Газ 69

Автор:
Quintal
Печать
дата:
18 декабря 2008 17:15
Просмотров:
9384
Комментариев:
34
Технические характеристики GAZ 69
Цена: -
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 3850 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1930 мм
Модельный год: 1953
Количество дверей: 2-4
Количество мест: 5-8
Объем багажника: 700 литров

Газ 69


Автомобиль ГАЗ-69 является легковым автомобилем повышенной проходимости с приводом на четыре колеса (4X4). Этот автомобиль успешно заменил в народном хозяйстве страны автомобиль ГАЗ-67Б. Являясь однотипным автомобилем с ГАЗ-67Б, он превосходит его по всем показателям. В целях наиболее полного удовлетворения разнообразных нужд народного хозяйства и населения автомобиль ГАЗ-69 выпускается с двумя типами кузовов: восьмиместным (полугрузовым) и
пятиместным (пассажирским). Шасси автомобиля, за исключением задних рессор и бензиновых баков, одинаково для обоих кузовов.

Газ 69


Рациональная компоновка позволила удвоить вместимость автомобиля ГАЗ-69 в сравнении с автомобилем ГАЗ-67Б (8 человек вместо 4 человек). Таким образом, несмотря на значительно увеличенные размеры нового восьмиместного автомобиля и применение большего количества узлов, его собственный вес, приходящийся на одного пассажира, на 57% меньше, чем у автомобиля ГАЗ-67Б. Автомобиль ГАЗ-69 легко тянет прицеп весом 850 кг, хорошо преодолевает пески, заболоченные луга, занесенные снегом участки дорог, подъемы (свыше 20° с прицепом и свыше
30° без прицепа) и идет по бродам глубиной до 60 см. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-69 составляет 650 кг, а у автомобиля ГАЗ-67Б только 400 кг.

Газ 69


Автомобиль ГАЗ-69 обладает значительно лучшей экономичностью в сравнении с автомобилем ГАЗ-67Б. Расход топлива на один тонно-километр у автомобиля ГАЗ-69 на 65 - 80% меньше, чем у автомобиля ГАЗ-67Б. Автомобиль ГАЗ-69 имеет мягкую подвеску - четыре продольные полуэллиптические рессоры и четыре гидравлических амортизатора двойного действия. Автомобиль может развивать максимальную скорость 90 км/час без прицепа и до 80 км/час с прицепом.
Следует также отметить, что автомобиль ГАЗ-69 (по сравнению с ГАЗ-67Б) имеет в два-три раза повышенную износостойкость деталей и узлов, более совершенную конструкцию агрегатов и лучшую устойчивость (за счет низкого расположения центра тяжести). Автомобиль ГАЗ-69 имеет большую емкость и комфортабельность кузова, обладает легкостью управления и хорошим доступом к агрегатам при обслуживании и ремонте. Проведенные Государственные испытания показали, что
автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А (пятиместный) вполне удовлетворяют требованиям, предъявляемым к легковым автомобилям повышенной проходимости. Автомобиль ГАЗ-69 широко применяется в колхозах, совхозах, МТС, строительстве, торговой сети, почтовой связи (особенно при плохих дорожных условиях). В автомобиле ГАЗ-69 использованы полностью (или с незначительным изменением) узлы и агрегаты автомобилей ГАЗ. От автомобиля М-20 применены: двигатель,
сцепление, коробка передач, карданные валы, шарниры рулевых тяг, главная передача и дифференциал, главные цилиндры гидравлических тормозов, ножные тормозы, амортизаторы, приборы зажигания и отопитель кузова.

Газ 69


Первые наброски будущей машины начал делать еще в 1944 году Г .М .Вассерман (1913-1972) - ведущий конструктор БА -64, ГАЗ -67 и ГАЗ -М -20. В основу нового вездехода была положена иная , по сравнению с ГАЗ -67, концепция - использование "легкового " силового агрегата от М-20 с высокооборотным и экономичным , но относительно низкомоментным двигателем и трехступенчатой коробкой передач (КП ). Силовой диапазон последней предполагалось расширить
до требуемого значения 6,2…7,5 за счет двухступенчатого демультипликатора в раздаточной коробке (РК ). Такая коробка передач себя вполне оправдала на "Бантаме " BRC и "Виллисе " MB ("Форд " GPW). Предусматривалась и более рациональная компоновка - максимальное смещение двигателя и пассажирского отделения вперед для увеличения полезной площади кузова и получения равных нагрузок на оси . Кроме того , намечалось снизить удельное давление на грунт (не получилось ), минимально устойчивую скорость движения под нагрузкой (для меньшего "фрезерования " грунта ), сместить центр тяжести вниз , улучшить проходимость и экономичность . Предполагалось использование новой кинематики рулевой трапеции для уменьшения "виляния " колес , создание необходимых удобств для пассажиров , облегчение доступа к агрегатам и снижение трудоемкости их обслуживания . К лету 1945 года облик нового автомобиля в целом сложился . 19 июня в Кремле , где проходил показ новых ГАЗ -М -20 и ГАЗ
-51, Сталиным был поднят вопрос о новом автомобиле . Присутствовавший там главный конструктор А .А .Липгарт пообещал сделать тягач В 1946 году было получено официальное техническое задание на проектирование полноприводного легкового автомобиля высокой проходимости под индексом "69" (второй в истории завода ), а позднее под названием "Труженик " (имелось в виду его не только армейское , но и народнохозяйственное значение ). В соответствии с постановлением СМ СССР от 21.04.1947 года и тактико -техническими
требованиями Главного артиллерийского управления ГАЗ должен был разработать проект легкого армейского автомобиля -тягача для буксировки прицепов (батальонных артсистем ) весом до 800 кг , а так же перевозки боеприпасов , крупнокалиберных пулеметов , 82-мм минометов и их боевых расчетов . Без прицепа планировались машина связи , разведки , командирская , тягач
легких противотанковых пушек . ГАЗ -69 проектировался заново , c "нуля ", однако в работе над машиной использовался богатый опыт , накопленный заводом в годы Великой Отечественной войны , а также опыт эксплуатации в войсках американских "Виллисов " и "Бантамов ". По сравнению с ними вместимость и грузоподъемность были увеличены до 8 человек со снаряжением или 0,65 т , что соответствовало ожидаемым условиям эксплуатации и заметно расширяло сферу
применения этого автомобиля , становившегося уже универсальным - грузопассажирским : задний отсек кузова имел два продольных сиденья на 6 человек , поднимая которые можно было освободить платформу для груза до 500 кг . Ведущий конструктор ГАЗ -69 Г .М .Вассерман вложил в эту машину свою душу и талант . Несмотря на то , что и до , и после этого он создал немало удачных легковых вездеходов , ГАЗ -69, безусловно , стал лучшим из них . Общую компоновку , как и предыдущих легковых машин ГАЗ , с большим искусством сделал Ф .А .Лепендин . Немалый вклад в создание ГАЗ -69 внесли "трансмиссионщики " В .С .Соловьев , Б .А .Дехтяр , С .Г .Зислин .

Газ 69


Исключительно гармоничный и даже элегантный , закрытый (с брезентовым верхом и съемными боковинами дверей ), с невиданным ранее комфортом (отоплением
, вентиляцией и обдувом ветрового стекла ) кузов модели "76" производит и сейчас хорошее впечатление . Он был спроектирован под руководством ведущего "кузовщика " Б .Н .Панкратова при активном участии Ю .А .Фокина . Силовой агрегат (двигатель мощностью 50 л .с ., сцепление и коробка передач с измененными передаточными числами ) использовался от только что освоенной "Победы ". Прежнему ГАЗ -67 Б такой мощности (50...54 л .с .) вполне хватало , однако новый двигатель , будучи более современным , долговечным и экономичным , имел значительно меньший максимальный крутящий момент (12,5 кгм против 17...18 кгм у старого ).
Ограниченные энергетические показатели двигателя М -20 (другим создатели не располагали ) и соответственно меньшая по сравнению с ГАЗ -67 Б и особенно «Виллисом » удельная мощность (собственный вес ГАЗ -69 неизбежно возрос из -за более емкого кузова и усиления конструкции ) потребовали улучшить его моментную характеристику , особенно в области низких оборотов .
Для достижения этого необходимо было снизить потери мощности и увеличить передаточные числа в трансмиссии . С этой целью , в соответствии с прежними разработками , в раздаточную коробку , расположенную на этот раз отдельно от силового агрегата , ввели 2-ступенчатый демультипликатор с необычно высоким силовым диапазоном - 2,6 и предусмотрели возможность отбора мощности от нее для привода вспомогательных агрегатов . Трехвальная схема РК (без прямой передачи ) позволяла широко менять передаточные числа и облегчала их точный подбор .

Газ 69


Карданные шарниры , колесные тормоза с гидроприводом , рулевой механизм и задние амортизаторы использовались от М -20, а ведущие мосты - от ГАЗ -67 Б (со ступицами колес на конических роликоподшипниках и разгруженными полуосями ). Ручной тормоз - центральный , дисковый , как на ГАЗ -51. У него же позаимствовали и контрольные приборы , осветительную арматуру , пусковой подогреватель . Явно малые шины размером 6,5-16" с рисунком "расчлененная елка " - от ГАЗ -67 Б . Классическая подвеска - на четырех удлиненных полуэллиптических излишне жестких рессорах с параболическим профилем листов и резиновыми втулками - по типу задних М -20. Рама с закрытыми лонжеронами , легкая и прочная , в дальнейшем не потребовала серьезных изменений (конструктор В .Ф .Филюков ) Кузов при увеличении длины всего на 0,5 м имел в два раза большую емкость . К октябрю 1947 года первый образец (Э -I) опытной серии ГАЗ -69-76 уже был построен , к февралю 1948 года выпустили еще два , а к концу года - четвертый (Э -IV). Все они снабжались специальными одноосными прицепами ГАЗ -704 для груза массой до 0,5 т . Эти машины отличались в основном передаточными отношениями главных передач (6,17 и 5,43) и элементами рамы .

Газ 69


Полностью выпуск ГАЗ -69 ульяновцы освоили в 1956 году . Для развития этого направления на завод была направлена группа высококвалифицированных инженерно -технических работников во главе с главным конструктором П . И . Музюкиным - активным разработчиком многих вездеходов ГАЗ . Результаты не замедлили сказаться - в рекордно короткие сроки на УАЗе спроектировали и в 1957 году построили на базе ГАЗ -69 первую самостоятельную и достаточно удачную машину , не имевшую аналогов в мире , - фургон "4 х 4" вагонной компоновки малой грузоподъемности (0,75 т ) УАЗ -450 А с разными вариантами кузовов , запущенную в производство в феврале 1958 года . С 1956 года ГАЗ -69 стал успешно экспортироваться за границу (56 стран ) в том числе в тропическом исполнении , где также быстро приобрел большую популярность , особенно в странах Азии , Африки и Латинской Америки . В Румынии и Китае ГАЗ -69 производились без лицензии , в Румынии под своим обозначением АРО -461. Правда , по качеству они заметно уступали советским ГАЗ -69 и конкуренцию составить не могли В процессе производства машина непрерывно совершенствовалась Так , в 60-е годы внедрили передний мост с отключением ступиц колес и усиленными подшипниками , более надежный дифференциал с четырьмя сателлитами , установили развитые шкворневые узлы , улучшили уплотнения карданов , доработали тормоза .

Газ 69


Велись работы по повышению долговечности синхронных шарниров привода передних колес , в частности путем установки надежных дисковых типа "Тракта -ЯАЗ ". ГАЗ -69 производился вплоть до 1973 года , когда были выпущены последние 275 машин . В целом удачная и добротная конструкция "газика " - полностью себя оправдала , что позволило этому автомобилю проникнуть во все уголки нашей страны , завоевать уважение послужить в армии и уверенно
эксплуатироваться до сих пор . Всего УАЗ выпустил машин : УАЗ -69 - 356 624, УАЗ -69 А -230 185, УАЗ -69 АМ и Итого по двум заводам - 634 285 ГАЗ -69 всех модификаций.

Газ 69


Осенью 1954 года по предложению Н .С .Хрущева на основе кузова М -20 В и шасси ГАЗ -69 были изготовлены опытные образцы первых в мире безрамных легковых вездеходов ГАЗ -М -72 (ведущие : по шасси - Г .М .Вассерман , по кузову - А .И .Гор , испытатель - А .Я . Тарасов ), освоенные в середине 1955 года . Однако несущий кузов , даже усиленный с большой изобретательностью , не оправдал себя на вездеходах , постоянно работающих в тяжелых условиях , поэтому М -72 выпускался только по 1957 год (всего 4677 машин ). В 1955 году для работников связи на базе ГАЗ -69 построили образцы цельнометаллических фургонов - ГАЗ -69 Б и ГАЗ -19 без переднего ведущего моста и раздаточной коробки . Вместо дорого обошедшейся заводу амфибии ГАЗ -011 в 1954 году выпустили установочную партию плавающих автомобилей ГАЗ -46.

Газ 69


По решению правительства с конца 1954 года производство ГАЗ -69 стало переводиться на значительно расширенный и переоборудованный Ульяновский автозавод (УАЗ ), возвращенный из системы радиопрома и с тех пор специализирующийся в проектировании и выпуске малотоннажных автомобилей повышенной проходимости . В декабре там уже собрали первые шесть ГАЗ -69. Всего же с 1953 по 1956 год горьковчане выпустили 16 382 ГАЗ -69 и 20 543 ГАЗ -69 А . С 1955 года они в возрастающем количестве поставляли по кооперации на УАЗ комплекты для сборки машин .

Газ 69


Газ 69


Газ 69


Газ 69


Газ 69


Газ 69


Газ 69


Газ 69


Газ 69


Газ 69


Газ 69


Газ 69

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(18 декабря 2008 17:17)
#1
вот это аппарат особенно когда работает как часики так вобще танк колесный!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(18 декабря 2008 17:18)
#2
Классная машина! мне он всегда нравился и нравиться)
Я на таком первый раз рулил))) в 10 лет)))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(18 декабря 2008 17:20)
#3
Неубиваемый агрегат, он еще конец света переживет thumbup
 
Баянистофоб.
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SanGReaL
Дата:
(18 декабря 2008 17:24)
#4
Шикарная машина... мнеб такую, да чтоб с консервации, чтоб вся в масле еще была.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(18 декабря 2008 17:31)
#5
это просто нечто! машина на все времена!!!1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(18 декабря 2008 17:47)
#6
отличный аппарат!вот бы заиметь такой!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(18 декабря 2008 18:59)
#7
Реальный танк,было счастье протриалить на таком-ощущения непередаваемые!Автору поста респект hi
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(18 декабря 2008 20:11)
#8
Для охоты и рыбалки само то!и хаммера не надо,дешево а главно мощно!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VosxoD
Дата:
(18 декабря 2008 20:18)
#9
Да ну че вы " реальный", говно советское, наверно сыпится п*здец.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Flexis
Дата:
(18 декабря 2008 20:25)
#10
Автору респект, Газ 69-FOREVER
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(18 декабря 2008 21:03)
#11
КООООООЗЛИК!!!!самый лучший РУССКИЙ джип!обожаю его!по деревне почти каждое лето гонял!мегаавто!самый самый вездеход!drive drive drive
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(18 декабря 2008 21:07)
#12
VosxoD,
Сам понял что написал?
Лучше и надежнее 69 машины нет! Проходимость на 10 из 10, ломаться там, кстати, почти нечему. Ездит на всем что горит и заводиться в любой мороз. В деревне по лесу рассекали на таком, месиво по пороги, а он прет себе и прет... И правда ТАНК!
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(18 декабря 2008 21:28)
#13
ооооо эт первая машина за руль которой я сел меня дед на нём ещё учил ездить
мего тачка
проходимость просто супер!!!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 декабря 2008 21:34)
#14
до сих пор лучше джипа нет.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(18 декабря 2008 21:39)
#15
Уговорили! Беру!
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashok
Дата:
(18 декабря 2008 22:12)
#16
VosxoD, о да! Знаток! no
 
Мир тесен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(18 декабря 2008 23:08)
#17
Агрегат бешеный, наша гордость!
Все-таки в России умеют собирать машина, правда, только военные! smile
Автору РЕСПЕКТ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maniAX
Дата:
(18 декабря 2008 23:16)
#18
сегодня видел и слюнки пускал
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Star_one
Дата:
(19 декабря 2008 00:49)
#19
классный реферат))
 
моя стая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
Дата:
(19 декабря 2008 01:15)
#20
ай, молодца- какой пост замутил здоровский! спасибо!
ГАЗ-69 форева! автору плюс! :)
 
Если вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(19 декабря 2008 01:33)
#21
Цитата: VosxoD
Да ну че вы " реальный", говно советское, наверно сыпится п*здец.
-как заибали эти СССРфобы!!!ты там не жил а судишь!хотя тебя самого сделали сделанные в СССР!!так кто ты сам то?теперь про газик--автору спасибо.машина вправду-зверь,выручала не раз!а до 70 года амортизаторов небыло!стояли торсионы!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(19 декабря 2008 09:13)
#22
BrembO,
sashok,
PRAPOR72,
Ладно, ладно! Тих, парни)))
Цитата: VosxoD
Да ну че вы " реальный", говно советское, наверно сыпится п*здец.

Вот обьясни мне почему ты так решил, что он сыпится?
Ты думаешь, он сделан из пластмассы? думаешь там вся электрика из тоненьких проводков из сотни три датчиков?

К твоему сведению, машина эта создавалась в то время, когда и не думали о затратах на ресурсы! Их просто не жалели!
"Всё генильное - просто", это про ГАЗ69!
Даже сейчас, когда джиперы стороят свои авто, они используют раздатку от газика! А в москве она дорожает с каждым днём)))
Щас уже стоит тыщ 30 минимум!
Ты зря так! Он реально крепкий! железо толстое шопестец!

На рэйсе прочитал:
- Как сохраняется жизнь водителя иномарки при аварии?
- За счет деформации кузова иномарки.
- А как сохраняется жизнь водителя отечественного авто?
- Точно так же, за счет деформации кузова иномарки.
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(19 декабря 2008 09:47)
#23
Цитата: Bistroff
- Как сохраняется жизнь водителя иномарки при аварии?
- За счет деформации кузова иномарки.
- А как сохраняется жизнь водителя отечественного авто?
- Точно так же, за счет деформации кузова иномарки.

Все правда lol
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
syka3
Дата:
(19 декабря 2008 16:31)
#24
Не Поцаны!! Че неговарили Бы вы!! УАЗ РУлит!!! 100 Пудова!!! =))) Продуманая Тачка!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sever79
Дата:
(20 декабря 2008 13:16)
#25
Танки грязи не бояцо)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(20 декабря 2008 16:12)
#26
наш Газ 69 лучше всяких там японок!!
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DGB
Дата:
(21 декабря 2008 11:18)
#27
Автору Зачет за пост))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VosxoD
Дата:
(25 декабря 2008 19:50)
#28
Цитата: Bistroff
BrembO,
sashok,
PRAPOR72,

чайки.
Цитата: PRAPOR72
Цитата: VosxoD
Да ну че вы " реальный", говно советское, наверно сыпится п*здец.
-как заибали эти СССРфобы!!!ты там не жил а судишь!хотя тебя самого сделали сделанные в СССР!!так кто ты сам то?теперь про газик--автору спасибо.машина вправду-зверь,выручала не раз!а до 70 года амортизаторов небыло!стояли торсионы!!!

слыш дурак, я че сказал что жил в СССР?!!
Я просто знаю на сколько говенна СССРовская техника!
Я очень часто сталкиваюсь с ней. У меня было два мотоцикла "восход 3м"1989года и "планета- 3"ваше хз какого года- вообщем могу сказать одно"ГОВНО".
Ещё есть трактор "Беларусь" называется и косилка к нему хз как называется( я ее называю говно) которая ломается через каждые 100 метров на полеать.
Просто наши инженеры нихера не могут довести до ума их. Агрегаты непродуманы до конца!
И я думаю этот ваш Газ 69 не исключение!
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
CEMA123
Дата:
(25 декабря 2008 21:35)
#29
VosxoD,
ну ты ило!
че ты там против плахи с восходом имееш?
и газик не трож ,а то сцука под ним же и умреш!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VosxoD
Дата:
(25 декабря 2008 23:28)
#30
Цитата: CEMA123
CEMA123

ты ваше уткнись.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CEMA123
Дата:
(26 декабря 2008 17:13)
#31
VosxoD,
сука дигенерат,ты бл* ответ то за слова свои!
подтверди факт насчет ГАЗа!
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
VosxoD
Дата:
(27 декабря 2008 14:03)
#32
Цитата: CEMA123
сука дигенерат,ты бл* ответ то за слова свои!
подтверди факт насчет ГАЗа!

Нах*й ты ваше базариш?!
Кто сука?
Кто дегенерат?
Ты в состоянии ответить за слова свои?
Читай выше мои доводы.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kinslayer
Дата:
(29 декабря 2008 20:24)
#33
Вот это я понимаю внедорожник. Всё на пути преодолеет, всех на пути раздавит и до пункта назначения доедет. smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(8 января 2009 22:31)
#34
VosxoD,
Видимо только на оскорбления вас и хватает... жаль...
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх