Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Автор:
parahnil
Печать
дата:
7 сентября 2008 10:03
Просмотров:
5756
Комментариев:
11
Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.


После непродолжительных уговоров персонал IDRC позволяет Man-chan совершить показательный заезд, пока в основных соревнованиях выступают участники брекет-класса. Это комедия со своим собственным сценарием, особенно смешно наблюдать, как драгстер, специально подготовленный для стрипа, выставляется рядом с Civic'ами и Interga'ами, проезжающими квотер за 16-18 секунд. Когда он появляется в стартовом створе, все начинают тыкать пальцами, шушукаться, а некоторые, как они сами выразились, вообще пугаются до чертиков. Агрессивное поведение СТ3 однозначно пугает, и мы спешим к старту. Коюсуке предупреждает нас, что СТ3 сейчас использует далеко не весь свой потенциал, потому как слишком часто ломаются привода. Тем не менее, Man-chan демонстрирует безупречный заезд с результатом в 12 секунд и оставляет своего соперника, красный Honda Civic, нюхать пыль далеко позади в полнейшем разочаровании. Ехал он не так хорошо, как мы этого ожидали, но все равно впечатлило.
Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

В боксах Signal СТ3 получает небольшую передышку. Начинает собираться толпа любопытных, будто здесь вдруг стартовал конкурс мокрых бикини, и одна из красавиц избавилась от верхней части своего купальника. Фотографы снуют туда-сюда, мелькают вспышки, но Коюсуке остается спокойным и собранным, как будто ничего не происходит. Единственное, что вызывает некоторое оживление, — это моя просьба снять переднюю часть автомобиля, под которым кроется донорский агрегат от Honda NSX вместе с заводской трансмиссией. Толпа становится все гуще, группируясь вокруг Honda Civic и Nissan Silvia, что несколько беспокоит персонал Signal, хотя вида никто не подает: все по-прежнему пребывают в расслабленном состоянии, в солнечных очках и сигаретами во рту.

Только через неделю нам с Джоном удается поговорить с Коусуке в офисе компании, расположенном в Торренсе, причем на входе охрана раздевает нас практически до трусов. Насколько нам известно, это первый удачный проект переднеприводного Civic с двигателем от NSX. Остальные проекты не удалось довести до логического завершения, многие не пошли дальше зарисовок на доске. Когда мы спросили, была ли это первая попытка среди японских тюнеров, Коюсуке с энтузиазмом отвечает: «Да. Мы удивили всех тем, что добились стабильной работы за рекордно короткий промежуток времени. Это очень распространенная практика — взять маленький двигатель и заставить его быстро ехать, а мы решили проделать то же самое с двигателем побольше. Мы хотели сделать что-то уникальное». И это действительно уникально. Вопрос лишь в том, как вам удалось заставить двигатель от NSX работать на базе Civic? «Это было очень сложно, поскольку трансмиссия NSX намного длиннее, чем у Civic. Нам не хотелось варить специальный каркас, и мы решили использовать стандартное шасси настолько, насколько было возможно. Самой большой проблемой было соединение двигателя с трансмиссией, особенно в области приводных валов, а именно угол посадки оных. То есть нашей основной задачей на данный момент является разработка подходящих приводов».

Что касается непосредственно двигателя — поршни, распредвалы (Toda) и клапанные пружины были доработаны. Сейчас с трудом можно определить, что двигатель, изначально созданный для автомобиля компоновки mid-ship (с центральным расположением двигателя), уместился в отсеке, предназначенном для мотора переднеприводного Civic в кузове хетч. Затруднительной была разработка эксклюзивного корпуса дросселя; она потребовала многосторонней переработки электропроводки, чтобы в итоге все смогло работать. Использование платформы NSX породило еще одно противоречие: как эта машина может выступать в классе 4-цилиндровых моторов? На данный момент Signal уже оштрафовали за превышение допустимого веса, но краткосрочными задачами являются разработка новых приводных валов и увеличение рабочего объема блока до 3,5 литров на компонентах Toda, используемых в спортивных двигателях серии GT300, и достижение показателя в 400 л.с. на колесах. Двигатель, установленный в автомобиле сейчас, взят с Honda NSX Type R 3,0L.

Чтобы убедиться в достижении успеха, Коюсуке планирует чаще приезжать в США, дабы проследить за развитием и разработками в сезоне 2003 года. «Мы планируем выехать из 10 секунд, но не против стать первыми, кому удастся преодолеть барьер в 9», увлеченно повествует Коюсуке. Мы не можем осуждать или критиковать их; мы просто хотим посмотреть, удастся ли им осуществить задуманное. Коюсуке достает сигарету и прикуривает. Когда он делает первую затяжку, я вижу, как блестят его глаза. Он готов принять этот вызов.
Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.


Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.


Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.


Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.


Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.


Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

2 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
j7
Дата:
(7 сентября 2008 10:37)
#1
cry hfgbhfgrty
 
Привет,медвед.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
audit
Дата:
(7 сентября 2008 11:37)
#2
крутая тачка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(7 сентября 2008 12:25)
#3
афигенно заделали
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Naabym
Дата:
(7 сентября 2008 13:21)
#4
Вот если бы из 9 сек выехал то да тачила клевая а так не очень!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(7 сентября 2008 13:41)
#5
ваще уёбище полное по виду thumbdown , а по характеристике норм
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
furer
Дата:
(7 сентября 2008 14:12)
#6
хуясе, у меня стандартный сивик хэчбык - а етот сцуко залделали что нихерна непохож...
 
NoMat`NoFlood
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(7 сентября 2008 14:40)
#7
ничо её подрихтовали :) thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(7 сентября 2008 18:02)
#8
Зверский хетч naughty
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(7 сентября 2008 19:08)
#9
Цитата: Arturchik
Зверский хетч

Зверский кОрч naughty
ok
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(7 сентября 2008 19:40)
#10
класс. обожаю цивик!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bxs0fk
Дата:
(14 сентября 2008 19:28)
#11
интересно можо прокачать цивик на 450км/ч
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх