Lexus IS250C 2010

јвтор:
Arturchik
ѕечать
дата:
7 окт€бр€ 2008 14:43
ѕросмотров:
2835
 омментариев:
21
Lexus IS250C 2010




Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010






Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010






Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


Lexus IS250C 2010


 омпани€ Lexus представл€ет на автосалоне в ѕариже весьма любопытный проект. ≈ще в 2000 году именно в столице ‘ранции состо€лс€ первый премьерный показ спортивного автомобил€ со складной крышей от Lexus Ц то был довольно известный SC430. “еперь же пришло врем€ дл€ новой УраскладушкиФ. √ероем же нашей эпохи призван стать Lexus IS250C, по€вление которого было вполне ожидаемо. ¬едь ни дл€ кого не секрет, что €понцы научились хорошо перенимать зарубежный опыт. “ак что, создав серию IS, они не гнушались бросить еще несколько пытливых взгл€дов в сторону немецких конкурентов.

ѕосле этого невинного поступка на свет по€вилась зар€женна€ верси€ IS-F. Ќу а за ней последовал и кабриолет, представший перед заинтересованной толпой. ќднако вр€д ли кто-то из конкурентов новобранца планирует отдать свой хлеб без бо€. “ак что опоздавшей на передел власти новинке придетс€ постаратьс€, дабы потеснить признанных лидеров рынка Ц Mercedes-Benz, BMW и Audi AG.

¬нешне новорожденный выгл€дел весьма недурно. ≈стественно, дизайнеры марки прежде всего вели борьбу за сохранение узнаваемого облика модели IS. Ќемного забега€ вперед, можно сказать, что им это задание оказалось вполне по силам. “ут главное Ц не забывать, что поработать над внешностью пришлось изр€дно. —едан превратилс€ в купе, а в перечне его деталей по€вилась жестка€ трехсекционна€ складна€ крыша.  отора€, кстати, сделана из алюмини€ и способна складыватьс€ за 20 секунд. ƒополнительно отметим лишь то, что идентичными остались капот, передние блок-фары, дверные ручки и боковые зеркала. ќстальные детали были просчитаны заново, чтобы гармони€ внешнего вида не мешала безопасности. ƒвери, например, удлинились на 300 мм, чтобы облегчить процесс посадки.

ќблик хоть и немного изменилс€, зато пришелс€ вполне по вкусу потенциальным клиентам. ƒобавим сюда €рко выраженную УплечевуюФ линию, и получитс€ весьма динамичный вид. “акже в задней части использовали традиционные LED-огни в оформлении задних фонарей и приобщили к делу центральную противотуманную фару, при создании которой тоже пользовались LED-технологи€ми. ƒополнила образ пара катафотов на заднем бампере, которые так же одиноки на его просторах, как и передние противотуманные фары в недрах воздухозаборников.

¬нутри же особо броских изменений не случилось. Ќа месте все та же панель инструментов, рулевое колесо. –азве что некоторые элементы были слегка доработаны. —делано это было дл€ того, чтобы при сложенной крыше комфорт пассажиров оставалс€ на том же уровне. ѕрежде всего, позаботились о читаемости приборов. ”лучшена и климатическа€ установка, котора€ в зависимости от скорости варьирует силу воздушного потока. “акже перенастроена и схема работы аудиосистемы Mark Levinson Premium Sound, котора€ насчитывает в своих р€дах 12 динамиков и при необходимости перенастраиваетс€ в режим работы с открытой крышей.

„то касаетс€ технической части, то тут обошлось без сюрпризов. ћогучий двигатель от IS-F, во вс€ком случае, в недра подкапотного пространства определ€ть не стали. ќбычный и весьма привычный дл€ многих обладателей модели IS 2,5-литровый V6 мощностью 208 л.с. будет сочетатьс€ с 6-ступенчатой коробкой передач, а привод останетс€ задним. ¬ плане безопасности кабриолет все-таки более инновационен. ѕодушка переднего пассажира сделана двухсекционной, а боковые подушки и вовсе увеличены в размерах, чтобы обеспечить дополнительную защиту. “ак что не удивительно, что фронтальный удар на испытани€х EuroNCAP позволил новинке заработать 5 звезд, причем уже в облике кабриолета. ¬ перечне средств безопасности, как и прежде, можно найти массу различных систем. ¬ыделить стоит, пожалуй, систему Pre-Crash Safety (PCS), котора€ отвечает за ремни и тормозную систему в момент прогнозируемой опасности. ѕроще говор€, аналог системы Pre-Safe от Mercedes-Benz.

ѕо€вление новинки ожидаетс€ летом следующего года, так что нужно лишь зиму переждать. —разу после окончани€ ѕарижского автосалона можно вплотную зан€тьс€ вопросами оформлени€ за€вки, а потом приступить к томительному ожиданию. ¬ общем, новый IS250C заинтриговал, но подробнее о нем мы все равно сможет узнать только ближе к началу солнечного сезона 2009 года.

1 не понравилс€
32 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
FOXYS
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 14:57)
#1
неплохо-неплохо... cool
цвет очень классный! yes
 
ћинуты, пожалуйста сделайтесь вечными...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Banderos2007
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 15:00)
#2
Ќе машина а мечта...
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 15:02)
#3
ќоо вылетый немец то есть ћерен !
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 15:04)
#4
красава
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Andrey83
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 15:05)
#5
—упер!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 15:07)
#6
по мне седан лучше практичней и стоит он дешевле !
но стоит признакть что фотографии очень классные и машина на них смотритс€ супер! thumbup
 
I hate this fucking world....
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 15:15)
#7
¬ј”! „то ещЄ могу сказать thumbup thumbup thumbup
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-=CrAsH=-
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 15:23)
#8
ааааааааафигенна€ машина! wow
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ѕчела-киллер
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 16:47)
#9
drool ...
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_џтц_che
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 16:58)
#10
÷итата: P.I.M.P.
по мне седан лучше

даЄшь эту оптику на попу седану thumbup
 
smilie_xp Ћицензи(во)ровано'Ѓsmilie_xp
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mcdos
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 17:50)
#11
не плохо , но не в моЄм вкусе beee
 
CS 77.245.164.32:27016 - War3Mod - server....
Kanal B mIRC seti RusNeT(c)
#faction
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 18:27)
#12
Ѕодро смотритс€!)
 
"Ќикогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<ѕапа>
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 18:34)
#13
вишнЄва€ красотка
 
Proud to be a gunner!
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ѕавел17
ƒата:
(7 окт€бр€ 2008 20:56)
#14
 лассный лексус!!!!!
јбажаю.....
”же хочу!!!!
‘ото супер!!!!!
5 баллов!!!!!!!!!!!!!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
ƒата:
(8 окт€бр€ 2008 16:47)
#15
японцы умеют машины делать thumbup
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GreenGreen
ƒата:
(8 окт€бр€ 2008 21:58)
#16
любимый маленький Ћексус
проканает даже не кабриолет
люблю
 
курить?
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
777Infiniti
ƒата:
(8 окт€бр€ 2008 22:41)
#17
эх, так смотрел бы и смотрел!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MicroX
ƒата:
(8 окт€бр€ 2008 22:41)
#18
неплохо
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kuzьma
ƒата:
(9 окт€бр€ 2008 17:44)
#19
ќ √осподи! ќ чем еще мечтать можнно....
 
јвтоответчик сломалс€, с вами бyдет говоpить микpоволновка
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PlayBitch
ƒата:
(9 окт€бр€ 2008 23:44)
#20
≈ееееее....кайф....!!!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cens
ƒата:
(10 окт€бр€ 2008 15:38)
#21
ћечта. Ќет. ƒаже не так. —екс, обличенный в металл..
Ќахрена мужчины, когда есть ќЌ? :) ≈му-то даже измен€ть никогда не захочетс€.
 
изысканные манеры, холодна€ отчужденность и успокаивающа€ нежность..
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх