Lexus IS250C 2010

Автор:
Arturchik
Печать
дата:
7 октября 2008 14:43
Просмотров:
2549
Комментариев:
21
Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Компания Lexus представляет на автосалоне в Париже весьма любопытный проект. Еще в 2000 году именно в столице Франции состоялся первый премьерный показ спортивного автомобиля со складной крышей от Lexus – то был довольно известный SC430. Теперь же пришло время для новой “раскладушки”. Героем же нашей эпохи призван стать Lexus IS250C, появление которого было вполне ожидаемо. Ведь ни для кого не секрет, что японцы научились хорошо перенимать зарубежный опыт. Так что, создав серию IS, они не гнушались бросить еще несколько пытливых взглядов в сторону немецких конкурентов.

После этого невинного поступка на свет появилась заряженная версия IS-F. Ну а за ней последовал и кабриолет, представший перед заинтересованной толпой. Однако вряд ли кто-то из конкурентов новобранца планирует отдать свой хлеб без боя. Так что опоздавшей на передел власти новинке придется постараться, дабы потеснить признанных лидеров рынка – Mercedes-Benz, BMW и Audi AG.

Внешне новорожденный выглядел весьма недурно. Естественно, дизайнеры марки прежде всего вели борьбу за сохранение узнаваемого облика модели IS. Немного забегая вперед, можно сказать, что им это задание оказалось вполне по силам. Тут главное – не забывать, что поработать над внешностью пришлось изрядно. Седан превратился в купе, а в перечне его деталей появилась жесткая трехсекционная складная крыша. Которая, кстати, сделана из алюминия и способна складываться за 20 секунд. Дополнительно отметим лишь то, что идентичными остались капот, передние блок-фары, дверные ручки и боковые зеркала. Остальные детали были просчитаны заново, чтобы гармония внешнего вида не мешала безопасности. Двери, например, удлинились на 300 мм, чтобы облегчить процесс посадки.

Облик хоть и немного изменился, зато пришелся вполне по вкусу потенциальным клиентам. Добавим сюда ярко выраженную “плечевую” линию, и получится весьма динамичный вид. Также в задней части использовали традиционные LED-огни в оформлении задних фонарей и приобщили к делу центральную противотуманную фару, при создании которой тоже пользовались LED-технологиями. Дополнила образ пара катафотов на заднем бампере, которые так же одиноки на его просторах, как и передние противотуманные фары в недрах воздухозаборников.

Внутри же особо броских изменений не случилось. На месте все та же панель инструментов, рулевое колесо. Разве что некоторые элементы были слегка доработаны. Сделано это было для того, чтобы при сложенной крыше комфорт пассажиров оставался на том же уровне. Прежде всего, позаботились о читаемости приборов. Улучшена и климатическая установка, которая в зависимости от скорости варьирует силу воздушного потока. Также перенастроена и схема работы аудиосистемы Mark Levinson Premium Sound, которая насчитывает в своих рядах 12 динамиков и при необходимости перенастраивается в режим работы с открытой крышей.

Что касается технической части, то тут обошлось без сюрпризов. Могучий двигатель от IS-F, во всяком случае, в недра подкапотного пространства определять не стали. Обычный и весьма привычный для многих обладателей модели IS 2,5-литровый V6 мощностью 208 л.с. будет сочетаться с 6-ступенчатой коробкой передач, а привод останется задним. В плане безопасности кабриолет все-таки более инновационен. Подушка переднего пассажира сделана двухсекционной, а боковые подушки и вовсе увеличены в размерах, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Так что не удивительно, что фронтальный удар на испытаниях EuroNCAP позволил новинке заработать 5 звезд, причем уже в облике кабриолета. В перечне средств безопасности, как и прежде, можно найти массу различных систем. Выделить стоит, пожалуй, систему Pre-Crash Safety (PCS), которая отвечает за ремни и тормозную систему в момент прогнозируемой опасности. Проще говоря, аналог системы Pre-Safe от Mercedes-Benz.

Появление новинки ожидается летом следующего года, так что нужно лишь зиму переждать. Сразу после окончания Парижского автосалона можно вплотную заняться вопросами оформления заявки, а потом приступить к томительному ожиданию. В общем, новый IS250C заинтриговал, но подробнее о нем мы все равно сможет узнать только ближе к началу солнечного сезона 2009 года.

1 не понравился
32 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
FOXYS
Дата:
(7 октября 2008 14:57)
#1
неплохо-неплохо... cool
цвет очень классный! yes
 
Минуты, пожалуйста сделайтесь вечными...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Banderos2007
Дата:
(7 октября 2008 15:00)
#2
Не машина а мечта...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(7 октября 2008 15:02)
#3
Ооо вылетый немец то есть Мерен !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(7 октября 2008 15:04)
#4
красава
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Andrey83
Дата:
(7 октября 2008 15:05)
#5
Супер!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(7 октября 2008 15:07)
#6
по мне седан лучше практичней и стоит он дешевле !
но стоит признакть что фотографии очень классные и машина на них смотрится супер! thumbup
 
I hate this fucking world....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(7 октября 2008 15:15)
#7
ВАУ! Что ещё могу сказать thumbup thumbup thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-=CrAsH=-
Дата:
(7 октября 2008 15:23)
#8
ааааааааафигенная машина! wow
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Пчела-киллер
Дата:
(7 октября 2008 16:47)
#9
drool ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(7 октября 2008 16:58)
#10
Цитата: P.I.M.P.
по мне седан лучше

даёшь эту оптику на попу седану thumbup
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mcdos
Дата:
(7 октября 2008 17:50)
#11
не плохо , но не в моём вкусе beee
 
CS 77.245.164.32:27016 - War3Mod - server....
Kanal B mIRC seti RusNeT(c)
#faction
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(7 октября 2008 18:27)
#12
Бодро смотрится!)
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(7 октября 2008 18:34)
#13
вишнёвая красотка
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Павел17
Дата:
(7 октября 2008 20:56)
#14
Классный лексус!!!!!
Абажаю.....
Уже хочу!!!!
Фото супер!!!!!
5 баллов!!!!!!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(8 октября 2008 16:47)
#15
Японцы умеют машины делать thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GreenGreen
Дата:
(8 октября 2008 21:58)
#16
любимый маленький Лексус
проканает даже не кабриолет
люблю
 
курить?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
777Infiniti
Дата:
(8 октября 2008 22:41)
#17
эх, так смотрел бы и смотрел!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MicroX
Дата:
(8 октября 2008 22:41)
#18
неплохо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kuzьma
Дата:
(9 октября 2008 17:44)
#19
О Господи! О чем еще мечтать можнно....
 
Автоответчик сломался, с вами бyдет говоpить микpоволновка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PlayBitch
Дата:
(9 октября 2008 23:44)
#20
Еееееее....кайф....!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cens
Дата:
(10 октября 2008 15:38)
#21
Мечта. Нет. Даже не так. Секс, обличенный в металл..
Нахрена мужчины, когда есть ОН? :) Ему-то даже изменять никогда не захочется.
 
изысканные манеры, холодная отчужденность и успокаивающая нежность..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх