Мини-чат
{{message.author}}
Найти
Авторизация
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или авторизуйтесь через соц.сети
16
29
5
5
16
IRON_RhinO
@IRON_RhinO
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Авто / Мото
ЗАЗоциклы
все теги
Комментарии
16
Apokalips
Павел @Apokalips
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Супер!:)
sansanych666
@sansanych666
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
"...Ты сказала: "Извини, браток, но это не Харлей, а Урал!".
Я воскликнул: "Валентина, да мне насрать Харлей Дэвидсон..."
БОЛЬШОЙ 5!
Pip_boy
Максим @Pip_boy
На uCrazy 16 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
вот
это
монстр!
spitsyn
@spitsyn
На uCrazy 16 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
ху*ня из под коня!
IRON_RhinO
@IRON_RhinO
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Автор поста
Копировать ссылку
Пожаловаться
sansanych666
,
про Уралы мой предидущий пост
sansanych666
@sansanych666
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
IRON_RhinO
,
Ну ты же понял, что я хотел сказать!
C4
@C4
На uCrazy 18 лет 15 дней
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Если не форсировать, то толку мало, картер из магниевого сплава, довольно тяжелый и всего 40 л.с., хотя потенциал есть, можно без потери ресурса до 70-80 л.с. догнать…
spyker
SPYKER @spyker
На uCrazy 17 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
класс
IRON_RhinO
@IRON_RhinO
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Автор поста
Копировать ссылку
Пожаловаться
C4
,
и каким же способом СОВСЕМ БЕЗ ПОТЕРИ ресурса форсировать двиг?
MirexSilver
Влад @MirexSilver
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Круто!! Хочу!
DGB
@DGB
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Что у ЗАЗ что у УРАЛА по кабылам двигатели почти одикаковы!!
C4
@C4
На uCrazy 18 лет 15 дней
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
IRON_RhinO
,
элементарно притиркой соединений, регулировкой, более легкими поршнями, переводом на более высокооктановый бензин, разумной расточкой каналов, уменьшением сопротивлений на впуске и выхлопе и т.д. Само собой на такой древний двигатель никто тратится не станет, ибо не «стоит выделки», хотя можно попробывать, да и нагрузки на мотоцикле будут небольшие, не то, что такой же двигатель ставили на ЛУАЗы, вот там реально жесть условия для него, и ничего, у моего деда 127000 км прошел на ЛУАЗе по лесам и болотам со средней скоростью 15 км/ч и еще столько же прошел бы…
neodim
Дима @neodim
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
IRON_RhinO
,
дык он воздушного охлаждения?40 лошадей?оно того стоит?))
Bistroff
Иван @Bistroff
На uCrazy 16 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: C4
элементарно притиркой соединений, регулировкой, более легкими поршнями, переводом на более высокооктановый бензин, разумной расточкой каналов, уменьшением сопротивлений на впуске и выхлопе и т.д.
Вооооот!!! Всё прально сказал!!! Молодчик!!!
IRON_RhinO
@IRON_RhinO
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Автор поста
Копировать ссылку
Пожаловаться
C4
,
но мощьность двигателя ровно в 2 раза путём этих несложных действий чисто теоретически не повысишь, вот понимаю сил 20 прибавиться... а ещё и прямотоки так все 25.. там котлы под последний ремонт расточить тогда да, турбонаддув от джипика сузуки который такой же по объёму тогда в 2 раза больше с него снять можно... токо вот проживёт он недолго... впринцепе как и все форсированые двигатели...
neodim
,
Да,запоровский воздушного охлаждения, там даже вентилятор для принудительного охлажднения стоит.
Там система почти вся Уральская, например газораспределения так же через долбанные толкатели организовано, единственное на 2 котла больше а мощи всего на 4-5сил больше
walkiry
@walkiry
На uCrazy --
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
да байки что надо. Молодцы братки что собрали.
{{PM_data.author}}
{{message.author}}
{{alertHeader}}