√аз 3105

јвтор:
SPKai
ѕечать
дата:
8 €нвар€ 2009 23:57
ѕросмотров:
4753
 омментариев:
17
ѕо просьбам труд€щихс€!


√аз 3105




¬ 1987 году были собраны первые опытные образцы.
 онструкци€ автомобил€ шагнула далеко вперед. ѕосто€нный привод всех колес Ч оптимальный дл€ неблагопри€тных дорожных условий, характерных дл€ –оссии. ѕодвеска (как передн€€, так и задн€€) Ч независима€, на стойках типа Ђћак-‘ерсонї. јвтомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. »спытани€ показали высокую плавность хода, не уступающую показател€м таких аналогов, как Ђћерседес-Ѕенц-260-4-ћатикї, Ђ‘орд-—корпио-4х4ї, Ђјуди-200- ваттрої.  роме того, в перспективе клиренс должен был стать измен€емым.



√аз 3105



ƒвигатель
V-образна€ восьмерка - это бензиновый мотор √ј«-3105. √оловки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров - безгильзовый, чугунный.  оленчатый вал вращаетс€ в п€ти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. ƒвухр€дна€ цепь с гидравлическим нат€жителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров).

ѕривод калапанов - через гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора, а привод навесных агрегатов двигател€ - многоклиновым ремнем через нат€жной и промежуточный ролики.

—истема зажигани€ - бесконтактна€ с магнитоэлектрическим датчиком и
ограничителем максимальной частоты вращени€ двигател€ 6000-6100 об/мин.


√аз 3105



ѕосто€нный привод всех колес - оптимальный дл€ неблагопри€тных дорожных условий, характерных дл€ –оссии, включают внутренние и наружные шариковые шарниры равных угловых скоростей, соединенные валом.

ѕодвески колес
 ак преден€€ так и задн€€, независимые на стойках типа "ћак-‘ерсон". Ѕольшинство деталей стоек унифицированы.
¬ ступицах передних и задних колес - двухр€дные роликовые конические подшипники с двухсторонним уплотнением.

 олеса
Ћитые из алюминиевого сплава, шины - радиальные бескамерные 205/60R15 или 215/60R15. ѕередние диски диаметром 280 мм вентилируемые, задние - сплошные, диаметром 260 мм. ѕредусмотрено оборудование автомобил€ антиблокировочной системой тормозов.


√аз 3105



-ћеханическа€ 5-ти ступенчата€ коробка передач ƒвухвальна€ с полным вторичным валом, передающим крут€щий момент от первичного вала на на шестеренный конический "симметричный" межосевой дифференциал.  оробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масл€ную ванну. ƒл€ преодолени€ т€желых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала с места водител€.

—цепление автомобил€
ќднодисковое, сухое с диафрагменной пружиной "выт€гиваемого" типа. ≈го особенность в том, что при включении сцеплени€ муфта перемещаетс€ от двигател€. —цепление и его привод не требуют обслуживани€ и регулировки.


√аз 3105




¬ тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. ƒвухконтурный гидравлический привод - с диагональным разделением контуров, регул€тором давлени€ в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. —то€ночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного.

–улевое управление
¬ рулевом управлении впервые на "волгах" применен гидроусилитель, встроенный в реечный механизм. –улева€ колонка, регулируема€ по углу наклона и длине, снабжена энергопоглощающим элементом.
”правл€ть машиной очень удобно, чему способствует малый диаметр рулевого колеса (380 мм) и уменьшенное передаточное отношение привода (всего 3,5 оборота рул€ от упора до упора).


√аз 3105




 узов и салон
ѕервоначально машина имела двойное остекление дверей Ч решение оригинальное и смелое. Ќо ходили слухи, что тогдашней Ђпервой ледиї такие дизайнерские изыски по вкусу не пришлись. ≈й будто бы не понравилось, что в св€зи с большой площадью остеклени€ пассажиров видно как на ладони. ѕравда это или нет Ч неизвестно, но вскоре стали изготавливать гнутые стекла, и конструкци€ дверей стала как у всех Ђнормальныхї машин.


√аз 3105




ѕлотна€ компоновка моторного отсека позволила увеличить пространство в салоне дл€ ног водител€ и перденего пассажира. «аднее сидение отодвинуто и опущено к задней оси, что сделало салон длиннее на 300 мм в сравнение с √ј«-31029. «аднее сидение стало регулируемым - сдвига€ его вперед, пассажир мен€ет наклон спинки.

¬ интерьере автомобил€ нет ни одной жесткой пр€мой линии - м€гкие овальные очертани€, приглушенные, без контрастов цвета обивки.

¬се сидени€ оборудованы электроприводами с кнопочным управлением, электрообогревом подушек и спинок с автоматическим отключением по достижении заданной температуры.

 лиматическа€ установка кузова совмещает функции систем отоплени€, вентил€ции и кондеционировани€ воздуха. ќна автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.

ѕредусмотрена утановка радиотелефона. ѕользоватьс€ им можно как с переднего так и с заднего сидений.

јккустичекую систему магнитолы составл€ют шесть динамиков, два из которых расположены в передних двер€х, два - на панели приборов, два - на задней полке салона.


√аз 3105



¬нешн€€ ширина кузова - 1800 мм, как у √ј«-31029. ¬нутренн€€ же ширина в зоне плеч увеличена на 40 мм, что в сочетании с "избыточной" длиной и высотой сделало √ј«-3105 очень просторной.

«апасное колеса размещено в углублении багажника, крышка которого опущена до бампера (погрузочна€ высота на 200 мм меньше по сравнению с другими модел€ми "¬олги")



√аз 3105






“ехнические характеристики
колесна€ формула 4х4
количество мест 5
масса в снар€женном состо€нии, кг 1800
объем багажника, м3 0,5
максимальна€ скорость, км/ч 200
врем€ разгона с места до 100 км/ч, с 11
расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 8,7
120 км/ч 11,2
условном городском цикле езды 17,5
объем топливного бака, л 78
примен€емый бензин ј-95 или ј»-98
–азмеры
длина 5050
ширина 1800
высота (без нагрузки) 1430
колесна€ база 2870
коле€ колес:
передних 1514
задних 1514
дорожный просвет 160
ƒвигатель
модель √ј«-3105
тип бензиновый, восьмицилинтровый, V-образный

диаметр цилиндров и ход поршн€, мм 82х80
рабочий объем, см3 3400
степень сжати€ 9,0
мощность, при 5400 об/мин, л.с./к¬т 170 / 125 к¬т
максимальный крут€щий момент,
Ќ м при 4000 об/мин 265
—цепление —ухое однодисковое с
диафрагменной пружиной
 оробка передач механическа€ 5-ти ступенчата€
передаточные числа:
I передача3,6
II передача2,2
III передача1,46
IV передача0,96
V передача0,756
задний ход3,58


√аз 3105





Ѕыли так же и переднеприводные варианты такой Ђ¬олгиї, разработанные в перспективе на массовое производство. Ѕыли собраны две спортивных машины. Ќо судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. ¬сего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.
ѕроизводство машины признали нерентабельным: слишком дорога€ получалась машина дл€ Ђслуг народаї, к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще Ђдетскими болезн€миї. ћожет быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та Ђ¬олгаї √ј«-3105, разработанна€ в конце восьмидес€тых, даст фору многим новым отечественным разработкам. ќна ушла в историю, но еще немало времени будет оставатьс€ непобежденной.


√аз 3105





0 не понравилс€
13 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
L.E.V.
ƒата:
(9 €нвар€ 2009 00:04)
#1
Ѕл€ха, ну внутри пр€мо конфетко по тем временам...
 
excl —упер храбрость Ц бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: Ђ«јƒј¬Ћё-ё-ё-ёїЕ
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
ƒата:
(9 €нвар€ 2009 00:05)
#2
интересный проект однако был!
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
ƒата:
(9 €нвар€ 2009 00:08)
#3
разработанные в перспективе на массовое производство

да уж массовое производство звучит так как будто слово полЄт в античные времена)))
 
€ на кую вертел королей из местной администрации
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
ƒата:
(9 €нвар€ 2009 00:08)
#4
’ороша€ машина!!! Ѕыла...
“омск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Iohansen
ƒата:
(9 €нвар€ 2009 00:23)
#5
ћожет быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та Ђ¬олгаї √ј«-3105, разработанна€ в конце восьмидес€тых, даст фору многим новым отечественным разработкам.

Ќе то что многим, а почти что всем отечественным разработкам!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
ƒата:
(9 €нвар€ 2009 00:57)
#6
÷итата: L.E.V.
Ѕл€ха, ну внутри пр€мо конфетко по тем временам...

ƒа не только по тем временам,вообще сожалею что свернули проект!
 
¬сегда за здравый кипиш
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
 иноман
ƒата:
(9 €нвар€ 2009 12:50)
#7
јвтор-ты умница!“вой пост сохраню на пам€ть долгую!!!¬от именно там,возле машины в музее € тогда и плакал при люд€х,что такой агрегат не пустили в производство!≈сли бы выпустили-ездил бы только на ней!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
’аммерон
ƒата:
(9 €нвар€ 2009 13:12)
#8
ааааааа эээээээ а чЄ 2-ой раз..... hmm hmm hmm
 
1. ¬ы сейчас в интернете2. ¬ы на сайте Crazys.info3. ¬ы читаете5. ¬ы не заметили что отсутствует пункт 46. ¬ы сейчас это проверили7. ¬ы улыбаетесь8. ѕоставь себе в подпись и нас будет больше
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Foxie
ƒата:
(9 €нвар€ 2009 13:48)
#9
ћогу сказать только одно: автомобиль-мечта. thumbup
“омск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
crow3
ƒата:
(11 €нвар€ 2009 19:13)
#10
напомнила чем то эта волга
азлк 2141
(нельз€ хвалить только по характеристикам и фото,т.к автомобили нашего автопрома разваливаютс€ через 2 года )
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Foxie
ƒата:
(12 €нвар€ 2009 23:12)
#11
crow3,
”хаживать за автомобилем надо и он не развалитс€. ћожешь даже не спорить - проверено на опыте.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
ƒата:
(14 €нвар€ 2009 01:13)
#12
опель сенатр...
помоему так
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
ƒата:
(15 €нвар€ 2009 10:37)
#13
јвтор —пасибо огромное!!!!! ¬ообще изначально ее разрабатывали как "народный автомобиль с повышенной проходимостью, дл€ не обустроенных дорог". ѕожже проект "завернули" под чиновничий автомобиль, а в 90-е и вовсе свернули... ≈го бы даже сейчас в мелкую серию, пускай и в таком виде запустить... ’оть кака€-никака€, но хороша€ машина... ƒа и 4 вд, особенно в —ибири уж точно не лишнее...
 
—оюз нерушимый республик свободных
—плотила навеки ¬елика€ –усь.
ƒа здравствует созданный волей народов
≈диный, могучий —оветский —оюз!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crow3
ƒата:
(21 €нвар€ 2009 11:54)
#14
Foxie,
хм спорить с вами € и не собиралс€

а то что покупка нового этого как игра в рулетку
€ как раз про это
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Foxie
ƒата:
(21 €нвар€ 2009 16:09)
#15
crow3,
ѕочитай про легковые «иЋы, „айки.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zosesheavezet
ƒата:
(6 марта 2010 08:24)
#16
—казать, что сайт супер - это, ничего не сказать. ќдним словом - молодцы!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
reklama internete
ƒата:
(25 марта 2010 18:46)
#17
»нтересно, а почему так редко блог обновл€ете?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх