Ferrari 166 mm abarth spyder

Автор:
kerby
Печать
дата:
30 сентября 2008 22:04
Просмотров:
1705
Комментариев:
10
Ferrari 166 mm abarth spyder


Вес — один из основных факторов, влияющих на поведение гоночного автомобиля. С момента самых первых гонок моторных экипажей, конструкторы пытались достигнуть разумного баланса между жесткостью шасси и кузова автомобиля и его весом. Больших успехов в этом достигли итальянские производители автомобильных кузовов, предлагавшие свои творенья для установки на гоночные шасси. Наибольшую известность получила технология «Supperleggera» (Суперлегкая), разработанная владельцем кузовного ателье Touring Феличе Андерлоне еще в начале тридцатых. Суть изобретения состояла в креплении кузовных панелей, изготовленных из тонкого алюминиевого листа к каркасу кузова, сваренного из тонкостенных стальных труб.
После Второй Мировой войны, в Италии, большую популярность получили соревнования автомобилей с объемом двигателя до 2000 см3. Одним из лучших в этом классе был Ferrari 166 MM с двигателем V12 объемом 1992 см3. В 1953 году гонщик команды «Scuderia Guastalla» Джулио Музителла (Giulio Musitella) заказал кузов для Ferrari 166 MM (шасси № 0262М) в ателье Vignale, но неудовлетворенный большим весом автомобиля, аннулировал заказ и разместил его в Abarth.

Ferrari 166 mm abarth spyder


Итальянец австрийского происхождения Карло Абарт (Carlo Abarth) уже был известен своим нетрадиционным подходом к конструированию. Его автомобили, построенные на основе агрегатов ФИАТ-1100, имели неплохой успех в гонках благодаря своему низкому весу. Заказ Музителлы был первым заказом кузова для шасси Феррари.

Ferrari 166 mm abarth spyder

Подход Абарта к работе над 166 ММ был не совсем обычен. Он не только намного снизил вес, но также построил кузов, идеально подходящий для гонок. Построенный им спайдер имел сменные алюминиевые панели, крепящиеся к трубчатой структуре кузова болтами и, в случае повреждения, могли быть быстро заменены в ходе гонок. Все панели были выколочены вручную из тонких алюминиевых листов. Готовый кузов весил всего 55 килограммов, а полная масса автомобиля была на 275 килограммов легче произведенного Vignale.

Ferrari 166 mm abarth spyder


В дебютной гонке Тарга Флорио (Targa Florio) 1953 года Музителла занял первое место в классе. В конце сезона 2-х литровый двигатель был заменен трехлитровым мотором от Ferrari 250 MM.

Ferrari 166 mm abarth spyder


По неизвестным причинам, уникальный кузов Абарта был заменен на другой, работы Скальетти (Scaglietti). Возможно, причиной была сложность конструкции и отсутствие необходимых для замены панелей. После неудачи на Милле Милья (Mille Miglia) 1954 года автомобиль был разбит и лишь пятьдесят лет спустя кропотливо восстановлен в первоначальном виде, с кузовом спайдер работы Карло Абарта.

Ferrari 166 mm abarth spyder


Ferrari 166 mm abarth spyder

0 не понравился
20 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vizun4ik
Дата:
(30 сентября 2008 22:19)
#1
ррррр Вот это машина! просто супер
 
Почти каждому мудрому изречению соответствует противоположное по смыслу - и при этом не менее мудрое. (Джордж Сантаяна)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
unknown ^-^
Дата:
(30 сентября 2008 22:24)
#2
хоцу)))
однозначно))
все новое - это хорошо забытое старое!
 
Слушай,смотри и молчи,если хочешь жить в мире !;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Saharnica
Дата:
(30 сентября 2008 22:36)
#3
Сам корпус забавный...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Merculian
Дата:
(30 сентября 2008 23:27)
#4
машинка красивая

Не корпус, а кузов
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FayZ
Дата:
(30 сентября 2008 23:57)
#5
да уж вот ето машина thumbup умеют же делать черти
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lonely Vampir
Дата:
(1 октября 2008 11:13)
#6
Ферари вечно че-нибудь да вычудят!!! thumbup biggrin
 
Однажды ты понимаешь, что Леди Удача обычная шлюха,а у тебя просто закончились наличные... Макс Пейн
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arkan21
Дата:
(1 октября 2008 12:42)
#7
Только литьё понравилось, а машина фигня! thumbdown
 
Кто громче всех - тот слабее всех!
[IMG]http://img.crazys.info/files/userbars/motors/FocusUserbar.gif[/IMG]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(1 октября 2008 12:49)
#8
необычно выглядит
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Byca
Дата:
(1 октября 2008 14:00)
#9
Vizun4ik,
+1)классная машинка)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Charger
Дата:
(1 октября 2008 20:51)
#10
Очень похожа на ЗиЛ-112С.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх