Aston Martin DB2 1950

Автор:
Arturchik
Печать
дата:
24 августа 2008 19:03
Просмотров:
3190
Комментариев:
12
Aston Martin DB2 1950


Первым настоящим серийно производимым автомобилем компании Aston Martin является модель DB2. Она объединила шасси от опытного образца Atom с двигателем Lagonda, в те времена, когда Дэвид Браун купил компанию (1947). Кузов для этого шасси разработал Франк Фрилей.

После покупки Дэвид Браун вскоре создал автомобиль для гонок. Его первая машина выиграла в 1948 в 24 часах Спа, после чего DB1 был модернизирован в DB2.

Самые первые версии DB2 были подготовлены к участию в гонках. Три предварительные модели были представлены на первых послевоенных 24 часах Ле-Мана в 1949.

Вскоре после этой гонки, в апреле 1950 года был официально представлен серийный вариант DB2 на нью-йоркском автосалоне.

Дорожные версии были очень похожи на гоночные автомобили, которые имели 2.6-литровый двигатель Lagonda, улучшенную пространственную раму от DB1 и алюминиевый кузов.

Модель DB2, по сути, представляла собой гоночный автомобиль с удобством дорожного для дальних поездок. Предложить подобное сочетание кроме DB2 в то время мог только Jaguar XK120.

В течение трех лет Aston Martin продавал DB2 с той же скоростью, что и производил. В общей сложности было изготовлено 339 купе и 102 автомобиля с мягким откидным верхом. Позже Aston Martin предложил более мощные версии Vantage и DB2/4, которые были длиннее и имели больше пространства в салоне, багажник и два задних места.


Aston Martin DB2 1950


Aston Martin DB2 1950


Aston Martin DB2 1950


Aston Martin DB2 1950


Aston Martin DB2 1950


Aston Martin DB2 1950


Aston Martin DB2 1950


Aston Martin DB2 1950


Aston Martin DB2 1950


Aston Martin DB2 1950

Техническая спецификация

Общие данные

• Длина: 4,299 мм / 169.3"
• Ширина: 1,651 мм / 65"
• Высота: 1,359 мм / 53.5"
• База: 2,515 мм / 99"
• Колея: 1,372 мм / 54"
• Масса: 1134 кг / 2500 фунтов
• Период производства: май 1950 - апрель 1953

Двигатель

• Цилиндров: 6
• Тип: рядный
• Расположение: спереди, продольно
• Клапанный механизм: DOHC, 2 клапана на цилиндр
• Объем: 2580 см3
• Ход поршня: 90 мм / 3.54"
• Диаметр цилиндра: 78 мм / 3.07"
• Топливная система: 2 карбюратора
• Степень сжатия: 6.5:1
• Максимальная мощность: 105 л.с. при 5000 об/мин (Vantage: 125 л.с. при 5000 об/мин)
• Максимальный крутящий момент: 170 Н*м при 3000 об/мин (Vantage: 195 Н*м при 2400 об/мин)

Трансмиссия

• КПП: 4-ступенчатая, механическая
• Передаточные числа: 2.92, 1.98, 1.33, 1.00
• Главная передача: 3.77
• Привод: задний

Кузов

• алюминиевый на стальной трубчатой пространственной раме

Подвеска

• спереди: рычажно-пружинная cо стабилизатором поперечной устойчивости
• сзади: ведущий мост на винтовых пружинах и с тягой Панара

Тормоза

• Тип: барабанные фирмы Girling, гидравлический привод
• Диаметр: 305 мм / 12.0''
Динамика

• Максимальная скорость: 176 км/ч / (110 м/ч)
• 0-100 км/ч (0-62 м/ч): 11.0 с

2 не понравился
31 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kreativa
Дата:
(24 августа 2008 19:54)
#1
хорошая машинка,а салон так убили :(
 
Все будет о....генно!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
phila
Дата:
(24 августа 2008 20:40)
#2
Бондовская марка
 
Мы идём
fanat.tomsk.ru
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lonely Vampir
Дата:
(24 августа 2008 20:58)
#3
Астон Мартин самая офигенная машина на свете!!!
 
Однажды ты понимаешь, что Леди Удача обычная шлюха,а у тебя просто закончились наличные... Макс Пейн
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ClauZzz
Дата:
(24 августа 2008 21:07)
#4
Цитата: Peligrosa
Астон Мартин самая офигенная машина на свете!!!

Че то маловато лошадей для "самой офигенной" машины
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(24 августа 2008 21:22)
#5
секасмашина thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ADAM
Дата:
(24 августа 2008 22:31)
#6
Цитата: ClauZzz
Че то маловато лошадей для "самой офигенной" машины

на год посмотри. Лошади в моторе это только половина дела, главное чтобы трансмиссия их хорошо использовала.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
m74HuTPO
Дата:
(24 августа 2008 23:07)
#7
Отличное авто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Восточная девочка
Дата:
(24 августа 2008 23:14)
#8
хочу!!!
 
не надо громких слов, зовите меня просто Лиля...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jenius
Дата:
(25 августа 2008 00:42)
#9
Пятидесятый год, а характеристики лучше, чем у современных автоВАЗов.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(25 августа 2008 12:35)
#10
круто!!! thumbup thumbup thumbup
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
liberman
Дата:
(26 августа 2008 02:10)
#11
очень очень
Краснодар [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(27 августа 2008 01:22)
#12
Цитата: jenius
Пятидесятый год, а характеристики лучше, чем у современных автоВАЗов.

Не ну а чО? АвтоВАЗы не пятидесятый год? ))))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх