Suzuki SXForce (не баян)

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
27 августа 2008 18:19
Просмотров:
1134
Комментариев:
10
Suzuki SXForce  (не баян)


Как ни крути, репутация Suzuki среди байкеров посильнее, чем в кругах автомобилистов. Поэтому нисколько не удивительно стремление «бросить тень» великолепных японских мотоциклов на легковушки той же марки. Скажем, доработать новую модель SX4 в духе культового супербайка Hayabusa (по-японски «сокол», между прочим). Именно так и подошли к делу в калифорнийской Road Race Motorsports: недавно тюнинг-спецы показали прототип SXForce, в котором органично слились оба крыла деятельности Suzuki Motor.

Уже во внешнем облике седана приметны характерные мотоциклетные черты: своеобразно посаженные боковые зеркала, а также 4 выхлопных патрубка, выведенные из-под порогов перед арками задних колес. В глаза бросаются внушительные спорт-покрышки Toyo T1-R размером 225/R45 (спереди) и 235/R40 (сзади) на стильных 18-дюймовых дисках Enkei. Кузов в двухцветном лакокрасочном покрытии Flash Pearl White и Orange Metallic декорирован обвесом из углепластиков. Задок SXForce украшает мощный спойлер от Carbontrix, под плоским днищем устроен диффузор Вентури.

В салоне индивидуальные спортивные сиденья, обитые замшей и натуральной кожей – тоже в мото-стиле. Однако самое интересное в другом: вместо привычной «баранки» перед водителем … руль от Hayabusa, - правда, без рукоятки газа. Сцепление и тормоз тоже как обычно – на педалях. А что, у болидов Формулы-1 «баранка» давно уже стала формальностью: некруглая, какие-то полоборота от упора до упора…

По центру передней панели размещен монитор навигации Garmin, текущая информция о работе бортовых систем выводится на дисплей Zeitronix ZT-2. Задние сиденья вынесены из салона 4-дверного седана, и вместо них смонтирована классная аудиоаппаратура Rockford-Fosgate. Так что звуки музыки перекрывают шум «дозаряженного» двигателя.

Под капотом SXForce разместился 2-литровый 16-клапанник J20A, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха он выдает до 250 л.с. Мотор состыкован с ручной 5-ступенчатой КПП, крутящий момент транслируется через трансмиссию 4WD (с автоматическим подключением заднего моста). Подвеска доработана с применением пружин Tein, установлены мощные тормоза Rotora с дисками диаметром 355 мм. SXForce проходит испытания на гоночных трассах. Вряд ли тюнинговый седан побьет там время байка Hayabusa, однако дело не только в чистой скорости. Главное – командный дух.

Suzuki SXForce  (не баян)


Suzuki SXForce  (не баян)


Suzuki SXForce  (не баян)


Suzuki SXForce  (не баян)

1 не понравился
15 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Ready
Дата:
(27 августа 2008 18:50)
#1
Вид сзади не ахти, а руль ваще пздц smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(27 августа 2008 19:17)
#2
Симбиоз, конечно, оригинальный naughty
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(27 августа 2008 19:43)
#3
круто
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flexis
Дата:
(27 августа 2008 20:13)
#4
Афигенски)
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(27 августа 2008 21:42)
#5
прикольный не баян thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BloodseekeR
Дата:
(27 августа 2008 23:50)
#6
мда руль какоето не такой drive
 
Будь веселее =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
picnic
Дата:
(28 августа 2008 00:30)
#7
нуу....безобразие....Хотя стиль выдержан)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skvidvard
Дата:
(28 августа 2008 09:58)
#8
так себе
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Men hell
Дата:
(28 августа 2008 20:49)
#9
Как стоким рулем на крутых поворотах входить????? cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
single russian
Дата:
(19 апреля 2010 12:59)
#10
Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх