Gumpert Apollo 2008

Автор:
Arturchik
Печать
дата:
21 августа 2008 09:07
Просмотров:
2471
Комментариев:
23
Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo - идеальный синтез дорожного и гоночного автомобиля. Он поражает своей напором и получаемым удовольствием от вождения. 650 л.с., максимальная скорость в 360 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь через 3 секунды делают его заряженным спортивным автомобилем высшего качества, которому нет альтернативы.

Процесс производства - одна из составляющих философии изготовления, в которой исключительность и точность являются главными, чтобы добиться высоких скоростей. Gumpert Sportwagenmanufaktur связывает термин «изготовление» с обязательством достигнуть качества и роскоши посредством мастерства и ручной работы.

Роланд Гумперт, основатель и управляющий директор Sportwagenmanufaktur, создал тип производства, в котором объединены техническое искусство с большим гоночным опытом. Все эксперты автоспорта знакомы с фамилией Гумперт: в середине 1970-ых, менеджер давнишней Audi был инициатором развития привода на четыре колеса "Iltis", оригинального предшественника сегодняшнего "Quattro". В 1979 он достиг успеха не только в подготовке полного привода "Iltis" к ралли-рейду Париж-Дакар, но и победил в нем. В годы его работы, подразделение Audi Sport выиграло в общей сложности 25 гонок чемпионата мира по ралли и стало 4-кратным победителем. Профессиональный успех Роланда заключается в способности эффективно объединить инновационные идеи с испытанной технологией.

Gumpert Sportwagenmanufaktur – независимая, частная компания. Финансовая стабильность компании обеспечивается известными инвесторами. Их действующее обязательство также поможет в продвижении Gumpert Apollo на международные рынки.

Но вернемся к машине. Каждый год будет производиться до 100 автомобилей - достаточно, чтобы гарантировать этому уникальному транспортному средству сохранение исключительного статуса.

Перед командой Гумперта состояла проблема создать проект, который бы объединил чрезвычайные аэродинамические требования чистокровного спортивного автомобиля с эстетичностью конструкции. Ради этого кузов оптимизировали и испытывали в многочисленных тестах в аэродинамической трубе для достижения превосходных показателей.

Секрет Gumpert Apollo кроется в концепции создания почти гоночного автомобиля для дорог общего пользования. Основа машины представляет собой трубчатый каркас из очень прочной хромомолибденовой стали с интегрированной клеткой безопасности, сделанной из прочного углеродистого волокна, закрепленной непосредственно на раме. Конструкция массой 161 кг (355 фунтов) настолько эффективная и жесткая на кручение и изгиб, что выполняет технические требования European MOT и международной федерации автоспорта (см. J инструкции FIA). Gumpert Apollo объединил в себе низкий вес с жесткостью гоночного автомобиля, прекрасную динамику и максимальную безопасность.

Качество в другом измерении

Gumpert Apollo - не единственный спортивный автомобиль на рынке, однако, его концепция настолько уникальна и реализована в полной мере, что он поднимает стандарты для автомобилей данного класса на новую высоту. Gumpert Apollo может предложить:
•Разрешение использования на дорогах общего пользования и гоночном треке
•Максимальную безопасность в соответствии с международными автоспортивными стандартами
•Собственную массу в 1,200 кг (2,645 фунтов.)
•Прекрасное сцепление с дорогой и точное управление
•Максимальное удовольствие от вождения
•Отличные аэродинамические и скоростные показатели
•Синтез испытанных гоночных технологических решений и технологии производства серийных автомобилей
•Уникальный, футуристический дизайн
Также в комплектацию входит:
•Роскошный салон с кондиционером, навигацией, DVD/CD-плеером и камерой заднего вида
•Кузов из стекловолокна (GFK) или углеродистого волокна (CFK)
•Углеволокно для различных деталей кузова
•Варианты экстерьера, отличающиеся использованием различных воздухозаборников для двигателя
•Заднее антикрыло из карбона (в качестве опции)
•Варианты двигателей в 650, 700 или 800 л.с.

Роскошь на заказ

Малый вес этого болида был достигнут использованием материалов на основе высоких технологий: приборная панель, в виде монокока, сделана из углеродистого волокна; ковшеобразные сиденья также изготовлены из карбона. Место сиденья определяют индивидуально для каждого клиента, так же как и тип обивки. Подгоняют педали и рулевую колонку. Владелец Gumpert Apollo может чувствовать себя комфортно в салоне: кондиционер воздуха, качественная навигационная система с интегрированной камерой заднего вида, CD/DVD-проигрыватель и все, что вашей душе угодно.

Технические аспекты

Внушительную мощность вырабатывает форсированный восьмицилиндровый двигатель с углом развала в 90 градусов, базой для которого послужил проверенный V8 от Audi. Массой всего 196 кг (432 фунта.), он играет главную роль в обеспечении отменной динамики. Эффективную передачу всей этой мощи на задние колеса гарантирует полностью синхронизированная, секвентальная 6-ступенчатая КПП. Характерный звук сдвоенной системы выпуска, между прочим, с каталитическими нейтрализаторами в полной мере передает его нрав. Подобно комете, Gumpert Apollo катапультирует пилота от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) всего через 3 секунды, а за 8.9 секунды от 0 до 200 км/ч (0-124 мили в час). Не смотря на то что, машина создана для скорости, двигатель спокойно переносит режимы повседневного использования на низких скоростях.

Развесовка в 42/58 процентов между передней и задней осью обеспечивает хорошее сцепление во время ускорения, гарантирует устойчивое управление и торможение в критических ситуациях. Подвеска Gumpert Apollo представляет собой двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Она гарантирует шинам оптимальное пятно контакта с дорогой, независимо от положения подвески. Клиренс изменяется в пределах 40-120 мм для преодоления лежачих полицейских.
Электрогидроусилитель рулевого управления с четкой обратной связью играет важную роль в высокой маневренности Apollo. А для безопасной передачи 850 Н*м на дорогу, автомобиль оборудован системой управления тяги (TCS). Замедлиться Gumpert Apollo помогает эффективная 2-контурная тормозная система с 3-канальной ABS Bosch, 378-миллиметровыми (14.8") перфорированными тормозными дисками и 6-поршенвыми суппортами на передней и задней оси.

Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo 2008

Техническая спецификация

Общие данные

•Длина: 4,460 мм / 175.6"
•Ширина: 1,998 мм / 78.6"
•Высота: 1,114 мм / 43.8"
•База: 2,700 мм / 106.3"
•Колея:
•спереди: 1,670 мм / 65.7"
•сзади: 1,598 мм / 62.9"
•Объем багажника: 100 л
Масса

•Снаряженная: менее 1,200 кг / 2 645 фунтов
•Полная: 1,500 кг / 3 306 фунтов
•Нагрузка на ось:
•спереди: 650 кг / 1,452 фунта
•сзади: 900 кг / 1,984 фунта
Двигатель

•Цилиндров: 8
•Тип: V-образный с углом развала в 90 градусов, битурбо
•Клапанов на цилиндр: 5
•Объем: 4,163 см3
•Ход поршня: 93 мм / 3.66"
•Диаметр цилиндра: 84.5 мм / 3.32"
•Максимальная мощность: 478 кВт (650 л.с.) при 6,500 об/мин
•Максимальный крутящий момент: 850 Н*м при 4,000 оборотов в минуту (820 Н*м уже при 2,700 об/мин)
•Максимальное число оборотов: 7,200 об/мин
•Степень сжатия: 9,3
•Топливо: 98-ой бензин
•Экологическая норма: Euro 4
Трансмиссия

•Секвентальная, 6-ступенчатая, синхронизированная КПП с масляным охлаждением
•Двухдисковое сцепление (диаметр 200 мм / 7.87")
•Дифференциал Torsen
•Передаточные числа по желанию владельца
Колеса

•Шины
•спереди: 255/35ZR19
•сзади: 345/35ZR19
•Диски
•спереди: 10Jx19
•сзади: 13Jx19
•алюминиевые, с центральной гайкой
Динамика

•Максимальная скорость: 360 км/ч (224 м/ч)
•0-100 км/ч (0-62 м/ч): 3.0 с
•0-200 км/ч (0-124 м/ч): 8.9 с

2 не понравился
18 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
StaZ
Дата:
(21 августа 2008 09:29)
#1
сильно! смело! мне нравится))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Twin_cam
Дата:
(21 августа 2008 09:42)
#2
Похоже это новый чемпион thumbup
 
Что поели, в том и спим.Женщины приходят и уходят, а правый руль остается...При стремлении вверх,катишься постоянно вниз.
...однажды, появился такой чувак, и он умел ходить по воде.)))Только наши гаишники получают в месяц - 7000 рублей, а в день - 10000 р.Предоставленные сами себе события, имеют тенденцию, развиваться от плохого к худшему.----вот такой я умный)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(21 августа 2008 10:17)
#3
Arturchik, отличный пост, все бы так оформляли, и фотографий большое колличесво и описание подробнейшее.
А вот любопытно бы узнать цену, в посте не нашел. Сколько мне еще копить? lol
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(21 августа 2008 10:17)
#4
какой красавиц thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
desmont
Дата:
(21 августа 2008 11:01)
#5
крута !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(21 августа 2008 11:15)
#6
Цена на базовый вариант Gumpert Apollo Sport составляет в Германии от 295 000 евро
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(21 августа 2008 11:20)
#7
Arturchik,
Со своей зарплатой я буду копить 62 года sad
А вообще цена вполне адекватная для такого автомобиля.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Царевна-Лягушка
Дата:
(21 августа 2008 11:26)
#8
смотрится канечно ох*енно thumbup
 
у меня есть всё,я счастлива!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(21 августа 2008 11:34)
#9
И еще: Gumpert Apollo самый быстрый по версии Top Gear среди дорожных авто, по крайне мере, по итогам 11 сезона.
P.s. Bugatti Veyron ими не тестировался на треке thinking
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZAЙKИN
Дата:
(21 августа 2008 12:10)
#10
ну эта машинка не для наших дорог...
 
Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(21 августа 2008 12:12)
#11
Realm1X,
Лучше убейся.
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(21 августа 2008 12:53)
#12
Realm1X,
Пока только твои комментарии с приставкой "ебо".
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lexaa
Дата:
(21 августа 2008 12:53)
#13
ну не чё так мотор:)
 
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(21 августа 2008 15:12)
#14
hmm !!!!!!!!!!!!
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sunman
Дата:
(21 августа 2008 15:36)
#15
Диз у лексуса сперт. А так красиво) Ибо лексус)
 
Однажды у всех вырастают крылья..Рано или поздно
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vendeta
Дата:
(21 августа 2008 16:48)
#16
Прокатиться бы!Эх!
 
.."Все женщины прелестны,а красоту им придает любовь мужчин..."
"Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди" (C)Конфуций
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Angel_Of_Death
Дата:
(21 августа 2008 20:08)
#17
thumbup мощный красавчиГ
 
I am the angel of death ... I was born to give death and alleviate your suffering ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jenius
Дата:
(22 августа 2008 01:35)
#18
Цитата: StaZ
• Передаточные числа по желанию владельца

Просто отлично!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
idsan4es
Дата:
(22 августа 2008 08:51)
#19
Рулевая колонка, вращающиеся кнопочки с красной подсветкой, сопла системы кондиционирования и спидометр на передней панели от Audi TT...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(22 августа 2008 23:05)
#20
idsan4es,
И чё?!?!?
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(23 августа 2008 00:42)
#21
Arturchik,
Забей...
Цитата: Realm1X
ну эта машинка не для наших дорог...

Ну вы чё такие? Ну понятно дело, что не для наших дорого...
да и ваще не для нас!!!)))

Гумперт ваще чистый спорт! На нём за хлебом не съездишь cool

biggrin
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(23 августа 2008 15:50)
#22
Bistroff,
ok
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Charger
Дата:
(24 августа 2008 23:14)
#23
По заявлению создателей, это первый автомобиль, максимальная прижимная сила которого превышает собственный вес. Тем не менее, думаю, он не такой экстремальный, каким его хотят показать. Врядли бы производитель рискнул выпустить настоящий "драйверский" автомобиль, без излишеств. Об этом говорит хотя бы снаряжённая масса, достаточно высокая для такого автомобиля. Ведь двигатель Audi + КПП + рама будут весить 500-600 кг всего. Ну, 200-300 кг можно накинуть на кузов и подвеску, а остальное что?
Лично я самым бескомпромиссным "драйверским" автомобилем считаю Ultima GTR. Эта машина с 7-литровым двигателем LS-7 укладывается в 950 кг. Да, и стоит она меньше 90000 долларов (в Америке). Один только минус - "сделай сам" (кит-кар).
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх