1967 Ford Mustang Shelby GT500 (Бразилия): угнать за 60 секунд

Автор:
ShelbyMustang
Печать
дата:
20 ноября 2008 22:48
Просмотров:
8570
Комментариев:
21
Ну, вот опять, вспоминаем кино! Можно что угодно писать об этом белоснежном Мустанге, но если не упомянуть фильм «Угнать за 60 секунд», все начнут придираться. Ведь невооруженным взглядом видно, что эта «лошадка» как будто съехала с широкого экрана. Ну и что, что она белая? Зато боди-кит тот же. Ксеноновые фары тоже на месте. Это, бесспорно, она! Просто белоснежная...
1967 Ford Mustang Shelby GT500 (Бразилия): угнать за 60 секунд


Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в картине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены начинаются от 70 000 долларов – когда предлагают «умеренно» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и впаривают фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже – это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если же хочешь полный тип-топ, то готовь не меньше $350 000. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как сверхсовременный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance, вообще поставили производство "Элек" на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E, естественно, серого цвета, как в кино. Это, конечно, логично, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 (Бразилия): угнать за 60 секунд


История девушки Элички

Бесспорно Mustang – это мужское название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor тем более. Экземпляр, который ты сейчас видишь, к тому же еще и облачен в необычный белоснежный наряд, так напоминающий платье невесты. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной из 356 000 машин, сошедших с конвейера. Жила себе не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста – уважаемый реставратор в Бразилии (владелец тюнинг-фирмы Batistinha Garage). Цена была привлекательной, и к тому же бывший хозяин в придачу отдал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеонор». Луис уже практически приступил к реставрации, но в его офисе раздался звонок, и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Баптисты. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец Batistinha Garage согласился – ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги.

1967 Ford Mustang Shelby GT500 (Бразилия): угнать за 60 секунд


Откуда кони растут

Собственно, про фильм «Угнать за 60 секунд» знают все, а вот про саму «Элеонор» и тем более Shelby GT500, – только истинные фанаты. История появления Shelby-версий Мустанга возникла из-за того, что фирме были нужны мощные версии флагманского пони-кара, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана». Он-то и придумал великолепную и выпускающуюся до сих пор в первозданном виде Shelby Cobra, созданную на основе английского родстера AC Ace. Потом был Ford GT40, который так же был «ремиксован» и в нашем веке, а позже была работа над Shelby GT350 на основе Ford Mustang. Появившись в 1965 году, модификация GT350 имела кузов фастбэк (только этот и никакой другой), низкую посадку, мотор объемом 4,7 л мощностью 305 л.с. Цвет был только один – Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Более мощная версия GT500 была представлена в 1967 году и отличалась от стока удлиненной на 7,5 см за счет фибергласа передней частью. Под капотом стоял могучий 428 блок объемом 7 л и мощностью 355 сил. До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, чего хватало для успешных покорений гоночных треков и дрэг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. На следующий год была представлена люксовая версия под названием King of the Road, которая щеголяла легендарным двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335 сил. В 1969 году Mustang разжился спортивными версиями BOSS 302, BOSS 429 и Mach 1, что привело к нездоровой конкуренции в рамках одной марки. На следующий год Shelby-версия осталось такой же, как в прошлом году, хотя сам Мустанг изменился. 1970 год был последним для великолепных Shelby GT350/GT500, но сейчас Кэрролл Шелби возрождает легенду за счет добротного тюнинга нынешнего поколения Ford Mustang. Под капот компактного купе устанавливают V8 объемом 5,4 л мощностью 450 сил, делают грозный передок.

1967 Ford Mustang Shelby GT500 (Бразилия): угнать за 60 секунд


400 и одна доработка

В Batistinha Garage & Speed Shop уже стояла одна «Элеонор» на реставрации – точная копия из фильма. И там решили, что делать то же самое будет слишком банально и скучно. Бразильские мастера предложил заказчику новаторский вариант – белоснежную GT500E, выкрашенную именно в тот легендарный лакированный цвет Wimbledon с парочкой полосок через капот, крышу и багажник, как у самых первых Shelby. Полоски окрасили в блестящий синий для придания элегантности. Оптика осталась оригинальной, но получила поддержку в виде ксеноновых фар дальнего света, дополнительных «малюток» по бокам от основных и парочку в бампере. Под капотом уже стояла очень грозная вещица объемом 428 кубических дюйма (около 7 литров), но бразильские ребята решили приберечь его для другого проекта, а заказчика уговорили прикупить 392 блок из каталога Ford Racing. Мотор объемом 6,4 л и мощностью 430 л.с. замечательно сменил оригинальный и вдобавок укомплектовался карбюратором Road Remon. И это было только началом, так как в машине поменяли более 400 деталей - оригинальными остались только колеса и задние сиденья. Авто снабдили амортизаторами Aldan и защитой картера, чтоб не погнуть об бразильские кочки новые агрегаты. Чтобы новый хозяин «Элеонор» смог переключать передачи, как Николас Кэйдж в Gone in 60 Second, была заказана надежная 5-скоростная коробка Tremec Extra Duty – почти такая же, как у дрэгстеров лиги NHRA, которые могут похвастаться мощностью 1200 л.с. Опять же, чтобы остальные комплектующие не отставали, на GT500 поставили тормоза PBR размерностью 13" спереди и 12" сзади. Колесные диски R17, как у большинства классических «пони-каров», обтянутые в резину 235/40 спереди и 265/40 сзади. Тюнинг этого Mustang соответствует доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100 км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка - где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил легендарный «грохот», но по просьбе заказчика его сделали «звучным», как принято у тюнеров в наше время.

Интерьер «Эли» сделали, естественно, люксовым: кондиционер, кожаные ковшеобразные сидения от Rallye, приборы Auto Meter на оригинальном торпедо. В компании Bass Audio мастер Мауро Кастро встроил звуковую систему Db Drive с коаксиальным комплектом. Ее 5" 1/4 динамики были установлены практически в ногах водителя, а твитеры функционируют как центральный канал и находятся по центру на панели. Сзади стоит тайник, в котором припрятали сабвуфер Diamond Audio и усилок Quantum с 4 каналами по 100 WRMS мощности каждый. И главное, что после всех этих новшеств машина не потеряла своей оригинальности и смотрится так же великолепно, как в далекие шестидесятые.

1967 Ford Mustang Shelby GT500 (Бразилия): угнать за 60 секунд


Феномен единорога

Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построил знаменитый Чип Фуз (хозяин тюнинг ателье Foose Design) специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500E появилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор». После проделанной работы над нашей GT500 ее стоимость (в сравнении с той, за которую ее приобрели с аукциона в 2003 году) увеличилась ровно в семь раз.



1967 Ford Mustang Shelby GT500 (Бразилия): угнать за 60 секунд


ФИШКА ТАЧКИ:

MAKE-UP:

Боди-кит «Элеонор»

HARDWARE:
двигатель 6,4 л мощностью 430 л.с.
амортизаторы Aldan с пятью уровнями жесткости
карбюратор Road Remon 725 cfm
тормозные диски PBR 13" спереди
тормозные диски PBR 12" сзади
покрышки 235/40 спереди и 265/40 сзади
диски PSE R17
5-скоростная МКПП Tremec Extra Duty

MAKE-UP:
боди-кит «Элеонор» от Unique Performance
белый лаковый цвет Wimbledon
синие блестящие полоски по кузову
4 дополнительные ксеноновые лампы спереди
двойные фары дальнего света
фонари заднего хода на бампере
удлиненная за счет фибергласа задняя часть авто
удлиненная на 8 см за счет фибергласа передняя часть авто
внутренняя отделка дверей из материала, схожего с карбоном
подсветка для педалей
бензобак с логотипом Shelby

INSIDE:
ковшеобразные сидения Rallye
кондиционер
датчики Auto Meter

ICE:
звуковая система Db Drive
5" 1/4 динамики в ногах водителя
головное устройство Kenwood
сабвуфер Diamond Audio
усилитель Quantum с 4 каналами по 100 WRMS мощности каждый

0 не понравился
16 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
C,Ronaldo
Дата:
(20 ноября 2008 23:13)
#1
АВТОР МОЛОДЦОМ 5+ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(20 ноября 2008 23:33)
#2
Обожаю эту машину!зверь!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Milk_in
Дата:
(20 ноября 2008 23:40)
#3
Цитата: Te[m
iS]Обожаю эту машину!зверь

Цитата: C,Ronaldo
АВТОР МОЛОДЦОМ 5+ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(21 ноября 2008 00:12)
#4
пока последний пост:(внешко кончилось:(как пополню,так порадую вас новыми постами:)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(21 ноября 2008 02:20)
#5
Легенда! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
C,Ronaldo
Дата:
(21 ноября 2008 07:42)
#6
ДАВАЙ ПОПОЛНЯЙ ПОСТЫ smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RaideR 11
Дата:
(21 ноября 2008 12:01)
#7
ммм... движок просто зверь, вид суперский,суперская тачка!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DeValt
Дата:
(21 ноября 2008 13:13)
#8
RaideR 11,
+1!! hi
 
[img]http://savepic.ru/1729599.gif[/img]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(21 ноября 2008 14:42)
#9
. thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sisoko
Дата:
(21 ноября 2008 16:56)
#10
тачка что надо thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-Pander
Дата:
(21 ноября 2008 23:12)
#11
ахуенный мотор!!!!! cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Интегра
Дата:
(23 ноября 2008 22:02)
#12
100500 постов про этот "500" уже, не надоело ли ? Автомобиль стал попсой еще с 67 года, из-за массовости.
 
If you want to win, employ a Fin :).
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(24 ноября 2008 21:44)
#13
Интегра,
нет,не надоело!и не надоест:)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glyuk7
Дата:
(25 ноября 2008 21:55)
#14
Мега тачка... thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(12 января 2009 21:21)
#15
аналогично! thumbup thumbup thumbup
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ozzy357
Дата:
(8 июня 2009 22:55)
#16
лучшая в мире машина!!!!! Обожаю!!!
Винницкая область > Винница [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BIONIA
Дата:
(22 июня 2009 21:31)
#17
Думаю, эту тему можно развивать до бесконечности
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Agetrygeri
Дата:
(4 июля 2009 06:34)
#18
Было бы отлично, если бы сайтов таких было бы побольше! midi ringtones Samsung E500 ringtone studio Nokia N95 make own ringtones for Motorola V60i real mobile ringtones Motorola V66 ringtone cell phone free Nokia 2626 free ringtones for mobile Motorola C330 send ringtones phone Nokia 8800 Arte star trek ringtones Nokia E50-1 ringtone downloading Nokia N95 8GB one missed call ringtone Samsung F300 free ringtones themes Samsung C140 create own ringtones Nokia N76 sidekick 3 ringtones free Samsung D900i metal ringtone Nokia 6060 black ringtones Nokia 6021 movies ringtones Sony Ericsson K310i free ringtones for audiovox Nokia N93i free ringtones themes Samsung F210 descarga de ringtones gratis Motorola MPx200 hindi polyphonic ringtones Sony Ericsson K310i
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kneeby
Дата:
(27 августа 2009 13:43)
#19
Чувствуется, что уже видел где-то этот текст. Проверьте через поисковик!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
querygetdate
Дата:
(22 марта 2010 17:18)
#20
Познавательно, понравилось. Мои благодарности!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
артём
Дата:
(27 декабря 2010 18:59)
#21
моя любимая машина мустанг шелби GT500
Днепропетровск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх