Subaru Tribeka

јвтор:
S2DENT
ѕечать
дата:
5 окт€бр€ 2008 13:02
ѕросмотров:
2231
 омментариев:
12
Subaru Tribeka




B9 Tribeca наделала своим по€влением достаточно шума. ¬иноват во всем, конечно же, грек «апатинас, замеченный ранее в св€з€х с Alfa Romeo и FIAT.

Subaru Tribeka


¬ италь€нских дизайнерских центрах нет случайных людей, и јндреас «апатинас, безусловно, фигура значима€. »менно такой не хватало концерну с "т€желым" названием Fuji Heavy Industries, выпускавшему под маркой Subaru технически продвинутые, но довольно скучные внешне автомобили. ¬прочем, перва€ ласточка мелькнула еще до прихода италь€нского грека, это была бело-серебриста€ концептуальна€ модель под кодовым названием B11S, показанна€ на ∆еневском автосалоне 2003 года, - интересный вариант столь модной в последнее врем€ формулы "четырехдверное купе".  онцепт-кар был прин€т хорошо, и это стало точкой отсчета новой истории Subaru. »стории марки с собственным лицом и узнаваемым стилем.  акое-то врем€ ушло на то, чтобы "гармонизировать" модельный р€д. » дело наладилось. B9 Tribeca продаетс€, обновилс€ Forester, а совсем недавно подоспела и рестайлингова€ Impreza - очень симпатичный автомобиль. ¬се они - с новым фамильным "гербом", который украшает переднюю часть.
Subaru Tribeka


"¬ыражение лица" Tribeca может показатьс€ спорным.  роме того, спереди она неуловимо напоминает Cayenne, сзади - сильно мутировавшую Alfa 147, боковины и вовсе, как у минивэна, - массивные. «ато ближе к п€той двери на боках вдруг про€вл€етс€ мускулиста€ проштамповка, оживл€юща€ внешность. ¬се эти элементы каким-то непостижимым образом ув€заны друг с другом и прит€гивают взгл€д. ƒаже в черном цвете машина выгл€дит броско. ћного вы помните броских Subaru, кроме зар€женных Impreza STi? ј ведь Tribeca к тому же - первый блин €понцев на кухне производства паркетников.
Ќо мен€ понимают немногие. Ќекоторые считают автомобиль, по меньшей мере, странным. »м не нравитс€ новый фирменный "щит". “аких надо усадить в салон.

Subaru Tribeka


»нтерьер выполнен с претензией. ќсобенно, если учесть, что среднеразмерные паркетники - не тот класс, где производители практикуют авангардные решени€. јвангардистов тут - по пальцам одной руки пересчитать.
ќсновополагающий элемент в интерьере - раскинувша€с€ в трех направлени€х центральна€ консоль. ќна широкими жестами показывает направо и налево, а затем плавно уходит вниз, заполн€€ пространство между передними креслами. “радиционно дл€ Subaru центральна€ часть отделана серебристым пластиком, который имитирует металл. »митирует, надо сказать, неплохо - в Tribeca сидишь, как в космическом аппарате.

Subaru Tribeka


÷ветова€ гамма салона тестовой машины оказалось на редкость симпатичной. ¬печатлени€ не мог испортить даже пластик, повсеместно твердый на ощупь, - смотритс€-то здорово. —борка американска€, но качество достойное.  ресла призваны дарить максимальный комфорт. ќднако это не пошло им во вред - тело фиксируетс€ лучше, чем того ожидаешь. ј вот руль - по-спортивному трехспицевый, с хорошим хватом и очень при€тный тактильно. —портивные гены?

Subaru Tribeka


ѕосле поворота ключа в колодцах приборов загораютс€ красные стрелки и тотчас делают пристрелочный круг по своим орбитам, после чего вспыхивает подсветка и многочисленные индикаторы. японцы не поскупились на иллюминацию. ѕосле такого представлени€, объединенные под одной пленкой монохромные дисплеи в центре консоли могут и разочаровать. ’оть и симпатичны. ѕравда, за доплату можно получить цветной сенсорный дисплей.

Subaru Tribeka


ѕосадка высока€, а маленькие треугольные оконца между передними стойками и двер€ми создают иллюзию минивэна. ∆алко, что в нашем распор€жении оказалась п€тиместна€ верси€. ƒумаю, с третьим р€дом "ощущение минивэна" только усилилось бы. Ќо B9 Tribeca - никакой не минивэн! ÷ель, которую хотели поразить люди из Subaru, очевидна. Ёто Lexus RX 330.

Subaru Tribeka


ѕод капотом бесшумно оживает 3,5-литровый оппозитный мотор. ќн работает с характерным, ни на что не похожим звуком, порадующим автомобильного гурмана. ¬ салоне тихо, никаких лишних вибраций. ƒвигатель породисто шумит только на высоких оборотах.

Subaru Tribeka


¬ паре с мотором трудитс€ п€тиступенчатый "автомат" Sportshift с возможностью ручного выбора передач.  ак следует из названи€, ј ѕѕ должна любить быстрые и точные переключени€, иначе грош цена ее создател€м, выбравшим такое нескромное название. ѕоэтому € с интересом выкручиваю мотор, пыта€сь оценить работу "автомата". ќказалось, что передачи переключаютс€ достаточно быстро и плавно. ’ороша€ работа. Ќет задержек и в режиме "кик-даун".

Subaru Tribeka


250 сил дл€ почти двухтонной машины - показатель, который может гарантировать динамичное движение. B9 Tribeca уверенно разгон€етс€ и довольно быстро выезжает из 200 км/ч, однако чудес динамики от нее все-таки ждать не стоит. Ёто комфортабельный семейный SUV, а не бешеный Forester 2,5XT, который прыгает до "сотни" за 6,3 секунды.

Subaru Tribeka






“рансмисси€ основана на прославленном симметричном полном приводе с системой перераспределени€ крут€щего момента VTD. Ёто позвол€ет чувствовать себ€ уверенно на твердых покрыти€х практически в любую погоду (особенно, если сменить всесезонные покрышки на более подход€щие дл€ того или иного времени года), но не дает права атаковать серьезное бездорожье. ѕо сути, Tribeca - это классический паркетник. ѕроходимость машины можно улучшить установкой специальной резины. Ќо проделывать такое с Tribeca - решение весьма сомнительное. ƒл€ этих целей существуют другие брэнды.
”правл€емость не преподнесла сюрпризов. ѕодвеска м€гка€, но не расхл€банна€. ƒа, она допускает крены, а при разгоне и торможении наблюдаетс€ покачивание кузова в продольном направлении. Ќо благодар€ низкому центру т€жести Tribeca пон€тна в управлении. Ќадо просто почувствовать ее ритм, и тогда никакие крены не помешают атаковать быстрые повороты, проход€ их на грани скольжени€. —истему стабилизации можно и вовсе отключить, и тогда... ¬прочем, эта истори€ дл€ другой модели Subaru.

—зади просторно. —идень€ второго р€да складываютс€ вместе и по част€м - это если не хватило объемистого багажника (1063 л), в котором могут сидеть два взрослых пассажира на третьем р€ду сидений. ѕод полом скрываютс€ полезные пластиковые емкости. ѕлохо, что дл€ загрузки вещей пол этот нужно либо убрать, либо поддерживать рукой, тогда как, к примеру, в Lexus RX 330 его держит амортизатор.

–уль у Tribeca легкий, и крутить его одно удовольствие. ’орошо, что легкость в поворотах не оборачиваетс€ отсутствием обратной св€зи, котора€ позвол€ет хорошо понимать, что же в данный момент происходит с ведущими колесами. ј тормоза просто хороши. » по замедлению, и по информации на педали.

Subaru Tribeka


» все же, Tribeca - машина дл€ американского рынка. ƒолжно ли это останавливать покупател€, заставл€ть его обратить внимание на продающиес€ официально аналоги? Ќесмотр€ на то, что машина продаетс€ лишь в салонах так называемых "серых" дилеров, видимых проблем дл€ эксплуатации это не создает.  ак заверили нас в "јвтоконцепте", с новыми американцами не возникает трудностей при постановке на учет. √аранти€ на автомобиль составл€ет один год или п€тьдес€т тыс€ч километров пробега. ќбслуживание осуществл€етс€ у официальных дилеров. Ќапример, Tribeca, приобретенна€ в "јвтоконцепте", должна будет проходить “ќ на одной из фирменных станций Subaru.

¬печатлени€ от знакомства с новинкой Subaru оказались предсказуемыми - примерно такой € и представл€л себе этот автомобиль. ќна современно выгл€дит, едет в ногу со временем и продаетс€ за конкурентоспособную цену. », как показывает практика, покупателей не останавливает американское происхождение этой машины. ƒаже, несмотр€ на то, что в —Ўј она стоит в два раза дешевле.

0 не понравилс€
21 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Bамп_—абрина
ƒата:
(5 окт€бр€ 2008 13:05)
#1
отлична€ машина... видела уже ее у себ€ в городе thumbup
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Duglas
ƒата:
(5 окт€бр€ 2008 13:05)
#2
классна€ машинка
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FlipPant
ƒата:
(5 окт€бр€ 2008 13:23)
#3
а че стара€?
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
primer
ƒата:
(5 окт€бр€ 2008 13:40)
#4
мне стара€ по виду не нравитс€,нова€ получше будет thumbup
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
ƒата:
(5 окт€бр€ 2008 15:00)
#5
прикольна€ тачка
выгл€дит необычно немного
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
M0T0R
ƒата:
(5 окт€бр€ 2008 17:50)
#6
спасибо!тачка в кайф!
 
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ћаймус€
ƒата:
(5 окт€бр€ 2008 19:01)
#7
симпатична€ машинка))
но мне фары не понравились)) мелкковаты)
 
я вс€ така€ забавная
дорожите каждой минутой своей жизни)))
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zheleznyak
ƒата:
(6 окт€бр€ 2008 03:23)
#8
ќдна из лучших €понских марок.
 
√лавный враг политкоррекности,неолиберализма и постмодернизма.
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shipulya
ƒата:
(6 окт€бр€ 2008 11:48)
#9
спасибо!мне нравитс€!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Laury
ƒата:
(6 окт€бр€ 2008 14:58)
#10
видели-видели уже...симпатичненька€
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ѕоцик
ƒата:
(6 окт€бр€ 2008 20:39)
#11
видел видел

вы че в томске уже как 3 года назад по€вилась, щас уже новое поколение ездит по томску.
P.S. ездил пару раз в нутри шикарно biggrin
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RS 30
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 22:34)
#12
следующа€ будет трибека!!! давно о ней мечтаю.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх