Ford Mustang `67 (Бразилия): и-го-го и бутылка NOS`a

Автор:
ShelbyMustang
Печать
дата:
19 ноября 2008 07:53
Просмотров:
4741
Комментариев:
30
Автор: Joao Anacleto / Михаил «MishaD» Дий
Фото: Bruno Guerreiro

Ford Mustang `67 (Бразилия): и-го-го и бутылка NOS`a


Как прекрасно, что еще не извелись на нашей планете классические стальные «мустанги» и люди, которые дарят этим феноменальным маскл-карам вторую жизнь.

Еще лет 10 назад на улицах Бразилии (не говоря уже о Европе) было проблематично увидеть классический «Мустанг». Нет, конечно, «пони» были в стране, но они чаще всего пылились в гаражах, изредка выезжая на прогулки по кварталу. Все потому, что небогатые в большинстве своем бразильцы не могли позволить себе кормить прожорливые V8 60-х годов. Однако положение вещей кардинально поменялось в конце 90-х, когда появилась мода тюнинговать американскую классику. На хорошо сохранившиеся маскл-кары, и в первую очередь на «Мустанги», началась настоящая охота. Те, у кого «завалялся» таковой в гараже, хорошо заработали, а те, кто мечтал о «пони», щедро платили за свою мечту. Но экземпляр, принадлежащий предпринимателю Агилару Силва (дрифтовая фамилия!) из Куритибы, штат Парана, не является охотничьим трофеем. Этот Mustang`67 находится в их семье с 1974 года, когда глава семейства приобрел машину для поездок на природу по выходным. Тогда Mustang был цвета «шампанское», а сейчас он облит великолепной эмалью «китайский синий».
Ford Mustang `67 (Бразилия): и-го-го и бутылка NOS`a

Мускул – значит V8

Mustang сошел с конвейера с 271-сильной «восьмеркой» объемом 289 кубических дюймов (4,7 литра). Сейчас же, благодаря специалистам фирмы Jasper, моторчик располагает объемом в 5 литров. На него был установлен четырехкамерный карбюратор Holley, новый распредвал с углами впуска/выпуска 270х280, кованые поршни, балансирные валы Crane на подшипниках качения и новый коленвал. Затем поставили зажигание на основе электронного блока управления фирмы MSD и распределителя марки Mallory, высоковольтные провода и катушку зажигания Accel, а также выпускной коллектор Edelbrock. Все эти изменения помогли добиться мощности в 293 «лошадки», плюс еще 150 сил дает баллончик NOS. Установленные компоненты – это не понт, а необходимая мера для машины, которая стояла долгое время в гараже. Коробка передач тоже заменена – на ручную четырехступку «Т10», которая была доступна опционально для «Мустангов» того времени. Прямая выхлопная 2,5-дюймовая труба с двумя крохотными глушителями помогает звучать обновленному «пони» так, что позавидуют и знатные «итальянки».
Ford Mustang `67 (Бразилия): и-го-го и бутылка NOS`a


Save Your Soul


Mustang бразильца Агилара нафарширован по принципу «сохрани душу» – т.е. самые святые аксессуары «лошадки» если и новые, то обязательно сделаны под старину! Вот вроде бы и подвеска занижена (посредством укорачивания пружин), и диски фирмы TSW 19’’ далеки от оригинальных, а о происхождении резины Yokohama мы вообще молчим. Но те же покрышки сзади больше (275/30), чем спереди (235/35), как и положено, нет никаких юбок и прочих антикрыльев.
Ford Mustang `67 (Бразилия): и-го-го и бутылка NOS`a

В салоне вообще праздник: кожаные раздельные сиденья без подголовников, олдскульные руль и приборная панель, легендарный рычаг КПП фирмы Hurst и отделка салона кремовой кожей – все это неизбежно навевает ностальгию (если ты жил в Америке в 60-х годах, конечно). Но… чуточку отводишь взгляд, и видишь датчики Cronomac, кнопку подачи закиси, которая находится в отсеке с закрывающейся крышкой (чтобы полиция не догадалась), а на панели спрятался DVD-проигрыватель Hbuster с 7-дюймовым экраном. На дверях комплект из двух 6–дюймовых колонок от Lightning Audio и еще два овала 6х9 Venturi в задней части. В багажнике вибрирует сабвуфер 12”, опять же от Venturi, все это дополняется усилителем Charge 4х80W и прекрасно звучит.
Ford Mustang `67 (Бразилия): и-го-го и бутылка NOS`a

Местная фирма Som E Video, отвечавшая за салон, тоже постаралась сохранить душу нашему «пони», а ведь будь владелец Mustang помоложе, он наверняка пожелал бы выкинуть задние сиденья и поставить туда мощную инсталляцию с неоновой подсветкой. Отдельно упомянем о новых педалях: на них тот самый фирменный «мустанговский» логотип. Отлично!
Сентиментальности

Как все же хорошо, что Агилар не стал извращаться и превращать свой Mustang в Элеонору из фильма «Угнать за 60 секунд». Ведь есть чудики, которые забывают, что у них «пони» в кузове хардтоп, и обвешивают его обвесом GT500E. Так же не подошли бы этому жеребцу и рейсинговые наклейки на капот и багажник. Аэрографические изыски тоже только испортили бы классический силуэт. А так – великолепный синий цвет, играющий на ярком солнышке. Конечно, этот «Мустанг» уже никогда не продать как оригинальный, но для себя, любимого, Алик постарался от всей души. А там глядишь, и детки подрастут, и «коников» поубавится, и цена вырастет. Так что расклад просто отличный. А вообще-то нам кажется, что душу «пони» сохранили именно из-за семейных сентиментальностей, и это отличный пример того, что тюнинг – это, прежде всего, выражение твоих чувств.

Ford Mustang `67 (Бразилия): и-го-го и бутылка NOS`a

Рычажки Hurst

Фирма Hurst известна в США как «America's Number 1 Shifte», т.е. «американские рычаги КПП номер один». Эти самые рычаги завоевали доверие покупателей благодаря тому, что красовались на таких легендах, как Pontiac GTO, Plymouth Barracuda, Ford Mustang и др. Совместно с «Большой Автомобильной Тройкой» Hurst разрабатывал специальные версии автомобилей, например Chrysler 300 Hurst 1970 года, которые очень ценятся коллекционерами во всем мире. Рычаги КПП Hurst установлены в автомобилях для дрэг-рейсинга и в гоночных болидах, рассекающих по овалам
Кое-что еще о NOS


Бренд «Nitrous Oxide Systems», образованный в 1978 году и известный стрит-рейсерам во всем мире, в наше время принадлежит фирме Holley. Также успешно выпускают «веселящий газ» и занимают лидирующие позиции на этой ниве компании ZEX и NX, лишь немного отстающие от Holley


SPECS

ФИШКА ТАЧКИ:
Make-Up
Компоненты классического дизайна

HARDWARE:
двигатель 5 литров (293 л. с.)
кованые поршни
четырехкамерный карбюратор Holley
распредвал с углами впуска/выпуска 270х280?
балансирные валы Crane на подшипниках качения
новый коленвал
зажигание на основе электронного блока управления MSD
распределитель Mallory
высоковольтные провода Accel
катушка зажигания Accel
выходной коллектор Edelbrock
закись азота NOS
4-скоростная МКПП серии Т10
прямая выхлопная труба диаметром 2,5”
два оконечных глушителя
диски TSW 19’’
шины Yokohama 275/30 сзади и 235/35 спереди

INSIDE:
кожаные сиденья классического дизайна
руль и приборная панель классического дизайна
рычаг КПП Hurst
датчики Cronomac
кнопка подачи закиси азота

ICE:
7’’ DVD-проигрыватель Hbuster
6” колонки Lightning Audio
2 колонки 6х9 Venturi
12” сабвуфер Venturi
усилитель Charge 4х80W

2 не понравился
43 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Хаммерон
Дата:
(19 ноября 2008 08:03)
#1
задние колеса просто отпад! thumbup
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(19 ноября 2008 08:06)
#2
Power
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mat1st
Дата:
(19 ноября 2008 08:25)
#3
двигатель 5 литров (293 л. с.)

этож абалдеть можно.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
Дата:
(19 ноября 2008 08:41)
#4
Балда Америкосовская thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CyCaHuH
Дата:
(19 ноября 2008 08:48)
#5
класный мустанг всегда хотел именно такой
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lakmus
Дата:
(19 ноября 2008 10:26)
#6
супер thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Explorerpro
Дата:
(19 ноября 2008 10:39)
#7
Да... еще как из фильма Угнать за 60 секунд... Shelby Mustang GT 500 thumbup
 
Roger Federer - the best tennis player of all time...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seba7
Дата:
(19 ноября 2008 11:27)
#8
Хаммерон,a nepednue ?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Darken_
Дата:
(19 ноября 2008 11:51)
#9
хороший агрегат)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
white77
Дата:
(19 ноября 2008 12:02)
#10
Супер машина всех времён и народов! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MirexSilver
Дата:
(19 ноября 2008 12:06)
#11
Красотень и МОЩЬ!!!! Мечта....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(19 ноября 2008 12:18)
#12
двигатель 5 литров (293 л. с.)

Да это ж просто разрыв мозга
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(19 ноября 2008 12:39)
#13
афигенный
обожаю его!!!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Manic XS
Дата:
(19 ноября 2008 12:59)
#14
293 лошади с 5 лиров...этож мала
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
C,Ronaldo
Дата:
(19 ноября 2008 13:43)
#15
МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА АВТОРУ СПАСИБО ДАВАЙ ЕЩЁ thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(19 ноября 2008 14:14)
#16
C,Ronaldo,
будет тебе ещё,потерпи:)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
C,Ronaldo
Дата:
(19 ноября 2008 14:26)
#17
ОК. ПОНЯЛ!!! biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(19 ноября 2008 15:52)
#18
Цитата: spyker
афигенный

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(19 ноября 2008 16:07)
#19
Цитата: Хаммерон
задние колеса просто отпад!

а они чем-то от передних отличаются? )
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(19 ноября 2008 16:14)
#20
el_Ытц_che, они 20 дюймов:)))
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(19 ноября 2008 17:45)
#21
Цитата: 4`tverg
Балда Америкосовская

Видать ты поклонник русских вёдер с гайками?!
Ты просто не шаришь в настоящей классике!

А тачка просто легенда!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
phila
Дата:
(19 ноября 2008 19:03)
#22
5!
 
Мы идём
fanat.tomsk.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий_СОТОНА
Дата:
(19 ноября 2008 20:06)
#23
Монитор в слюнях... drool
 
Здесь могла бы быть Ваша реклама...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(19 ноября 2008 20:07)
#24
Цитата: Manic XS
293 лошади с 5 лиров...этож мала

хватит, чтоб сорвать крышу)))

Главное момент yes
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Джонег
Дата:
(19 ноября 2008 20:45)
#25
обожаю старые мафынки
 
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(20 ноября 2008 03:19)
#26
Цитата: Bistroff
Главное момент

+1.крутящщщщего момента предостаточно:)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(20 ноября 2008 14:38)
#27
Цитата: ShelbyMustang
el_Ытц_che, они 20 дюймов:)))

рисунок-то один и тот же))
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(20 ноября 2008 14:53)
#28
Цитата: ShelbyMustang
они 20 дюймов:)))
doh
диски TSW 19’’
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(21 ноября 2008 00:13)
#29
Arturchik,
ёманарот:)точно
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(21 ноября 2008 08:31)
#30
ShelbyMustang,
smile
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх