Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Автор:
_Rammstein_
Печать
дата:
16 октября 2008 19:37
Просмотров:
7435
Комментариев:
29
Хочу поделиться со всеми личным опытом создания «эксклюзивного» аэродинамического пакета для своего Ская в 33 кузове. Для начала, краткое повествование, о его приобретении. Мое увлечение спортивными авто началось с приобретения банального, гражданского автомобиля Тойота Карина ЕД 95 гв с двс 3S-FE и механической коробкой,
благодаря которой я и подсел на гонки во всех их проявлениях. На первый взгляд не притязательная ED-шечка не имела шансов на спортивные достижения, но вот эта ручка, которая была в ней, удивляла не только меня, но и всех гонщиков, зевак и прочих любителей ночных гонок. Черная ED-ха ехала лучше всех своих собратьев с такой же комплектацией. Частенько пытались меня уличить в реальности стоковой комплектации, но положа руку на сердце могу уверить всех что кроме замены колец, колпачков, нулевика, красной подсветки днища в ней не было ничего чужеродного.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


В итоге мой приятель Критинин Саша, владеющий на тот момент Тойота Карен в такой же комплектации предложил провести эксперимент и поменяться машинами. Результат привел нас в изумление: он на моей ED-шке отстал от карена так же как и всегда отставал. Сделали вывод, что не все четко в умении вождения. Занялись с ним поиском идеально способа переключения передач, выжима сцепы и так далее. В итоге Саша подтянулся.

Заключение: Я 3 года отъездил на ВАЗ 2106 (доставшейся от отца) вот от туда и умение наверное. За ростом количества побед на ночном драге росли и амбиции, решил участвовать в официальном чемпионате по дрегрейсингу, для которого был сделан первый в моей жизни стеклопластиковый капот с дырой под воздухозаборник (железный не хотелось резать) для организации динамического наддува во впускной ресивер. В результате соревнований показал 16.4 с, это 7 результат из 16 участников. Дальнейший тюнинг едешки не имел перспективы, поскольку мотор начинал уставать и вдобавок ко всему в меня въехал микроавтобус. Было принято решение продавать легенду среди гражданских авто.


Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1



В это время приехал в Новосибирск из солнечного Казахстана брат моего одногрупника на свежепригнаном 33 Скае 96гв : купе серебро, RB25DET, на автомате. Хочу сказать, что кроме 33 купе мне на тот момент ни один скай не нравился с точки зрения дизайна.

Вот таким он был куплен:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Уговорить Юру продать ская не составило труда, причем он все равно ему не очень нравился из-за его прожорливости и маленького багажника. После долгих манипуляций с легализацией положения скалы на территории РФ (отдельная история) я занялся его доработкой. Одним из аспектов которой является экстерьер.

Доработка экстерьера началась с приобретения хрустальных фар и изготовление капота под них, поскольку они имели другой изгиб. Затем были сделаны пороги, и установлен спойлер от ГТРа (стоковый), диски на 17 дюймов, и прочие мелочи.

Естественно, под новые фары пришлось купить и другой бампер, если кто понимает, то в 96 году был проведен рестайлинг морды, а у меня тогда была еще старая.

Вот так он выглядит сейчас, (без порогов здесь), капот я тоже сам делал, но не доделал пока:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


А вот кстати проект покраски:
Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Сейчас я остановлюсь на моей технологии создания одного из основных элементов обвеса – переднего бампера.

Старый бампер выбрасывать не хотелось и он поступил ко мне в «цех» который я организовал в своей квартире в комнате, которая ждала ремонта.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Первым делом я взял в руки карандаш с листом бумаги и начал рисовать разного рода бампера (рисованию обучался ранее). Источником вдохновения являлся Интернет. В результате эскизирования пришел к концепции которая указывала на конечный результат и очень сильно походила на обвес фирмы «DO-Luck»))). Были варианты создания формы: лепить из пластилина или клеить из картона, но я решил спаять из пластмассы. Купил на барахолке сетку латунную с мелкими ячейками, ножницы по металлу и большой паяльник.

Этап 1: Я приступил к работе. Отпилил электро-лобзиком всю нижнюю часть бампера и начал из отрезанных кусков мастерить желанную конфигурацию.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Форму рисовал с учетом дальнейшей установки фронтального интеркулера, следовательно, первым делом формировал большой возухозаборник по центру. С одной стороны у меня установлен дополнительный радиатор от паджерика, для охлаждения коробки, следовательно, большие окна должны быть и по бокам. И что ещё мне хотелось, так это нормальную рамку под наш российский номер.

После первого дня работы понял, что пластмассы катастрофически не хватает. Созвонившись с другом на микрике, поехали по всяким СТОшкам в поисках разбитых бамперов. Собирали всякий хлам. Лобзиком вырезал кусочки пластмассы нужной формы и припаивал в места согласно сделанному мной эскизу. В результате 3 дней работы получилось нечто напоминающее ушастую свинью, но это не охладило пыл «самаделкина». Я свято верил в итог операции. Еще через 2 дня бампера кончились и мы поехали снова.

С горем пополам через 2 недели бампер был готов.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Повезли его на примерку, бампер смотрелся чересчур ужасно из–за разноцветности его составных частей, этакое ЛЕГО для взрослых.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1



Бампер я установил и решил маленько поездить, посмотреть насколько будет сложно с таки девайсом обруливать колдобины Новосибирских дорог. Бампер получился очень низким т.к. замеры его высоты производились на машине без головки блока (также была дома, я в ней растачивал и полировал впуск, выпуск, камеры сгорания и т.д.), после установки которой расстояние до земли стало 8 см., а после установок спортивных стоек Apexi, и вовсе 5см, но переделывать не хотелось.

Свою роль сыграло участи в Ралли-квесте (легенда с загадками, разгадал одну получил направление пути, разгадал вторую – движешься дальше и так на время.) В оди момент пришлось заехать в такие дебри в которых дорога была полной жо..й. После 3-4 ударов у кочки губа треснула и повисла с одной стороны. Бампер демонтировали и он попал снова в цех. Желания переделывать не было но есть слово «надо» и работа закипела. Подкорректировав высоту губы, все было качественно припаяно и требовало дальнейшей доработки, по средствам шпаклевки.

Бампер был представлен на строгий суд специалиста по покраске, поскольку у самого меня руки не чувствуют так поверхность как у человека с опытом который гладит железки каждый день. В итоге переговоров по доводке изделия было принято решение покрыть шпаклей весь бампер с учетом корректировок некоторых поверхностей. Маляра звали Дима и он уверил меня, что все дело займет у него 3-4 дня. В результате я получил вот это:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Возможно кто-то скажет что очень даже ничего , респект и уважуха афтару, и остановился бы на этом, но не я. Я пошел дальше, начав придираца и корректировать почти все моменты проделанной Димой работы. Выслушав меня, он спросил по существу чего я от него хочу. Я взял в руки гвоздь и нацарапал на свежем грунте все чего я задумал.

Дима сказал что сделает все в лучшем виде. Еще через неделю я приехал и понял что кое кто забил на меня, бампер был в том же виде, еще через неделю Дима замыл старый грунт, еще через неделю намазал шпакли в одном месте, еще через….. ну и так далее. Пинал я его примерно недель 5, ну и на самом деле было очень много моментов которые всплывали в ходе работы, обсуждали каждую мелочь досконально. Такой подход был необходим т.к. с этого изделия в перспективе планируется снять матрицу для отливки итогового бампера который и встанет на мой Скай. Чем идеальнее будет образец тем меньше возни с итоговым изделием. В течении всех работ с под чутким руководством автора проекта, Дмитрий показал не дюжие способности и колоссальное терпение ко мне. (отдельное ему спасибо) Промежуточным вариантом было это:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1



Наконец, я был доволен почти всем, осудили последние штрихи и была дана команда грунтовать в чистовую, приехав через неделю я не поверил своим глазам , увиденное мною диво не имело ничего общего из ранее мною увиденного в моем городе, результат превзошел все ожидания все плоскости были идеально выведены и покрыты ровным слоем серого грунта. Вот то, с чего будет сниматься стеклопластиковая матрица:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1


Не правда ли красавец. На этих выходных планируется работа над матрицей. Уже закуплен стекломат, смола, валики, перчатки. О дальнейшей работе во второй части статьи.

Конец первой части.

3 не понравился
81 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Respectic
Дата:
(16 октября 2008 19:35)
#1
Сразу видно,руки,откуда нужно ростут!Отличный пост!
 
Играй всегда так, будто тебя слушает артист yu
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(16 октября 2008 19:41)
#2
Отлично... thumbup
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(16 октября 2008 19:42)
#3
золотые руки! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gogys
Дата:
(16 октября 2008 19:43)
#4
задумка хорошая так держать не здавайся wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
рембо555
Дата:
(16 октября 2008 19:54)
#5
ШИКАРНО!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GORlik
Дата:
(16 октября 2008 20:09)
#6
золотые руки люблю когда сами всё делают thumbup
 
Жизнь сука злая штука, но как она прекрасна!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Neq
Дата:
(16 октября 2008 20:11)
#7
кулл
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lexaa
Дата:
(16 октября 2008 20:30)
#8
Хорошая работа! Сделано, очень грамотно! Ребята поработали, на славу.. thumbup
 
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лимон
Дата:
(16 октября 2008 20:34)
#9
года 2-3 назад читал этот пост на авто.вл
 
А вы любите чай с Лимоном ?? :-)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spec-07
Дата:
(16 октября 2008 20:41)
#10
Главное чтобы интерес к качественной переработке Скалы не пропал!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vizun4ik
Дата:
(16 октября 2008 20:45)
#11
Золото а не руки
 
Почти каждому мудрому изречению соответствует противоположное по смыслу - и при этом не менее мудрое. (Джордж Сантаяна)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(16 октября 2008 20:50)
#12
классно thumbup thumbup thumbup
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fuy
Дата:
(16 октября 2008 21:00)
#13
да клаасный пост biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(16 октября 2008 21:01)
#14
супер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(16 октября 2008 21:13)
#15
круто
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
He11Sing
Дата:
(16 октября 2008 21:26)
#16
_Rammstein_
ну ты и откопал раритет =)
 
Хэллсинг
Мы никогда не сдаёмся
и не впадаем в отчаяние.
Мы выполняем миссию,
возложенную на нас
Господом Богом.


P.S. Имидж - ничто, машина - ВСЁ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Smilik
Дата:
(16 октября 2008 22:03)
#17
Супер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mariika
Дата:
(16 октября 2008 22:26)
#18
specool отлично
 
Relaxxxxx
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Maybach
Дата:
(16 октября 2008 22:42)
#19
"После долгих манипуляций с легализацией положения скалы на территории РФ (отдельная история)"-можно по подробней про эту историю! я тоже хочу из КЗ пригнатьdrive

"После долгих манипуляций с легализацией положения скалы на территории РФ (отдельная история)"-можно по подробней про эту историю! я тоже хочу из КЗ пригнатьdrive
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SUNyA
Дата:
(16 октября 2008 23:10)
#20
Где-то этот пост уже был.
За труд своими руками - несомненные 5+.
За дизайнерскую мысль - 2 бала. Ибо морда похожа на человека, которому в каждую ноздрю по двухрублевой монете вставили.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SiraX
Дата:
(16 октября 2008 23:11)
#21
Руки откуда надо растут. Благие мечты. Удачи в совершенстве!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
m74HuTPO
Дата:
(16 октября 2008 23:39)
#22
ОК
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rafans
Дата:
(17 октября 2008 08:58)
#23
странно а почему на первых двух фотках не Nissan skyline а Toyota carina ED???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
isartist
Дата:
(17 октября 2008 10:06)
#24
Цитата: rafans
rafans

Читать пост надо, а не картинки смотреть!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Muplo
Дата:
(17 октября 2008 10:35)
#25
drive
Мужчина!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тюнер
Дата:
(17 октября 2008 12:06)
#26
Красиво, то оно красиво, но кто же его на аэродинамику проверял? Знаю одного человека, которому нарисовали красивый обвес, но на скорости в 200 км у него машину начало трясти и кидать из стороны в сторону.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sculptor
Дата:
(17 октября 2008 15:40)
#27
Как бы я хотел этому научиться! Молодцы парни!!! Жалко что вы не из Томска, так бы пообщались...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
iKuba
Дата:
(20 октября 2008 11:12)
#28
33й sky - это сила!
 
The Bird of the Hermes is my name,
eating my wings to make me tame.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VenomZ
Дата:
(14 августа 2009 11:16)
#29
Конечно респек создателю... только вот зря от Едэшки отказался...машина очень перспективная...у самого такая...у нее горазда большей потенциал для тюнинга чем у ская да и тем более тюненым скаем мало уже кого удевишь а вот тюненой едэшкой мона попробовать удивить...+ цена на детали и качесвто Едэхи не с каким скаем не сравнятся...формы ED имеют большой потенциал для тюнинга---перед машины бесспорно и так симпатичен надо только немного фантазии и будет клевый передний обвес и я думаю если кто видел эту машину сзади то увидели сходство с марк2 (самураем) если говорить про двигатель то потенциал не менее слабый чем у ская...просто берется 4WDовый вариан Едэхи двигатель с калдины 99-2000 года>>48

3s-GTE...в стандарте дает 260 лошадок...немного фантазии с доп кольцами на поршни для лучшей компресии...можно поработать со штатной турбинуй заменив лепистки на более крупные норм фронтальник с супры + коробку с Целики четырех глазки и вуаля за 300 Л.с перевалит на полный привод с массой машины 1000кг...все это выльется не в такую большую сумму чем тюнить ская...+ двигателя 3-S славятся своей износостойкостью надежностью и дешивизною...и главное ничего мудрить ненадо купил и заменил...все абсалютно подходит по креплениям ведь ED задумана как 4ех дверый вариант целики
Приморский край > Владивосток [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх