Mercedes S500 - Легенда девяностых в новом кузове

Автор:
koloncha
Печать
дата:
9 января 2009 05:24
Просмотров:
3815
Комментариев:
37
Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

Не столь важно, разбираетесь вы в автомобилях или нет, любите их или не очень, можете позволить себе S-класс, или до этого еще далеко. Главное, что вы должны знать про него, этого короля наших дорог, если не все, то многое. Да, их значительно меньше на дорогах, чем всяких "японцев" и "корейцев". Так ведь в жизни и короли встречаются не так часто...

Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

Таинственный S500 раскрыл свой облик



Иначе как «злым» этот автомобиль назвать нельзя. Став выразительнее внешне, он приобрел собранность и внушительный вид. При первом знакомстве, только после предварительного аутотренинга чувствуешь себя в силах вывести борт W221 на расчетную высоту и набрать необходимую скорость. Внешняя собранность – это не обманчивое впечатление, а визуальное подтверждение технических инноваций, ведь автомобиль и руля слушается совсем по-другому, да и подвеска не позволит качаться, как лодочка по волнам, став более собранной.


Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

Стиль и традиции - вот что царит в интерьере



О традициях, которые должны быть соблюдены, напоминает только интерьер, который все также строг и аккуратен, и не позволяет усомниться в своих благородных кровях. С момента первого контакта и до тяжкой минуты расставания не покидало ощущение, что этот автомобиль создан не только для того чтобы передвигаться на заднем сидении, почитывая газетку и совершая необходимые звонки. Теперь обладатель S500 наверняка захочет иногда сам сесть за руль и, превратив свое сидение в гоночный ковш с помощью системы Command и пневматических устройств, встроенных в водительское кресло, почувствовать мощный разгон и серьезный настрой этого автомобиля.



Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

Центральный пассажир лишает боковых массажа



Конечно, настроить можно не только водительское, но и пассажирское сидение. Два задних тоже подвержены настройкам и снабжены функцией массажа, но там провернуть необходимые процедуры получится, только если нет третьего пассажира в центре. К тому же сделать все настройки впереди через Command гораздо проще из-за наглядности. Кстати, управлять системой очень удобно, и для привыкания необходимо буквально минут 10 поупражняться с джойстиком. Вот только в дороге этим лучше не заниматься, потому что проблемы, которые могут возникуть, не стоят выбранной песни, лучше сделать это, воспользовавшись переключателями на руле.



Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

Задние сидения в S500 - это отдельный мир


Нельзя не упомянуть о проявленном уважении к российским покупателям марки Mercedes-Benz, которые долгое время были вынуждены лишь мечтать о русификации бортового меню своего автомобиля. Теперь все потраченные миллионы заставили ситуацию измениться, и мы имеем полную руссификацию, без кривых слов и непонятных фраз. Все четко и ясно, как начальное предупреждение об опасности использования системы управления во время движения. К этой внимательности добавляется стандартный набор услуг, в числе которых подсветка, доводчики дверей, встроенный массажер, отличная система от Harman/Kardon и множество других прелестей жизни, которые несомненно доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.Контуры фар головного света создают прекрасный фронтальный образ.



Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

Вид S500 сзади напоминает Maybach




Любая из линий изящно находит себе наиболее гармоничное продолжение в кузове. Миллионы, вложенные в дизайн нового поколения, явно были потрачены не зря. Дутые колесные арки вызывают наибольшее внимание, но, скорее всего, это вызвано их новизной, к которой еще не успели привыкнуть. А вот крышка багажника, которая очень сильно напоминает о Maybach, смотрится отлично.


Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

V8 объемом 5.5 литра и мощностью 388 л.с.



Зима на улице – это не самое лучшее время для получения информации о динамических способностях и скоростных возможностях заднеприводного автомобиля с мощностью двигателя в 388 л.с. и максимальным крутящим моментом в 530 Нм. Порой хочется отправить большую часть лошадей из-под капота "эски" на заслуженный зимний отдых, потому что, даже в сочетании с системой стабилизации, управлять почти двумя тоннами (1865 кг) снаряженной массы, опирающейся на 17-ти дюймовые колеса размерностью 235/55, представляется задачей не из легких. Но надо отдать должное системам, которые работают очень предсказуемо, позволяя вовремя почувствовать малейшую потерю сцепления ведущих колес и немедленно принять необходимые меры.



Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

Двигатель 5.5 литра, а все равно S500



На новый S-500 теперь устанавливается двигатель объемом 5.5 литра, а не ровно 5 л, как следует из индекса. Несмотря на то, что объем двигателя увеличился, немецкая верность традициям не позволила появиться новому шильдику, оставив эту заботу для тюнинговых ателье. Новый двигатель V8 позволяет представительскому седану совершать внушительные ускорения, благодаря которым автомобиль смело можно наградить характеристикой «злой». Максимальная скорость в 250 км/ч, ограниченная электроникой, и разгон до 100 км/ч за 5.4 секунды вполне позволяют сделать такое заявление.

Отличная аэродинамика несомненно сказывается не только на разгоне, но и на расходе топлива, который находится в районе 14 литров на сотню, весьма неплохой результат, учитывая рабочий объем двигателя. Кстати, помимо технических аспектов, аэродинамика положительно сказывается и на банальной чистоте кузова. Вот только с реагентом на дорогах Москвы ей все равно не совладать. Его свойства в любом случае перекроют все достоинства хваленой аэродинамики, зацепившись за первоклассный окрас автомобиля.

Наверняка найдутся люди, которые, не обратив внимания на ряд особенностей, начнут спорить, доказывая окружающим, что немцы просто потоптались на месте, выкинув астрономическую сумму на ветер, и не создали ничего нового. Но король не должен красить волосы в ядовитые цвета. Ценник с цифрой в районе 120 тысяч долларов не способен отпугнуть целевую аудиторию, а вот непривычный внешний вид кузова W221 сначала вполне способен на это, вот только скоро об этом все забудут, как когда-то забыли про «старичка» в кузове W140 из наших 90-х годов, или как начнут забывать про кузов W220, который уже кажется устаревшим.



Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

Любая деталь в S500 красива


Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

Противотуманки и фары красиво сочетаются


Mercedes S500 -  Легенда девяностых в новом кузове

ЖК спидометр, ксенон и изящность линий S500

0 не понравился
40 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vzlomshuk
Дата:
(9 января 2009 07:58)
#1
у меня у знакомых такой же..только 63амг..оч редкий! 12млн руб стоит:) откуда у людей деньги?!))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sashkane
Дата:
(9 января 2009 09:08)
#2
Бодрый аппарат!
 
Видимое временно, а невидимое вечно. (Библия)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mapuk
Дата:
(9 января 2009 09:53)
#3
Девятое чудо света
 
ДЖО НЕ ДЕЛИТСЯ ЕДОЙ!!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vzlomshuk
Дата:
(9 января 2009 10:12)
#4
Immense,
ахаах! ты че, упал? бугатти стоит ~ 70 млн руб..12 лямов стоит мерс!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(9 января 2009 10:53)
#5
Vzlomshuk,
Совсем чтоле? О_о
За 12 лямов можно купить ламбо голлардо!
Помните ламбо в томске? Вот этот чувак и отдал за неё 12.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xzibitt
Дата:
(9 января 2009 11:09)
#6
тачка кул
 
Muthafucka
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Korleone
Дата:
(9 января 2009 11:43)
#7
X-zero он что тебе лично чек показывал или что??? назвиздел все уши и развесили. Ее цена не дороже 300 штук$ и аппарат у него давольно не новый
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(9 января 2009 12:25)
#8
Vzlomshuk,
Че-то то вы цену амг заломили, этот S500 стоит 4,5млн, а самый дорогой из мерсов после переделки в специализированном ателье стоит 17млн, амг стоит всего 5 372 400, а не 12млн!
X-zero,
8 385 000 - 9 100 000 рублей
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(9 января 2009 12:28)
#9
Цитата: Immense
какой 12, мало берешь! он лямов 100 или все 200 стоит...



ахахаха,100 лямов:))))SLR MCLaren стоит 15 лямов!

кстати этот кузов уже не новый,он давно уже катается по городу
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gizmo_O
Дата:
(9 января 2009 12:32)
#10
Immense
какой 12, мало берешь! он лямов 100 или все 200 стоит...

ты совсем стукнутый чтоли.. научись долары в рубли переводить! за 200 миллионов самолет можно купить!

koloncha, +1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(9 января 2009 12:32)
#11
А всётаки легенда девяностых не S500, а чОрный S600 (w140)!!!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(9 января 2009 12:37)
#12
Цитата: LeeNCOLN
А всётаки легенда девяностых не S500, а чОрный S600 (w140)!!!

Нет всетаки S500, но соглашусь что черный(W140) biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(9 января 2009 12:37)
#13
Цитата: X-zero
За 12 лямов можно купить ламбо голлардо!
Помните ламбо в томске? Вот этот чувак и отдал за неё 12.

точнее 10,1млн.руб!)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(9 января 2009 12:38)
#14
спасибо автору,приятно было почитать про качественный немецкий агрегат!!!!желаю тебе,Колян,в будущем пересесть на такой вот!!! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(9 января 2009 12:38)
#15
Цитата: PaReNyOk)
точнее 10,1млн.руб!)))


Ты тоже чек смотрел? smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lilochka
Дата:
(9 января 2009 12:40)
#16
капельки воды на кузове - это и есть новый тюнинг )
 
Дерзкая - и это только начало!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(9 января 2009 12:46)
#17
koloncha,
Ты не забывай что он наш земляк...!!! yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(9 января 2009 12:53)
#18
koloncha,
Просто есть люди, которые знают его. Так же мне известно, что владелец этой ламбо, бывший томич, который сейчас живет в Москве, и приехал сюда на лето, чтобы тупо попонтаваться.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(9 января 2009 12:53)
#19
А багажник не стали фотографировать потому что там труп лежал? Чтобы полностью дух 90-ых сохранить lol
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(9 января 2009 12:54)
#20
X-zero
Вообще то он наш земляк,и это 100%так что след летом его еще увидишь!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(9 января 2009 12:55)
#21
тачка канш супер ничего не скажешь
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(9 января 2009 12:59)
#22
Цитата: Te[m
iS]Вообще то он наш земляк,и это 100%так что след летом его еще увидишь!

причом сказал"это наш земляк"-в прямом смысле он точнее не из Томска а из Парабели,и за это я тебе ручаюсь,потому что доводилось мне с ним пообщаться!!! yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(9 января 2009 13:04)
#23
парни,вы отошли от темы:))
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BING
Дата:
(9 января 2009 13:04)
#24
Бля чувак просто стебанул про 100 и 200 млн а вы как бл* школьники повелись... жалко вас
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(9 января 2009 13:06)
#25
ShelbyMustang,
А ну да чо т мы не о том говорим,пост та про МЕРС...!!!
ShelbyMustang,
+1 yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(9 января 2009 13:07)
#26
красавчеГГГГГГГГГГГГГ!!!!!!!!!!! thumbup thumbup thumbup
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Geniuss
Дата:
(9 января 2009 15:11)
#27
в Томске нету 6.3AMG ни одного.. врать не нужно... у нас 55AMG половина просто с шильдиками, а на самом деле S500 или вообще S350... 6.3AMG стоит примерно 8-9 млн рублей (в автосалонах златоглавой).. средняя цена короче 200 тыс евро... за 12 млн. можно взять S Brabus Rocket BiTurbo!! вот это аппарат реальный.. 730 кобыл, 3,9-4,0 сек до сотки.. но в Томске он нах не нужен...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(9 января 2009 15:17)
#28
Цитата: Geniuss
730 кобыл, 3,9-4,0 сек до сотки..

Как Камаз дакаровкий))))
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Geniuss
Дата:
(9 января 2009 15:19)
#29
Цитата: LeeNCOLN
Как Камаз дакаровкий))))

в Sке комфортней (в городе по крайней мере)
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(9 января 2009 16:51)
#30
Geniuss,
Не купишь ты Брабус Рокет за 12млн. Так как новый Каййен Турбо с в САМОЙ полноый комплектации стоит 10млн р. А что касаемо S65AMG - вот его цена - http://avilon.ru/_catalog/sales_avto/index.php?show=100670

А на самом деле, W221 - нереальная просто машина... Даже бэха 7 с ней не стравнится...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(9 января 2009 17:21)
#31
Цитата: Geniuss
в Томске нету 6.3AMG ни одного.. врать не нужно... у нас 55AMG половина просто с шильдиками, а на самом деле S500 или вообще S350... 6.3AMG стоит примерно 8-9 млн рублей (в автосалонах златоглавой).. средняя цена короче 200 тыс евро... за 12 млн. можно взять S Brabus Rocket BiTurbo!! вот это аппарат реальный.. 730 кобыл, 3,9-4,0 сек до сотки.. но в Томске он нах не нужен...

Эска от брабус стоит 17млн причем не в Москве! А цены указаны если брать с завода!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cayene
Дата:
(9 января 2009 18:33)
#32
Geniuss,
Ееееесть в Томске AMG 63, у меня друг в салоне "mercedes" работает, он говорил, что у них заказывали такой, и что тип за срочность еще приплатил немного, ему за 2 месяца его прикатили. Говорит около 10 млн вышло
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Plomba
Дата:
(9 января 2009 19:09)
#33
Непозновато выкладывать этот пост? Меrcedes с данным регистрационным номером был в декабрьском номере "За Рулем" за 2005 год
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Домовой
Дата:
(9 января 2009 22:12)
#34
Цитата: goldenboy
Не купишь ты Брабус Рокет за 12млн. Так как новый Каййен Турбо с в САМОЙ полноый комплектации стоит 10млн р.

Логично lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vzlomshuk
Дата:
(9 января 2009 22:16)
#35
простите,не 63амг, а 65амг..612 кобыл..от 9 млн..с доп опциями 12 вышел!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(9 января 2009 23:30)
#36
Домовой,
Это к тому, что Брабус Рокет вещь нереально еденично-эксклюзивная, а Каййенов - как говна, и прайсы во какие
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25608
41.html

Я думаю что Брабус Рокет около 20-23 млн будет стоить)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S.Den_flame
Дата:
(15 января 2009 18:22)
#37
tongue Класс!
 
HIGH VOLTAGE!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх