ЗАЗоциклы

Автор:
IRON_RhinO
Печать
дата:
20 октября 2008 21:21
Просмотров:
10990
Комментариев:
16
ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы


ЗАЗоциклы

0 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Apokalips
Дата:
(20 октября 2008 21:24)
#1
Супер!:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sansanych666
Дата:
(20 октября 2008 21:42)
#2
"...Ты сказала: "Извини, браток, но это не Харлей, а Урал!".
Я воскликнул: "Валентина, да мне насрать Харлей Дэвидсон..."
БОЛЬШОЙ 5!
 
Сен Симилья мой свет...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(20 октября 2008 22:36)
#3
вот это монстр! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spitsyn
Дата:
(20 октября 2008 22:45)
#4
ху*ня из под коня!
 
Кто ЗА! голосуйте за МЕНЯ...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(20 октября 2008 23:01)
#5
sansanych666,
про Уралы мой предидущий пост tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sansanych666
Дата:
(21 октября 2008 02:01)
#6
IRON_RhinO,
Ну ты же понял, что я хотел сказать! wink
 
Сен Симилья мой свет...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
C4
Дата:
(21 октября 2008 09:39)
#7
Если не форсировать, то толку мало, картер из магниевого сплава, довольно тяжелый и всего 40 л.с., хотя потенциал есть, можно без потери ресурса до 70-80 л.с. догнать…
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(21 октября 2008 11:36)
#8
класс
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(21 октября 2008 15:39)
#9
C4,
и каким же способом СОВСЕМ БЕЗ ПОТЕРИ ресурса форсировать двиг?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MirexSilver
Дата:
(21 октября 2008 16:27)
#10
Круто!! Хочу! smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DGB
Дата:
(21 октября 2008 18:38)
#11
Что у ЗАЗ что у УРАЛА по кабылам двигатели почти одикаковы!! hi
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
C4
Дата:
(21 октября 2008 19:51)
#12
IRON_RhinO,
элементарно притиркой соединений, регулировкой, более легкими поршнями, переводом на более высокооктановый бензин, разумной расточкой каналов, уменьшением сопротивлений на впуске и выхлопе и т.д. Само собой на такой древний двигатель никто тратится не станет, ибо не «стоит выделки», хотя можно попробывать, да и нагрузки на мотоцикле будут небольшие, не то, что такой же двигатель ставили на ЛУАЗы, вот там реально жесть условия для него, и ничего, у моего деда 127000 км прошел на ЛУАЗе по лесам и болотам со средней скоростью 15 км/ч и еще столько же прошел бы…
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
neodim
Дата:
(21 октября 2008 20:01)
#13
IRON_RhinO,
дык он воздушного охлаждения?40 лошадей?оно того стоит?))
 
У России только два союзника - русский флот и русская армия!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(21 октября 2008 21:37)
#14
Цитата: C4
элементарно притиркой соединений, регулировкой, более легкими поршнями, переводом на более высокооктановый бензин, разумной расточкой каналов, уменьшением сопротивлений на впуске и выхлопе и т.д.

Вооооот!!! Всё прально сказал!!! Молодчик!!!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(22 октября 2008 23:10)
#15
C4,
но мощьность двигателя ровно в 2 раза путём этих несложных действий чисто теоретически не повысишь, вот понимаю сил 20 прибавиться... а ещё и прямотоки так все 25.. там котлы под последний ремонт расточить тогда да, турбонаддув от джипика сузуки который такой же по объёму тогда в 2 раза больше с него снять можно... токо вот проживёт он недолго... впринцепе как и все форсированые двигатели...


neodim,
Да,запоровский воздушного охлаждения, там даже вентилятор для принудительного охлажднения стоит.
Там система почти вся Уральская, например газораспределения так же через долбанные толкатели организовано, единственное на 2 котла больше а мощи всего на 4-5сил больше biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
walkiry
Дата:
(15 сентября 2010 19:48)
#16
да байки что надо. Молодцы братки что собрали.
Омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх