История Accord

Автор:
koloncha
Печать
дата:
20 января 2009 16:53
Просмотров:
4016
Комментариев:
40
История Accord

Honda - единственная автомобильная марка в мире, чья рыночная стратегия основывается на философии, а не на маркетинге. Основы этой философии - прогресс (стремление к передовым технологиям), вызов (победы в чемпионатах конструкторов "Формулы-1"), качество (техника которая пользуется доверием и является доступной и надежной) и партнерство (уважение человеческой личности). К этим принципам Honda шла с самого начала выпуска автомобилей в 1962 году.

История Accord

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек - переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем на платформе Civic. Седан Accord увидел свет только год спустя. Переднеприводный Accord 1,6 стоил несколько дороже соперников из стана Toyota и Nissan. Но за эти деньги покупатель получал хорошо оснащенный автомобиль. Рекламный слоган "список нашего стандартного оборудования начинается там, где он у других заканчивается", не был пустым. Модель потребляла всего 9 л/100 км пробега, а также устойчиво работала на этилированном бензине. Accord пользовался очень высоким спросом на рынке США, там занимал второе место по популярности среди импортных автомобилей. 1978 год в истории этой модели отмечен появлением 1,8-литрового двигателя, еще через год появляется автоматическая КП с повышающей передачей. В 1980-м году свет увидел миллионный Honda Accord.
История Accord


В 1981-м появляется второе поколение Accord. Эти модели пользовались в США таким спросом, что дилеры продавали машины по завышенным ценам. С 1983 года модель стала выпускаться в американском штате Огайо - первый японский автомобиль американской сборки! После модернизации модель получила 1,8-литровый мотор с впрыском, круиз-контроль, ABS, устанавливаемый по заказу, АКП и систему поддержания дорожного просвета независимо от нагрузки. Машина также завоевала титул лучшего японского автомобиля в Европе. В 1983 году был проведен рестайлинг автомобилей второго поколения с АБС, 12-клапанными двигателями и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. Двигатели 1.8 литра имели систему распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.
История Accord

1985 год - появление третьего, принципиально иного поколения Accord. На смену угловатому дизайну пришел модный "аэростиль" с клиновидным капотом, прячущимися фарами и приподнятым багажником. Появились стильные универсалы-купе Aerodeck. Полностью независимая подвеска как в спорткаре была построена на двойных поперечных рычагах. Дисковые тормоза на всех колесах и энергичные моторы - 1.8 и 2.0-литровые DOHC (мощность топового - 160 сил). Accord третьего поколения стал автомобилем года в Японии-85. С 1986 года Accord начинает выпускаться и в Канаде. А в 1988 году появился первый Accord Coupe американской сборки, который помимо всего прочего еще и реимпортировался в Японию.
История Accord

1989 год - четвертое поколение автомобилей Honda Accord, которое отличается более строгим дизайном. Модель вырывается в лидеры продаж в США и экспортируется в Европу. Самые дорогие версии комплектовались полноуправляемой схемой четырех колес (версия 4WS). Еще одно новшество - срабатывание подушек безопасности зависело от силы столкновения. В 1991 году в гамме появляется двигатель 2.2 DOHC. Accord начинают выпускать на Тайване и в Великобритании. Кроме того, появляется люкс-модификация на удлиненном шасси, с поперечным расположением двигателя и передним приводом - Honda Inspire/Saber, впервые представленная в сентябре 1989 года. В январе 1992 г. начался экспорт Honda Inspire/Saber в США, был установлен новый двигатель объемом 2,5 л, увеличена ширина кузова. Модель производится также и для США, где продается под маркой Acura TL.
История Accord

1993 год - пятое поколение Accord, которое в Японии завоевывает звание "Автомобиль года". В гамме моторов появляется 2.2 DOHC VTEC. Кроме седана выпускается 5-дверный универсал Aerodeck и 2-дверное купе. 1996 год, рестайлинг пятого поколения. Появились новые двигатели, предназначенные для американского рынка: бензиновый V6 объемом 2,7 л (173 л.с.) и дизельный TDI 2,0 л (105 л.с.). Топовый двигатель объемом 2,3 литра разгонял машину до 100 км/час за 8,8 сек., максимальная скорость - 216 км/час. Версии для японского рынка также имели название Ascot и Innova. Выпущено 9 млн. Accord всех поколений.
История Accord

1998 год - шестое поколение Accord. Новая модификация разработана японскими специалистами совместно с исследовательскими центрами в Великобритании и Германии. Этот Accord - наиболее глобальная модель компании, которая выпускалась в Японии, Англии, Малайзии и продавалась в 140 странах. Автомобиль имел электроусилитель руля с изменяемым передаточным соотношением, многорычажные подвески. Более дорогие варианты получили самоблокирующийся передний дифференциал и противозаносную систему. Благодаря применению лазерной сварки кузов стал более прочным и жестким, к стандартным перемычкам-усилителям между опорами передних амортизаторов и моторным щитом добавилась V-образная поперечина в проеме багажного отсека. В салоне нового седана стало просторнее и тише, он был оборудован самой быстрой на то время системой прогрева. Модель имела две подушки безопасности, дверные укрепляющиеся балки, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, а также систему ABS, вентилируемые тормозные диски, автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения. Через полгода после презентации седана последнего поколения на рынке появился хэтчбек - первый в D-классе.
С технической точки зрения седан и хэтчбек практически идентичны и производились на заводе в Свиндоне (Англия). Как и седан, хэтчбек оснащался четырехцилиндровыми моторами. Помимо седана в Европе продавались и универсал Accord Wagon, а в США и купе Accord EX Coupe, выпускавшееся на заводе в Огайо. Помимо двухлитрового мотора на Accord EX V6 Coupe устанавливается трехлитровый двигатель V6 мощностью 200 л. с.

Кроме того, в гамме появился и настоящий оборотень - Accord Type R с 2-литровым R4 мощностью 212 л.с. Алюминиевые гильзы цилиндров были армированы композитным волокном по технологии "Формулы-1", скоростные показатели на то время лучшие в классе: разгон до сотни - 7 сек., максимальная скорость 230 км/ч.

Во многих странах Acсord не раз признавался автомобилем года, получил приз "Золотое колесо" в Германии, побил рекорд по продажам среди всех типов автомобилей в Соединенных Штатах. Сейчас этот по-настоящему всемирный автомобиль выпускается в Японии, США, Канаде, Мексике, Великобритании и на Тайване, сборка из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например, в Новой Зеландии и Венесуэле.
История Accord

Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном нового автомобиля работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Судя по всему, перед дизайнерами стояла традиционная задача: с одной стороны, сохранить узнаваемость марки (тем более что Honda - одна из немногих японских марок, распознать которую можно, не всматриваясь в эмблемы и надписи), а с другой - "адаптировать" облик Accord к европейским стереотипам.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа - в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Но в основном и дизайн, и уровень проработки - на самом высоком европейском уровне!

История Accord


История Accord


История Accord


История Accord


История Accord


История Accord


История Accord


История Accord


История Accord

0 не понравился
54 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(20 января 2009 16:55)
#1
Зачотный апаратище!!!Автор респектище"!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(20 января 2009 17:00)
#2
Вот такой же мне друг замути про лансер,особенно удели внимание на 93-95 года!заранее благодарен!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(20 января 2009 17:00)
#3
аффтар пиши исчо,радуй нас бренных! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(20 января 2009 17:01)
#4
Te[m]iS,
lol lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(20 января 2009 17:11)
#5
Чё народ берет эти Аккорды,понять не могу? Овощь...Из них едет только еврей,остальные так...сраку возить
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AcidBurn23
Дата:
(20 января 2009 17:48)
#6
Нормуль, ездить за хлебушком!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuybas
Дата:
(20 января 2009 18:28)
#7
кул,особенно после сисек и писек lol lol lol
 
Сердце посажено,печень нах*й послана,за головой стараюсь ухаживать,но походу поздно...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(20 января 2009 19:11)
#8
автор запость плиз про автомобиль Xonda Integra, оч. оч. прошу
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
3JlblgeHb
Дата:
(20 января 2009 19:13)
#9
А Я на Аккорде CF 3 рассекаю по улкам томска drive
 
чо пялишься мудила? лучше цыгарку дай
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antoham
Дата:
(20 января 2009 19:36)
#10
автор! А про Лансер можешь?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DUNLOP
Дата:
(20 января 2009 19:49)
#11
А муЖиГГ спасибо как по заказу
не хочу тя напрягать но Моно прол SUBARY???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(20 января 2009 20:04)
#12
последний кузов оч нравится!зачётно выглядит!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
piterskij
Дата:
(20 января 2009 20:23)
#13
зачетный аппарат у меня 2-х литровый полноприводный зимой просто сказка.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Turok123
Дата:
(20 января 2009 21:09)
#14
давно хочу!!! вот еще маненько и куплю!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(20 января 2009 22:02)
#15
Дядя Андрей,
antoham,
DUNLOP,
без проблем в течении 3 дней все появится, может даже двух! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
YOsa
Дата:
(20 января 2009 22:23)
#16
у меня вопрос здесь представлены (на фото) все марки Акордов?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DWG_Цыган
Дата:
(20 января 2009 22:23)
#17
замечательная тачка xD//
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(20 января 2009 22:25)
#18
Цитата: YOsa

у меня вопрос здесь представлены (на фото) все марки Акордов?
Да с каждого поколения по одной! последний ряд восьмое поколение!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SmaxS
Дата:
(20 января 2009 22:28)
#19
Люблю ее. Второй год езжю и нарадоваться не могу
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
white187
Дата:
(20 января 2009 23:19)
#20
Цитата: KyJIeP

Чё народ берет эти Аккорды,понять не могу? Овощь...Из них едет только еврей,остальные так...сраку возить

не скажи... нормально они ездят, даже LEV)) только с автоматом любая машина едет "не так":) но лично мне японки не нравятся... унылые какието все. есть приятные исключения в виде Тойоты Селики последней и Мазды RX-8-Зачетные аппараты!! Мазда дак вообще-ротор+4-х дверное купе) А еще круче Альфа Ромео thumbup Эх, мечта
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(20 января 2009 23:37)
#21
пост на отлично сделан
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(21 января 2009 01:09)
#22
Цитата: white187
не скажи... нормально они ездят, даже LEV

чувак,после того,как мне в Красноярске дали на RX7 typeRS порулить,для меня больше ничего не едет,кроме неё smile
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Горох
Дата:
(21 января 2009 01:10)
#23
Отличный пост. Отличная машинка.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
triumf
Дата:
(21 января 2009 07:25)
#24
KyJIeP,
Ну ты сравнил! ещё не не плохо бы сравнить "ока" и какой-нибудь "camaro" (свеженький)!
 
А нас рать!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jenek_sir
Дата:
(21 января 2009 09:13)
#25
KyJIeP, accord лучший в своем классе а ты сравниваешь с RXtypeRS - это гонка совсем другого класса!!!
triumf
+1


Пост отличный автор БОЛЬШОЕ спасибо! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
voodoo2020
Дата:
(21 января 2009 10:20)
#26
Honda конеч ни че так машинка, но увы я отдаю предпочтение toyota, для меня они по всем параметрам интереснее!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(21 января 2009 11:36)
#27
просто шедевр инженерной мысли!
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
limit86
Дата:
(21 января 2009 11:53)
#28
Автору спасибо! А у меня Аккорд шестого поколения и почему-то 97 г.в. hmm
 
Еl Pueblo de Nuestra Senora la Reina de los Angeles de Porciuncula - так звучит полное название Лос Анджелеса!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dartan
Дата:
(21 января 2009 13:36)
#29
Обожаю это авто! thumbup Жесткая правда!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(21 января 2009 14:40)
#30
Цитата: Jenek_sir
accord лучший в своем классе

Ладно,я не прав,что сравниваю бизнес-седан,со спорткупе...
Но аккорд в своем классе всеравно не лучший...с легасём он рядом не валялся
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kinomir
Дата:
(21 января 2009 14:51)
#31
у Хонды самые куль движки,субару имеет приемущество только в полном приводе а так аккорд для меня лучше,у самого седьмого поколения,машина надежная быстрая и своем классе оптимальное соотношение цена + качество! Еще одна ремарка Хонда мировой лидер по производству двигателей соответсвенно качество японцев не подвергается сомнению)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rename
Дата:
(21 января 2009 15:30)
#32
аккорд... м...
одна из лучших...
 
food,drugs&speedcore
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(21 января 2009 15:33)
#33
Цитата: kinomir
у Хонды самые куль движки

субаровский оппозит проверен на надежность временем и тяжелыми уловиями ралли...
ладно,по-моему с Хондаводами бесполезно спорить smile
но я бы никогда её не взял...
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(21 января 2009 15:54)
#34
Цитата: limit86
А у меня Аккорд шестого поколения и почему-то 97 г.в.
Все возможно, может в источнике, в котором я брал информацию перепутали дату!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hiitsme
Дата:
(21 января 2009 17:33)
#35
Автор, давай про mark II
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(23 января 2009 11:54)
#36
интересно...
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
T
Дата:
(24 января 2009 15:56)
#37
Кулер, ты ахинею тут не пиши, ты если машины сравниваешь то сравнивай в одних классах. Хрена ты Легась турбовый сравниваешь с атмо?? Или ты хочешь сравнить атмо Легась 160 лысей против даже того же СИР-Т ?? Назови мне хоть одну машину которая так же как Хонда смогла с атмо движка с одного литра снять 125 лысей, я про S2000 . Суба ток турбо ниче и все, но и жрет она пипетс, да полный привод у них мудреный зашебись, но оппозит ето такой гемор...
Хонда продвинутая тачка, курите матчасть..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(24 января 2009 17:50)
#38
T,
Сху.ли я именно турболегась сравниваю? знаешь,есть такая штука,ez30 называется? и он атмосферник
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ето я Т
Дата:
(24 января 2009 23:39)
#39
rs30 естесственно, и что что он атмосферник у него 3 литра движка, а еврика всего 2.2 ты опять походу классы путаешь, дружок. Да и знаешь я бы еще и поспорил что Еврик его вздрючит , 1-ое ez30 тока на автомате(типтроник)+ у Еврика современная короткоходная коробка,да у легася ломавая тяга как у паравоза, но и лошадей не больше... тачто ты не кипятись тут, зачем???? а то что ты там ездил на рыксе ето не значит что тебе море по колено...Конешь с ним могут соперничать машины только по наворотом салона типа бизнес класса ибо у Еврика все по-спартански
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fred_Carter
Дата:
(26 января 2009 10:22)
#40
по мне так кузов 2008 года немного хуже предыдущей версии!
 
Why you so serious?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх