Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck

Автор:
auto_tuning
Печать
дата:
20 октября 2008 13:43
Просмотров:
4030
Комментариев:
23
Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck


Супры уже не в первый раз появляются на страницах сайта Tunerzine. Даже после того, как мы написали о них уже немало статей, увидеть еще один достойный экземпляр данной модели – это всегда удовольствие для нас.

Джоджо Пагулайан всегда был фанатом Супр. Услышав о том, что Toyota, к несчастью, собирается прекратить выпуск этой модели после 98 года, Джоджо поспешил к автодилеру для того, чтобы быстрее встать в очередь на одну из последних машин. Но, как скажет вам любой супровладелец, купить стандартную Супру и успокоиться – такое просто невозможно. К тому же круги владельцев такого рода автомобилей подавляют пропагандой тюнинга этой модели, и как можно сопротивляться этому давлению, если 2JZ снова и снова подтверждает свой уже ставший героическим имидж? Этот мотор ставят на 6-секундные двигатели класса Pro RWD, и он же позволяет Супрам показывать рекорды и в дорожных классах заездов на четверть мили. Определенно, фраза "высокая мощность" ему не чужда. Это единственное возможное определение этого агрегата!



Диски Do-Luck Double-Six размера 18x9.5 and 18x10.5, резина Toyo Proxes T1-S размера 265/35/18 и 275/35/18.






Решив начать постройку машины, Джоджо объединился с собственным сыном. Сын, будучи экспертом по доработке двигателей, начал с освежающих процедур: в 2JZ был установлен набор титановых тарелок пружин и самих пружин Crower. Те, кто близко знаком с тюнингом этого мотора, знают, что изменения в его нижней части, как правило, совершенно не нужны, если только вы не собираетесь снять с него более 700 лошадей. Помня об этом, Джоджо и сын добавили к мотору 272-градусные распредвалы HKS, регулировать которые позже планировали шестернями HKS – и все, собрали мотор обратно. Наступило время для навешивания уже готового оборудования. Две турбины заменили на одну - Turbonetics T-66. Сюда же встали 46-миллиметровый вестгейт TiAl и блоу-офф HKS Super Sequential. Впрочем, на фоне остальных изменений они кажутся почти незначительными деталями. С "холодной" стороны двигатель теперь дышит намного легче благодаря индивидуально созданному впуску MaxRev и 90-миллиметровому блоку дроссельной заслонки Accufab, прикрученному к впускному коллектору VirtualWorks. Нужную степень холода поддерживает массивный 3-слойный интеркулер GReddy. С "горячей" стороны можно найти выпускной коллектор MaxRev, к которому присоединена турбина, даунпайп RMM и продолжающий его выпуск TRD. За минимизацию потерь в трансмиссии отвечает двухдисковое сцепление Centerforce. Чтобы все это не привело к быстрой смерти 2JZ, специально для Супры была изготовлена и топливная система. Вдохновителем этой части тюнинга был MaxRev, предоставивший для проекта собственные топливные рейки, форсунки производительностью около 590сс, два погружных насоса и регулятор давления топлива SX. А следит за всеми этими умными деталями блок управления AEM EMS.



Набрав таким образом достаточно сил, чтобы устроить где-нибудь на улице настоящий фурор, Джоджо захотел также устроить фурор и среди своих возможных зрителей. Решив прикрутить на кузов полностью металлический вайдбоди-кит (тоже индивидуальная разработка), Джоджо дополнил его передним бампером и порогами Do-Luck. Эта комбинация была увенчана задним диффузором, который тоже изготовили специально для Супры. То есть не совсем увенчана – диффузор находится снизу. Не обошлось и без карбоновых аксессуаров – капота Top Secret Modellista и антикрыла JSP. Последние штрихи были нанесены измененным третьим стоп-сигналом и ручками дверей, которые просто-напросто исчезли с поверхности кузова перед тем, как этот кузов был полностью перекрашен краской DuPont. Уникальный желтый цвет может запросто выжечь вам глаза, когда вы увидите эту красавицу в первый раз!

С пружинами H&R Supra обрела новую осанку, чему также поспособствовали распорки Cusco и Do-Luck, увеличившие жесткость кузова и, как следствие, управляемость. Когда дело дошло до выбора колес, Джоджо и тут продемонстрировал свою открывшуюся любовь к брэнду Do-Luck, поставив на Супру набор дисков Double-Six этой марки. Размер у них 18x9.5 и 18x10.5 дюймов, а если Джоджо захочется пожечь резину, в его распоряжении есть шины Toyo Proxes T1-S.





Остановку после разгона машине обеспечивают тормоза, претерпевшие апгрейд от Brembo – теперь и впереди, и сзади стоят 4-поршневые суппорты. Салон также не обошелся без ревизии – здесь, как и снаружи, царит желто-черная цветовая гамма. Джоджо также захотел иногда не слышать рев своего глушителя и поставил в Супру полную звуковую систему Phoenix Gold. Впереди находится головное устройство Pioneer, а по салону раскиданы компоненты Phoenix Gold Xenon 5.0 вместе с 12-дюймовыми сабвуферами 12D2 той же компании. Все это вместе дает именно тот звук, которым захотел иногда наслаждаться Джоджо. Не забыты и развлекательные цели. Им служат 8-дюймовый монитор Pioneer впереди и 20-дюймовый жидкокристаллический дисплей Sharp в багажнике.

Определенно, получившаяся у Джоджо Supra – одна из самых красивых, попадавшихся нам на глаза. Здесь хорошо соблюден баланс тюнинга, нигде он не стал чрезмерным, все сделано со вкусом и заботой о наследии этой знаменитой модели. Отец и сын сделали из машины совершенство. Надеемся, вам она понравилась так же, как и нам!





Звуковая система Phoenix Gold, головное устройство Pioneer, компоненты Phoenix Gold Xenon 5.0, 12-дюймовые сабвуферы 12D2, 20-дюймовый экран Sharp LCD в багажнике, 8-дюймовый экран Pioneer впереди.

Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck


Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck


Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck


Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck


Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck


Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck


Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck


Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck


Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck

0 не понравился
60 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Dimosik
Дата:
(20 октября 2008 13:45)
#1
Красота thumbup
 
Помните, люди, у каждого человека есть на все свое субъективное мнение, и спорить с ним, по крайней мере, бессмысленно...навязывать свою точку зрения-тоже...а оскорбления в данном случае вообще неуместны...Так что, народ, давайте будем взаимовежливы!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(20 октября 2008 13:58)
#2
супра рулит!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DeValt
Дата:
(20 октября 2008 14:07)
#3
Нармальная такая Супра!! thumbup
 
[img]http://savepic.ru/1729599.gif[/img]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(20 октября 2008 14:26)
#4
аццкий матор !! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Malchugan_
Дата:
(20 октября 2008 14:42)
#5
Грамотно сделана,может и не для скорости, но я бы предпочел гоночной - именно эту! yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
parahnil
Дата:
(20 октября 2008 15:00)
#6
Супра вечная красавица. thumbup
 
Ненавижу вегетарианцев,потому что они едят еду моей еды.
Самурай с широко открытыми глазами - Impreza CasaBlanka.
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5.日本車
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(20 октября 2008 15:07)
#7
супра она и в африке супра... красота...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
simiony
Дата:
(20 октября 2008 15:25)
#8
Супра СУПЕР !!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MEGAST
Дата:
(20 октября 2008 16:06)
#9
ууууу вато тачка а апгрейд ещё хуже в томске ЛУЧше видал раз в 10000000000000000000000 супра отстой выбирайте мощные и красивые тачки мустанг 85года выпуска загледенье!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MirexSilver
Дата:
(20 октября 2008 16:19)
#10
Мощь! Мне бы такую!! drive
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(20 октября 2008 16:34)
#11
Автор по видимому хотел сделать пост салат, но получилось наоборот, как говориться овощи отдельно, рыба отдельно.
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spitsyn
Дата:
(20 октября 2008 17:19)
#12
на хрена телевизор в машине?
 
Кто ЗА! голосуйте за МЕНЯ...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dumac9
Дата:
(20 октября 2008 17:42)
#13
ах*ительная тячка))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alonzo
Дата:
(20 октября 2008 17:51)
#14
Дайте мне такую на прокат под 500р час)))
 
Неужели не хватает разума, чтоб победить ненависть?
Lacrimosa
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хамиль
Дата:
(20 октября 2008 19:39)
#15
thumbup Класная тачка!!!!!
 
Не мы такие, жизнь такая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MaPkoBka
Дата:
(20 октября 2008 19:44)
#16
вообщем отлично но я думаю можно и побаще затюниноыать
 
что твориться с миром?!..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий_СОТОНА
Дата:
(20 октября 2008 19:44)
#17
чота напоминает... (P.S. The Fast And The Furious)
 
Здесь могла бы быть Ваша реклама...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
M0PDA
Дата:
(20 октября 2008 20:21)
#18
супер)
 
PozZiTiVe
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
iKuba
Дата:
(21 октября 2008 10:02)
#19
вобщето мне супра никогда не нравилась, да и вобще япошки почти все, но тюннинг реальный! круто - без вопросов!
 
The Bird of the Hermes is my name,
eating my wings to make me tame.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(21 октября 2008 21:44)
#20
красивая супра!!!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gurder
Дата:
(25 октября 2008 13:20)
#21
Цитата: simiony
Супра СУПЕР !!!!

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xzibitt
Дата:
(15 января 2009 17:03)
#22
тачка рулит дизайн клас
 
Muthafucka
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bestfriendship
Дата:
(24 марта 2010 14:02)
#23
Приветствую. Собираюсь вот отдохнуть зарубеж. Поведайте, пожалуйста, как вы руководите вашим блогом, когда находитесь в разъездах?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх