Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
23
1
1
koloncha
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Авто / Мото

Avensis 2000

По просьбе RombikK


Принадлежность людей к тому или иному классу определяется их доходом. Автомобили делят на классы по габаритам. Типичный средний класс - Toyota Avensis 2.0 Sol.

Как быстро летит время. Кажется, только вчера я писал о Toyota Avensis и наделил ее типичным женским характером. Ан нет, прошло целых два года, и вот передо мной новый автомобиль. Что же в нем нового?
Нет особой нужды описывать внешность -- она изменилась очень мало, и новации присутствуют в основном в передней части автомобиля. И больше снаружи нет ничего такого революционного: это обычный седан, каких тысячи на улицах наших городов. На остановках никто не бросался на меня с криком: "Что это?!". Я спокойно разъезжал по улицам: даже инспекторам ДПС было неинтересно. Но это и хорошо -- средний класс не должен бросаться в глаза и вызывать чувства восхищения и зависти одновременно.
Специалисты подсчитали, что сравнительно недорогие автомобили с эпатажным дизайном довольно быстро выходят из моды и, соответственно, теряют в цене. А спокойная и неброская Toyota Avensis будет падать в цене не спеша, гарантируя своему хозяину выгодный trade-in.

Avensis 2000

Основные изменения -- в салоне. Он приведен в соответствие с представлениями о комфорте того человека, кто готов выложить более $20 тыс. за новый автомобиль. Оговорюсь сразу: на тесте "Автопилота" была машина не в самой дешевой комплектации, а как бы "золотая середина". Уровень комфорта, который предлагает данный Avensis, весьма показательный -- это то, без чего не мыслит современный средний класс современного автомобиля. По крайней мере, в Англии, где Avensis разрабатывали, и в континентальной Европе, для которой его, собственно, и произвели. По-моему, такой уровень "упакованности" можно взять за единицу измерения комплектации автомобиля среднего класса. Скажем, "1 Av"
Простая комбинация приборов. Тахометр, спидометр, датчики топлива и охлаждающей жидкости. Большего о работе двигателя водителю знать не обязательно. Можно, конечно, вывести на приборы стрелочный датчик давления масла, экономайзер -- но зачем? Зачем перегружать внимание среднестатистического водителя лишней информацией и увеличивать стоимость автомобиля? В аварийном случае сигнал тревоги подадут светящиеся пиктограммы на панели.


Лаконично оформлена и средняя консоль, но в ней уместили намного больше полезных приборов, чем было в предыдущей версии. Во-первых, это большой информационный дисплей, на который выводится информация трип-компьютера о расходе топлива, средней скорости и пр. На нем же отображается информация о работающей радиостанции и информация RDS.
Ниже вмонтирована аудиосистема с кассетным магнитофоном и управлением CD-чейнджером, которая зрительно составляет единый блок с дисплеем. Это в нашем, эталонном случае. Если автомобиль тянет по нашей системе на "1,5 Av", то в него может быть установлен приемник с CD-проигрывателем и дистанционным пультом на руле. Но это не все любят -- я знаю множество приверженцев старых добрых аудиокассет.
Еще ниже расположена довольно простая, но весьма эффективная система отопления и кондиционирования салона. Это вовсе не мощная климатическая установка, но работает великолепно. Я смог оттестировать ее по полной программе. Сейчас утром холодно, и хочется включить печку. А днем на солнышке жарко, и в городской пробке еще нужен кондиционер.



В Toyota Avensis, соответствующей нашему стандарту "1 Av", настоящий кожаный салон. Цвет обивки -- черный, с едва заметным серым отливом. Из такого же материала выполнена обивка дверей. В салоне -- неброские панели под дерево. В сочетании с хромированными внутренними ручками замка дверей смотрится скромно, но со вкусом. Водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, даже по высоте, но манипулировать ими надо вручную. Небольшой "бардачок"-подлокотник между передними сиденьями вмещает необходимый дорожный минимум.
Свобода передвижения водителя "назад-до-упора" несколько ограничена и может не понравиться длинноногим. Но это исключительно для пользы задних пассажиров. Для них же -- третий подголовник и "выпадающий" из спинки сиденья подлокотник с "бардачком" и подстаканниками.
Многие жаловались, что педальный узел на Avensis прежнего поколения был заметно смещен вправо. На новой модели эта беда, увы, осталась. Педаль акселератора расположена практически вплотную к стенке передней консоли. Это практически незаметно для женской ножки, обутой в изящную туфельку. Но доставляет некоторые неудобства мужчинам с нормальным размером обуви -- рант ботинка постоянно трется об обивку и после нескольких месяцев эксплуатации там, глядишь, еще образуется дыра.



К двухлитровому мотору мощностью 128 л.с. претензий нет -- вполне достаточно для машины с массой немногим более 1 т. Покупать Avensis с более слабым двигателем, конечно, можно, но на дороге возникает некоторая ущербность -- хочется иногда рвануть на новой машине от светофора, но... Нет, 2,0 л -- это то, что нужно. Ни больше ни меньше. Только надо грамотно использовать возможности автоматической коробки передач, устанавливаемой на Toyota Avensis 2,0 Sol. Это "автомат" с системой овер-драйва и двумя режимами -- pwd (от слова "power drive" -- активный стиль) и snow, для зимних дорог.
Инструкция рекомендует пользоваться режимом овер-драйва при спокойной и размеренной езде по городу. Действительно, как ни дави на педаль "газа", а двигатель практически не раскручивается выше отметки 3--3,5 тыс. оборотов, и автомобиль ведет себя довольно вяло. Зато расход топлива полностью соответствует "паспортному", а крутящего момента вполне достаточно для передвижения в общем потоке от светофора к светофору без резких перестроений из ряда в ряд.
Характер автомобиля резко меняется, если на панели приборов горят две надписи: "o/d off" (отключение режима овер-драйв) и "pwd". Двигатель легко раскручивается до красной зоны тахометра -- 6,5 тыс. оборотов, и передачи делаются заметно короче. В результате на Avensis можно совершать довольно рискованные обгоны и перестроения, практически как на автомобиле с механической КПП. Такой стиль вождения приведет не только к повышенному расходу топлива, но и к более частой замене тормозных колодок. Тормоза у Avensis по-прежнему остались немного ватными и нажимать на них надо уверенно и твердо.
А вот плавность хода у Avensis можно оценить на "2 Av". Она на порядок выше, чем у многих конкурентов в этом классе. Автомобиль безболезненно проглатывает серьезные кочки и выбоины, намеченную траекторию движения даже не требуется корректировать рулем.
Не скажу, что Avensis -- эталон автомобиля бизнес-класса. Нет предела совершенству, и кое в чем он проигрывает некоторым своим одноклассникам. Но по соотношению "цена-качество-долговечность" это очень неплохое вложение денег. А средний класс считать умеет.







все теги
Комментарии23
  1. GTX999
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    лошара
    двигло 2.0 литра подругому выглядит!!!
    фотку другую вставь а то у тебя 7A-FE 1.8
  2. PowerOff
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Вообще-то, насколько я знаю, машина с хромированной "подковой" на фальш-радиаторной решетке все идут 2-х литровые в комплектации Sol. Плюс на одной фотке на борту шильдик "2.0". А вообще пост "ни о чем". После этой модели уже два раза меняли дизайн (или три?).
  3. kirill8777
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    расскажи про хонду стрим
  4. ГрязныйГарри
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    машина супер, она мне даже больше нравиться чем новая..
  5. koloncha
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    GTX999, Во первых сам лошара! Просто не мог найти именно от нее движок, вставил какой был, но хотя бы от тойоты!
  6. klkl
    На uCrazy --
    Подтвержаю - афтар ЛОШАРА, на фотках старый авенсис, а интерьер от нового - Лошарина - ты бы еще от витса интерьер втсавил - а чё ведь тоде тойота... sad haha
  7. GTX999
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    koloncha,
    невабиду
    искать надо на дроме буран
  8. koloncha
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    klkl, В следующий раз от Плаца вставлю!
    fuckoff
  9. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    автору большой РЕСПЕКТ,не смотря на все разговоры умных дядек по поводу "не то ни сё" "не о чём"..в заголовке поста написано "Авенсис 2000"!!!(это специально дляPowerOff), хуле тут непонятного???я попросил автора про данный год выложить,он и выложил!за что ему огромное спасибо!!!а то что фотки немного не такие,так это насрать,ибо увидеть машину я и так увижу,а вот инфа была весьма полезна!а то собрались тут мировые критики,у которых в гараже стоят по 20 таких машин,мля!
    з.ы.в мою сторону не гадить,и в автора тоже smile
  10. PaReNyOk)
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    просто выложено по просьбеRombikK,
    ,вот и все и нахрен всякую хрень выдвигать,написано именно АВЕНСИС2000 и все,просто смотрите фотки отдельно и инфу отдельно а потом когда все просмотрите сложите все это вот и получиться нормальная картина!!! yes
  11. DWG_Цыган
    На uCrazy 16 лет 14 дней
    норм машина
  12. PRAPOR72
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Ниже вмонтирована аудиосистема с кассетным магнитофоном и управлением CD-чейнджером--ты где эту писанину взял???магнитолы ставятся либо с кассетником либо с одним диском либо чейндж на 6 дисков!и у 1.8 литрового мотора 127 лошадок а у 2.0--146!!!
  13. pon4ik
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    нормальная такая тачка - тойота "веник" tongue
  14. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    PRAPOR72,
    а если поставить на 1.6 турбину,то и все 160 выдавать будет! smile
    pon4ik,
    даст Бог,покатаемся ещё на "венике" yes
  15. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    пост норм,к фоткам можно и не придираться:)
  16. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    klkl
    Слыш щенок,базар контролируй!Что то не нравится свой пост выложи,посмотрим,а то зашел тут еще бычится
    GTX999
    ЭЭ шпага!ты чо буровишь?
    Цитата: GTX999

    лошара

    Ты в зеркале вспалишь!
    Цитата: ShelbyMustang
    пост норм,к фоткам можно и не придираться:)

    Ага Шелби согласен!
  17. PaReNyOk)
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Цитата: RombikK
    а если поставить на 1.6 турбину,то и все 160 выдавать будет!

    По своему опыту говорит!!! yes
    Цитата: RombikK
    даст Бог,покатаемся ещё на "венике"

    Да не Бог,а пол-ук или гол-ин!)))
  18. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    PaReNyOk),
    lol lol
  19. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Парабель - карает )))) lol
  20. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Цитата: Bistroff

    Парабель - карает ))))

    Вооо молоток парень!Еще бы не карала_)_)
  21. Muder
    На uCrazy --
    лошара однозначно, а пост себе в ягодичную мышцу вставь
  22. koloncha
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Muder
    лошара однозначно, а пост себе в ягодичную мышцу вставь
    Лошару в зеркале увидишь! Сам то хоть что-нибудь кроме дрочки сможешь сделать?
    fuckoff
  23. Хаммерон
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    салон клевый а вид лучше поменять!!!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}