Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
16
7
7
ShelbyMustang
На uCrazy 17 лет 1 месяц
Авто / Мото

1967 Ford Mustang Shelby GT500 (Бразилия): угнать за 60 секунд

Ну, вот опять, вспоминаем кино! Можно что угодно писать об этом белоснежном Мустанге, но если не упомянуть фильм «Угнать за 60 секунд», все начнут придираться. Ведь невооруженным взглядом видно, что эта «лошадка» как будто съехала с широкого экрана. Ну и что, что она белая? Зато боди-кит тот же. Ксеноновые фары тоже на месте. Это, бесспорно, она! Просто белоснежная...


Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в картине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены начинаются от 70 000 долларов – когда предлагают «умеренно» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и впаривают фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже – это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если же хочешь полный тип-топ, то готовь не меньше $350 000. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как сверхсовременный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance, вообще поставили производство "Элек" на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E, естественно, серого цвета, как в кино. Это, конечно, логично, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать.


История девушки Элички

Бесспорно Mustang – это мужское название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor тем более. Экземпляр, который ты сейчас видишь, к тому же еще и облачен в необычный белоснежный наряд, так напоминающий платье невесты. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной из 356 000 машин, сошедших с конвейера. Жила себе не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста – уважаемый реставратор в Бразилии (владелец тюнинг-фирмы Batistinha Garage). Цена была привлекательной, и к тому же бывший хозяин в придачу отдал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеонор». Луис уже практически приступил к реставрации, но в его офисе раздался звонок, и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Баптисты. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец Batistinha Garage согласился – ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги.



Откуда кони растут

Собственно, про фильм «Угнать за 60 секунд» знают все, а вот про саму «Элеонор» и тем более Shelby GT500, – только истинные фанаты. История появления Shelby-версий Мустанга возникла из-за того, что фирме были нужны мощные версии флагманского пони-кара, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана». Он-то и придумал великолепную и выпускающуюся до сих пор в первозданном виде Shelby Cobra, созданную на основе английского родстера AC Ace. Потом был Ford GT40, который так же был «ремиксован» и в нашем веке, а позже была работа над Shelby GT350 на основе Ford Mustang. Появившись в 1965 году, модификация GT350 имела кузов фастбэк (только этот и никакой другой), низкую посадку, мотор объемом 4,7 л мощностью 305 л.с. Цвет был только один – Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Более мощная версия GT500 была представлена в 1967 году и отличалась от стока удлиненной на 7,5 см за счет фибергласа передней частью. Под капотом стоял могучий 428 блок объемом 7 л и мощностью 355 сил. До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, чего хватало для успешных покорений гоночных треков и дрэг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. На следующий год была представлена люксовая версия под названием King of the Road, которая щеголяла легендарным двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335 сил. В 1969 году Mustang разжился спортивными версиями BOSS 302, BOSS 429 и Mach 1, что привело к нездоровой конкуренции в рамках одной марки. На следующий год Shelby-версия осталось такой же, как в прошлом году, хотя сам Мустанг изменился. 1970 год был последним для великолепных Shelby GT350/GT500, но сейчас Кэрролл Шелби возрождает легенду за счет добротного тюнинга нынешнего поколения Ford Mustang. Под капот компактного купе устанавливают V8 объемом 5,4 л мощностью 450 сил, делают грозный передок.



400 и одна доработка

В Batistinha Garage & Speed Shop уже стояла одна «Элеонор» на реставрации – точная копия из фильма. И там решили, что делать то же самое будет слишком банально и скучно. Бразильские мастера предложил заказчику новаторский вариант – белоснежную GT500E, выкрашенную именно в тот легендарный лакированный цвет Wimbledon с парочкой полосок через капот, крышу и багажник, как у самых первых Shelby. Полоски окрасили в блестящий синий для придания элегантности. Оптика осталась оригинальной, но получила поддержку в виде ксеноновых фар дальнего света, дополнительных «малюток» по бокам от основных и парочку в бампере. Под капотом уже стояла очень грозная вещица объемом 428 кубических дюйма (около 7 литров), но бразильские ребята решили приберечь его для другого проекта, а заказчика уговорили прикупить 392 блок из каталога Ford Racing. Мотор объемом 6,4 л и мощностью 430 л.с. замечательно сменил оригинальный и вдобавок укомплектовался карбюратором Road Remon. И это было только началом, так как в машине поменяли более 400 деталей - оригинальными остались только колеса и задние сиденья. Авто снабдили амортизаторами Aldan и защитой картера, чтоб не погнуть об бразильские кочки новые агрегаты. Чтобы новый хозяин «Элеонор» смог переключать передачи, как Николас Кэйдж в Gone in 60 Second, была заказана надежная 5-скоростная коробка Tremec Extra Duty – почти такая же, как у дрэгстеров лиги NHRA, которые могут похвастаться мощностью 1200 л.с. Опять же, чтобы остальные комплектующие не отставали, на GT500 поставили тормоза PBR размерностью 13" спереди и 12" сзади. Колесные диски R17, как у большинства классических «пони-каров», обтянутые в резину 235/40 спереди и 265/40 сзади. Тюнинг этого Mustang соответствует доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100 км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка - где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил легендарный «грохот», но по просьбе заказчика его сделали «звучным», как принято у тюнеров в наше время.

Интерьер «Эли» сделали, естественно, люксовым: кондиционер, кожаные ковшеобразные сидения от Rallye, приборы Auto Meter на оригинальном торпедо. В компании Bass Audio мастер Мауро Кастро встроил звуковую систему Db Drive с коаксиальным комплектом. Ее 5" 1/4 динамики были установлены практически в ногах водителя, а твитеры функционируют как центральный канал и находятся по центру на панели. Сзади стоит тайник, в котором припрятали сабвуфер Diamond Audio и усилок Quantum с 4 каналами по 100 WRMS мощности каждый. И главное, что после всех этих новшеств машина не потеряла своей оригинальности и смотрится так же великолепно, как в далекие шестидесятые.



Феномен единорога

Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построил знаменитый Чип Фуз (хозяин тюнинг ателье Foose Design) специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500E появилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор». После проделанной работы над нашей GT500 ее стоимость (в сравнении с той, за которую ее приобрели с аукциона в 2003 году) увеличилась ровно в семь раз.





ФИШКА ТАЧКИ:

MAKE-UP:

Боди-кит «Элеонор»

HARDWARE:
двигатель 6,4 л мощностью 430 л.с.
амортизаторы Aldan с пятью уровнями жесткости
карбюратор Road Remon 725 cfm
тормозные диски PBR 13" спереди
тормозные диски PBR 12" сзади
покрышки 235/40 спереди и 265/40 сзади
диски PSE R17
5-скоростная МКПП Tremec Extra Duty

MAKE-UP:
боди-кит «Элеонор» от Unique Performance
белый лаковый цвет Wimbledon
синие блестящие полоски по кузову
4 дополнительные ксеноновые лампы спереди
двойные фары дальнего света
фонари заднего хода на бампере
удлиненная за счет фибергласа задняя часть авто
удлиненная на 8 см за счет фибергласа передняя часть авто
внутренняя отделка дверей из материала, схожего с карбоном
подсветка для педалей
бензобак с логотипом Shelby

INSIDE:
ковшеобразные сидения Rallye
кондиционер
датчики Auto Meter

ICE:
звуковая система Db Drive
5" 1/4 динамики в ногах водителя
головное устройство Kenwood
сабвуфер Diamond Audio
усилитель Quantum с 4 каналами по 100 WRMS мощности каждый

все теги
Комментарии21
  1. C,Ronaldo
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    АВТОР МОЛОДЦОМ 5+ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА thumbup thumbup thumbup
  2. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Обожаю эту машину!зверь!
  3. Milk_in
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Цитата: Te[m
    iS]Обожаю эту машину!зверь

    Цитата: C,Ronaldo
    АВТОР МОЛОДЦОМ 5+ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА

  4. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Автор поста
    пока последний пост:(внешко кончилось:(как пополню,так порадую вас новыми постами:)
  5. X-zero
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Легенда! thumbup
  6. C,Ronaldo
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    ДАВАЙ ПОПОЛНЯЙ ПОСТЫ smile
  7. RaideR 11
    На uCrazy 16 лет 10 дней
    ммм... движок просто зверь, вид суперский,суперская тачка!
  8. DeValt
    На uCrazy 16 лет 10 дней
    RaideR 11,
    +1!! hi
  9. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
  10. Sisoko
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    тачка что надо thumbup
  11. X-Pander
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    ахуенный мотор!!!!! cool
  12. Интегра
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    100500 постов про этот "500" уже, не надоело ли ? Автомобиль стал попсой еще с 67 года, из-за массовости.
  13. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Автор поста
    Интегра,
    нет,не надоело!и не надоест:)
  14. Glyuk7
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Мега тачка... thumbup
  15. Хаммерон
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    аналогично! thumbup thumbup thumbup
  16. ozzy357
    На uCrazy --
    лучшая в мире машина!!!!! Обожаю!!!
  17. BIONIA
    На uCrazy --
    Думаю, эту тему можно развивать до бесконечности
  18. Agetrygeri
    На uCrazy --
    Было бы отлично, если бы сайтов таких было бы побольше! midi ringtones Samsung E500 ringtone studio Nokia N95 make own ringtones for Motorola V60i real mobile ringtones Motorola V66 ringtone cell phone free Nokia 2626 free ringtones for mobile Motorola C330 send ringtones phone Nokia 8800 Arte star trek ringtones Nokia E50-1 ringtone downloading Nokia N95 8GB one missed call ringtone Samsung F300 free ringtones themes Samsung C140 create own ringtones Nokia N76 sidekick 3 ringtones free Samsung D900i metal ringtone Nokia 6060 black ringtones Nokia 6021 movies ringtones Sony Ericsson K310i free ringtones for audiovox Nokia N93i free ringtones themes Samsung F210 descarga de ringtones gratis Motorola MPx200 hindi polyphonic ringtones Sony Ericsson K310i
  19. Kneeby
    На uCrazy --
    Чувствуется, что уже видел где-то этот текст. Проверьте через поисковик!
  20. querygetdate
    На uCrazy --
    Познавательно, понравилось. Мои благодарности!
  21. артём
    На uCrazy --
    моя любимая машина мустанг шелби GT500

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}