Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
8 июля 2008 16:10
Просмотров:
2009
Комментариев:
16
Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Уоррен Сейр, владелец Lancer Evolution III, приобрел его в стоковой комплектации. После того, как у автомобиля проржавела крыша - как раз и начался процесс тюнинга, приведший в итоге Lancer к тому виду, в котором он находится сейчас. На модернизацию автомобиля ушли многие часы и миллионы нервных клеток.

Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Проект DRJYKL был готов к Auckland Autosalon 2004. Зрителей ждал автомобиль, полностью отличающийся от стока. Кузов выкрашен в абрикосовый металлик и перламутровое золото с вкраплениями слюды, а салон Lancer полностью обтянут черным материалом. Все эти детали, вкупе с высоким качеством выполненных работ и вниманием к даже самым мелким деталям, стали залогом завоевания целого ряда призов, среди которых: «Лучшая покраска», «Самая качественная постройка», и «Король автосалона».

Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Пара Уоррен Сейр и его Lancer Evo III не только гарцевали по выставкам и соревнованиям по драгу. Их часто можно было встретить и на треке. Кстати, именно с этим был связан еще один этап в тюнинге автомобиля. В один прекрасный день, проехав несколько кругов по старому треку Taupo, Lancer пришлось срочно останавливать и тушить: из-под капота авто вырывались языки пламени. Из-за повышенных нагрузок произошел пожар, оплавился блок двигателя. На смену скоропостижно скончавшемуся двигателя пришёл агрегат от NRB, который заменил старый мотор, а также прибавил автомобилю прыти. Комбинация из турбины GReddy TD06 и нового блока значительно увеличила мощность автомобиля в целом. Четверть мили автомобиль проезжает за 11,51 секунд, конечная скорость составляет 194 км/час; при этом мощность двигателя составляет 386 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Силовой агрегат представляет собой целую коллекцию запчастей от практически всех известных мировых производителей. Блок двигателя выполнен компанией NRB, кованые поршни от JE, шатуны, клапанные пружины и фиксаторы от Crower, коленвал и клапаны принадлежат Franklin 264, турбина GReddy TD06, выпускной коллектор TRR. Вейстгейт TiAL диаметром 36 мм., фронтпайп HPD изготовленный на заказ, радиатор Коуо и интеркулер RR 500x300x75, перепускной клапан MSE, блок управления двигателем Autronic SMC, буст-контроллер GReddy Profec B, топливный насос Ralliart, форсунки Sard, регулятор давления топлива Apex'i и фильтр нулевого сопротивления K&N - все это можно лицезреть под капотом этого Lancer. При этом трансмиссия на автомобиле используется полностью стоковая.

Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Для каждого случая автомобиль обувают в специальный комплект колёсных дисков и покрышек. Колёсные диски Rays Engineering G Games 18x7,5 дюймов с покрышками Falken 215/35 R18 заменяются перед выездом на трек на 17-дюймовые трековые диски с резиной Тоуо R888. Любой тюнинг-автомобиль надо не только разогнать, но и вовремя остановить. Тормозная система у Evo III состоит из вентилируемых перфорированных дисков и колодок Apex'i А750 на всех колесах. В салоне стоят передние сидения Racetech 100w, а задние сиденья и дверные панели перетянуты. Использована альтернативная обшивка крыши, подлокотников и новое покрытие полов. Руль и ручка переключения скоростей от Momo гармонично смотрятся с датчиком буста Sard, буст-контроллером GReddy Profec B и педалями Razo.

Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


«Голова» JVC KD-SH9105 с передними колонками Soundstream Edge, задними Soundstream и двумя сабами Soundstream Exact EGW 12 работает с двухканальным усилителем Soundstream 1000.2 и четырехканальным усилителем Soundstream 360.4, обеспечивая достойное звуковое сопровождение автомобилю.

Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера


Mitsubishi Lancer Evolution III: эволюция Лансера

0 не понравился
36 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
VladlenN
Дата:
(8 июля 2008 16:45)
#1
ВОТ ТЕМА!!! )))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
limit86
Дата:
(8 июля 2008 17:12)
#2
По-моему чего-то не хватает... а! я понял - меня за рулем) cool
 
Еl Pueblo de Nuestra Senora la Reina de los Angeles de Porciuncula - так звучит полное название Лос Анджелеса!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
haybusa
Дата:
(8 июля 2008 17:17)
#3
Круто Санчес thumbup
 
Жизнь, как видео игра.
Сюжет гавно, а графика супер!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(8 июля 2008 17:24)
#4
в избранное!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(8 июля 2008 17:48)
#5
казалось бы evo lll - старо как мир:))))
но сделали качественно!так и прям глаз радуетса:)
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(8 июля 2008 17:55)
#6
блин ваще классная тачка аще
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
boutella
Дата:
(8 июля 2008 19:20)
#7
КАКАЯ тачка!!! notme ВЫ знаете... Я ее хочу!!! cry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rename
Дата:
(8 июля 2008 19:29)
#8
очём говорить то... эт лэнсер... этим всё сказано... =)
 
food,drugs&speedcore
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Make_Me_Better
Дата:
(8 июля 2008 20:03)
#9
классно смотрится)
 
Baby U,U Make Me Better...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(8 июля 2008 20:56)
#10
заепаный лансерок cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shamal
Дата:
(8 июля 2008 21:11)
#11
СДЕЛАНО С hi ЛЮБОВЬЮ
Республика Башкортостан > Уфа [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(8 июля 2008 21:22)
#12
Цитата: haybusa
Круто Санчес

Ну так стараюсь держать марку hi
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alex1234
Дата:
(8 июля 2008 22:19)
#13
+5 класс
 
Шумахер №1!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cirno
Дата:
(8 июля 2008 23:15)
#14
Красавица
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cesar92
Дата:
(9 июля 2008 03:56)
#15
Приятно смотреть на такую грамотную машину drive
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kayres
Дата:
(18 июля 2008 02:42)
#16
начинка зачет !
 
локомотив-чемпион!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх