Lamborghini Countach

Автор:
avenberg
Печать
дата:
14 июля 2008 18:42
Просмотров:
1322
Комментариев:
11
«Сountach!» — восхищенно восклицают мужчины на одном из итальянских диалектов при виде эффектной женщины. Популярный суперкар Lamborghini Countach выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м.

Lamborghini Countach


Прототип с индексом LP500 модели под рабочим названием «Проект 112» был представлен Lamborghini на женевском автосалоне в 1971 году. 500 — 5-литровый объем 12-цилиндрового V-образного двигателя, Longitudinale Posteriore — его продольное расположение сзади. Дизайн суперкара разрабатывал тот же человек, который пятью годами ранее разработал для Lamborghini дизайн Miura — Марчелло Гандини. Машина получилось распластанной, очень широкой, со множеством острых углов и обширных плоскостей. Публику удивляли вертикально открывающиеся двери, своим механизмом напоминавшие гильотину ,и встроенные бортовой компьютер.

Три последующих года прототип дорабатывался, чтобы стало возможно пустить его в серию. Наконец, в 1974-м прекратилось производство модели Miura SV, и серийный выпуск Lamborghini Countach стартовал. Во время тестов выяснилось, что 5-литровый двигатель прототипа перегревается из-за плохого охлаждения, поэтому товарные автомобили комплектовались моторами объемом 4 литра и мощностью 375 л.с. Вдобавок, для улучшения охлаждения, в задней части корпуса появились большие воздухозаборники. Максимальная скорость составила около 315 км/ч. Выпуск модификации продолжался несколько лет, было продано около 150 Countach LP400, многие из них до сих пор на ходу.

Lamborghini Countach


В 1978 году на рынке появился Lamborghini Countach LP400S, на первый взгляд, отличающийся от предшественника лишь экстерьером. На самом же деле была переработана подвеска, потому что на машины стали ставить заметно более широкую резину. Появились сначала передний, а потом и задний спойлеры, увеличивающие прижимную силу, но снижающие максимальную скорость автомобиля примерно на 15 км/ч. За последующие четыре года итальянская компания реализовала около 250 таких машин.

И все-таки, в середине 80-х 5-литровые двигатели вернулись на Countach. Цилиндры были увеличены, а степень сжатия — уменьшена, чтобы расход воздуха остался прежним, чтобы не пришлось вновь переделывать кузов. Салон начали отделывать несколько более дорогими материалами, что сказывалось на цене автомобиля не очень заметно. Модификация LP500S выпускалась Lamborghini с 1982 по 1985 годы и была продана в количестве 320 штук.

Lamborghini Countach


Прогресс не стоял на месте, поэтому в 1985-м решено было делать по 4 клапана на каждый цилиндр. Это было реализовано в модели Lamborghini Countach 5000QV с 5,2-литровым двигателем. QV — от итальянского слова quattrovalvole. Впоследствии моторы этих автомобилей стали не карбюраторными, а инжекторными. Часть машин выпускались без задних спойлеров, которые, как считают некоторые специалисты, не оправдали себя, потому что с прижимной силой у Lamborghini Countach и без них все было нормально. Было реализовано около 700 автомобилей в модификации 5000QV.

Lamborghini Countach Evoluzione — ограниченная серия этих автомобилей, которая выпускалась в 1987 году. Эту машину решено было не красить, равно как не был отделан и ее салон. Мощность двигателя удалось увеличить почти до 500 л.с., а максимальную скорость — до 330 км/ч. Кузов изготавливали из композитных материалов, но это оказалось слишком дорогим удовольствием.

Автомобильный мир ждал, что к своему 25-летию в 1988 году Lamborghini представит новинку Diablo, но работа над этим проектом продвигалась довольно медленно. Не отметить юбилей было бы неправильно, поэтому появляется «юбилейная» модификация 25th Anniversary Countach. Двигатель и ходовая часть ее не сильно отличаются от Countach 5000QV, а внешность заметно переработана. Часть кузовных элементов стали изготавливать из композитных материалов, опробованных на Countach Evoluzione. Новая модификация стала еще более устойчивой и безопасной. До 1990 года Lamborghini продает 660 таких автомобилей.

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(14 июля 2008 19:44)
#1
Автомобиль-легенда thumbup
Хотя этот топорный дизайн меня не очень впечатляет
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antiQue
Дата:
(14 июля 2008 20:54)
#2
nice
 
Я люблю повеселиться , а особенно пожрать
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(14 июля 2008 21:14)
#3
классика жанра!
офигитетительная машина и дизайн на высоте thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReZZeS
Дата:
(14 июля 2008 22:33)
#4
Любимая из ламбо thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(15 июля 2008 00:51)
#5
В НФС-3 был моим любимым авто=)
 
despondency < in progress...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(15 июля 2008 03:11)
#6
Топорный дизайн тоже имеет свой смак - тачке оценка 100 из 5. меня она больше вставляет чем тот же Veyron . Шикарная машина
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(15 июля 2008 08:51)
#7
Pomniy ee eshe po nfs samoi pervoi! Ya tam na nei vseh delal))) syper mashina!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
scrapppp
Дата:
(15 июля 2008 10:41)
#8
Любимая машина всей жизни.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
конь в пальто
Дата:
(15 июля 2008 13:34)
#9
О,да детка
 
"не трать время на человека ,который не стремится провести его с тобой." Гарсия Маркес
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(15 июля 2008 21:40)
#10
обожаю её
каунтеч жжёт!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
westcoast
Дата:
(15 июля 2008 22:50)
#11
Ferrari намного лучше!!! first
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх