Волга 3111 (обзор)

Автор:
Danni
Печать
дата:
8 января 2009 23:18
Просмотров:
7885
Комментариев:
40
Слухи об этом автомобиле ходили давно - еще перед показом на Московском автосалоне 1998 года первого из предсерийных образцов новой "Волги". Тогда "одинадцатая", как восставшая из пепла птица Феникс, для многих стал символом возрождения отечественного автопрома.
Волга 3111 (обзор)


После серии загубленных проектов, а кроме новой "Волги" к производству планировалось еще целое семейство внедорожников и пикапов, крупнейший российский автозавод наконец-то смог представить действительно серьезную и перспективную разработку. Правда, многие в то время еще не верили, что перспективный ГАЗ-3111 сможет дойти до конвейера - модель казалась слишком сложной и дорогой.
Волга 3111 (обзор)


И даже когда завод назначил конкретные сроки постановки модели на конвейер, большинство автомобильных журналистов с ехидцей подмечали: "Новую "Волгу" обещали в скором времени поставить на конвейер". При этом основной акцент делался на слове "обещали" - нехватка средств и трудности на производстве запросто могли подкорректировать эти сроки на неопределенное время. И кто знает, если бы не новый владелец завода, вместе с которым предприятие получило не только финансовую помощь, но и веру в будущее, вполне могло бы статься так, что ГАЗ-3111 никогда не пошел бы в серийное производство. Впрочем, многие до сих пор считают, что все экземпляры, ездящие по нашим дорогам, не более чем пробная серия для испытаний.
Волга 3111 (обзор)


Предоставленная на тест "Волга" ГАЗ-3111, оснащенная 2,5-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем и окрашенная в "металлик" зеленовато-оливкового цвета, является уже продуктом серийного производства, и даже более того - официально продается на территории нашей республики. С гарантией, через официальных дилеров. Только фирмой, что предоставила нам на тест автомобиль, уже продано более десятка экземпляров. Интересно, что покупают новую "Волгу" в основном бюджетные организации, частным покупателям автомобиль не интересен. Еще бы: за такие деньги наш, белорусский, автолюбитель сможет найти себе что-то более подходящее, благо живем практически в центре Европы. Но это пока, ведь в любое время ситуация может измениться, и тогда нашим покупателям придется рассматривать "Волгу" в качестве альтернативы подержанной иномарке. Естественно, речь идет о таможенных пошлинах, ведь только резкое и, как всегда, неожиданное повышение таможенных тарифов сможет заставить белорусских, да и российских автолюбителей пересесть с VW Passat или Ford Mondeo на "Волгу".
Волга 3111 (обзор)

Впрочем, тестируемый автомобиль сам по себе достаточно интересен. Первая, действительно новая разработка знаменитого автозавода заслуживает внимания.
Волга 3111 (обзор)

"Волга" - автомобиль действительно легендарный, а если говорить конкретно об этой модели, то и очень интересный. Впервые за последние десятилетия российский автозавод представил действительно нечто оригинальное и красивое. Многие вешают на этот автомобиль обидные ярлыки, но интерес к автомобилю существует. На стоянке буквально за пару минут собралась небольшая толпа, да и в городе многие провожали машину взглядом. Во время стоянки подходили, интересовались, заглядывали в салон - автомобиль издалека привлекает внимание. Причем для многих становится откровением, что это российская машина. Дизайн, надо сказать, действительно потрясающий.
Волга 3111 (обзор)

Давненько российский автопром не выпускал ничего такого оригинального и красивого. Качественная окраска, ровные зазоры между панелями - издалека, да и вблизи тоже новая "Волга" производит хорошее впечатление. Примерно то же и в салоне: совершенно новая как по дизайну, так и по качественному содержанию приборная панель, четко работающие переключатели и тумблеры. Но тут есть небольшие промахи - некоторые из элементов, в частности напольные ручки открывания багажника, капота и лючка бензобака, работают просто отвратительно, т.к. рычагам просто не достает жесткости.
Волга 3111 (обзор)

Сам по себе салон очень просторен и при первом знакомстве производит достаточно неплохое впечатление. Приятный "пухлый" руль, интересный дизайн приборной панели. Правда, цветовая гамма оформления этого самого салона немного удивляет: сверху панель зеленая, потолок светло-серый, стойки обшиты бежевым ворсистым материалом, сами кресла синие, снизу все покрыто пластиком мышиного цвета, да еще деревянные накладки по всему салону...
Волга 3111 (обзор)

В общем, качество нормальное, но стилистам еще работать и работать - либо уже все подряд делать серым, либо искать более гармонирующие варианты отделки. Хорошо еще, что качество сборки не подкачало: ничто не скрипит, не дребезжит. Правда, некоторые элементы все же "щеголяют" традиционными российским пренебрежением к качеству: кожух рулевой колонки держится "на честном слове", а в нише внутренней дверной ручки торчит ничем не прикрытая головка самореза.
Волга 3111 (обзор)

Одним из гарантов высокого качества автомобиля, а также возможность его соответствия самым высоким требованиям - применение иностранных комплектующих. Похоже, россияне совсем отчаялись повысить качество автомобилей путем совершенствования собственного производства и призвали на помощь иностранцев. Те узлы и агрегаты, в надежности которых у нижегородцев возникали сомнения, а также те, которые российская промышленность пока выпускать не в состоянии, были заменены на импортные.
Волга 3111 (обзор)

Причем не какие-нибудь там "Made in...", а только самые-самые качественные: АБС фирмы Bosch, тормозные колодки Lucas и т.д. И то, что "Москвич" задумал, но так и не сумел довести до логического конца, ГАЗ сейчас вполне успешно реализует на серийной продукции. Список импортных комплектующих состоит из нескольких десятков позиций: гидроусилитель, АБС, блок управления вентиляцией и многое другое. Правда, все это достаточно серьезно поднимает цену автомобиля. Если базовая комплектация оценивается заводом в $9000, то опробованный нами автомобиль стоит на пять тысяч дороже - новая "Волга" является самым дорогим отечественным автомобилем (если не считать представительский ЗИЛ).
Волга 3111 (обзор)


Единственное и неоспоримое достоинство "Волги" - неимоверная дешевизна запчастей, что позволяет сократить до минимума расходы на содержание этого автомобиля. Да и конструкция у нее наиболее подходящая для наших дорожных условий: рессорная задняя подвеска имеет просто фантастический ресурс и ремонтопригодность. Как любят говорить бывалые водители, ремонтировать можно буквально "на коленке". Причем не только подвеску, но и практически весь автомобиль - большинство агрегатов, в том числе и двигатель, позаимствованы у предыдущей модели. Как правильно выразился представитель фирмы, этот автомобиль идеально подходит тем, кто не имеет возможности содержать или ремонтировать новую иномарку - руководители предприятий, госчиновники. То есть тем, кто может потратить на такую машину почти $15.000, при этом совершенно не заботясь о качестве и надежности...
Волга 3111 (обзор)

(+) Смелый, но вместе с тем достаточно привлекательный дизайн, просторный салон, большой дорожный просвет.
(-) Высокая цена, качество сборки салона, эргономика рабочего места водителя, шум в салоне.
Технические характеристики:
Габаритные размеры
Длина, мм-----------------------4897
Ширина, мм----------------------1840
Высота, мм----------------------1472
Колесная база, мм---------------2820
Дорожный просвет, мм------------160
Колея (перед./зад.), мм---------1554/1540
Двигатель-----------------------ЗМЗ-4062.10****ЗМЗ-4052.10
Максимальная скорость, км/ч-----180************190
Время разгона от 0 до 100 км/ч,-13,6***********13,4
Расход топлива, л/100 км
90 км/ч-------------------------7,6************7,4
120 км/ч------------------------10,5***********9,6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км-----11,2

3 не понравился
24 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
zipexerox
Дата:
(8 января 2009 23:28)
#1
Чистой воды крайслер сами наши не че придумать Норм не могут(токо танки и самолеты у нас норм ну и ракеты)все тырят из за рубежа
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(8 января 2009 23:28)
#2
такую технику загубили..могла бы конкурировать!и цены бы были нормальные,и качество!!!ээх...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(8 января 2009 23:32)
#3
Видел....... да
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
andrey79
Дата:
(8 января 2009 23:35)
#4
Падлы такую тачку похерили!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(8 января 2009 23:38)
#5
zipexerox,
Это че за модель такая крайслера? Нука подскажи
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сварог
Дата:
(8 января 2009 23:45)
#6
Как правильно выразился представитель фирмы, этот автомобиль идеально подходит тем, кто не имеет возможности содержать или ремонтировать новую иномарку


Ага можно подумать иномарка новая нуждается в ремонте. Поставьте рядом с новой волгой (любой) BMW 3-5 лет, в этом случае конкурентной борьбы не будет BMW преобладает над волгой как наш вертолёт Ка-50 над их "Апачем".
 
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить». Д. И. Менделеев

"Живи - достойно, умри - спокойно"
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Горох
Дата:
(8 января 2009 23:46)
#7
Нормальная машина.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Salman
Дата:
(8 января 2009 23:46)
#8
Классная модель, видел пару раз, на самом деле красивая. Жаль ее не выпускают больше.
 
«Не зная и не ценя своего прошлого, не храня о нем память, нельзя ценить настоящее и смотреть в будущее» «Знание своих предков, - сказал однажды М. Горький, - отлично, вооружает потомков»
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(8 января 2009 23:48)
#9
выпускайте свой америк.Себринг и не выё...Всё равно путного ничего придумать не можете.Пищать только средств нет,наверняка это гамно придумал псевдо-конструктор чей-то зятёк иль сват-брат тупоголовый,а нормального затёрли и ездит теперь такой выпердыш с 1998
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Удмуртия > Ижевск [ссылка]
0 / 4
 
 
 
 
 
 
Danni
Дата:
(8 января 2009 23:52)
#10
Цитата: zipexerox

Чистой воды крайслер сами наши не че придумать Норм не могут(токо танки и самолеты у нас норм ну и ракеты)все тырят из за рубежа

Это не крайслер!!! это чистой воды русская машина!!!
 
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.“
"Уберите детей от интернета - он от них портится" (с)
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(8 января 2009 23:58)
#11
На самом деле весьма интересный автомобиль, видел его не однократно в живую, и внешне он произвел достаточно положительное впечатление, про техническую сторону не могу ничего сказать...
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rapido
Дата:
(8 января 2009 23:59)
#12
Машина конечно красивая, да и характеристики хорошие, но вот цена. Любая поддержанная иномарка дешевле обойдётся.
 
Только Томск и только победа!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(9 января 2009 00:10)
#13
а в реальности онакуда симпотичнее чем на фото!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(9 января 2009 00:12)
#14
классная тачка
и выглядит супер!
вживую видел классно смотрится
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(9 января 2009 00:13)
#15
Цитата: L.E.V.
про техническую сторону не могу ничего сказать...

помню в журнале за рулём читал, её с мерсом такого же класса сравнивали, единственное преимущество, что если чёт сломается можно починить самому, или на провлочку подвизать))) чё бы до сто доехить)))
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
d3n
Дата:
(9 января 2009 00:19)
#16
Цитата: Сварог
Поставьте рядом с новой волгой (любой) BMW 3-5 лет, в этом случае конкурентной борьбы не будет BMW преобладает над волгой

Интересно где это ты купишь BMW 3х лет за 14000 ???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
adept86
Дата:
(9 января 2009 00:31)
#17
Нормальная тачка! и выглядит вполне симпатично:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(9 января 2009 01:06)
#18
Цитата: RombikK
такую технику загубили..могла бы конкурировать!и цены бы были нормальные,и качество!!!ээх...

 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(9 января 2009 02:12)
#19
помоему в томске такая ВОЛГА есть
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
Дата:
(9 января 2009 09:52)
#20
hmm говорят дорогущая зараза, сравнивали даже с BMW. Если кто знает напишите ее цену, сколько она стоила!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(9 января 2009 12:39)
#21
[666],дану.русская дорогая машина?изолентой замотал и едь дальше:)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(9 января 2009 13:07)
#22
Машина-конфетка!В то время могла потягаться с япошками,если бы выпускали и модернизировали.Наше правительство-уроды ..баные,всех убить надо.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(9 января 2009 13:45)
#23
вот этоя понимаю!!!! наконец то российский авто - пром нормальные машины стал делать!!!! thumbup
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Foxie
Дата:
(9 января 2009 13:56)
#24
Отличная машина, как по дизайну, так и технически. Сейчас, когда ГАЗ подтянул качество до прежнего (советского) уровня, ему бы не Себринг буржуйский выпускать, а нашу 3111, тем более что она совсем не выглядит устаревшей, напротив - у неё очень оригинальный, изящный дизайн!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Doc 03
Дата:
(9 января 2009 15:44)
#25
zipexerox, какой Крайслер? Ты не болеешь, случаем?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skandinav
Дата:
(9 января 2009 17:27)
#26
Прикольная Машина хоть кто-нибудь выложил бы про Уаз
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
godzila
Дата:
(9 января 2009 17:52)
#27
а по-моему дизайн убогий. вся какая-то дутая, задние фары особено страшные. не гармоничный видок.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
ШахтЁR
Дата:
(9 января 2009 23:50)
#28
ВОЛЖСКИЙ ГАЗМЯС
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
d3n
Дата:
(10 января 2009 02:10)
#29
Цитата: [666
]Если кто знает напишите ее цену, сколько она стоила!

написано же базовая 9000$, в фарше 14000$
Тульская область > Тула [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fuehrer
Дата:
(10 января 2009 23:56)
#30
Видел ее в живую последний раз лет так 8 назад, тогда это было нечто. Че ее снова делать не начали не пойму - внешность привлекательнее чем у 31105 или у того же Сайбера. Хотя корейские машины стоят столько же.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lordnite
Дата:
(13 января 2009 14:13)
#31
Вот! Вот то я бы купил, не то что сайбер.
 
а как выражается твоя свобода?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Foxie
Дата:
(13 января 2009 23:54)
#32
Fuehrer,
Как для кого, 31105 может считаться устаревшей по внешности, но для меня лично это нечто наподобие отечественной ипостаси какого-нибудь "Ягуара" или "Харлея" - те тоже долго выпускаются без особых изменений. Внешность - классика в чистом виде, слегка стилизована под современные реалии, впрочем, как говаривал известный советский дизайнер и конструктор Юрий Долматовский, работавший в НАМИ: "Волга лишена "модных" элементов", посему может выпускаться долго без внешних изменений. К чему я клоню? 3111 - больше дизайн авангардный, есть элементы "биодизайна", тогда как 31105 - классический седан. Это немножко разные машины, хоть и называются обе "Волга". Уверен, что 3111 через пару десятков лет станет такой же классикой. Плохо, что у нас так сложно воспринимают всё новое отечественное, причём делая это на низком, дилетантском уровне, узнавая информацию с помощью "сарафанного радио".
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaCCo...
Дата:
(14 января 2009 23:17)
#33
вэсма энтэрэсно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(15 января 2009 10:33)
#34
Писал уже и не раз, но просто тупость и не дальновидность состороны руководства ГАЗа отказываться от нее... До "доводки" до ума оставалось совсем чуть-чуть... А теперь? В производстве снятый 2 года назад в штатах крайслер, чуш полнейшая...
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Евген.
Дата:
(2 февраля 2009 16:53)
#35
КарытоО thumbdown
 
(=На вкус и цвет фломастеры разные=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kirieshka
Дата:
(5 июля 2009 23:26)
#36
мне всегда нравились волги,и до сих пор нравяться!больше всего газ 3111 и 3102!а 31105 это фигня!!!

мне всегда нравились волги,и до сих пор нравяться!больше всего газ 3111 и 3102!а 31105 это фигня!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zmei-nv
Дата:
(7 декабря 2009 21:12)
#37
Цитата: zipexerox
zipexeroxДата: (8 января 2009 23:28)#1

Чистой воды крайслер сами наши не че придумать Норм не могут(токо танки и самолеты у нас норм ну и ракеты)все тырят из за рубежа
 


Ты перепутал Волгу Siber и Crysler Sebring. Эта волга совершенно не походит на крайслер
 
Писать на стенах туалета, увы друзья, не мудрено! среди говна вы все поэты - среди поэтов вы ГАВНО!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
seifas ginklams
Дата:
(10 апреля 2010 04:33)
#38
Можно было и получше написать
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kede
Дата:
(20 октября 2010 05:41)
#39
Хех У меня нет слов, чтобы выразить свои благодарности
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GIWI
Дата:
(20 декабря 2010 12:51)
#40
хороша
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх