Lamborghini Miura

Автор:
avenberg
Печать
дата:
13 июля 2008 22:57
Просмотров:
1049
Комментариев:
13
Lamborghini Miura — модель, которая принесла итальянской компании поистине всемирную славу. В середине 60-х у Lamborghini получился самый скоростной серийный автомобиль в мире, ставший революцией в автомобилестроении. Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и гонках разработок. Идею проекта Lamborghini Miura создали Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллос. Когда новинка была детально продумана и, наконец, представлена главе компании, оказалось, что опасения были беспочвенны. Ферручио полностью одобрил новую идею.

Lamborghini Miura


Прототип представили на автошоу в Турине в 1965 году, то есть, всего лишь через два года после прототипа Lamborghini 350 GTV. Точнее, представлено было оригинальное шасси-монокок с новым двигателем V12, установленным поперечно около задних колес. Представление полноценного автомобиля состоялось в следующем году в Женеве.

Назвали новинку Miura — в честь заводчика быков дона Эдуардо Миура. Индекс P400 означал, что 4-литровый двигатель установлен поперечно и располагается перед задней осью. Разгон до «сотни» занимал у новой модели менее 6 секунд (5,7, если точнее), а максимальная скорость перевалила за 270 км/ч. Напомним, что это серийная машина, выпуск которой начался в 1966 году. Lamborghini Miura P400 значительно превосходила все аналогичные разработки того времени.

Lamborghini Miura


Первая серийная модификация Lamborghini Miura появилась 1969-м, когда была представлена Miura P400 S. Обновления включали в себя переработку подвески, комплектацию новой резиной, более толстую кузовную сталь, а также вентилируемые тормозные диски и автоматические стеклоподъемники. Незначительные изменения коснулись интерьера и двигателя, мощность которого дошла до тех 370 л.с., которые прежде были заявлены лишь номинально.

Lamborghini Miura


Два года спустя, в 1971-м (то есть, через пять лет после начала серийного производства), вновь была произведена модернизация Lamborghini Miura. Новинка с измененными подвеской и обводами кузова получила индекс P400 SV. Мощность двигателя довели до 385 л.с. и стали устанавливать новый дифференциал. SV выпускались на протяжении еще пары лет, после чего Lamborghini Miura сняли с производства. Компании потребовались дополнительные мощности для производства модели Countach.

В 1968 году появляется эксклюзивная разработка Lamborghini Miura P400 Roadster. Итальянцы много потрудились над аэродинамикой этой открытой версии — вследствие некоторого изменения кузова максимальная скорость превысила 300 км/ч. Miura Roadster также известна как Spider или Spyder, но эти названия не являлись официальными. Годом позже машину обновили, результатом чего стало появление Lamborghini Miura с индексом Zn75. Ее показывали на всех значимых автомобильных выставках, а потом продали на аукционе. В начале 80-х она оказалась в бостонском музее транспорта. Местонахождение Zn75 в настоящее время достоверно неизвестно, но существует версия, что она перевезена в Японию.

1970-й стал годом, когда появился экспериментальный автомобиль Lamborghini Miura Jota, которая стала самой эффектной модификацией серии. Усовершенствованием Jota к собственному удовольствию занимался Боб Уоллос, увлекшийся этим в качестве хобби. С серийными версиями Miura эту модификацию роднила лишь внешность, а все внутри было полностью переделано — и интерьер, и подвеска, и двигатель. Мощность мотора составила 440 л.с. Через полтора года Miura Jota, приобретенная одним из крупнейших итальянских промышленников, была уничтожена. Во время поездки, после удара о препятствие, машина загорелась и сгорела дотла. Впоследствии некоторые энтузиасты пытались переделать серийные Lamborghini Miura, создав «вторую Jota», но это в полной мере не удалось никому.

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Weezy Baby
Дата:
(13 июля 2008 23:30)
#1
Хоть старая но мощная-пипец!
 
Я Люблю И Не Любим...
Я живу ради тех кто меня уважает©2Pac
陰陽
16.09.93
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(13 июля 2008 23:55)
#2
1969 год.. электроподъемники - удивило
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(14 июля 2008 00:19)
#3
Появившись на свет, Miura стала кошмаром для Энцо Феррари - настолько она была хороша.
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(14 июля 2008 01:30)
#4
Шикарная машина!
 
despondency < in progress...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rename
Дата:
(14 июля 2008 02:29)
#5
щщщщщикааарненькооо... thumbup
 
food,drugs&speedcore
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ADAM
Дата:
(14 июля 2008 03:32)
#6
Из всего модельного ряда она мне больше всего нравится. Есть в ней что-то особенное, и никакой Галардо и Мурсьелаго радом не стоят! smile Но это только мой мнение. Пост супер! Спасибо тебе автор.
P.S. Aston Martin намного круче
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CREDO
Дата:
(14 июля 2008 06:20)
#7
машина - легенда!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(14 июля 2008 09:40)
#8
Цитата: Arturchik
Появившись на свет, Miura стала кошмаром для Энцо Феррари - настолько она была хороша.


Ваще легенда создания Миуры такова:

Когда Ферручио занимался выпуском тракторов (да да именно их! Ламбо изначально выпускала тракторы), Энцо Феррари выпустил на рынок новую модель (точно не помню какую!). Применение некоторых решений технических и наверно эксплуатационных, Ферручио посчитал неправильным! Ну и пришёл к Энцо, сказать что ему не понравилось исполнение новой машины! Предложил внести изменения!
На что Энцо рассмеялся ему в лицо! Со словами, что Феррари идеальна! И в ней нечего дорабатывать!

И вот тут я точно не помню!
Или Энцо сказал: "Когда сделаешь свою тачку, тогда и приходи"
Или Ферручио сказал: "Я могу сделать авто лучше твоего!"

Кароче Ферручио ушёл из конторы Феррари с мыслями о создании нового суперкара!
Как видите из этого поста у него получилось утереть шнопак Энцо!

Вот такая история!

А по сабжу я считаю самыми лучшими авто "фром Итали" Это Murcielago & Miura - и обязательно светлосалатового цвета! И Diablo жёлтая последних выпусков с SV сбоку!
Ну на крайняк Murcielago тёмносливового цвета!

Ferrari мне не нравяцца! Красные все они какие-то... smile

avenberg,
Видны старания! Большое спасибо и respect за посты про Ламбо!!!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(14 июля 2008 11:10)
#9
Bistroff,
Примерно тоже я и имел ввиду innocent
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Маленькая лапа
Дата:
(14 июля 2008 11:43)
#10
Bistroff, была в курсе этой истории, но всё равно приятно услышать её снова.
У меня в комп игре эта машина оранжевая (по моему самый подходящий цвет). Кстати, моя любимая из этого класса машин.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(14 июля 2008 13:47)
#11
Цитата: Маленькая лапа
приятно услышать её снова.

Ну что сказать... Рад стараться! biggrin
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Фекла
Дата:
(14 июля 2008 23:48)
#12
Lamborghini Miura, 1966
Самая прекрасная из когда-либо созданных машин. Бесконечно чувственная, как Анита Экберг в фильме "Сладкая жизнь", "миура" зародилась в эротических фантазмах трех молодых инженеров, а финансы эксцентричного производителя сельхозмашин Ферруччо Ламборгини помогли воплотить эти фантазмы в жизнь. Поперечный 40литровый двигатель с V-образным расположением двенадцати цилиндров размещался в центре кузова, обладал мощностью 350 л.с. и разгонял машину до 280 км/ч. В 1966 году, да еще для начинающего автопроизводителя, эти показатели были впечатляющими. Но даже сегодня эта машина по-пржнему обгонит многих автозазнаек. Учитывая тот факт, что всего было сделано восемьсот "ламборгини миура", мало кто отказался бы проверить ее возможности. Пропуск в бессмертие. Уникально красивая техника, опередившая время.
 
Real life? No, thanks.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(15 июля 2008 21:53)
#13
суперская тачка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх