Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.

Автор:
parahnil
Печать
дата:
31 июля 2008 19:22
Просмотров:
1945
Комментариев:
12
Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Очередной релиз мануфактуры Gemballa о массивной бомбардировке мощностью Porsche Cayenne очень настораживает. Не то, что бы очень, просто при таких показателях всегда в голове крутится вопрос: — «И что потом?» или «И зачем они там, эти лошадки?».

В своей актуальной программе дельцы из Леонберга подняли мощность топовой модели Cayenne (та, что с 500-сильным V8), аж до 750 лошадиных сил. При этом программа насчитывает наращивание в четырёх комплектациях — 550 лошадиных сил, 600, 650 и конечно же 750.

Что касается последнего, то здесь серийному V8 надлежит испытать не малое. Во первых он стал обладателем двух довольно мощных турбин, модернизированной впускной системы, почти «пустой» и ужасно ревущей выхлопной установки, новой электроники для блока управления и разной специфической мелочёвки — в виде специальных свечей зажигания, клапанов, фильтров и так далее. Результат — 4,4 секунды для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость до 310 км/ч. Ну очень «сурьёзно».

В остальном — каждой твари по паре.

Мощь есть — теперь давай динамику и боди-кит. Актуальным на данный момент является вариант боди «Aero 3», подточенный специально для массивной и «жирной» породы внедорожников типа Cayenne. Фронт — это мощный взгляд, который подчеркивается гигантскими воздухозаборниками и парочкой воздушных «карманов» на капоте, рассказывающий нам о том, как этот обжора любит поглощать свежий ветерок, соответственно необходимый ему для каждой из 750 лошадок. Наряду с этим можно выделить так же пороги и мощные расширенные колёсные арки, делающие базу Cayenne намного массивнее и прячущие под собой колёса в 23 дюйма с соответствующей широченной резиной. Хвостовая часть Porsche выглядит более скромно — с парочкой спойлеров и диффузором, ну и конечно же выхлопной четырёхстволкой — по два патрубка справа и слева.

Не обошлось в данной комплектации и без доводки ходовой части. Уже понятное являние — посадить и как можно ниже. Дак вот, здесь ещё все более благоразумно и опирается в большей степени на электронный модуль, делающий возможным максимально уменьшить клиренс всего на 40 мм и регулирующий подвеску в зависимости от той или иной ситуации.

Последующий составной элемент «ходовушки» — тормоза. Само собой понятно, что 750 лошадок требуют повышенного внимания с данной стороны и поэтому здесь нашли своё место «шайбы» диаметром аж в 415 мм (фронт) и в 380 мм (задняя ось). Подкрепляется всё это мощными суппортами и дюжиной второстепенной мелочёвки в виде специальный винтиков, гаечек и трубок.

Под финал — интерьер.

Очень уж мне по душе ихние навороты, где каждый шовчик, каждая строчка лежит именно на своём месте, разрезая пошив алькантары или кожи на пропорциональные части. В добавок ко всему — карбон и алю. Ну и вдогонку — мультимедийную установку с игровой приставкой, DVD и мощной аудио-системой.

Это просто ядовитый, офигенный и ужасно отрезвляющий «поршак». Так держать!
Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.

1 не понравился
24 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Лед08
Дата:
(31 июля 2008 19:27)
#1
Вот это класс! Отличный тюнинг! yes
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Salman
Дата:
(31 июля 2008 19:29)
#2
thumbup ничего себе)!!!
 
«Не зная и не ценя своего прошлого, не храня о нем память, нельзя ценить настоящее и смотреть в будущее» «Знание своих предков, - сказал однажды М. Горький, - отлично, вооружает потомков»
Ярославская область > Ярославль [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sashkane
Дата:
(31 июля 2008 20:01)
#3
Вставки золотого цвета ниочем. thumbdown В Томске красноярскиий каен "Magnum" гоняет, намного бодрее смотриться!
 
Видимое временно, а невидимое вечно. (Библия)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sigoid
Дата:
(31 июля 2008 20:03)
#4
Наверное в такой просто приятно посидеть, а уж покатать себя точно в кайф :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Twin_cam
Дата:
(31 июля 2008 20:23)
#5
Автору огромный +++++ specool
 
Что поели, в том и спим.Женщины приходят и уходят, а правый руль остается...При стремлении вверх,катишься постоянно вниз.
...однажды, появился такой чувак, и он умел ходить по воде.)))Только наши гаишники получают в месяц - 7000 рублей, а в день - 10000 р.Предоставленные сами себе события, имеют тенденцию, развиваться от плохого к худшему.----вот такой я умный)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
limit86
Дата:
(31 июля 2008 21:15)
#6
Ииииихаааа! Вот это зверюга!
 
Еl Pueblo de Nuestra Senora la Reina de los Angeles de Porciuncula - так звучит полное название Лос Анджелеса!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GlamAL
Дата:
(31 июля 2008 22:01)
#7
Нормально таки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(31 июля 2008 22:02)
#8
классный мотор
Sashkane,
согласен с тобой
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gIffOn
Дата:
(31 июля 2008 22:40)
#9
мне кажется передняя часть слижком длинная..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
дяденька
Дата:
(31 июля 2008 23:54)
#10
Sashkane,
а ты сам-то с какого колхоза будешь???
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sashkane
Дата:
(1 августа 2008 19:20)
#11
Томск
 
Видимое временно, а невидимое вечно. (Библия)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Djtimontip
Дата:
(2 августа 2008 00:47)
#12
Салон офигенный!!!
 
実踏躬行 любите девочек!! от них рождаются мальчики!!タ等の転載
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх