Магический трицикл победил на конкурсе Car Design News

Автор:
S.M.O.K.E.
Печать
дата:
28 июля 2008 16:25
Просмотров:
1852
Комментариев:
6
Магический трицикл победил на конкурсе Car Design News

Проект дизайнера Сейед Джавад Гаффарян (Seyyed Javad Ghaffarian) — Магический трицикл (Magic Tricycle) стал одним из победителей конкурса концептов Car Design News 2008.
Задача конкурса знаменитого сайта Car Design News состояла в том, чтобы разработать концепт транспортного средства для жителей мегаполиса 2028 года.


Магический трицикл победил на конкурсе Car Design News


Студент из Ирана Сейед Джавад Гаффарян (Seyyed Javad Ghaffarian) разработал концепт транспортного средства, которое представляет собой трицикл для передвижения по скоростным магистралям, но также может трансформироваться в мотоцикл для прохождения пробок или загруженных участков дороги.


Магический трицикл победил на конкурсе Car Design News


«Магический трицикл» оборудован двумя креслами, которые автоматически поворачиваются при трансформации мотоцикла в трицикл и обратно


Магический трицикл победил на конкурсе Car Design News


Магический трицикл победил на конкурсе Car Design News


Магический трицикл победил на конкурсе Car Design News


Магический трицикл победил на конкурсе Car Design News

1 не понравился
11 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
spyker
Дата:
(28 июля 2008 17:00)
#1
прикольный концепт
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Schron
Дата:
(28 июля 2008 17:17)
#2
5ballov
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dvorkin
Дата:
(28 июля 2008 18:27)
#3
Ухуху
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
karamzit
Дата:
(29 июля 2008 00:09)
#4
что б как мотоцикл его использовать надо акробатом быть! это ж получается, что под водителем еще один чел сидит, а сам водитель на высоте около метра над поверхностью... может по прямой он еще и уедет куда нить... но я бы посмотрел как он в пробке барахтаться будет ж)))

а что по трициклу - если центр тяжести распределен с учетом не синхронной расстановки колес - то норм...
экстравагантненько :)
____________________________________________________________________________________________

Хехе... посмотрел еще раз на концепт и понял что он даже как трицикл ни на что не способен...
поясняю:
что б было возможно хоть как то маневрировать на этом концепте в мотоциклетном режиме - центр тяжести должен находиться как можно ниже - что б при наклоне мотоцикла во время маневра был бы хоть какой то шанс его выровнять обратно... (водиле и без того на нем тяжко будет...)
а для того что б концепт мог свободно передвигаться в режиме трицикла - основной вес должен приходиться как можно левее относительно трицикла - тоесть около его не синхронного третьего колеса... т.к. в противном случае при повороте налево - его левое колесо будет подниматься и трицикл станет мотоциклом не по воле водителя - а по воле матушки Земли со своим притяжением...
Выходит - что б иметь работоспособный мотоцикл - центр тяжести справа (в режиме трицикла), а что бы иметь нормальный трицикл вес должен быть слева...
парадокс выходит... кужа мотор то ставить?
и еще З.Ы.
когда эта колымага перестраивается из режима в режим - водитель аще с боку в момент трансформации находится при этом на двух колесах! ему свой агрегат палкой что ли подпирать, пока концепт не перестроится ((:
ВОООТ

короче залажал идею всю... на последок скажу что идея все таки прикольная
хоть и не жизнеспособная ):
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DGB
Дата:
(1 августа 2008 14:13)
#5
чтобы пракатится нада йогой быть
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(25 августа 2008 17:34)
#6
класссно!!!!! punk horse wc
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх