Audi S2: на все трассы мастер

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
17 января 2009 12:49
Просмотров:
3337
Комментариев:
10
Audi S2: на все трассы мастер


Фишка тачки: трек-мобиль, неплохо показавший себя в дрэге

Правильный подход

Мы нередко встречаемся с неоднозначными фактами преданности определенным ценностям, граничащими с фанатизмом. Очередной случай – ничего кроме Audi и только купе!

Что удивительно, но обладателям столь "узкой специализации", в плане автомобильных пристрастий, Audi предлагает, пусть небольшой, но все же выбор. Хотя выбор, это громко сказано. Попсовый TT не интересовал как таковой, а R8… все мы прекрасно знаем, сколько стоит R8. Поэтому S2, как наиболее подходящий вариант из более-менее современных купе. Разумеется, Audi.

Audi S2: на все трассы мастер


Поход за мощностью

Плавная череда машин, менявших со временем одна другую – к процессу освоения мощности Дмитрий, владелец этой S2, подошел основательно, ведь скорость невозможно обуздать сходу. Сначала он понял, на что способен этот агрегат с двигателем два литра, поездил и продал машину. Затем решил узнать, что представляет собой атмосферник рабочим объемом 2.8 литра. И вот теперь машина с двигателем 2.2 турбо ведь, как известно, аппетит приходит во время езды. Еще одним, неоспоримым плюсом данного автомобиля можно считать то, что его с полным правом можно назвать редким. Когда ты живешь в огромнейшем мегаполисе, то применить этот эпитет к своей машине ты можешь, допустим, в случае если ты скажешь " – я точно знаю, что такая же тачка у Петра, Василия и Федора, а так же еще у одного парня, но я с ним еще пока не знаком…". И если эти слова будут правдой – можешь гордиться своей диковиной. Особенно, если машина достойная, а не доисторический хлам, а под капотом больше четырехсот лошадей.

Audi S2: на все трассы мастер


Собственно, матчасть

Когда стоковых коней стало мало, пришел черед тюнинга. Дмитрий и тут не стал форсировать события и выбрал "тюнинг в первом приближении", то есть работы с внешностью и подвеской, а так же мотором, но так что бы выдержала штатная поршневая. Обвесов на эту машину, что и говорить, не очень много. А правильных еще меньше. Но выход нашелся – литовская контора Fast tuning предлагает именно правильный обвес. В нем технологические отверстия под интеркулер и масляный радиатор, а задний бампер готов встретить двойной выхлоп. Цветовое решение, поначалу казавшееся удачным, уже приелось. Фиолетовый цвет хорош, но мрачноват. Дмитрий планирует перекрасить машину в желтый Ferrari. Вообще, все что было сделано за минувший сезон, Дмитрий склонен именовать экспериментом. К его удовольствию, удачным. Турбина Hallset 40 во многом определила темперамент авто, на данный момент она позволяет выжимать из двигателя 460 л.с. и выглядеть достойно на фоне основной массы конкурентов. Без проблем, ясное дело, не обошлось. Камнем преткновения стал выпускной коллектор, который и так не избалован свободой в тесном подкапотном пространстве. А тут еще и турбина должна с ним контакт иметь, да и машина не слишком массовая. Нашелся один вариант в Америке. Но в процессе эксплуатации вызвал массу недоумения, он прогорал настолько часто, что заваривать его приходилось по несколько раз в неделю. Каким местом они там этот девайс изготавливали? Сварить равнодлинный коллектор здесь, с нуля, не взялась ни одна московская фирма. Пришлось уговаривать знакомых работников сервиса, уверяя их, что "должно получиться". Получилось, под бдительным контролем механики справились с непростой задачей. Коллектор сезон не выдержал, но показал себя достойно – прожил месяц. Дим, в следующий раз заказывай сразу штуки три, что бы наверняка, раз уж в твоей машине эта деталь – расходник.

Audi S2: на все трассы мастер


Кубки, много кубков

В числе основных достижений экипажа – водитель плюс машина, победа в открытом кубке южного Подмосковья по дрэгу, проходившему в Серпухове. Не спеши веселиться по поводу статуса соревнования. По двум причинам. Во-первых, в финале той битвы был повержен серьезный соперник на подготовленной Subaru WRX STI. Да, это не абсолютная дрэг битва, но уровень участников все равно весьма высок и результат 12 секунд на квотере доказывает это в полной мере. Во-вторых, в преддверии Гран-при Москвы, когда стало ясно, что погода не улучшится и в заплыве на 402 метра у полноприводной S2 шансы Дмитрия весьма велики, он изменил свою позицию и решил участвовать. Всего за несколько часов подготовив машину он отправился ее настраивать. И случился коллапс. И умерла турбина в процессе настройки, перемешав все свои внутренности развалившейся крыльчаткой. И рухнули надежды на столь близкую победу, ведь как мы знаем, в том контесте всех объехал совершенно стоковый Porsche, лишний раз доказав преимущества полного привода на покрытии с сомнительными характеристиками.

Audi S2: на все трассы мастер


S2 два

Отгремели фанфары, Porsche уехал со своим призом, и стало даже немного грустно – сезон то закончился! Но только не для Дмитрия, ведь у него есть еще одна, "зимняя" S2, причем куда более титулованная. В соревнованиях по ралли-спринту, проходящему зимой в Тушино, в классе, где разрешено применять только обычную шипованную резину, Дмитрий показал третий результат по итогам прошлого сезона. А в классе супер-шипы на мытищенском льду, где позволено гонять на шипах до 4.5 мм, по итогам шести этапов так и вовсе чемпион! Что и говорить – совершенно удивительный в своей гармоничности пример развития навыков пилотирования и модернизации спортивного снаряда. Пример, доказывающий, что с места в карьер не получится никак, и даже может закончится плачевно. А плавное и методичное, постепенное движение к цели, сделает тебя победителем.

Audi S2: на все трассы мастер


Владелец машины выражает искреннюю благодарность людям, которые непосредственно занимались постройкой авто, известным как "Андрей и Макс с каширки", которые решили в будущем работать под более благозвучным брэндом – Max power.

Audi S2: на все трассы мастер


Audi S2
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.2 turbo
Мощность: не менее 460 л.с., 520 Нм


Hardware:


Турбина Hallset 40
фронтальный интеркулер 330х700 мм
масляный радиатор 150х200 мм
топливный насос Bosh, производительность – 260 л.ч.
форсунки 750 сс от версии RS
сцепление металлокерамическое 4-лепесковое Sachs
подвеска винтовая Koni sport
пружины Eibach
тормоза Brembo 345х30 мм, 4-поршневые спереди, сзади штатные
самодельная выпускная система 76 мм
усилитель зажигания Autronics
регулятор давления топлива
усиленные подушки двигателя и коробки
диски BBS 18"
резина Dunlop 9000 235x40 18".

Make-up:

Обвес Fast tuning
фиолетовая эмаль.

Inside:

Блок управления двигателем Autronics SM 4
дополнительные приборы Defi: давление наддува, давление топлива и температура выхлопных газов.

Ice:

головное устройство JVC
стоковая акустика
усилитель Blaupunkt
сабвуфер JBL.

0 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ЛОЛО
Дата:
(17 января 2009 13:29)
#1
вот это жесть ... death thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(17 января 2009 14:11)
#2
вау
здравый тюнинг
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drafter
Дата:
(17 января 2009 14:30)
#3
Классная тачка thumbup
 
Dance 4 Life
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(17 января 2009 16:24)
#4
Цитата: Drafter

Классная тачка

+1
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skandinav
Дата:
(17 января 2009 17:20)
#5
Прикольная Машина drive
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(17 января 2009 19:08)
#6
ништяк!в багажнике прям бомба:)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(17 января 2009 19:38)
#7
Цитата: ShelbyMustang
в багажнике прям бомба:)

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(17 января 2009 20:24)
#8
Цитата: ЛОЛО
вот это жесть ...

А в чём жесть?
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(17 января 2009 20:50)
#9
Цитата: ShelbyMustang
ништяк!в багажнике прям бомба:)

yes yes yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(23 января 2009 18:54)
#10
салон както неи очень!
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх