Газ 3105

Автор:
SPKai
Печать
дата:
8 января 2009 23:57
Просмотров:
4439
Комментариев:
17
По просьбам трудящихся!


Газ 3105


В 1987 году были собраны первые опытные образцы.
Конструкция автомобиля шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.



Газ 3105



Двигатель
V-образная восьмерка - это бензиновый мотор ГАЗ-3105. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров - безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров).

Привод калапанов - через гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора, а привод навесных агрегатов двигателя - многоклиновым ремнем через натяжной и промежуточный ролики.

Система зажигания - бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком и
ограничителем максимальной частоты вращения двигателя 6000-6100 об/мин.


Газ 3105



Постоянный привод всех колес - оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России, включают внутренние и наружные шариковые шарниры равных угловых скоростей, соединенные валом.

Подвески колес
Как преденяя так и задняя, независимые на стойках типа "Мак-Ферсон". Большинство деталей стоек унифицированы.
В ступицах передних и задних колес - двухрядные роликовые конические подшипники с двухсторонним уплотнением.

Колеса
Литые из алюминиевого сплава, шины - радиальные бескамерные 205/60R15 или 215/60R15. Передние диски диаметром 280 мм вентилируемые, задние - сплошные, диаметром 260 мм. Предусмотрено оборудование автомобиля антиблокировочной системой тормозов.


Газ 3105



-Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач Двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на на шестеренный конический "симметричный" межосевой дифференциал. Коробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масляную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала с места водителя.

Сцепление автомобиля
Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной "вытягиваемого" типа. Его особенность в том, что при включении сцепления муфта перемещается от двигателя. Сцепление и его привод не требуют обслуживания и регулировки.


Газ 3105




В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод - с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного.

Рулевое управление
В рулевом управлении впервые на "волгах" применен гидроусилитель, встроенный в реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и длине, снабжена энергопоглощающим элементом.
Управлять машиной очень удобно, чему способствует малый диаметр рулевого колеса (380 мм) и уменьшенное передаточное отношение привода (всего 3,5 оборота руля от упора до упора).


Газ 3105




Кузов и салон
Первоначально машина имела двойное остекление дверей — решение оригинальное и смелое. Но ходили слухи, что тогдашней «первой леди» такие дизайнерские изыски по вкусу не пришлись. Ей будто бы не понравилось, что в связи с большой площадью остекления пассажиров видно как на ладони. Правда это или нет — неизвестно, но вскоре стали изготавливать гнутые стекла, и конструкция дверей стала как у всех «нормальных» машин.


Газ 3105




Плотная компоновка моторного отсека позволила увеличить пространство в салоне для ног водителя и перденего пассажира. Заднее сидение отодвинуто и опущено к задней оси, что сделало салон длиннее на 300 мм в сравнение с ГАЗ-31029. Заднее сидение стало регулируемым - сдвигая его вперед, пассажир меняет наклон спинки.

В интерьере автомобиля нет ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов цвета обивки.

Все сидения оборудованы электроприводами с кнопочным управлением, электрообогревом подушек и спинок с автоматическим отключением по достижении заданной температуры.

Климатическая установка кузова совмещает функции систем отопления, вентиляции и кондеционирования воздуха. Она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.

Предусмотрена утановка радиотелефона. Пользоваться им можно как с переднего так и с заднего сидений.

Аккустичекую систему магнитолы составляют шесть динамиков, два из которых расположены в передних дверях, два - на панели приборов, два - на задней полке салона.


Газ 3105



Внешняя ширина кузова - 1800 мм, как у ГАЗ-31029. Внутренняя же ширина в зоне плеч увеличена на 40 мм, что в сочетании с "избыточной" длиной и высотой сделало ГАЗ-3105 очень просторной.

Запасное колеса размещено в углублении багажника, крышка которого опущена до бампера (погрузочная высота на 200 мм меньше по сравнению с другими моделями "Волги")



Газ 3105






Технические характеристики
колесная формула 4х4
количество мест 5
масса в снаряженном состоянии, кг 1800
объем багажника, м3 0,5
максимальная скорость, км/ч 200
время разгона с места до 100 км/ч, с 11
расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 8,7
120 км/ч 11,2
условном городском цикле езды 17,5
объем топливного бака, л 78
применяемый бензин А-95 или АИ-98
Размеры
длина 5050
ширина 1800
высота (без нагрузки) 1430
колесная база 2870
колея колес:
передних 1514
задних 1514
дорожный просвет 160
Двигатель
модель ГАЗ-3105
тип бензиновый, восьмицилинтровый, V-образный

диаметр цилиндров и ход поршня, мм 82х80
рабочий объем, см3 3400
степень сжатия 9,0
мощность, при 5400 об/мин, л.с./кВт 170 / 125 кВт
максимальный крутящий момент,
Н м при 4000 об/мин 265
Сцепление Сухое однодисковое с
диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая
передаточные числа:
I передача3,6
II передача2,2
III передача1,46
IV передача0,96
V передача0,756
задний ход3,58


Газ 3105





Были так же и переднеприводные варианты такой «Волги», разработанные в перспективе на массовое производство. Были собраны две спортивных машины. Но судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.
Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам. Она ушла в историю, но еще немало времени будет оставаться непобежденной.


Газ 3105

0 не понравился
13 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
L.E.V.
Дата:
(9 января 2009 00:04)
#1
Бляха, ну внутри прямо конфетко по тем временам...
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(9 января 2009 00:05)
#2
интересный проект однако был!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(9 января 2009 00:08)
#3
разработанные в перспективе на массовое производство

да уж массовое производство звучит так как будто слово полёт в античные времена)))
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(9 января 2009 00:08)
#4
Хорошая машина!!! Была...
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Iohansen
Дата:
(9 января 2009 00:23)
#5
Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам.

Не то что многим, а почти что всем отечественным разработкам!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(9 января 2009 00:57)
#6
Цитата: L.E.V.
Бляха, ну внутри прямо конфетко по тем временам...

Да не только по тем временам,вообще сожалею что свернули проект!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(9 января 2009 12:50)
#7
Автор-ты умница!Твой пост сохраню на память долгую!!!Вот именно там,возле машины в музее я тогда и плакал при людях,что такой агрегат не пустили в производство!Если бы выпустили-ездил бы только на ней!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(9 января 2009 13:12)
#8
ааааааа эээээээ а чё 2-ой раз..... hmm hmm hmm
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Foxie
Дата:
(9 января 2009 13:48)
#9
Могу сказать только одно: автомобиль-мечта. thumbup
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
crow3
Дата:
(11 января 2009 19:13)
#10
напомнила чем то эта волга
азлк 2141
(нельзя хвалить только по характеристикам и фото,т.к автомобили нашего автопрома разваливаются через 2 года )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Foxie
Дата:
(12 января 2009 23:12)
#11
crow3,
Ухаживать за автомобилем надо и он не развалится. Можешь даже не спорить - проверено на опыте.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(14 января 2009 01:13)
#12
опель сенатр...
помоему так
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(15 января 2009 10:37)
#13
Автор Спасибо огромное!!!!! Вообще изначально ее разрабатывали как "народный автомобиль с повышенной проходимостью, для не обустроенных дорог". Пожже проект "завернули" под чиновничий автомобиль, а в 90-е и вовсе свернули... Его бы даже сейчас в мелкую серию, пускай и в таком виде запустить... Хоть какая-никакая, но хорошая машина... Да и 4 вд, особенно в Сибири уж точно не лишнее...
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crow3
Дата:
(21 января 2009 11:54)
#14
Foxie,
хм спорить с вами я и не собирался

а то что покупка нового этого как игра в рулетку
я как раз про это
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Foxie
Дата:
(21 января 2009 16:09)
#15
crow3,
Почитай про легковые ЗиЛы, Чайки.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zosesheavezet
Дата:
(6 марта 2010 08:24)
#16
Сказать, что сайт супер - это, ничего не сказать. Одним словом - молодцы!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
reklama internete
Дата:
(25 марта 2010 18:46)
#17
Интересно, а почему так редко блог обновляете?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх