, он лишь увидел, что трал занимает добрых две трети всего дорожного полотна. Выбор был невелик, либо врезаться в эту громадину, либо попытаться объехать по самому краю дороги. Резко дернув руль вправо, Аббат направил машину по белой линии, обозначавшую край асфальта. И тут, слики Yokohama, до этого позволявшие отрываться от преследователей, сыграли с ним злую шутку. Край дороги, по которому почти никто не ездит, был покрыт пылью и мелкими песчинками. Машину начало тянуть в сторону обочины. Попытки вернуть ее обратно на траекторию ни к чему не привели. Оставив на асфальте два черных следа левыми шинами, Калдина продолжала по инерции двигаться, потом замерла на самом краю обочины, вывесив правые колеса. Аббат мысленно поблагодарил своего ангела хранителя, ведь кончиться могло все гораздо хуже. Немного придя в себя, Аббат осмотрелся, преследователей не было видно. Быстро заведя машину, он предпринял попытки выбраться из этой гравийной ловушки. Однако, несмотря на полный привод и блокировку дифференциала, сделать этого не удавалось. Машина плотно повисла на брюхе.

Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле


Шорох заставил Аббата пристегнуть себя титановыми наручниками к дипломату и посмотреть в окно через плечо. Внезапно дверь распахнулась, в нее просунулась голова в форменной фуражке. У появившегося из тьмы незнакомца были крохотные усики под какого-то модного артиста, глаза, налитые кровью, в руке — устрашающих размеров пугач.
— Выходи, не дергайся! Медленно! — рявкнул он по-английски.

Но Аббат сидел неподвижно, скосив глаза на упершееся ему в живот обрезанное дуло автоматической винтовки и мысленно просчитывая варианты развития событий.

В этот момент офицер, стоящий у двери, схватил его за руку и выволок из машины. Двое в штатском встали по обе стороны от Аббата. Эдакие верзилы под два метра ростом каждый, с низкими лбами, взъерошенными для устрашения усами и тупым взглядом. В руках у каждого было по винтовке. Аббат услышал голос одного из двух:
— Лейтенант сказал, что после того как отдашь кейс, можешь быть свободен.

Аббат сделал вид, будто не понимает английского. Вот такие детали иногда бывают весьма полезными и спасают жизнь. Он дал довести себя до машины без сопротивления, задавая себе единственный вопрос: чем же закончится вся эта комедия. Перед тем как втолкнуть Аббата в машину, один из конвоиров обыскал его и вытащил из-за пояса пистолет.

За рулем преследовавшего его автомобиля сидел человек в штатском. Как только все сели, машина рванула с места.
— Куда мы едем? — спросил для проформы Аббат. Оба верзилы даже не потрудились ответить. Машина круто свернула с дороги и запрыгала по неровной почве.

Он продолжал сжимать ручку дипломата. Машина проехала еще немного и остановилась. Конвоир, сидевший слева, открыл дверь и вышвырнул Аббата наружу. Это было как раз то, чего он боялся. Остановка была сделана в совершенно пустынном месте, лишь вдалеке мерцали огни Иркутска.

Аббат напрягся, рассчитывая воспользоваться темнотой, чтобы сбежать, но ему не дали сделать и шага. Один из верзил обхватил его сзади и прижал обе руки к туловищу. Этот тип обладал невероятной силой. Аббат не мог ни вздохнуть, ни шевельнуться. Другой конвоир вывернул ему руку. Перехватив дипломат, он изо всех сил ударил Аббата ногой в живот. Тот охнул, разжал пальцы, и дипломат остался у верзилы. В тот же миг державший его сзади ослабил хватку и отпустил Аббата, в то время как второй каким-то образом отстегнул наручники. Каким, Аббат уже был понять не в состоянии. Еще один удар пришелся ему по голове, и он свалился на каменистую землю.

Атмосфера душного и тесного помещения, которое, по ощущениям его гостей, затерялось где-то в недрах земли, действовала также, словно сверху на тебя давит огромная водная масса. Обстановка была спартанской — стол, два железных стула по его краям, и настольная лампа. Окон не было, лишь слышен шум работающей вентиляции. Руки Аббата были связаны за спинкой стула. Его разорванная рубашка едва скрывала следы побоев, а левая половина лица представляла собой кровавое месиво.

В течение нескольких дней шифровальщики безрезультатно пытались прочитать текст, изъятый из дипломата. По неподтвержденным данным он содержал полный перечень оборудования, установленного на машине — Тойота Калдина «Черный огонь», а также, самое главное, боевые настройки систем жизнедеятельности автомобиля. Поскольку люди оказались бессильны, обратились к машинам. Но в данном случае эта чудо-машина изрыгала километры магнитной ленты без всякого смысла. Таким образом, код остался неразгаданным. Буквы были расположены весьма необычным образом. Цифра пятьдесят шесть соответствовала квадрату, а четырнадцать — его сторонам. В каждом углу квадрата размещались разные идеограммы. Внутри квадрата помещался восьмиугольник из идеограмм. И, наконец, посередине одна-единственная идеограмма в ромбике.

... действие «сыворотки правды» подходило к концу, а довольный надзиратель еще раз прогонял запись допроса на диктофоне...

Запинающийся в начале, но со временем окрепший голос вещал на пленке:

«Автомобиль Toyota Caldina GT-T 2000 г.в. был куплен в июле 2006 года в полном стоковом состоянии, и дальнейшие 2 года прошли под знаком борьбы с этим состоянием. Заложенная в двигатель мощность изначально велика для установленной с завода подвески и тормозов. Также приборы для мониторинга состояния двигателя отсутствовали как класс. Другими словами, это был быстрый автомобиль для поездок на дачу.

Начало движения по тернистому пути тюнинга началось с установки дополнительных измерительных приборов и бустконтроллера:

Defi (температура выхлопа, давление масла и топлива)
AutoGauge (температура масла и ОЖ, состав смеси)
Apexi (Rev/Speed Meter универсальный измерительные прибор со множеством полезных функций)
Бустконтроллер GReddy Profec B Spec II

Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле


Далее, во время езды на стоковой турбине СТ20 и нестоковом давлении, поднятом с помощью бустконтроллера до 1,1 кг, было установлено рекордное для данной машины время на 402 метра — 13,78 секунды, после чего была произведена довольно серьезная модернизация агрегатной части:

Турбина GReddy td06-20g
Фронтальный кулер OBX
Впуск Нулевик Apexi
Фронтпайп и даунпайп WinTech Perf
Термообмотка даунпайпа и патрубков кулера Sard
Выпускной коллектор от Toyota Celica 205
Выпуск (средняя и задняя части) Apexi N1
Блоуофф Turbosmart
Топливный насос Walbro 255 lh
Регулятор давления топлива Sard
Свечи Sard Racing ISO-08
Масляный фильтр GReddy
Маслоуловитель GReddy
Блок управления двигателем GReddy E-Manage Ultimate

Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле


После данных переделок и настроек программ управления двигателем время на 402 метра составило 12,8 секунд. А постоянный полный привод вкупе с небольшим весом и мощностью 360 л.с. делает просто потрясающей динамику разгона на любом виде покрытия от льда до асфальта. Хоть машина и стоилась для каждодневного перемещения, а не для соревнований, она успела побывать на нескольких соревнованиях по драг-рейсингу в 2007 и 2008 годах. И, надо сказать, не ударила в грязь лицом. В 2007 году на Татышев Рейсинге в Красноярске было занято 4 место в третьем классе. Чуть позже, в сентябре 2007 года, на соревнованиях Иркутской области по драгу в городе Усолье-Сибирское было занято 3-е место в абсолютном классе. 2008 год начался тоже неплохо. Первый этап Татышев Рейсинга принес машине 4-е место, лишь поломка трансмиссии, возможно, не позволила выйти в финал в 3-м классе.

Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле


Конечно, полученную мощность переварить стоковое сцепление просто не смогло бы, ввиду чего была произведена модернизация этой части трансмиссии:

2-дисковая металлокерамика OS Giken заняла свое законное место
Короткоходная кулиса переключения передач TRD

Незначительной доработки подвергся внешний вид автомобиля:

Карбоновый капот GARDA Sport
Замки капота Sparco
Решетка радиатора TRD
Переделанный под фронтальный кулер передний бампер

Аудиосистема автомобиля включает в себя:

Головное устройство JVC
Усилители: Soundstream (2-канальный на сабвуфер),
SPL — (4-канальный на фронтальные и тыловые динамики)
Динамики: впереди — Hifonics 2-компонентные (16,5 см 150 ватт),
тыловые — MBQuart 2-компонентные (16,5 см 100 ватт)
Вибро-шумоизоляция передних и задних дверей
Сабвуфер Vibe Black Air II+ 12 EVO Twin (1 600 ватт)
Конденсатор Stinger 1Фарад
Гелиевый аккумулятор Optima (перенесен в багажник)

Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле


Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле


Надзиратель интуитивно понимал, что из изнеможенного допрашиваемого он получил далеко не все. Но продолжать допрос пока было бессмысленно — обессиленный, Аббат был не в силах держать голову прямо. Видя это, надзиратель подал знак своим ассистентам, которые, словно материализовавшись из воздуха, подошли к Аббату, и, взяв его под локти, поволокли прочь из «саркофага».

«Двойное обеспечение» — было кредо работы Надзирателя. Помимо захваченного пилота, он располагал и самим объектом, ради которого и была развернута целая операция по захвату — автомобиля BlackFire.

Исполинских размеров ангар был залит светом люминесцентных ламп. Прямо посередине всей конструкции стоял подъёмник, на котором в полутора метрах от земли был подвешен Автомобиль, вокруг которого толпились люди в белых халатах. В руках каждого был планшет и фонарик. Два человека находились непосредственно под машиной, где с помощью фонариков проводили осмотр, одновременно делая записи об установленных деталях:

«Глобальной доработке подверглась тормозная система и элементы устойчивости Toyota Caldina GT-T:

Адаптированная тормозная система от Nissan Skyline GTS (спереди 4-поршневая, сзади 2-поршневая)
Распорки кузова Cusco (верхние — передняя и задняя и нижняя — передняя)

Программа тюнинга включила в себя усовершенствование подвески:

Спортивные стойки D2 Racing (регулируемые жесткость и клиренс)
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco
Полиуретановые втулки переднего и заднего стабилизаторов
18-дюймовые колесные диски Yokohama Advan Kreuzer X на резине Sumitomo 225/40 R18

Он не скрывал своей глубокой симпатии, а может и любви, которая превозмогает боль и усталость, к своему железному детищу, «воспитанному» как настоящий мужчина, как истинный победитель. Каким-то неведомым образом, освободившись от оков и ускользнув от охраны, Аббат плелся, то и дело, спотыкаясь и чуть не падая, по длинным коридорам бункера. Целиком и полностью положившись на чувства, которые вели его к заветной цели, он буквально ввалился в нужную дверь, повиснув на ручке. В глаза ударил яркий свет, но, постепенно адаптируясь, он разглядел черный силуэт. Сказалось действие химии, используемой для получения правды, и на мгновение Аббату представился дракон, находящийся в центре огромной светлой комнаты. Бронированный бока тяжело вздымались от дыхания, из ноздрей выходил горячий пар. Готовый ринуться в атаку, дракон, тем не менее, ждал, ждал своего хозяина. Собрав всю волю в кулак, Аббат предпринял последний рывок к цели.

Приветливо вспыхнули огни, заурчал мотор. Аббат понимал, что часть секретов его машины были раскрыты, но это была лишь часть, причем меньшая. Очень плавно и вальяжно, сохраняя присущее ему достоинство, BlackFire начал своё движение. Оказывать честь своему врагу и сопернику — это дело принципа. Но лишь на короткое мгновение. Раздался визг шин, эхом раскатившийся на весь ангар и бункер, с нарастающим ревом, бронированный черный дракон ринулся на свободу.

Источник: drom.ru

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Жека777
Дата:
(11 июня 2008 21:23)
#1
нормалёк thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drifter
Дата:
(11 июня 2008 21:24)
#2
она же участвует в Татышеве hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(11 июня 2008 21:32)
#3
про неё в Тюнинге писали wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SPKai
Дата:
(11 июня 2008 21:36)
#4
интересно представленно описание агрегатов!да и машинка вполне интересная
 
СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА http://nirvana.fm/baraholka/2012/02/45
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
staFFX
Дата:
(11 июня 2008 21:48)
#5
изза секунды разницы со стоковой вваливать столько бабла thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Штудент
Дата:
(11 июня 2008 21:54)
#6
прикольно...а машина, ЗВЕРЬ
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rulezzz
Дата:
(11 июня 2008 22:17)
#7
Rulezzz))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(11 июня 2008 22:42)
#8
почитал, понравилось
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(11 июня 2008 22:47)
#9
staFFX, а нафиг вообще жить? ) риторический вопрос. кто-то вкладывает кучу бабла в свои шмотки, кто-то в секунды, и для последних они обычно нааамного важнее много в жизни.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nekator
Дата:
(11 июня 2008 22:50)
#10
Херь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(11 июня 2008 23:40)
#11
офигетьзверьмашина thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
expressive
Дата:
(11 июня 2008 23:41)
#12
Цитата: Nekator
Херь

да ну нах...
Тссс, "херь", если не читал,то молчи!За такой матор моно душу отдать!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ultor
Дата:
(11 июня 2008 23:55)
#13
CTuJlET, кому что важней видно только сверху. но то, что у каждого свой путь - не поспоришь. однако парень говорил о банальной рациональности. я с ним не согласен лишь в том, что секунда - это мало :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(12 июня 2008 00:08)
#14
CTuJlET,
Ваще круто подметил, +1 thumbup thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(12 июня 2008 00:25)
#15
Ultor, тюнинг и рациональность - слова которые вообще рядом ставить нельзя ))
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA
Дата:
(12 июня 2008 00:41)
#16
Отличный пост, отличная машина!!
Побольше такого, а не омерикосовских уродцев!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(12 июня 2008 01:47)
#17
мего машина.
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Магистр...
Дата:
(12 июня 2008 02:50)
#18
shocking
Потрясающая любимая Тоёточка!, в избранное, распечатаю, почитаю...
 
Перебегаю дорогу чёрным кошкам...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maniAX
Дата:
(12 июня 2008 09:47)
#19
CTuJlET,
а кто-то покупает уазик и скорость неважна
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(12 июня 2008 10:06)
#20
супер аще thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(12 июня 2008 11:33)
#21
мегокалдос
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DeValt
Дата:
(12 июня 2008 11:36)
#22
крутая калдина, тока слики Yokohama тока для драг-стрипа годятся!!! надо было для таких поездок тапки Advan Neova обувать!!! тогда бы точняк не догнали бы на километр!!! cool thumbup
 
[img]http://savepic.ru/1729599.gif[/img]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(12 июня 2008 12:30)
#23
maniAX, ну эт уже выбор каждого )) кто-то и пешком ходит с удовольствием
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DIvanOFF
Дата:
(12 июня 2008 14:11)
#24
thumbup Очень понравилась машина.Раньше вообще не переносил универсалы,но поканавшись немного на Caldinе стал более лоялен к некоторым экземплярам... hahaКстати,пост в избранное.
 
"Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.."
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(12 июня 2008 18:57)
#25
Отпад!!!
 
В жизни всего можно добиться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Antibody
Дата:
(20 апреля 2010 00:21)
#26
Интересно было услышать мнение уважаемых комрадов.
Я рад что вам понравилось.
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх