Xonda Integra от прошлого к настоящему

Автор:
koloncha
Печать
дата:
23 января 2009 00:51
Просмотров:
2549
Комментариев:
39
[quote=Дядя Андрей]автор запость плиз про автомобиль Xonda Integra, оч. оч. прошу[/quote]

Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан и купе. За океаном модель продаётся под маркой Acura Integra.

Xonda Integra от прошлого к настоящему

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на аVтомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC - первый в мире серийный атмосферный аVтомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.

На аVтомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

- ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.

- ZC с впpыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

- B16A пеpвого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX, TXi - барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на аVтомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на аVтомобилях с двигателем B16A - с двумя режимами: Sport и Normal.

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулиpовка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpоpегулиpовкой, индикатор позиции селектоpа АКПП на панели пpибоpов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогpевом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидpоусилитель, электpостеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контpоль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикpыло на багажнике и т.д.

Honda Integra второго поколения можно охарактеризовать, как неприхотливый, надёжный и вместе с тем достаточно стильный аVтомобиль.

Xonda Integra от прошлого к настоящему

Третье поколение появилось уже в 1993 году. За столь небольшой срок Integra значительно поменяла свой облик. Внешность аVтомобиля стала ещё более стремительной. Передней части придали заострённую форму, благодаря чему аVтомобиль приобрёл хищный вид. Интерьер салона несколько отличается от предыдущего поколения, хотя преемственность всё же присутствует. Угловатый дизайн второго поколения сменился продуманным и лаконичным дизайном третьего. Специалистами Honda были учтены все недочёты.

Панель приборов отлично читается. Задние сиденья как и на предыдущем поколении отформованы под два места. Объем багажного отсека остался таким же большим, если учесть, что мы рассматриваем спортивное купе.

Подвеска также досталась в наследство. Классическая хондовская схема для тех времен — двухрычажка спереди и четырехрычажная сзади.

Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. В продаже были две модели: 3-дверный купе и 4-дверный седан. Integra особенно известна своими системами безопасности и стандартной комплектацией, в которую на моделях, находящихся вверху ряда, входит кондиционер. Установленный на Integra двигатель рабочим объемом 1,7 л разгоняет аVтомобиль до 180 км/ч.

Xonda Integra от прошлого к настоящему

Осенью 1997 года была представлена более высокомощная - Integra Type R – спортивный аVтомобиль купе.

Xonda Integra от прошлого к настоящему

Integra конца 90-х годов выпускается в двух кузовных версиях: седан и купе. Покупателю предложены на выбор четыре бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата объемом 1,6 - 1,8 л и мощностью 144, 173 и 190 л.с. Максимальная скорость модели - 210 км/ч. Integra оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза - дисковые (на передних колесах - вентилируемые).

Салон достаточно просторный. Сиденья удобные с боковой поддержкой, обиты мягким и приятным велюром. Предусмотрено много различных емкостей для поклажи: два бардачка на торпедо, кармашки в дверях, подстаканники, пепельницы. Руль регулируется по высоте. Панель управления очень информативная. Хорошая обзорность вперед. Сзади - чуть хуже, из-за низкой посадки. Подвеска жесткая, многорычажная, независимая.

Полезный объем багажника - 345 л, а если сложить задние сидения, то освобождается еще 255 литров - итого получается 600 л.

Автомобиль отличается высоким качеством японской сборки. Несмотря на принадлежность к среднему классу, упакован под завязку.

Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.

Xonda Integra от прошлого к настоящему

Зимой 2001 года в Детройте состоялся дебют четвёртого поколения купе Integra. Характерный клиновидный силуэт, понижающаяся линия капота и оригинальная передняя светотехника со сдвоенными фарами, закрытыми треугольными стеклами, придают Integra динамичный и даже агрессивный вид. В оформлении "хайтековского" интерьера широко использован алюминий.

Гамма двигателей с системой i- VTEC: базовый 2-литровый R4 мощностью 160 л.с. и его форсированная до 220 л.с. модификация для Type-R.

Integra Type R 2001 модельного ряда создатели без ложной скромности позиционировали как «самую быстрою в мире спортивную переднеприводную модель». Новейшие технологии, используемые на этом аVтомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды.

Оснащается аVтомобиль 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем нового проекта типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Агрегат невероятно гибок для атомсферного двигателя, выжимающего 220 л.с. Свои истинные качества проявляет на высоких оборотах, предел которых составляет 8400 об/мин. Integra Type-R ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 с, максимальная скорость – 235 км/ч.

6-скоростная ручная трансмиссия, имеющая перекрёстное передаточное отношение, отлично сохраняет крутящий момент от двигателя.

Реальный потенциал, создаваемый силовым блоком и отличной трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Тормоза компании Brembo обеспечивают отличное сцепление с дорогой, являются мощным оружием при движении по извилистой трассе и придают водителю уверенность.

Xonda Integra от прошлого к настоящему

Кузов модификации Type R комплектуется аэродинамическим обвесом и спойлерами. Ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, можно сказать, уже являются неотъемлемыми атрибутами интерьера Integra Type R. Для того чтобы уменьшить вес аVтомобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия.

Можно чётко сказать, что новый «Type R» значительно превосходит общепринятые представления о переднеприводных аVтомобилях.

Ещё одной индивидуальностью Integra является модификация «iS». Её максимальная мощность – 160 л.с. при 6500 об/мин, но крутящий момент в практических пределах даже лучше, чем у «Type R». Подхват на высоких оборотах, конечно, слабее, чем у «Type R», тем не менее мощность на городских улицах превосходит ожидания. Что касается условий езды, то эта модификация значительно комфортабельнее.

Xonda Integra от прошлого к настоящему

В 2004 году Honda представила новую Integra Type R. Основным изменением в экстерьере аVтомобиля стало его заметное расширение. Специалисты оставили классический для Integra дизайн переда с закругленными и вытянутыми передними фарами, не изменилась и оптика сзади. К цветовой палитре кузова прибавили новый цвет — вельветово-голубой.

Увеличение кузова потребовало установки специальной подвески, а также разработчики подняли рулевую колонку.

На Integra Type R поставили новый бампер, который ещё больше подчёркивает отличную динамику аVтомобиля.

Xonda Integra от прошлого к настоящему

В интерьере появились такие стильные элементы как: стальной набалдашник рычага переключения передач и алюминиевые вставки в педали. Измерительные приборы стали заметно крупнее. Honda Integra iS в новой модификации превратилась в Type S. На вид она не сильно отличается от Type R. Но мелкие детали отделки указывают на спортивность, например, руль обшитый натуральной кожей. Мощность двигателя осталось такой же, как и на предыдущих моделях iS — 160 л. с. Поскольку основной акцент был сделал на работу приводов, то разработчики сменили начинку рулевого управления и пятиступенчатой механической коробки передач. Кузов слегка подняли и поставили 17- дюймовые колеса.

Honda Integra воплощает в себе удивительный баланс внешней агрессивности, отличной управляемости и динамичности.

Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему


Xonda Integra от прошлого к настоящему

0 не понравился
32 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
WIS
Дата:
(23 января 2009 00:56)
#1
TYPE S еще не че!!! thumbup А остальное так се лучше MARK 2 biggrin

турбовый)))))TOURER V вот это вечь или CASER
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Thibet70
Дата:
(23 января 2009 01:03)
#2
Автор большая просьба к тебе очень хочется почитать о MMC Galant!Запости пожалуйста!Заранее спасибо!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(23 января 2009 01:19)
#3
щас автора завалят просьбами:)запости да запости:)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xays
Дата:
(23 января 2009 01:34)
#4
щас автора завалят просьбами:)запости да запости:)

Ога, завалят и я с этому присоединюсь. Автор, если можешь и хочешь будь любезен выложи о Chevy Camaro SS все что найдеш.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Живодёр
Дата:
(23 января 2009 01:40)
#5
Резвая машинка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(23 января 2009 07:56)
#6
Автор, респектище, во черная четырехглазка на 4-й фото прям как моя, ток у меня седан и на литье)))
Классная тачка...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(23 января 2009 08:30)
#7
Колонча, ты завязывай ночами посты делать)))
ЭТО - Тойота Хачироку
ЭТО - питерская Тойота МР-2

Но канечно ты молодец)) Стараешься, респект и почёт))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(23 января 2009 11:07)
#8
Xays,
ниже пост посмотри,там много много фото всех поколений шеви камаро
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jenek_sir
Дата:
(23 января 2009 11:09)
#9
Автор респект и уважуха))!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(23 января 2009 11:23)
#10
ой тезка ))) (в другой жизни на другом форуме))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(23 января 2009 11:28)
#11
Bамп_Сабрина,
Хехе naughty
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(23 января 2009 11:31)
#12
отличный пост!
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(23 января 2009 11:31)
#13
норм!
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Барсик
Дата:
(23 января 2009 11:53)
#14
клёва!
 
Дайте мне автомат и я выскажу своё мнение!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
Дата:
(23 января 2009 11:58)
#15
Зачетная пушка thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Цербер
Дата:
(23 января 2009 12:03)
#16
хехее)) Автору огромынй респект !
Моя Тигрушка :)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kazaksl
Дата:
(23 января 2009 12:45)
#17
если уж выкладываете, хоть название брендов пишите правильно.
а то тачка нравится, а название нормально написать никак?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(23 января 2009 14:03)
#18
Да поддерживаю тему MMC Galant,буду благодарен
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(23 января 2009 14:39)
#19
четвертое поколение - самые офигенные кузова...ТайпЭр ничошная зажигалка
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuybas
Дата:
(23 января 2009 14:47)
#20
кул)
 
Сердце посажено,печень нах*й послана,за головой стараюсь ухаживать,но походу поздно...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Orelas
Дата:
(23 января 2009 15:10)
#21
Класс! Автор молодец! smile thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(23 января 2009 15:11)
#22
Цитата: kazaksl

если уж выкладываете, хоть название брендов пишите правильно.
а то тачка нравится, а название нормально написать никак?

Извиняюсь сказывается, что по ночам делаю! Просто перемкнуло, конечно же Honda Integra! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pon4ik
Дата:
(23 января 2009 15:27)
#23
опять же хорошый пост :)
Цитата: koloncha
по ночам делаю!
по ночам надо спать! wink
 
Cчастье - это Путь, а не пункт назначения!Нет другого времени для того чтобы быть счастливым кроме... СЕЙЧАС!Живи, и наслждайся данным моментом!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
santall
Дата:
(23 января 2009 15:41)
#24
мне нравиться!!!
 
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать но, приятно вспомнить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DUNLOP
Дата:
(23 января 2009 15:43)
#25
Нтче тапк стмпотяга!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaReNyOk)
Дата:
(23 января 2009 16:07)
#26
ГУД!))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(23 января 2009 16:18)
#27
Цитата: pon4ik

опять же хорошый пост :)

ваще зачетный thumbup
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(23 января 2009 16:37)
#28
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(23 января 2009 17:05)
#29
последнее поколение кул,остальные страшные какие-то(владельцам данных каров на меня не обижаться,просто своё мнение выразил),автору зачёт,но млять хватит ошибки постить,Никола! ranting smile wink
з.ы.выложи мне про Делику:))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koloncha
Дата:
(23 января 2009 17:30)
#30
Цитата: Bistroff
Колонча, ты завязывай ночами посты делать)))
ЭТО - Тойота Хачироку
ЭТО - питерская Тойота МР-2
Не нифига посмотри как у всех моделей второго поколения бампера передние крепятся, у тех про которые ты говоришь аналогично, это 100% интегра!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(23 января 2009 18:17)
#31
тачка супер
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chkalov
Дата:
(23 января 2009 20:36)
#32
Колька- молодец thumbup но ночью надо отдыхать biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Larsen
Дата:
(23 января 2009 20:36)
#33
Супер! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xays
Дата:
(23 января 2009 23:11)
#34
ShelbyMustang
Мне не нужны фото, мне надо тех характеристики, историю, где как и тому подобное.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(24 января 2009 09:53)
#35
koloncha,
Ты про Хачироку? ну фик знает...на второй фотке машина черезчур похожа на Хачи!
И по бамперам ты не определишь! От санни бампера на москвиче приклеивают, но моська же Ниссаном не становится)))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(24 января 2009 20:49)
#36
Цитата: Дядя Андрей
Автор, респектище

Цитата: Jenek_sir
Автор респект и уважуха))!!!

Цитата: Цербер
Автору огромынй респект

опять же только на словах!доказываем свою состаятельность делом,товарищи!ставим плюсы автору! tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(26 января 2009 11:00)
#37
RombikK,
за выпрашивание ставят баны! tongue
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(26 января 2009 22:17)
#38
Bistroff,
усё,я уткнулся smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
karina23
Дата:
(28 января 2009 10:55)
#39
Желтенькая не плохо смотрится)))
 
жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх