Музей Военной Автомобильной Техники

Автор:
compliant
Печать
дата:
22 ноября 2008 14:20
Просмотров:
4567
Комментариев:
28
Музей ВАТ (он же Музей РВАИ) — самый молодой из военных музеев Рязани — открылся в 1994 году по инициативе и силами преподавателей и учащихся Рязанского военного автомобильного института. Курсанты под руководством офицеров собирали и восстанавливали старые военные автомобили, возвращали им способность двигаться и щегольскую внешность. Три зала музея – машины старинные, современные и ремонтная техника — занимают больше 4 тысяч квадратных метров крытых ангаров. Мощные военные автомобили выставлены на открытом воздухе.

1. Музей располагается на территории военной части со всеми соответствующими ей аттрибутами — охрана, колючая проволока. Осмотр уличной экспозиции производится под бдительным взглядом дежурного со смотровой вышки.
Музей Военной Автомобильной Техники


2. Специальное колесное шасси БАЗ-5937 (6х6).
Музей Военной Автомобильной Техники


3. БАЗ-6944. Специальное колесное шассе предназначенное под монтаж ракетного комплекса «Ока». Начало выпуска - 1987 год. Масса - 17 тонн. Максимальная скорость - 70 км/ч.
Музей Военной Автомобильной Техники


4. КЗКТ-74281. Предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам с твердым покрытием. Начало выпуска - 1981 год. Масса буксируемого полуприцепа с нагрузкой - 70 тонн. Максимальная скорость - 65 км/ч.
Музей Военной Автомобильной Техники


5. ПМП. Машина понтонно-мостового парка на шасси КрАЗ 255 Б. Начало выпуска - 1967 г.
Музей Военной Автомобильной Техники


6. БАТ-М. Путепрокладчик. Армейская машина, предназначенная для механизации инженерных работ при прокладке колонных путей, подготовке дорог, расчистке местности. Масса — 27,5 т. Скорость — до 35 км/ч. Экипаж — 2 человека. Расход топлива - 195 л/100 км.
Музей Военной Автомобильной Техники


7. Еще один представитель гусеничной техники повышенной проходимости.
Музей Военной Автомобильной Техники


8. Москвич-401. Выпускался в 1954-1956 гг. Мощность 26 л.с.
Музей Военной Автомобильной Техники


9. Москвич-403. Выпуск — 1962-1965 гг. Мощность 45 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 36 сек.
Музей Военной Автомобильной Техники


10. Внутри. Состояние экспонатов намного лучше, чем в Автомузее Михаила Красинца.
Музей Военной Автомобильной Техники


11. ЗИЛ-111В. Комфортабельный легковой автомобиль высшего класса с четырехдверным кузовом типа «фаэтон». Независимая подвеска, бескамерные шины, автоматическая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель руля. Высшая ступень достижений 1959 года. Единственный автомобиль имеющий сертификат о признании памятником науки и техники первой категории.
Музей Военной Автомобильной Техники


12. Знаменитый Студебейкер US-6. Поставлялись на вооружение Красной Армии по «ленд-лизу» в годы войны. Год выпуска — 1941.
Музей Военной Автомобильной Техники


13. ГАЗ-3105. Легковой автомобиль среднего класса. Полный привод с межосевой блокировкой (зачем?!). Независимая подвеска, гидроусилитель, электроподогрев сидений, климат-контроль (украденный с иномарки). Год выпуска - 1995 год. Мощность 166 л.с. К сожалению, а может и к счастью остался концептом. На заднем плане современная Волга в версии L с кожаной (!) крышей.
Музей Военной Автомобильной Техники


14. ВАЗ-2122. Военная Нива, умеет плавать за счет вращения колес.
Музей Военной Автомобильной Техники


15. ЛуАЗ-967М. Автомобиль-транспортер с открытым цельнометаллическим кузовом. Пригоден для эксплуатации в любое время года при температуре от -45 до 50 градусов. Серийно выпускался с 1979 года. Мощность 37 л.с.
Музей Военной Автомобильной Техники


16. ЛуАЗ-1901. Колесная формула - 6х6. Мощность двигателя 48 л.с. Умеет плавать.
Музей Военной Автомобильной Техники


17. УАЗ-3907. Знаменитый Ягуар. Умеет плавать за счет двух гребных винтов установленных на корме. Опытный образец. Максимальная скорость по земле - 100 км/ч. По воде - 9 км/ч.
Музей Военной Автомобильной Техники


18. УАЗ-3172. Еще один опытный образец, должен был прийти на смену классическому Уазику. Мощность двигателя - 100 л.с. (!) Максималка - 110 км/ч. Дорожный просвет - 330 мм. Преодоление водных преград до 1 м. Из аннотации: Превосходит зарубежный аналог «Ленд-Ровер 110» (Великобритания) по мощности двигателя, максимальной скорости и удельной грузоподъемности.
Музей Военной Автомобильной Техники


19. Еще один из экспериментальных УАЗиков, после испытаний был передан в музей. На заднем плане виден ЗИЛ-433420 участник грузовой кругосветки.
Музей Военной Автомобильной Техники


20. Автомобиль-тягач БАЗ-69531. Мощность - 300 л.с. Снаряженная масса тягача - 19 тонн.
Музей Военной Автомобильной Техники


21. ГАЗ-66, типа «Шишига» подготовленный к парашютному десантированию. Сброс с Ан-12Б, Ил-76 или Ан-22. Сброс с высота до 2500 м. Скорость снижения платформы перед приземлением - 8 м/с.
Музей Военной Автомобильной Техники


22. Двигатель МЕМЗ-968. V-образный карбюраторный, четырехтактный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. 1,2 л, 41 л.с. Используется на ЗАЗ-968 и его модификациях.
Музей Военной Автомобильной Техники


23. ЗИЛ-375. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 7 литров. Мощность - 180 л.с. Применяется на автомобилях: Урал-375Д, 377, БАЗ-135ЛМ, 375С, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-699А.
Музей Военной Автомобильной Техники


24. Двенадцатицилиндровый V-образный дизельный двигатель. Рабочий объем - 38,9 л. Мощность - 525 л.с. Используется на автомобилях МАЗ-537, МАЗ-543.
Музей Военной Автомобильной Техники


25. Первые дорожные знаки в мире.
Музей Военной Автомобильной Техники


26. Карта Санкт-Петербурга с указанием всех автосалонов, станций техобслуживания и магазинов автозапчастей по состоянию на 1914 год.
Музей Военной Автомобильной Техники


27. Схема автопробега 1933 года.
Музей Военной Автомобильной Техники


28. Немного упустил подробности, но мне показалось что для прохождения данного спецучастка нужно просто проехать в габариты рамки?
Музей Военной Автомобильной Техники


29. УАЗ-300, первый опытный образец 1949 года.
Музей Военной Автомобильной Техники


30. Москвич-416, опытный образец 1959 года. Полный привод и мощность 45 л.с.
Музей Военной Автомобильной Техники


31. Испытание ГАЗ-66 на прочность при приземлении после десантирования на аэродромной площадке. 1962 г.
Музей Военной Автомобильной Техники


32. УАЗ-450А, 1958-1965 гг. Обратите внимание на то, что передние двери открываются в обратную сторону.
Музей Военной Автомобильной Техники


33. Напоследок - трофей из чеченской войны 90х годов. Бронированный Ford F350.
Музей Военной Автомобильной Техники

1 не понравился
71 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
GAME
Дата:
(22 ноября 2008 14:46)
#1
классно
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flexis
Дата:
(22 ноября 2008 14:47)
#2
Вауууу.Мега пост,спасибо
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
N 70
Дата:
(22 ноября 2008 14:54)
#3
в избранное
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Smilik
Дата:
(22 ноября 2008 15:01)
#4
ГАЗ-3105. Легковой автомобиль среднего класса. Полный привод с межосевой блокировкой (зачем?!). Независимая подвеска, гидроусилитель, электроподогрев сидений, климат-контроль А ене плохая машинга,не то что там всяк4ие копейки...а пост в избранное
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(22 ноября 2008 15:01)
#5
Супер пост,хотел бы побывать там!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(22 ноября 2008 15:03)
#6
выпускали бы сейчас такие машины!!!!!!! thumbup thumbup thumbup
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spitsyn
Дата:
(22 ноября 2008 15:05)
#7
КЗКТ-74281 и БАТ-М впечатлили thumbup
 
Кто ЗА! голосуйте за МЕНЯ...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(22 ноября 2008 15:09)
#8
отличный пост!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VosxoD
Дата:
(22 ноября 2008 15:14)
#9
На газ 66 сам лично ездил biggrin
комфортабельность конечно хромает, но вот проходимость...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seba7
Дата:
(22 ноября 2008 15:18)
#10
классно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
Дата:
(22 ноября 2008 15:42)
#11
отлично!
 
Если вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(22 ноября 2008 16:06)
#12
отличный пост! лучше за месяц ничего не видел )

очень интересно ! 5 ))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
s.diesel
Дата:
(22 ноября 2008 16:35)
#13
Отличная подборочка!многое знакомо,но некоторые вообще впервые видел.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(22 ноября 2008 17:20)
#14
А я на Бат-М лично ездил!))
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
ыыв
Дата:
(22 ноября 2008 18:05)
#15
Мего пост согласенг в избронное однозначно))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(22 ноября 2008 18:17)
#16
круть
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(22 ноября 2008 18:24)
#17
VosxoD,ага,ты про рычаг переключения передач расскажи,удобно его переключать?:)))

классный пост!просто супер!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(22 ноября 2008 18:41)
#18
Жалко, что волгу нельзя во всей красе посмотреть((
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CloT
Дата:
(22 ноября 2008 19:00)
#19
Двенадцатицилиндровый V-образный дизельный двигатель. Рабочий объем - 38,9 л. Мощность - 525 л.с.
эээ 0_о
 
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Жди от другого того, что сам ты сделал другому
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(22 ноября 2008 20:09)
#20
уважаемый автор!!у вас неверная информация о двигателе МеМЗ!на фото МеМЗ-966В,объем 0.887 л.30 л.с!!может вам и не пригодится-но визуально есть 4 главных отличия:1-у сороковки трамблер сверху-сзади у маслянного радиатора.2-маслозаливная горловина ниже и меньше.3-крышка центробежногомаслоочистителя вогнута по центру.4--крепление выпускных труб с боку головки а не с торцов!!в остальном пост отличный!спасибо!я сам ездил на большинстве современных армейских машин.

а чуть не забыл!!у УАЗ 450 только задний привод!!спереди просто балка!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Milk_in
Дата:
(22 ноября 2008 20:30)
#21
Цитата: Pip_boy
отличный пост!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(22 ноября 2008 22:15)
#22
Цитата: PRAPOR72
УАЗ 450 только задний привод!!спереди просто балка!

450 имел полный привод, с 1960 года стали делать задний на моделях 451
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(22 ноября 2008 23:09)
#23
Интересно, даже очень)))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sema228
Дата:
(23 ноября 2008 19:33)
#24
раритетные вещички thumbup
 
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Veretsun
Дата:
(23 ноября 2008 22:58)
#25
6. БАТ-М. Путепрокладчик. Армейская машина, предназначенная для механизации инженерных работ при прокладке колонных путей, подготовке дорог, расчистке местности. Масса — 27,5 т. Скорость — до 35 км/ч. Экипаж — 2 человека. Расход топлива - 195 л/100 км Ахренительный расход!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
toleek
Дата:
(23 ноября 2008 23:06)
#26
Масса — 27,5 т
Скорость — до 35 км/ч
Расход топлива - 195 л/100 км

мечта любого автолюбителя...))))))) drive
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
potnik
Дата:
(24 ноября 2008 13:23)
#27
Многое ещё не показано я там был!когда поступать ездил, на самом деле тут даже половины не показано!!!Но всё равно автору респект!!!
 
Уру ру как сами то,я всех имею!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
skasty
Дата:
(1 мая 2009 01:47)
#28
Чувствуется, что уже видел где-то этот текст. Проверьте через поисковик!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх