Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Автор:
Стайл
Печать
дата:
24 сентября 2008 01:13
Просмотров:
1835
Комментариев:
16
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG


Black Series - еще каких-то три года назад это словосочетание никоим образом не ассоциировалось со спортивным отделением Mercedes-Benz - компанией AMG.

Конечно, немало моделей с тремя дополнительными буквами в названии было окрашено именно в угольно-черный оттенок. Но Black Series - это не дань одному из самых популярных цветов, это - нечто большее. Именно так теперь величают наиболее экстремальные и сумасшедшие версии мерседесовских машин.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Выращивать этих монстров доверили лучшему «роддому» - основанной в 2006 году дочерней компании AMG Performance Studio, входящей в спортивное отделение AMG. Дьявольский инкубатор уже изрыгнул на дороги сумасбродный Mercedes SLK 55 AMG Black Series, который в ходе жестокой диеты лишился даже складной крыши, а несколько позже специалисты по автомобильной генетике вывели 500-сильный CLK 63 AMG Black Series.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Кстати, эти две машины (пусть и без приставки Black Series) неразрывно связаны с «Формулой-1». SLK 55 AMG в качестве сейфети-кара водил за собой караван в 2004-2005 годах, а CLK 63 AMG доверили безопасность лучших пилотов планеты на два последующих года. Но в 2008-м капризная королева автоспорта вновь сменила серебристый Mercedes с мигалкой - им стал шикарный родстер SL, не так давно переживший пластическую операцию. Нетрудно догадаться, что именно он стал следующим пациентом на столе AMG Performance Studio.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Правда, тут стоит заметить, что донором оказался не аутентичный формульный «пейс-кар» с атмосферным V8 (чистота жанра, ведь в «Формуле-1» ныне тоже используются безнаддувные «восьмерки»), а далеко не пай-девочка - модификация SL 65 AMG с 612-сильным битурбированным шестилитровым V12. Этот мотор и так позволял родстеру достигать 100 км/ч всего спустя 4,2 секунды после старта. Но хирурги из AMG Performance Studio и слушать не желали о превосходном «здоровье» своего подопечного. Так что первым под нож пошел как раз 12-цилиндровый мотор.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Блок цилиндров оставили без изменений, зато прикрутили к нему парочку турбин увеличенного на 12 процентов размера, разработанных специально для SL 65 AMG Black Series, модернизировали воздуховоды перепускных клапанов, систему охлаждения и поколдовали над впуском. Место прежнего интеркулера занял на треть более производительный радиатор. Финальным штрихом стал новый «выхлоп» с трапециевидными патрубками. После чего, довольно потирая руки, монструозный мотор воздвигли на стенд и удовлетворенно констатировали отдачу на уровне 670 лошадиных сил и 1200 ньютон-метров крутящего момента. Впечатляет!
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Увы, величину крутящего момента пришлось урезать до тысячи «ньютонов». Причина этому - вовсе не любовь AMG к круглым числам. Все дело в том, что Mercedes-Benz пока еще не разработал коробку передач, способную «переварить» такую феноменальную тягу. Видимо, по этой же причине «65-й» обделили новейшим семиступенчатым агрегатом AMG SPEEDSHIFT MCT, которым щеголяет его младший брат с индексом 63.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Так что весь этот момент ложится на плечи старого доброго пятиступенчатого автомата AMG SPEEDSHIFT. Впрочем, для Black Series его основательно модернизировали. Он умеет моделировать эффект двойного выжима сцепления, тем самым предупреждая от рывков при смене передач, и имеет четыре режима работы. Это привычные владельцам Mercedes-Benz «C» и «S», а также два варианта ручного переключения - «M1» и «М2». Они отличаются друг от друга только «скорострельностью» - при выборе «М2» передачи «щелкают» на 25 процентов быстрее.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Автоматическая коробка прекрасно справляется со своей задачей, катапультируя «65-й» до «сотни» за 3,9 секунды. Спустя 11 секунд стрелка спидометра достигнет отметки «200», а если продолжать разгон, то купе споткнется об ограничитель, но не на традиционных 250, а на 320 км/ч. Наверняка можно было и не держать такой табун в узде, но в мире пока не так и много дорожных покрышек, способных выдержать такое издевательство, - SL 65 AMG Black Series обут в шины Dunlop Sport Maxx GT размерности 265/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади. Чтобы не превратить старт с места в дымовую завесу, установлен дисковый дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой, причем у него есть собственная система охлаждения.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

На таких скоростях забота об аэродинамике отнюдь не кажется лишней, поэтому от кардиологов SL 65 AMG Black Series попал в кабинет косметологии. «Личико» подправили новым карбоновым бампером с выставленной напоказ некрашеной нижней «губой». В капоте из аналогичного материала красуются две огромных прорези для охлаждения форсированного мотора. По этой же причине от противотуманок отказались в пользу огромных воздухозаборников. Также из карбона выполнены расширенные на добрые 14 сантиметров крылья, крышка багажника с покоящимся на кромке спойлером и диффузор под задним бампером.
Монстр Mercedes-Benz SL 65 от AMG

Кстати, спойлер тот на скорости выдвигается на 12 сантиметров и превращается в полноценное антикрыло. Без всякой жалости из SL 65 выбросили складную жесткую крышу, заменив ее новой, стационарной. И не нужно быть провидцем, чтобы догадаться, из чего она сделана, - все тот же углепластик. Мало того, сей «колпак» ниже серийной крыши и в него интегрирована дуга безопасности. А увеличенное заднее окно стыкуется с багажником под меньшим углом, улучшая аэродинамические характеристики.

Вся эта карбоновая диета привела к тому, что масса машины снизилась на 250 килограммов в сравнении с серийным SL 65 AMG. Но все равно до экстремальных кольцевых болидов «черному» далеко - загнав его на весы, можно увидеть число 1870. Так что все эти кованые колеса и 390-миллиметровые составные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами (сзади - 360-миллиметровые и четыре поршня) призваны лишь облегчить тяжелому купе разгон до запредельных скоростей и последующее торможение. Но только на прямой.

Хотя в AMG старательно пытаются уйти от имиджа «ракеты для автобанов». Вместо серийной пневмоподвески установлена полностью настраиваемая гоночная. Расширена колея (передняя на 97, задняя - на 85 миллиметров), а у ESP имеются не только два стандартных положения (выключена-включена), но и промежуточное - ESP Sport. Даже приборный щиток поменяли - теперь спидометр размечен до 360 км/ч, а на тахометре появились светодиоды, подсказывающие момент оптимального переключения.

Но все же - это Mercedes-Benz, пусть и лучше других приспособленный для трека. Ведь в интерьере с легкими «ковшами» на углепластиковом каркасе, рулем уменьшенного диаметра и многочисленными карбоновыми вставками соседствуют отделка шикарной кожей Nappa, алькантарой и все радости жизни вроде раздельного климат-контроля или жидкокристаллического дисплея системы Command.

Цену на SL 65 AMG Black Series в Штутгарте пока не объявляют. Но в любом случае проблем со сбытом у него не будет - первые экземпляры доедут до счастливых заказчиков уже в ноябре. Титулы в DTM и FIA GT и прямая связь с «Формулой-1» дорогого стоят. Остается лишь поразмышлять на тему, учитывая стоимость серийного «65-го» - в Германии за него придется отдать больше 220 тысяч евро. И подумать, а кто же окажется следующим подопытным в стенах фабрики в Аффальтербахе.

0 не понравился
23 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Andrey83
Дата:
(24 сентября 2008 01:17)
#1
Ух какой брутальный
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Webassto
Дата:
(24 сентября 2008 01:22)
#2
Действительно монстр thumbup
но форд мустанг мне больше по душе yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(24 сентября 2008 01:30)
#3
Красавец!!!
"Плита" поражает своими размерами О_о
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Salman
Дата:
(24 сентября 2008 01:30)
#4
Красивый!
 
«Не зная и не ценя своего прошлого, не храня о нем память, нельзя ценить настоящее и смотреть в будущее» «Знание своих предков, - сказал однажды М. Горький, - отлично, вооружает потомков»
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amex
Дата:
(24 сентября 2008 01:31)
#5
Крутенько !!! thumbup thumbup thumbup
 
Безумсту храбрых-поём мы песню...!!! =<^.^>=
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(24 сентября 2008 07:39)
#6
ваще супер напоминает мне АУДИ Р8!!!! thumbup thumbup thumbup
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Never
Дата:
(24 сентября 2008 08:22)
#7
Хаммерон,
Каким местом? Крылья другие, общий каркас тоже, двигатель тут спереди, у ауди р8 сзади...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
picnic
Дата:
(24 сентября 2008 09:23)
#8
он и остался ракетой для автобанов- с 650 сильным сердцем и крутящим моментом в 1000 Н*М, можно так смело заявлять)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(24 сентября 2008 10:21)
#9
красавец
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_SanATi_
Дата:
(24 сентября 2008 10:48)
#10
классная тачка:)
 
верим и болеем за наших!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(24 сентября 2008 10:50)
#11
про этот мерс уже было здесь. Но все равно красота, выложит еще кто нибудь эти фото, еще раз посмотрю и порадуюсь за немецкий автопром
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(24 сентября 2008 12:29)
#12
красавец
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SkyFallen
Дата:
(26 сентября 2008 23:35)
#13
Супер thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
M0PDA
Дата:
(27 сентября 2008 12:44)
#14
красотень
 
PozZiTiVe
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DGB
Дата:
(28 сентября 2008 09:16)
#15
Красава thumbup thumbup thumbup [/u]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лилипутик
Дата:
(3 октября 2008 13:08)
#16
Вчера был на выставке мерседеса - офигенные машинки, все таки мерс это супер, хочу себе правда цена 42 штуки баксов чуток завышена

Киев [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх