Pontiac Safari 1958 "Я и друг мой грузовик"

Автор:
ShelbyMustang
Печать
дата:
20 ноября 2008 03:03
Просмотров:
1591
Комментариев:
14
В крайнем нижнем положении подвески передвигаться на автомобиле невозможно.
Pontiac Safari 1958   "Я и друг мой грузовик"


Этот автомобиль появился благодаря счастливому случаю. Даже не случаю, а необычайно удачному стечению обстоятельств. Есть такой скромный американский парень Роберт Гаракочес (мы по американскому обычаю будем звать его просто Боб), который просто с ума сходит от wood-style. Напомним, что первые машины с деревянными внешними панелями – это и есть «вуди-стиль» – появились задолго до того, как деды сегодняшних чемпионов D1 бомбили Перл-Харбор. Мечтал парень о классическом фургоне, а купил старенький Pontiac Safari, выпущенный в 1958 году.

Первое что бросилось новому хозяину в глаза – странный контраст: никакое состояние кузова и отлично сохранившийся хром. Курт, друг нашего Боба, а заодно и владелец магазина запчастей подал идею скрестить имеющийся в наличии автомобиль со старым добрым Bonneville. Подходящий образец – одногодку Safari – нашли в неблизкой Монтане: от него автомобилю Боба достались часть крыши и эффектное оперение в стиле «хочу в космос». Когда работы подходили к концу, Боб взял в руки еще не остывшую болгарку и закричал: если на бортах не будет дерева, то он распилит на куски выпущенный в 1964 году эффектный Pontiac Grand Prix, принадлежащий Курту!.. Пришлось выполнить и эту просьбу. Правда, Боб успел отпилить от Grand Prix кое-какие детали, чтобы потом незаметно инсталлировать их в свой «вуду-кар». Но это заметили не сразу: интерьер выделялся не столько «левыми» деталями, сколько зеленым винилом цвета «калипсо» и сливочной кожей.

Мечта Боба сбылась. Но он не хотел просто так уезжать из ставшего ему родным гаража и по привычке оставил машину там. А механики по инерции поставили под капот 400-сильный мотор от того же Grand Prix (кому он резаный нужен?:) Немалая доля мощи мотора принадлежит четырехкамерному карбюратору Edelbrock от Corvette. Наконец, какой американец без пневмоподвески и хромированых катков? На этом экземпляре стоит комплект Air Ride Technologies, а место стандартных штамповок заняли большие катки Radir Tri-Rib диаметром всего 15 дюймов. Но Боб никак не хотел ставить больше. А теперь внимание. Боб обещал подарить банку зеленой краски тому, кто назовет детали интерьера от Grand Prix в его салоне. Рискнёшь?

К сожалению, это не настоящее дерево, а его имитация
Pontiac Safari 1958   "Я и друг мой грузовик"


А фонари от Bonneville – подлинные…
Pontiac Safari 1958   "Я и друг мой грузовик"


…как и воздухозаборник на крыше.
Pontiac Safari 1958   "Я и друг мой грузовик"



Перед поездкой не забудьте пристегнуть ремни и поднять автомобиль с земли!
Pontiac Safari 1958   "Я и друг мой грузовик"


400-сильный мотор от Pontiac Grand Prix
Pontiac Safari 1958   "Я и друг мой грузовик"


Руль установлен от Corvette шестидестых годов, а панель приборов полностью поменяла свой внешний облик
Pontiac Safari 1958   "Я и друг мой грузовик"


Мягкий кожаный диван способен складываться, превращаясь в грузовую площадку
Pontiac Safari 1958   "Я и друг мой грузовик"


Величине грузового отсека позавидует небольшой грузовик. Вот только кожу жалко пачкать
Pontiac Safari 1958   "Я и друг мой грузовик"

1 не понравился
25 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
N.C.
Дата:
(20 ноября 2008 03:26)
#1
хорошая бричка..
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
peacemaker
Дата:
(20 ноября 2008 07:54)
#2
Отличный пост про охерительную машину.
Классика drool
 
ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ fulol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CyCaHuH
Дата:
(20 ноября 2008 08:22)
#3
да а сзади место для секса как в минивене почти
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(20 ноября 2008 08:24)
#4
Бодрый катафалк thumbup
 
Баянистофоб.
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AH-2
Дата:
(20 ноября 2008 08:30)
#5
кушает не мало!!!400 лошадей!!!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
Дата:
(20 ноября 2008 08:40)
#6
Ничошный грузовик biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(20 ноября 2008 08:50)
#7
отделка под дерево с наружи... что то новенькое... интересно... smile
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(20 ноября 2008 10:06)
#8
Саня, баян как никак))) tongue
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kbsh
Дата:
(20 ноября 2008 11:42)
#9
обожаю ПОНТИАК
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cheetos
Дата:
(20 ноября 2008 11:55)
#10
класно смотриться...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(20 ноября 2008 13:53)
#11
Под капотом зверь,снаружи не скажеш!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(20 ноября 2008 14:21)
#12
CyCaHuH,сзади сексодром:))
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(20 ноября 2008 14:24)
#13
клёвая тачка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shtirlich
Дата:
(20 ноября 2008 15:42)
#14
Красота biggrin
 
Царь спин
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх