IFR Automotive Aspid - держись Caterham!

Автор:
Стайл
Печать
дата:
5 августа 2008 01:04
Просмотров:
2412
Комментариев:
8
IFR Automotive Aspid - держись Caterham!


Испанская фирма IFR Automotive считает, что класические гоночные автомобили, такие как Caterham, Lotus Seven или даже Donkervoort, не очень комфортны в городских условиях. Именно поэтому инженеры IFR разработали городской болид Aspid, представив его на Лондонском автосалоне.

IFR Automotive Aspid - держись Caterham!


В основе Aspid - пространственная рама с деформируемыми зонами, которая стоит на алюминиевой подвеске. Кузовные панели изготовлены из алюминия и углепластика. Но самое необычное в машине - тормоза. Это плавающие диски (спереди сдвоенные) со сложной проточкой, которая обеспечила прекрасный отвод тепла и снижение веса тормозов на 70%. В итоге после таких ухищрений машина весит всего 700 кг.

IFR Automotive Aspid - держись Caterham!


От приборной панели отказались. Вместо нее в рулевом колесе установлен дисплей, на который выводятся все показания. В центральной консоли так же установлен сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять параметрами практически всех систем автомобиля - от настройки АБС до регулировки времени открытия клапанов.

IFR Automotive Aspid - держись Caterham!


Двигатель Aspid позаимствовал у Honda Civic Type-R. Двухлитровый i-VTEC предлагают в двух вариантах - атмосферный мощностью 270 л.с. или с наддувом мощностью 400 л.с. Заряженный Aspid набирает первую сотню за 2,8 секунды а максималку ограничили на отметке 250 км/ч. Интересно, что в упражнении разгон до 160 км/ч с последуюшим торможением до остановки Aspid показал 8,9 сек. Для сравнения у Bugatti Veyron на упражнение 0-160-0 ушло 9,9 сек.

IFR Automotive Aspid - держись Caterham!


Главное же отличие Aspid от конкурентов - пригодность к повседневной езде. Машина укомплектована кондиционером, навигацией, и даже может выходить в интернет. При этом Aspid соответствует как европейским дооржным стандартам так и стандартам FIA для допуска к гонкам. В зависимости от комплектации цена колеблется от 150 до 300 тысяч вечнозеленых. Ничего не поделаешь - за скорость и комфорт нужно платить.

IFR Automotive Aspid - держись Caterham!


IFR Automotive Aspid - держись Caterham!

0 не понравился
0 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ArTLinA
Дата:
(5 августа 2008 01:47)
#1
Баян тачка!имхо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
agent_077
Дата:
(5 августа 2008 01:50)
#2
батая тачила thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-[trane]
Дата:
(5 августа 2008 01:57)
#3
Круто thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(5 августа 2008 08:08)
#4
афигенная тачка ваще
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(5 августа 2008 09:22)
#5
Caterham, Lotus Seven или даже Donkervoort, не очень комфортны в городских условиях.

Они и созданы не для этого. Они автомобили легенды. Покупателям в общем то без разницы есть у них кондиционер или нет. Они пукапают их не ради этого. Да и стоят они не 150-300, а от 50 до 100, это согласитесь другой ценовой диапазон. А этот автомобиль другого сорта, более комфортный, красивый, и более дорогой. Экран на руле понравился, да и вообще он произвел впечатление (по фото и описанию) добротного, качественного авто.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(5 августа 2008 12:52)
#6
кручи вейроны все равео еичего нет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(6 августа 2008 00:35)
#7
Лед08,
Особенно нарвится фраза: "...гоночные автомобили...не очень комфортны в городских условиях." Чистой воды эклектика.
Тормоза заслуживают внимания :)
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
stelazai
Дата:
(5 апреля 2010 07:28)
#8
Я так рада, что нашла Вас! Спасибо Вам, за Ваш сайт.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх